Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Клэр поддержала ограничение бюджетов, слыхали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dsopran сказал:

Клэр поддержала ограничение бюджетов, слыхали?

нет 

она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

нет 

она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность :D

Все правильно, это Зак поддержал ограничение бюджетов. 

https://www.f1news.ru/news/f1-118394.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите Царь Вильямс :t1337: а Вы думаете нам, легко? Да нам,....  за вредность молоко бесплатно положено давать.. :m05115:

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной:

Williams сейчас переживает переходный период. Валттери Боттаса заменил вернувшийся из недолго длившейся отставки Фелипе Масса, из команды ушли Пэт Симондс, теперь уже бывший технический директор, Кристиан Силк, занимавший пост руководителя инженерных проектов, и Джейсон Сомервиль, возглавлявший департамент аэродинамики. 

 

корабль, крысы, айсберг....и ваще - пираты, тайфун, немецкие подлодки блин, и куча чего еще. Лоу будет сам в цехах гайки крутить походу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Baguslav сказал:

с главной:

Williams сейчас переживает переходный период. Валттери Боттаса заменил вернувшийся из недолго длившейся отставки Фелипе Масса, из команды ушли Пэт Симондс, теперь уже бывший технический директор, Кристиан Силк, занимавший пост руководителя инженерных проектов, и Джейсон Сомервиль, возглавлявший департамент аэродинамики. 

 

корабль, крысы, айсберг....и ваще - пираты, тайфун, немецкие подлодки блин, и куча чего еще. Лоу будет сам в цехах гайки крутить походу.

На их место пришли перспективные ребята из макларен и манор)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WilliamsF1 сказал:

Поговаривают что феррари уже нета))), и думаю фетель побежит в конце года к мерсам!

Источник: в «Феррари» недовольны аэродинамикой своего нового болида

если в Феррари еще до тестов недовольны своей машиной - жди качественный болид. Народная итальянская мудрость.

У вильямс сейчас своя народная мудрость: если Смедли излучает оптимизм - жди..ну там вроде "нужно все внимательно проанализировать и понять что пошло не так"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По информации Motorsport Magazine, Стролл будет работать с гоночным инженером Джеймсом Эрвином и перформанс-инженером Полом Дэйвисоном, причём оба говорят, что канадец производит на них позитивное впечатление.

 

Это новенькие или как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EzioDaFirence сказал:

перспективные ребята из макларен

Скока, кстати, лет тому перспективному пареньку из Макларен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Фру-фру сказал:

 

Это новенькие или как? 

Эрвин похоже новый. Со вторым не  знаю, но похоже тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барт Венегор сказал:

нет 

она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность :D

И как минимум 30 у всех остальных. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

 

Похоже, инженер Боттаса остался без работы ... Или на повышение пошел. )

Просто любопытно, откуда взялась эта парочка. Неужто перспективные ребята из Манора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Фру-фру сказал:

Похоже, инженер Боттаса остался без работы ... Или на повышение пошел. )

А не мог уйти в Мерс с Валерой? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2017 в 08:00, zanashyh сказал:

Ну, Хэм скорее всего и так возьмет титул.

А каждый год до завершения карьеры Алонсо слышать, что "уж на этом болиде он точно взял бы титул" - сладкая песня для моих ушей!

А что еще делать, если Масса упустил возможность на самовозе взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2017 в 09:39, Барт Венегор сказал:

А какой вариант будет у Мерса в 18?

Запрещают активную со следующего года 

Ничего же не запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WilliamsF1 сказал:

Поговаривают что феррари уже нета))), и думаю фетель побежит в конце года к мерсам!

Источник: в «Феррари» недовольны аэродинамикой своего нового болида

Если с Кими справиться, если же нет то никому он не нужен будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Барт Венегор сказал:

нет 

она поддержала отъём у Вилок десятки за историчность :D

если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Merry Christmas сказал:

если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50

Если быть точным бонус за участие у Феррари не 100, а 75, по 35 у мерса с РБ и 10 у Вильямс, т.е. если у всех забирают и делят поровну, то всем по 15, а если еще конструкторский бонус отменять и делить на всех, то это еще ~15 лямов. В общем в любом случае в плюсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ничего же не запретили

Запретили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Запретили

 

запретили новую подвеску мерсов? откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Merry Christmas сказал:

если у вилок забрать 10 и у феррари сто и у остальных и потом их распределить то Вилки получат сверху 50, а феррари потеряют 50

Если у Вилок забратьто эти деньги пойдут в КК их выиграть надо 

Да и как правильно написал предыдущий камрад исторических бонусов не так и много 

Другие трогать не собираются 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsopran сказал:

 

запретили новую подвеску мерсов? откуда дровишки?

Из прессы

С 18 любые системы будут запрещены 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Из прессы

С 18 любые системы будут запрещены 

 

Несмотря на первоначальную реакцию Уайтинга, дискуссия продолжилась, в том числе на недавней встрече Технической рабочей группы в Женеве. Но и там стороны не смогли договориться, что же считать законным, а что – нет.

Были предложены самые разные идеи – от полного возвращения к традиционной подвеске до разрешения активных систем или снятия всех ограничений с гидравлических устройств. Но единодушия добиться не удалось.

В такой ситуации офис Уайтинга должен в ближайшее время направить участникам чемпионата циркуляр, где будет проведена четкая граница. Ожидать этой бумаги можно со дня на день – и уж точно до начала зимних тестов.

Однако на настоящий момент нет окончательной ясности – и в этом главная интрига – что же решат в FIA. Ситуация осложняется тем, что все команды продолжают готовить активную подготовку к сезону, и многие потратили немало сил на «хитрые» подвески, которые могут разом оказаться вне закона за полтора месяца до первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsopran сказал:

 

Несмотря на первоначальную реакцию Уайтинга, дискуссия продолжилась, в том числе на недавней встрече Технической рабочей группы в Женеве. Но и там стороны не смогли договориться, что же считать законным, а что – нет.

Были предложены самые разные идеи – от полного возвращения к традиционной подвеске до разрешения активных систем или снятия всех ограничений с гидравлических устройств. Но единодушия добиться не удалось.

В такой ситуации офис Уайтинга должен в ближайшее время направить участникам чемпионата циркуляр, где будет проведена четкая граница. Ожидать этой бумаги можно со дня на день – и уж точно до начала зимних тестов.

Однако на настоящий момент нет окончательной ясности – и в этом главная интрига – что же решат в FIA. Ситуация осложняется тем, что все команды продолжают готовить активную подготовку к сезону, и многие потратили немало сил на «хитрые» подвески, которые могут разом оказаться вне закона за полтора месяца до первой гонки.

Это про этот год 

А он на дворе 17 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это про этот год 

А он на дворе 17 :D

причем тут года? суть в том, что никто ещё не знает про законность этой подвески и как быть с ней. однако, ты утверждаешь, что ее запретят уже в 18-м году. подтверждения этому не нашёл.

дак откуда дровишки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...