Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если убрать всякие шутливые причины, неужелинепопадание в шины и в настройки дает полторы секунды? И квалорежим Мерса не помогает?

Квалорежим на этой трассе не поможет сильно.

Пирелли, помимо давления в шинах, изменило допустимые углы настроек подвески. Что, как мне кажется, намного больнее ударило по Мерсам, чем давление. Потому что давление можно было бы скомпенсировать углами, а углы тоже ограничили и все, приехали. Не сумели настроиться. А раз нет сцепления покрышек с трассой, то можно сколь угодно повышать мощность на аколесо, оно просто будет проворачиваться и болид быстрее не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалорежим на этой трассе не поможет сильно.

Пирелли, помимо давления в шинах, изменило допустимые углы настроек подвески. Что, как мне кажется, намного больнее ударило по Мерсам, чем давление. Потому что давление можно было бы скомпенсировать углами, а углы тоже ограничили и все, приехали. Не сумели настроиться. А раз нет сцепления покрышек с трассой, то можно сколь угодно повышать мощность на аколесо, оно просто будет проворачиваться и болид быстрее не поедет.

Получается нет гарантии, что они смогут правильно настроиться в Сузуке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается нет гарантии, что они смогут правильно настроиться в Сузуке?

там априори будут ближе, трасса меньше подъодит шасси РБР и Феррари, но если действительно проблемы вызваны запретом на давление и углы - нужно будет искать другой подход, что само по себе не страшно, но если придется переделывать подвеску - то в Японии мы ее само собой не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно ясно - эти два гаврика неспроста ещё в пятницу лыбиться начали.

Mark Gallagher@_markgallagher 3 ч.3 часа назад

Over the last 5 Grands Prix, since Silverstone in July, VET & HAM have both scored 83pts. Rosberg 52. Ferrari's surge is impressive. #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что "хомут" это условное название проблемы с ФИА...

потому как Хэму говорили, что по данным комманды он не выжимает педаль газа до конца...

Не совсем... ему по радио говорили, что по графикам заслонка полностью не открывается.

Но у них автоматический контроль подачи топлива: нет достаточного давления воздуха - сопла впрыска не открываются полностью.

Как это не смешно - года 3 назад у меня подобная проблема возникла. Комп не подавал топливо полностью на открытом газу, а причина оказалась в том, что глючил предохранительный эм клапан подачи воздуха на турбину. Не открывался полностью - не было давления - комп впрыскивал ровно столько топлива, сколько соответствовало показаниям датчика давления на впускном коллекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то мне может расписать все возможные причины, по которым Мерседес, внезапно, стал проигрывать по 1- 1,5 сек Феррари, у которых столько же выигрывал еще гонку назад?

1) Трассы радикально разные. Так напомню еще, что на другой недавней медленной трассе (Венгрии) победил тоже Феттель. Понятно, что мерсы там разных косяков хлебнули, но факт, что Себ был быстр.

2) Синг очень специфичный трек - мерсы конкретно на этой трассе не попали в резину - такое бывает. Не могли заставить ее работать, чисто механически не хватало сцепления с трассой, а аэродинамика здесь не особо важна.

3) ферры реально подтягиваются к ним, да и быки, судя по всему, с точки зрения шасси очень неплохи (у них в отличие от Феррари есть системная проблема - мотор, поэтому на быстрых треках быки выглядят слабее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убрать всякие шутливые причины, неужелинепопадание в шины и в настройки дает полторы секунды? И квалорежим Мерса не помогает?

Так механическое сцепление, которое обеспечивает работа резины - основное на такой трассе. Если резина должным образом не работает, то это вполне закономерное отставание. Кстати, в гонке разрыв был поменьше - Лью относительно Себа примерно 0,5-1 сек проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем... ему по радио говорили, что по графикам заслонка полностью не открывается.

Но у них автоматический контроль подачи топлива: нет достаточного давления воздуха - сопла впрыска не открываются полностью.

Как это не смешно - года 3 назад у меня подобная проблема возникла. Комп не подавал топливо полностью на открытом газу, а причина оказалась в том, что глючил предохранительный эм клапан подачи воздуха на турбину. Не открывался полностью - не было давления - комп впрыскивал ровно столько топлива, сколько соответствовало показаниям датчика давления на впускном коллекторе.

говорили именно про ход педали и сначала грешили именно на педаль

а уж данные хода педали это главные данные телеметрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще есть ощущение, что началась компания по замедлению лидеров и похоже началась с начала сезона, просто все попытки были "пальцем в небо" в поисках а вдруг попадем. Нужно конечно дождаться Японии там картина прояснится, но смена датчиков уровня давления топлива, изменения процедуры старта, ограничение минимального давления в резине, результатов не давало, а вот в комплексе с углами подвески выстрелило. Если в следующих Гран-При для Мерседеса не всё будет радужно и у команды возникнут трудности в решении проблемы, возникает вопрос - интерес заключался в том, что бы команда стала посговорчивее и подвинулась в вопросах доработки двигателя на следующий сезон и после этого последуют снятия ограничени под соусом "пирелли разобрались, можете настраивать и качать как хотите" или же будут по максимуму доить сложившуюся ситуацию ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так механическое сцепление, которое обеспечивает работа резины - основное на такой трассе. Если резина должным образом не работает, то это вполне закономерное отставание. Кстати, в гонке разрыв был поменьше - Лью относительно Себа примерно 0,5-1 сек проигрывал.

Ну, мы не видели хаммертаймов. В первую очередь - из-за расово правильных SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Late Brakers@LateBrakers

Since the start of 2014, parts amounting to approx. £1.48 (AUS14 / SING15) have cost Lewis #Hamilton around 40 championship points // #F1

Начиная с 2014 года, детали на общую сумму в полтора фунта (Австралия 2014/Сингапур 2015) обошлись Льюису Хэмилтону приблизительно в 40 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там априори будут ближе, трасса меньше подъодит шасси РБР и Феррари, но если действительно проблемы вызваны запретом на давление и углы - нужно будет искать другой подход, что само по себе не страшно, но если придется переделывать подвеску - то в Японии мы ее само собой не увидим.

Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!

Ну в 2013 такие же слова говорили в ветках Лотуса и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Late Brakers@LateBrakers

Since the start of 2014, parts amounting to approx. £1.48 (AUS14 / SING15) have cost Lewis #Hamilton around 40 championship points // #F1

Начиная с 2014 года, детали на общую сумму в полтора фунта (Австралия 2014/Сингапур 2015) обошлись Льюису Хэмилтону приблизительно в 40 очков.

Капец, я про это писал в прошлом году. Экономия на спичках, проверка качества деталей сквозь пальцы, установка этих же деталей... Причем проверять эти детали могут сквозь пальцы как по приказу Тотошки, так и случайно всякими криворуками (которых приставили следить за болидом Хема по приказу Тотошки). Тихий и аккуратный слив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!

Действительно, даешь еще одни нелегальные шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!

Не думаю, шины же не случайно взрывались в Спа. Вот Pirelli и перестраховались.

Рейтинг производительности за гонку.

7818396.jpg

Throttle - соотношение усилия гонщика на педаль газа и его скорости. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то ситуация с провалом Мерседес вопиющая, а журналисты как в рот воды набрали. Или, такое неприлично комментировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, шины же не случайно взрывались в Спа. Вот Pirelli и перестраховались.

После взрыва мотора в Монце Мерсу тоже надо было перестраховаться(читай забить на правила и развивать двигатель дальше не глядя на токены и правила)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие там ставки от William Hill на Лью в Сузуке?

5/6 на победу Лью

http://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/g/3147108/Race-Winner.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Трассы радикально разные. Так напомню еще, что на другой недавней медленной трассе (Венгрии) победил тоже Феттель. Понятно, что мерсы там разных косяков хлебнули, но факт, что Себ был быстр.

2) Синг очень специфичный трек - мерсы конкретно на этой трассе не попали в резину - такое бывает. Не могли заставить ее работать, чисто механически не хватало сцепления с трассой, а аэродинамика здесь не особо важна.

3) ферры реально подтягиваются к ним, да и быки, судя по всему, с точки зрения шасси очень неплохи (у них в отличие от Феррари есть системная проблема - мотор, поэтому на быстрых треках быки выглядят слабее).

из конспирологии:

4) в Мерсе просчитались с модернизацией движка, и он получился мощнее но менее надежней, поэтому исходя из специфики Синга его решили малость придушить, чтобы сохранить ресурс... маловероятно, но возможно

5) исходя из странных дел с давлением в Монце, возможна договоренность с Бернардом слить Синг, то есть "баш на баш", и скандала избежали и очков много не потеряли... более вероятно, судя по поведению руководства в этот вик-энд

6) Феррари начинает обретать былую силу подковерной борьбы, благодаря чему, внезапно, начинаются проблемы с резиной на двух предыдущих этапах; результатом стало обязательное повышение давления. что с учетом жаркой погоды и СС привело к потере оптимальной температуры. в сезоне 2013 мерсы как раз т страдали от того, что не могли вывести резину в нужных диапазон + пирелли всячески хочет остаться в чемпе и сделает все, что попросит руководство... достаточно правдоподобная версия

7) Берни сказал руководству Мерса, что досрочный чемпион ему не нужен - рейтинги могут упасть, да и, в конце то концов, деньги Матешица и фур надо же как-то отработать.. Росб в этом сезоне Лью конкуренцию составить не может (пока), поэтому решили внести интригу в виде резкого прогрессе фур и быков. что уж там мерс сделал по этому случаю, мы не узнаем, но Лью они на всякий случай ещё и напильничком внутри прошлися, а вдруг не поможет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда....в Росба совсем не верят

я верю в Росберга. Он победит, если у Льюиса случится какая техническая неисправность ...

Сезон получил новую интригу - сколько гонок Льюис сможет выиграть в конце сезона. У меня предчувствие, что не очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько гонок Льюис сможет выиграть в конце сезона. У меня предчувствие, что не очень много.

Не много, три-четыре не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...