Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 минуты назад, peegel сказал:

Выходит, ультра нам не в жилу. Хреново

Никак с жором резины справиться не могут какой уж год подряд.

Скорее понимают, что будет шанс поэксперементировать со стратегией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

поэксперементировать со стратегией.

на какие места?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Я задумывался-причина в Накаджиме. Если бы он набрал столько же очков,сколько и Нико-было бы 3 место в КК. А если бы стоял мерседес,а не тяжёлая,прожорливая и маломощная тойота- можно было бы и на титул замахнуться.

А Накаджима и Тойота - это как раз следствие пустого кошелька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, jurykovalev сказал:

Скорее понимают, что будет шанс поэксперементировать со стратегией.

Какие тут эксперименты, если ультра софту около 2-х  секунд везёт.
РБР, как, впрочем, и Мерсы  берут то его, только из за того, что обязаловка. А нашим, видимо, без него никак.

И выйдет, что РБР на ультре проедет столько же кругов, сколько наши на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Sigma said:

Оно не сильно гнётся само по себе, но довольно здорово крутится относительно носа, особенно при наезде одним колесом на поребрик. Дополнительное крепление повышает жёсткость на кручение.

Или на изгиб тоже? Ведь оно не только закручивается, но и изгибается как раз при заезде колесом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, peegel сказал:

Какие тут эксперименты, если ультра софту около 2-х  секунд везёт.

Но не слишком понятно, сколько на нем можно проехать. А в Монако стараются катить с одним питом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MicroShket сказал:

Или на изгиб тоже? Ведь оно не только закручивается, но и изгибается как раз при заезде колесом. 

Тоже. Полагаю всё же в данном случае стремились увеличить жёсткость на кручение. Никогда не видел, чтобы "консоли" болтались сами по себе, а вот крутятся относительно носа они довольно прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fixxxer89 сказал:

А Накаджима и Тойота - это как раз следствие пустого кошелька.

У Брауна и кошелька не было,однако сумели получить агрегаты мерседеса. Было бы желание и чуйка хорошего мотора. 

Хотя мне кажется, что там Деннис приложил свою руку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EzioDaFirence сказал:

У Брауна и кошелька не было,однако сумели получить агрегаты мерседеса. Было бы желание и чуйка хорошего мотора. 

Хотя мне кажется, что там Деннис приложил свою руку...

Мерс хотел сам всем рулить. Деннис не давал. Мерс решил купить себе команду. Подвернулся Браун.

В этом смысле Деннис руку приложил? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Мерс хотел сам всем рулить. Деннис не давал. Мерс решил купить себе команду. Подвернулся Браун.

В этом смысле Деннис руку приложил? :smile:

Скорее Мерин ради благотворительности помог Брауну в 2009 году, Рон был не против, думал, сольются. А вышло все по-другому. И Хаугу союз с Роном наскучил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Мерс хотел сам всем рулить. Деннис не давал. Мерс решил купить себе команду. Подвернулся Браун.

В этом смысле Деннис руку приложил? :smile:

Деннис наверняка наложил вето на поставку клиентских моторов своим заклятым "друзьям". 

И, как правильно сказал Нельсон, в Брауне он соперника не видел. Что вышло ему боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sigma сказал:

Не стоит забывать, что сошли два Мерса. Если бы они не сошли, то отставание от лидера было бы гораздо большим и не было бы 5-го места.

 думаю три топ-команды примерно равны по темпу на дистанции, так шта не так и сильно разнилось бы отставание участвуй там мерс, Насчет места ясное дело, 7 и 10 по итогу было бы, тут америки никто не откроет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам дня среди прочего "Нам удалось неплохо поработать с шинами Medium, а днем мы сосредоточились на подготовке к Гран При Монако."

http://www.f1news.ru/news/f1-112343.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Фру-фру сказал:

По итогам дня среди прочего "Нам удалось неплохо поработать с шинами Medium, а днем мы сосредоточились на подготовке к Гран При Монако."

http://www.f1news.ru/news/f1-112343.html

Так как раз в Монако и нужно больше прижима... Смысл готовиться к гонке при помощи таких вещей нелегальных. На 2017-й - да, согласен. Но ведь Алекс говорит, что и для Монако что-то тестить будут (как раз, чтобы уменьшить расход резины) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Скорее Мерин ради благотворительности помог Брауну в 2009 году, Рон был не против, думал, сольются. А вышло все по-другому. И Хаугу союз с Роном наскучил.

Наскучил ?  После скандалов прокатившихся по Маку в  конце  2000, а  особенно "дело Коулена" - бросало огромную день на достижения  самих Мерсовцев в Ф1. Потому они пи пробовали скинуть Рона  сначала внутри компании, а когда не  вышло - нашли неприкаяный Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EzioDaFirence сказал:

Деннис наверняка наложил вето на поставку клиентских моторов своим заклятым "друзьям". 

И, как правильно сказал Нельсон, в Брауне он соперника не видел. Что вышло ему боком.

И поэтому теперь он даже Хонду Зауберу блокирует )))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, peegel сказал:

Выходит, ультра нам не в жилу. Хреново

Никак с жором резины справиться не могут какой уж год подряд.

 

15 часов назад, peegel сказал:

Какие тут эксперименты, если ультра софту около 2-х  секунд везёт.
РБР, как, впрочем, и Мерсы  берут то его, только из за того, что обязаловка. А нашим, видимо, без него никак.

И выйдет, что РБР на ультре проедет столько же кругов, сколько наши на софте.

 

15 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Но не слишком понятно, сколько на нем можно проехать. А в Монако стараются катить с одним питом. 

Именно в Монако возможно наши сделали правильный выбор. 

 

Финалисты квалы будут стартовать на Ультре.  И кругу на 10-15 поставив софт можно дойти до финиша без питов.  А на суперсофте не доедешь. Понадобится 2 пита.  Навряд ли ультра долго продержится, чтобы потом на софте без пита доехать нормально. 

 

Если на практиках выяснится что ультра после квалы более 15-20 кругов никак не протянет вполне может быть резон идти с одним питом и софтом. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Род Нельсон, главный инженер тестовой бригады: «Успешный день. Мы провели немало аэродинамических испытаний перспективных решений и работали по программе поиска альтернативных вариантов настроек к Монако. День получился интересным – команда собрала много информации для анализа, выполнив намеченную программу.

Хорошо, что сегодня Алекс вернулся за руль. В прошлом году он пилотировал FW37, поэтому было интересно услышать его мнение о FW38. Машина совсем другая, но основные гонщики не всегда замечают разницу, поскольку пилотируют её каждую неделю, и постоянные обновления незначительно влияют на поведение. Алекс же сравнил машины с разницей в несколько месяцев – было интересно поговорить с ним и услышать иное мнение.

Он отлично справился с работой, без ошибок выполнив программу. В целом, я настроен очень позитивно. Завтра за руль вернется Фелипе, который продолжит работу, начатую Алексом».

 

В общем, Нельсон мягко намекнул на профнепригодность основных пилотов.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrew1981 сказал:

Но ведь Алекс говорит, что и для Монако что-то тестить будут (как раз, чтобы уменьшить расход резины) 

в Монако итак нет никаких проблем с перерасходом резины. И Вильямс ее тоже нет, есть проблемы со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vionik сказал:

Нет, это колхозный вариант сгенерировать примерно верное количество прижима в 2017г.

Что наглядно демонстрирует насколько нехило там прижим возрастет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09:03    A priori Williams debería recuperar su alerón trasero de dos pisos para las dos primeras horas del día. Los ingleses simulan la carga aerodinámica que tendrán los coches a partir de 2017, probablemente para estudiar cómo repercute eso a la tracción.

 

Первые пару часов будет катать со вчерашними загогулинами.

CiuJT00W0AABJtm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Фру-фру сказал:

 

Эх...    наверно мы не скоро увидим по настоящему свободный и интересный регламент, способствующей появлению разных идей и воплощений, а не гонки льёнов...

А жал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Джордж еще с неводом вчера ездил:

Alex Lynn - Williams - Barcelona-Test - 17. Mai 2016

 

Фелипе:

Felipe Massa - Williams - Barcelona Test 2 - 18. Mai 2016

 

Felipe Massa - Williams - Barcelona Test 2 - 18. Mai 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...