Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

ща Дэвид разразится очередной порцией славословий по адресу сабжа... А после Синга что-то было не слыхать Култхардта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифигасе у тебя бабушка.... Еуропеец?

Нет, я не из ваших. Больше мне не отвечай

Снова смотрю на аватарку :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь охмурить охранника и подсыпать клофелин?

И это первое, что ты подумал?!)))) ну-ну…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за трешак в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скушал?? это все отмазки!! Лью сделал то что сделал, он обогнал своего напарника..

Ну и послушай гонщика Петров об этом маневре..

Петрова цитируешь?!)))) мдееееее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет - с победой))) что интересно - посмотрел сейчас покруговки Лью. Все круги в основном 1.39-1.38, 2 круга в гонке за 1.37,9 и один круг (который лучший в гонке) - 1.36,1. То есть проехав лучший круг, он ни до, ни после не приближался к нему ближе, чем на 1,8 сек. Редко такое увидишь (я за 20 лет смотрения формулы сходу и не вспомню). Вот это что? У меня только одно объяснение - в нужный момент после 2 пита выдал 100% своего и машины потенциала, а все остальное время ехал в бережливом режиме, поскольку потребности не было, так? Если эта версия справедлива, то получается, что потенциально темп Лью в гонке относительно того же Фетта (думаю, что Себ в определенные моменты гонки как раз выкладывался) почти -2 сек с круга, а это просто пропасть. Или я где-то неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет - с победой))) что интересно - посмотрел сейчас покруговки Лью. Все круги в основном 1.39-1.38, 2 круга в гонке за 1.37,9 и один круг (который лучший в гонке) - 1.36,1. То есть проехав лучший круг, он ни до, ни после не приближался к нему ближе, чем на 1,8 сек. Редко такое увидишь (я за 20 лет смотрения формулы сходу и не вспомню). Вот это что? У меня только одно объяснение - в нужный момент после 2 пита выдал 100% своего и машины потенциала, а все остальное время ехал в бережливом режиме, поскольку потребности не было, так? Если эта версия справедлива, то получается, что потенциально темп Лью в гонке относительно того же Фетта (думаю, что Себ в определенные моменты гонки как раз выкладывался) почти -2 сек с круга, а это просто пропасть. Или я где-то неправ?

прав. Арривидерчи в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит раньше - это нехватка здравого смысла, проявляющегося в том, что он постоянно лез в обгоны и гнал на все 100%, когда для сохранения позиции лучше было бы с обгонами повременить (классика - Монца 2010), и не гнать на все деньги (вылет в Барсе за два круга до финиша со второй позиции, когда он очень хотел победить, хотя для этого у него не хватило бы дистанции гонки). Сюда же - Китай 2007 и Венгрия 2011 - не разобрался, когда и какую резину ему ставить. В Шанхае это стоило ему (прикол :) ) титула.

Сейчас, как я это вижу, он с этими проблемами разобрался. Еще в прошлом году после первых четырех побед подряд мне показалось из его интервью, что "Остапа понесло" в плане гордости. Когда он опоздал в Монако на практику, я уже почувствовал что-то недоброе. Потом он феерично на нервах сливался до осени на своих коронных трассах (типа Канада). Потом, это неумение держать себя в руках от проигрышей Росбергу... мне по-барабану, как при этом он выглядит с точки зрения морали тут на форуме, однако думаю, что это мешало ему в гонках. Опять же, по этому сезону я этого не замечаю. Проблемы с нервами в Монако? Но потом он очень уверенно выступал в последующих этапах. В общем, не знаю, что сейчас можно считать его слабыми сторонами. Темп у Хэма бешенный, стратегически он очень вырос и возможно превосходит сейчас даже Алонсо (жаль, проверить нельзя :) ), реакция на старте тоже хорошо, насчет умения обгонять в этом сезоне ничего не видно, но у Лью еще есть 8 предыдущих сезонов, где в этом плане он лучший. Работа с командой, понимание резины, умение работать с командой, политическое чутье - не вижу в этом сезоне с этим проблем.

по выделенному, у него тогда диск лопнул, к "гнать на все деньги" никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по выделенному, у него тогда диск лопнул, к "гнать на все деньги" никакого отношения

Ребус, однако тогда он гнал на все деньги. Можно было и поспокойнее, учитывая бесперспективность борьбы за более высшую позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет - с победой))) что интересно - посмотрел сейчас покруговки Лью. Все круги в основном 1.39-1.38, 2 круга в гонке за 1.37,9 и один круг (который лучший в гонке) - 1.36,1. То есть проехав лучший круг, он ни до, ни после не приближался к нему ближе, чем на 1,8 сек. Редко такое увидишь (я за 20 лет смотрения формулы сходу и не вспомню). Вот это что? У меня только одно объяснение - в нужный момент после 2 пита выдал 100% своего и машины потенциала, а все остальное время ехал в бережливом режиме, поскольку потребности не было, так? Если эта версия справедлива, то получается, что потенциально темп Лью в гонке относительно того же Фетта (думаю, что Себ в определенные моменты гонки как раз выкладывался) почти -2 сек с круга, а это просто пропасть. Или я где-то неправ?

Так это давно известно.Мерс делает отрыв в начале,а потом в режиме круиз - контроля доезжает.

Поэтому все эти истории про догоняльщиков,которые вот вот допилят движок и шасси,кроме ироничного смеха ничего не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это давно известно.Мерс делает отрыв в начале,а потом в режиме круиз - контроля доезжает.

Поэтому все эти истории про догоняльщиков,которые вот вот допилят движок и шасси,кроме ироничного смеха ничего не вызывают.

ничего нового. тот же Фетт так и делал в РБ. отрыв на старте, потом бережет двиг, контролируя отрыв. А журналисты расписывают саги на основании секунд финишного протокола, на сколько сек каждая команда догнала быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередной скучной победой.После старта можно было и не смотреть :)

Ну и пара фотографий:

Суббота:

mercedes-ist-zurueck-an-der-spitze-japan-pole-fuer-nico-rosberg-41-60357837.jpg

Воскресенье:

gettyimages-490227014_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередной скучной победой.После старта можно было и не смотреть :)

не, скорее гонка для Льюиса скучная, а победа эпохальная, ибо теперь ваще почти как Сенна (41\162)

да и победа со второго места как никак считается

ну и МаксФ все же делает очередную гонку запоминающейся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по расходу топлива было в гонке? Показывали табличку или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это давно известно.Мерс делает отрыв в начале,а потом в режиме круиз - контроля доезжает.

отрыв в начале это ужо прошлый век

нонче новый тренд... лидер притормаживает убивая шины преследователя, а потом в отрыв)

Ребус, однако тогда он гнал на все деньги. Можно было и поспокойнее, учитывая бесперспективность борьбы за более высшую позицию

по спокойней это ты будешь въезжать своей эмодруге, учитывая всю бесперспективность, г-он эксперт спокойной бесперспективности

а Льюис гонщик, и остановться тут ну ваще не возможно

по себе знаю)))

Что за трешак в теме?

ты про Петрова?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

7867678.jpg

Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скорости. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспомним все возможные потерянные победы Хема, вроде Абу-Даби 12 и этой Монаки. Еще раньше рекорд Сенны рухнул бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Монако 15, было бы 21 на 9, но бы...

P.S: Да да, я все еще не могу успокоиться за Монаку :D

Ну тогда ещё Монако-14 посчитай :)

Но там речь о голых фактах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вспомним все возможные потерянные победы Хема, вроде Абу-Даби 12 и этой Монаки. Еще раньше рекорд Сенны рухнул бы.

у сеннны тоже намало было сходов и потерь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель по темпу на пустой трассе такой же быстрый, как и Лью. В этом плане он ИМХО посильнее Росберга. С другой стороны, сегодняшний обгон Боттаса показывает, что Ро очень подтянул обгоны, в чем, как по мне, Феттель слабоват. Насчет Рикьярдо надо сказать, что старты у него чуть не хуже всех в пелотоне.

Не сказал бы, Рикки неплохо стартует. Но вот на фюзеляж он любит собирать трофеи. Вот на этот раз ему большую W надо на фюзеляж лепить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у сеннны тоже намало было сходов и потерь

Само собой. Но то было давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, дождь перед гонкой смоет накат преимущества первого места. Лью на старте обгонит Нико. Нико еще и пропустит Ботаса. Гонка будет скучная. Дождя не будет. Финиш: Хэм-Нико-Ботас.

Осталось незамеченным. Практически 100% попадание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботаса и вилы еще кто то на третье место в ЛЗ ставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу телетрансляции

дело не только в мерсах, Берни расходится во мнениях с командами по поводу демонстрации лого спонсоров в боксах...потому боксы почти не показывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттелю поди тоже влетит за рекламу шлема на подиуме

хотя у них с БЭ особые отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...