FunFly Опубликовано 21.09.2015 07:36 Если убрать всякие шутливые причины, неужелинепопадание в шины и в настройки дает полторы секунды? И квалорежим Мерса не помогает?Квалорежим на этой трассе не поможет сильно.Пирелли, помимо давления в шинах, изменило допустимые углы настроек подвески. Что, как мне кажется, намного больнее ударило по Мерсам, чем давление. Потому что давление можно было бы скомпенсировать углами, а углы тоже ограничили и все, приехали. Не сумели настроиться. А раз нет сцепления покрышек с трассой, то можно сколь угодно повышать мощность на аколесо, оно просто будет проворачиваться и болид быстрее не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 21.09.2015 07:42 Квалорежим на этой трассе не поможет сильно.Пирелли, помимо давления в шинах, изменило допустимые углы настроек подвески. Что, как мне кажется, намного больнее ударило по Мерсам, чем давление. Потому что давление можно было бы скомпенсировать углами, а углы тоже ограничили и все, приехали. Не сумели настроиться. А раз нет сцепления покрышек с трассой, то можно сколь угодно повышать мощность на аколесо, оно просто будет проворачиваться и болид быстрее не поедет.Получается нет гарантии, что они смогут правильно настроиться в Сузуке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 21.09.2015 07:47 Получается нет гарантии, что они смогут правильно настроиться в Сузуке?там априори будут ближе, трасса меньше подъодит шасси РБР и Феррари, но если действительно проблемы вызваны запретом на давление и углы - нужно будет искать другой подход, что само по себе не страшно, но если придется переделывать подвеску - то в Японии мы ее само собой не увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.09.2015 07:56 Одно ясно - эти два гаврика неспроста ещё в пятницу лыбиться начали.Mark Gallagher @_markgallagher 3 ч.3 часа назад Over the last 5 Grands Prix, since Silverstone in July, VET & HAM have both scored 83pts. Rosberg 52. Ferrari's surge is impressive. #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 21.09.2015 07:57 думаю что "хомут" это условное название проблемы с ФИА...потому как Хэму говорили, что по данным комманды он не выжимает педаль газа до конца...Не совсем... ему по радио говорили, что по графикам заслонка полностью не открывается.Но у них автоматический контроль подачи топлива: нет достаточного давления воздуха - сопла впрыска не открываются полностью.Как это не смешно - года 3 назад у меня подобная проблема возникла. Комп не подавал топливо полностью на открытом газу, а причина оказалась в том, что глючил предохранительный эм клапан подачи воздуха на турбину. Не открывался полностью - не было давления - комп впрыскивал ровно столько топлива, сколько соответствовало показаниям датчика давления на впускном коллекторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.09.2015 07:58 а мне гонка очень понравилась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 21.09.2015 08:05 Кто-то мне может расписать все возможные причины, по которым Мерседес, внезапно, стал проигрывать по 1- 1,5 сек Феррари, у которых столько же выигрывал еще гонку назад?1) Трассы радикально разные. Так напомню еще, что на другой недавней медленной трассе (Венгрии) победил тоже Феттель. Понятно, что мерсы там разных косяков хлебнули, но факт, что Себ был быстр.2) Синг очень специфичный трек - мерсы конкретно на этой трассе не попали в резину - такое бывает. Не могли заставить ее работать, чисто механически не хватало сцепления с трассой, а аэродинамика здесь не особо важна.3) ферры реально подтягиваются к ним, да и быки, судя по всему, с точки зрения шасси очень неплохи (у них в отличие от Феррари есть системная проблема - мотор, поэтому на быстрых треках быки выглядят слабее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 21.09.2015 08:07 Если убрать всякие шутливые причины, неужелинепопадание в шины и в настройки дает полторы секунды? И квалорежим Мерса не помогает?Так механическое сцепление, которое обеспечивает работа резины - основное на такой трассе. Если резина должным образом не работает, то это вполне закономерное отставание. Кстати, в гонке разрыв был поменьше - Лью относительно Себа примерно 0,5-1 сек проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 21.09.2015 08:12 Не совсем... ему по радио говорили, что по графикам заслонка полностью не открывается.Но у них автоматический контроль подачи топлива: нет достаточного давления воздуха - сопла впрыска не открываются полностью.Как это не смешно - года 3 назад у меня подобная проблема возникла. Комп не подавал топливо полностью на открытом газу, а причина оказалась в том, что глючил предохранительный эм клапан подачи воздуха на турбину. Не открывался полностью - не было давления - комп впрыскивал ровно столько топлива, сколько соответствовало показаниям датчика давления на впускном коллекторе.говорили именно про ход педали и сначала грешили именно на педальа уж данные хода педали это главные данные телеметрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 21.09.2015 08:14 Вообще есть ощущение, что началась компания по замедлению лидеров и похоже началась с начала сезона, просто все попытки были "пальцем в небо" в поисках а вдруг попадем. Нужно конечно дождаться Японии там картина прояснится, но смена датчиков уровня давления топлива, изменения процедуры старта, ограничение минимального давления в резине, результатов не давало, а вот в комплексе с углами подвески выстрелило. Если в следующих Гран-При для Мерседеса не всё будет радужно и у команды возникнут трудности в решении проблемы, возникает вопрос - интерес заключался в том, что бы команда стала посговорчивее и подвинулась в вопросах доработки двигателя на следующий сезон и после этого последуют снятия ограничени под соусом "пирелли разобрались, можете настраивать и качать как хотите" или же будут по максимуму доить сложившуюся ситуацию ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 21.09.2015 08:18 Так механическое сцепление, которое обеспечивает работа резины - основное на такой трассе. Если резина должным образом не работает, то это вполне закономерное отставание. Кстати, в гонке разрыв был поменьше - Лью относительно Себа примерно 0,5-1 сек проигрывал.Ну, мы не видели хаммертаймов. В первую очередь - из-за расово правильных SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.09.2015 08:20 Late Brakers @LateBrakers Since the start of 2014, parts amounting to approx. £1.48 (AUS14 / SING15) have cost Lewis #Hamilton around 40 championship points // #F1Начиная с 2014 года, детали на общую сумму в полтора фунта (Австралия 2014/Сингапур 2015) обошлись Льюису Хэмилтону приблизительно в 40 очков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.09.2015 08:36 там априори будут ближе, трасса меньше подъодит шасси РБР и Феррари, но если действительно проблемы вызваны запретом на давление и углы - нужно будет искать другой подход, что само по себе не страшно, но если придется переделывать подвеску - то в Японии мы ее само собой не увидим.Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 21.09.2015 08:49 Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!Ну в 2013 такие же слова говорили в ветках Лотуса и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 21.09.2015 08:50 Late Brakers @LateBrakersSince the start of 2014, parts amounting to approx. £1.48 (AUS14 / SING15) have cost Lewis #Hamilton around 40 championship points // #F1Начиная с 2014 года, детали на общую сумму в полтора фунта (Австралия 2014/Сингапур 2015) обошлись Льюису Хэмилтону приблизительно в 40 очков. Капец, я про это писал в прошлом году. Экономия на спичках, проверка качества деталей сквозь пальцы, установка этих же деталей... Причем проверять эти детали могут сквозь пальцы как по приказу Тотошки, так и случайно всякими криворуками (которых приставили следить за болидом Хема по приказу Тотошки). Тихий и аккуратный слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 21.09.2015 08:52 Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред!Действительно, даешь еще одни нелегальные шинные тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 21.09.2015 08:58 Если проблема в искуственных ограничениях от ПИРЕЛЛИ, тогда не понимаю руководство Мерседес - почему они позволяют менять правила игры в ходе чемпионата? Мерседес проектировал болид под одни условия, теперь их заставляют менять режимы ... Это же бред! Не думаю, шины же не случайно взрывались в Спа. Вот Pirelli и перестраховались.Рейтинг производительности за гонку.Throttle - соотношение усилия гонщика на педаль газа и его скорости. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.Braking - показатель усилия на педаль тормоза при торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость при торможении.Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими перегрузками.Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 21.09.2015 09:07 Как то ситуация с провалом Мерседес вопиющая, а журналисты как в рот воды набрали. Или, такое неприлично комментировать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 21.09.2015 09:08 Не думаю, шины же не случайно взрывались в Спа. Вот Pirelli и перестраховались.После взрыва мотора в Монце Мерсу тоже надо было перестраховаться(читай забить на правила и развивать двигатель дальше не глядя на токены и правила)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 21.09.2015 09:21 какие там ставки от William Hill на Лью в Сузуке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 21.09.2015 09:30 какие там ставки от William Hill на Лью в Сузуке?5/6 на победу Льюhttp://sports.williamhill.com/bet/en-gb/betting/g/3147108/Race-Winner.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 21.09.2015 09:30 1) Трассы радикально разные. Так напомню еще, что на другой недавней медленной трассе (Венгрии) победил тоже Феттель. Понятно, что мерсы там разных косяков хлебнули, но факт, что Себ был быстр.2) Синг очень специфичный трек - мерсы конкретно на этой трассе не попали в резину - такое бывает. Не могли заставить ее работать, чисто механически не хватало сцепления с трассой, а аэродинамика здесь не особо важна.3) ферры реально подтягиваются к ним, да и быки, судя по всему, с точки зрения шасси очень неплохи (у них в отличие от Феррари есть системная проблема - мотор, поэтому на быстрых треках быки выглядят слабее). из конспирологии:4) в Мерсе просчитались с модернизацией движка, и он получился мощнее но менее надежней, поэтому исходя из специфики Синга его решили малость придушить, чтобы сохранить ресурс... маловероятно, но возможно5) исходя из странных дел с давлением в Монце, возможна договоренность с Бернардом слить Синг, то есть "баш на баш", и скандала избежали и очков много не потеряли... более вероятно, судя по поведению руководства в этот вик-энд6) Феррари начинает обретать былую силу подковерной борьбы, благодаря чему, внезапно, начинаются проблемы с резиной на двух предыдущих этапах; результатом стало обязательное повышение давления. что с учетом жаркой погоды и СС привело к потере оптимальной температуры. в сезоне 2013 мерсы как раз т страдали от того, что не могли вывести резину в нужных диапазон + пирелли всячески хочет остаться в чемпе и сделает все, что попросит руководство... достаточно правдоподобная версия7) Берни сказал руководству Мерса, что досрочный чемпион ему не нужен - рейтинги могут упасть, да и, в конце то концов, деньги Матешица и фур надо же как-то отработать.. Росб в этом сезоне Лью конкуренцию составить не может (пока), поэтому решили внести интригу в виде резкого прогрессе фур и быков. что уж там мерс сделал по этому случаю, мы не узнаем, но Лью они на всякий случай ещё и напильничком внутри прошлися, а вдруг не поможет... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Родион Опубликовано 21.09.2015 09:37 5/6 на победу Льюhttp://sports.willia...ace-Winner.htmlмда....в Росба совсем не верят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.09.2015 09:42 мда....в Росба совсем не верятя верю в Росберга. Он победит, если у Льюиса случится какая техническая неисправность ... Сезон получил новую интригу - сколько гонок Льюис сможет выиграть в конце сезона. У меня предчувствие, что не очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 21.09.2015 09:43 сколько гонок Льюис сможет выиграть в конце сезона. У меня предчувствие, что не очень много.Не много, три-четыре не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах