Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

14 минут назад, foxey сказал:

Чем выше планка, тем лучше конечный результат. При условии постоянного стремления достать эту планку.

А то в последнее время что-то стало очень часто звучать "мы недооценили прогресс соперников".

Иными словами, проси больше - получишь искомое.:smile7:

так еще надо ряд условий выполнить же!

а то, может, давай "планку" установим на "альфа центавра" оказаться, при чем, уже завтра!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

А то в последнее время что-то стало очень часто звучать "мы недооценили прогресс соперников".

Всё это напоминает бред сивой кобылы. Мы и сами видим, что небо голубое и трава зелёная, т.е. не хватает скорости и соперники лучше прогрессируют. При этом ни единого слова о причинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:
Цитата

Надо уметь отделять это от обязательств перед командой, которая платит тебе зарплату,

 

Вот-вот, зарплату повышать не хочет, все банально.

===

 

48 минут назад, Sigma сказал:

При этом ни единого слова о причинах.

Ну, Пэт говорил как-то, что недостаточно амбициозные задачи ставил. :smile: 

В прошлом сезоне прокатило без особых амбиций на 3-м месте удержаться. Должно быть, рассчитывали, что и в этом прокатит, а тут - бабац!  Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фру-фру сказал:

Ну, Пэт говорил как-то, что недостаточно амбициозные задачи ставил. :smile: 

И вы этому верите?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

И вы этому верите?:smile:

Я теряюсь в догадках, если честно. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по хорошему, тех, кто пилил крылья надо уволить за профнепригодность. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Фру-фру сказал:

Но по хорошему, тех, кто пилил крылья надо уволить за профнепригодность. :1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Полагаю, просто наша самобеглая повозка проекта 2013 года уперлась в свой практический потолок. И никакими крыльями заставить её ехать быстрее просто уже не получается. Что-то не верится мне, что такая чудесная корреляция данных враз вылетела в трубу (в прямом и переносном смыслах)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, foxey сказал:

Полагаю, просто наша самобеглая повозка проекта 2013 года уперлась в свой практический потолок. И никакими крыльями заставить её ехать быстрее просто уже не получается. Что-то не верится мне, что такая чудесная корреляция данных враз вылетела в трубу (в прямом и переносном смыслах)...

Что-то где-то явно надломилось, иначе бы не говорили что мы ожидали от новинок больше по расчетам.

Может, конечно, они просто рассчитывали что будет лучше. Типа новое крыло, значит должно быть лучше, да и солнце вошло в созвездие рака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vionik сказал:

Что-то где-то явно надломилось, иначе бы не говорили что мы ожидали от новинок больше по расчетам.

Может, конечно, они просто рассчитывали что будет лучше. Типа новое крыло, значит должно быть лучше, да и солнце вошло в созвездие рака.

трубу перекалибровать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

трубу перекалибровать

Понял, выезжаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, foxey сказал:

Полагаю, просто наша самобеглая повозка проекта 2013 года уперлась в свой практический потолок.

Мне тоже так каэца. С другой стороны всё же в конструкцию вносились определённые изменения. Та же корма всё более и более приближается к виду других машин. А ведь такой вариант обкатывался несколько лет назад на тестах. Чего, спрашивается, так упорствовали, если к этому же и пришли. Не можешь придумать сам - сдуй у соседа.

Хотели продержаться на плаву, затрачивая минимум средств. Ну дооптимизировались, короче. Интересно как они собираются привлекать спонсоров с такими результатами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://goo.gl/G037gz

Цитата

Думаю, у нас был на удивление застойный год, тогда как другие команды, в частности Force India, двигались вперед, – сказал он.

Сдается мне, Пэтрович курить по страшному свой План, если так признается об этом сезоне. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

трубу перекалибровать

15 лет калибруют... проще сменить калибр. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, YKA сказал:

https://goo.gl/G037gz

Сдается мне, Пэтрович курить по страшному свой План, если так признается об этом сезоне. :floxy:

Опять констатация факта и ни слова о причинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Sigma сказал:

Опять констатация факта и ни слова о причинах.

Они никогда не назовут причины своего провала, просто никто не признается в провале. Будут говорить только общие фразы и все.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их право нести ахинею, наше право пропускать её мимо ушей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы вот пытаются разобраться.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/force-india-vs-williams-11573260.html

 

Скрытый текст

 

Возможно, обо всем этом вы уже где-то не раз слышали. )

 

Цитата

 

Der Williams FW38 fühlt sich auf langen Geraden und in Stop-and-Go Passagen wohl.

Der Force India kann mittlerweile alles, am besten einen Mix aus unterschiedlichen Kurven. Und das macht ihn zum Williams-Schreck. Sergio Perez treibt seine Ingenieure an: „Unser Autoarrow-10x10.png mag Kurven mit kurzen Radien. Werden die Kurven länger tun wir uns etwas schwerer. Daran müssen wir arbeiten.“

 

 

Williams FW38 чувствует себя на длинных прямых и в стоп-энд-гоу проходы хорошо.
Force India может теперь все лучшее сочетание различных кривых. И это делает его превосходство над Williams. Серхио Перес: "Наш автомобиль любит кривые с коротким радиусом. Если кривые больше нам приходится тяжелее. Нам нужно работать".

 

И в который раз отмечают, что ФИ лучше работает с шинами.

Цитата

Force India ist besser beim Reifenmanagement und damit auch in der Strategie. Nachdem es in der ersten Saisonhälfte zeitweise Probleme mit hohem Reifenverschleiß gab, baute Force India auf die alte Hinterradaufhängung zurück. „Das gibt uns eine bessere Traktion, wenn wir auf Randsteinen beschleunigen“, urteilt Technikchef Andy Green.

Force India лучше при управлении шин и, следовательно, также в стратегии. После того, как временно были проблемы с высокой степени износа шин в первой половине сезона, Force India построен назад к старой задней подвески. "Это дает нам лучшее сцепление с дорогой, когда мы ускоряем на бордюры," говорит технический директор Энди Грин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vionik сказал:

Может, конечно, они просто рассчитывали что будет лучше. Типа новое крыло, значит должно быть лучше, да и солнце вошло в созвездие рака.

Тем более, два года метод работал... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что с уходом Массы из команды уйдёт и его номер. Красиво получилось - из номеров гонщиков сложился год основания команды. Со следующего года не будет этой магии цифр. Надо было не к гонщику номер прикреплять, а к команде. Были бы за нами навсегда закреплены 19 и 77.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Eudgen сказал:

Работа нужна?

 

http://www.williamsf1.com/pages/careers

Ищут Creative. Видимо, все-таки приближаются к концу идеи новых косяков... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чота не понятная ситуация с обновленными моторами, только Вильямс получит, или остальные тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ORIS сказал:

Чота не понятная ситуация с обновленными моторами, только Вильямс получит, или остальные тоже?

Вроде как все должны получить.

Наши надеются, видимо, что обновленная СУ позволит отъехать от Маков и Телят...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Eudgen сказал:

Работа нужна?

 

http://www.williamsf1.com/pages/careers

Мне некогда. Я трубу калибрую.

Вчера запускали змея. Не получилось. Забыли включить вентилятор.

Включили. Клэр вспомнила что надо сушить белье после постирушек. Лифчик имеет коэффициент Cx=0.54.

Разъехались по домам, договорившись что когда будем ехать в машинах, откроем окно и будем проводить испытания "влияние набегающего потока на ладошку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Лифчик имеет коэффициент Cx=0.54

Это с косточками или без?

А с оторванными рюшами пробовали?

А бретельки внутрь чашек прятали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...