dsopran Опубликовано 13.02.2017 13:23 Клэр поддержала ограничение бюджетов, слыхали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 13.02.2017 13:29 4 минуты назад, dsopran сказал: Клэр поддержала ограничение бюджетов, слыхали? нет она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 13.02.2017 13:36 5 минут назад, Барт Венегор сказал: нет она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность Все правильно, это Зак поддержал ограничение бюджетов. https://www.f1news.ru/news/f1-118394.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 13.02.2017 13:39 Вы говорите Царь Вильямс а Вы думаете нам, легко? Да нам,.... за вредность молоко бесплатно положено давать.. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 13.02.2017 15:21 с главной: Williams сейчас переживает переходный период. Валттери Боттаса заменил вернувшийся из недолго длившейся отставки Фелипе Масса, из команды ушли Пэт Симондс, теперь уже бывший технический директор, Кристиан Силк, занимавший пост руководителя инженерных проектов, и Джейсон Сомервиль, возглавлявший департамент аэродинамики. корабль, крысы, айсберг....и ваще - пираты, тайфун, немецкие подлодки блин, и куча чего еще. Лоу будет сам в цехах гайки крутить походу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 13.02.2017 15:28 5 минут назад, Baguslav сказал: с главной: Williams сейчас переживает переходный период. Валттери Боттаса заменил вернувшийся из недолго длившейся отставки Фелипе Масса, из команды ушли Пэт Симондс, теперь уже бывший технический директор, Кристиан Силк, занимавший пост руководителя инженерных проектов, и Джейсон Сомервиль, возглавлявший департамент аэродинамики. корабль, крысы, айсберг....и ваще - пираты, тайфун, немецкие подлодки блин, и куча чего еще. Лоу будет сам в цехах гайки крутить походу. На их место пришли перспективные ребята из макларен и манор) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.02.2017 15:57 5 часов назад, WilliamsF1 сказал: Поговаривают что феррари уже нета))), и думаю фетель побежит в конце года к мерсам! Источник: в «Феррари» недовольны аэродинамикой своего нового болида если в Феррари еще до тестов недовольны своей машиной - жди качественный болид. Народная итальянская мудрость. У вильямс сейчас своя народная мудрость: если Смедли излучает оптимизм - жди..ну там вроде "нужно все внимательно проанализировать и понять что пошло не так" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2017 18:42 Цитата По информации Motorsport Magazine, Стролл будет работать с гоночным инженером Джеймсом Эрвином и перформанс-инженером Полом Дэйвисоном, причём оба говорят, что канадец производит на них позитивное впечатление. Это новенькие или как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2017 18:44 3 часа назад, EzioDaFirence сказал: перспективные ребята из макларен Скока, кстати, лет тому перспективному пареньку из Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2017 18:54 12 минут назад, Фру-фру сказал: Это новенькие или как? Эрвин похоже новый. Со вторым не знаю, но похоже тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2017 18:55 5 часов назад, Барт Венегор сказал: нет она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность И как минимум 30 у всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2017 18:59 1 минуту назад, Iron Frank сказал: Похоже, инженер Боттаса остался без работы ... Или на повышение пошел. ) Просто любопытно, откуда взялась эта парочка. Неужто перспективные ребята из Манора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.02.2017 19:10 11 минут назад, Фру-фру сказал: Похоже, инженер Боттаса остался без работы ... Или на повышение пошел. ) А не мог уйти в Мерс с Валерой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2017 04:23 В 09.02.2017 в 08:00, zanashyh сказал: Ну, Хэм скорее всего и так возьмет титул. А каждый год до завершения карьеры Алонсо слышать, что "уж на этом болиде он точно взял бы титул" - сладкая песня для моих ушей! А что еще делать, если Масса упустил возможность на самовозе взять титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2017 04:23 В 09.02.2017 в 09:39, Барт Венегор сказал: А какой вариант будет у Мерса в 18? Запрещают активную со следующего года Ничего же не запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2017 04:26 19 часов назад, WilliamsF1 сказал: Поговаривают что феррари уже нета))), и думаю фетель побежит в конце года к мерсам! Источник: в «Феррари» недовольны аэродинамикой своего нового болида Если с Кими справиться, если же нет то никому он не нужен будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.02.2017 04:31 15 часов назад, Барт Венегор сказал: нет она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 14.02.2017 05:11 33 минуты назад, Merry Christmas сказал: если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50 Если быть точным бонус за участие у Феррари не 100, а 75, по 35 у мерса с РБ и 10 у Вильямс, т.е. если у всех забирают и делят поровну, то всем по 15, а если еще конструкторский бонус отменять и делить на всех, то это еще ~15 лямов. В общем в любом случае в плюсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.02.2017 05:22 58 минут назад, Merry Christmas сказал: Ничего же не запретили Запретили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 14.02.2017 05:25 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Запретили запретили новую подвеску мерсов? откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.02.2017 05:25 51 минуту назад, Merry Christmas сказал: если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50 Если у Вилок забратьто эти деньги пойдут в КК их выиграть надо Да и как правильно написал предыдущий камрад исторических бонусов не так и много Другие трогать не собираются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.02.2017 05:26 Только что, dsopran сказал: запретили новую подвеску мерсов? откуда дровишки? Из прессы С 18 любые системы будут запрещены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 14.02.2017 05:28 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Из прессы С 18 любые системы будут запрещены Несмотря на первоначальную реакцию Уайтинга, дискуссия продолжилась, в том числе на недавней встрече Технической рабочей группы в Женеве. Но и там стороны не смогли договориться, что же считать законным, а что – нет. Были предложены самые разные идеи – от полного возвращения к традиционной подвеске до разрешения активных систем или снятия всех ограничений с гидравлических устройств. Но единодушия добиться не удалось. В такой ситуации офис Уайтинга должен в ближайшее время направить участникам чемпионата циркуляр, где будет проведена четкая граница. Ожидать этой бумаги можно со дня на день – и уж точно до начала зимних тестов. Однако на настоящий момент нет окончательной ясности – и в этом главная интрига – что же решат в FIA. Ситуация осложняется тем, что все команды продолжают готовить активную подготовку к сезону, и многие потратили немало сил на «хитрые» подвески, которые могут разом оказаться вне закона за полтора месяца до первой гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.02.2017 05:30 1 минуту назад, dsopran сказал: Несмотря на первоначальную реакцию Уайтинга, дискуссия продолжилась, в том числе на недавней встрече Технической рабочей группы в Женеве. Но и там стороны не смогли договориться, что же считать законным, а что – нет. Были предложены самые разные идеи – от полного возвращения к традиционной подвеске до разрешения активных систем или снятия всех ограничений с гидравлических устройств. Но единодушия добиться не удалось. В такой ситуации офис Уайтинга должен в ближайшее время направить участникам чемпионата циркуляр, где будет проведена четкая граница. Ожидать этой бумаги можно со дня на день – и уж точно до начала зимних тестов. Однако на настоящий момент нет окончательной ясности – и в этом главная интрига – что же решат в FIA. Ситуация осложняется тем, что все команды продолжают готовить активную подготовку к сезону, и многие потратили немало сил на «хитрые» подвески, которые могут разом оказаться вне закона за полтора месяца до первой гонки. Это про этот год А он на дворе 17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 14.02.2017 05:35 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: Это про этот год А он на дворе 17 причем тут года? суть в том, что никто ещё не знает про законность этой подвески и как быть с ней. однако, ты утверждаешь, что ее запретят уже в 18-м году. подтверждения этому не нашёл. дак откуда дровишки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах