Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Сильно сомневаюсь, что сейчас Williams озабочен поиском поставщика двигателя. До 20-го года ещё очень далеко и есть более насущные задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sigma сказал:

Сильно сомневаюсь, что сейчас Williams озабочен поиском поставщика двигателя. До 20-го года ещё очень далеко и есть более насущные задачи.

Скажем так: однозначно вряд ли озабочен, но какие-от мысли в этом направлении, возможно, прорабатываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл в Хонде?  не думаю что до 2020го года Хонда сделает двигло, которое при равной с Мерсом цене будет лучше последнего по характеристикам - перестать быть клиентом одних чтобы стать клиентом других?  Разрыв с Мерсом возможен тока в одном случае - заключении партнерского контракта между Виллиамс и иным автопроизводителем (Порш/БМВ/Форд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vionik сказал:

Вот 4 на уикенд - это дело! :D

Категорически против.

Притом что сам начинал с клиентских)

Справедливости ради начинать то начинал, но когда в 77 был создан современный Виллиамс, машины строили исключительно сами и именно с ними связаны самые большие успехи. Хаас - НИКОГДА не будут строить машину сами. Их модель существования - купить ферари за палтос (еще палтос на жизнь команды в течении года), повесить на нее немного иной аэропакет и покрасить в свои цвета - все, мы конструкторы!  Но с критикой в адрес Оптимуса соглашусь - нечего рот открывать, лучше не трассе доказать кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то я согласен с нашими, зачем нам 5-й мотор, если Мерс придушивает мощность мотора для своих клиентов. Они кидают нас на мощности, а мы кинем их на бабки. Все по честному. 

 

Кстати, на счет нашего состава на 2017. Я бы присмотрелся к Палмер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

Я бы присмотрелся к Палмер. 

Кто такая? :D

Лучше Хорду берите, а то ее в Рено совсем задвинули. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А если серьезно, то рано еще сдаваться, старички еще не весь порох отожгли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

Вообще-то я согласен с нашими, зачем нам 5-й мотор, если Мерс придушивает мощность мотора для своих клиентов. Они кидают нас на мощности, а мы кинем их на бабки. Все по честному. 

 

Кстати, на счет нашего состава на 2017. Я бы присмотрелся к Палмер. 

будет глупая ситуация, если мотор даст дубу в гонке. А мерс просто разведет руками с ремаркой - не надо было нищебродить друзья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Baguslav сказал:

будет глупая ситуация, если мотор даст дубу в гонке.

Ну дубу он может дать и до гонки, как  у Квята. Тут никто не застрахован. Ситуация будет глупая, если он даст дуба, когда, например, Валера будет лидировать на последнем кругу. Но раз борьба идет с СТР, то смысла резать последний огурец никакого. Или все же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, foxey сказал:

Ну коль скоро разговоры об этом пошли, и дошло уже до прямого отрицания исполнительным директором одной команды и по совместительству - бывшим акционером другой, то, учитывая сложившуюся закулисную практику, подвижки в направлении Хонды действительно имеют место быть:r01:

Вопрос в другом: нафига нам Хонда, когда ведро и без неё не особо-то едет?

Или, перефразируя, зачем портить то, что и так уже испорчено?:Smile_trollface-3:

Так они отщипнут от маковских 100 лямов - 50 лямов для нас... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Baguslav сказал:

какой смысл в Хонде?  не думаю что до 2020го года Хонда сделает двигло, которое при равной с Мерсом цене будет лучше последнего по характеристикам - перестать быть клиентом одних чтобы стать клиентом других?  Разрыв с Мерсом возможен тока в одном случае - заключении партнерского контракта между Виллиамс и иным автопроизводителем (Порш/БМВ/Форд).

 Если Мерс ЛС снижает, то что будет если снизит Хонда?

А если снижают оба, то зачем переплачивать.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Baguslav сказал:

Справедливости ради начинать то начинал, но когда в 77 был создан современный Виллиамс, машины строили исключительно сами и именно с ними связаны самые большие успехи.

От жеж я не знал :)

Насчет никогда я б не спешил. Ща Хаас войдет в раж и запилит на своих станках ракету. Ну а так, чисто формально, лепят же свой монокок, воздухозаборник и не помню что там третье, подвеску, нос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sub сказал:

Заболел ваш дядя.

Следовательно, ТР, Вил,ФИ, РБ ?

У Симондса наблюдается неспособность видеть происходящее вокруг, неспособность анализировать и делать соответствующие выводы.

Такой техдир до добра не доведет.

 

 

 

Да, на форуме ему лучше посты не писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Аноним сказал:

Кто такая? :D

Лучше Хорду берите, а то ее в Рено совсем задвинули. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

А если серьезно, то рано еще сдаваться, старички еще не весь порох отожгли.

Как кто такая? Эта же тот самый, который смог обойти вашего Маги и в квале и в гонке, да еще на незнакомой трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stef сказал:

Ваш Симмондс последнее время в каждой бочке затычка. И о формате квалы с умным видом рассуждал, и стратегию феррари оперативно обосрал, и хаасу позавидовать успел. Такими темпами не только ТР, но и ФИ выше в КК окажется.

 

Но ведт ты сам затычкой в разы чаще бываешь и ничего, живешь както. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ничего плохого в двигателе Хонда, только науке об Ф1 никакие двигатели Хонда неизвестны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vionik сказал:

Ну а так, чисто формально, лепят же свой монокок, воздухозаборник и не помню что там третье, подвеску, нос?

Подвеска продаваема ибо Вилы ее сами Манору продают. Аэро Хаасу и Фурам продували одни и те же люди в одной и той же трубе, странно если б им в голову пришли разные идеи. Остается мотор. Но и тут вроде одинаков.

А да вспомнил - краска у них разная. :)

 

P.S. На самом деле не три, а несколько побольше

Цитата

1. Monocoque
2. Survival cell as defined in Article 1.14 of the F1 Technical Regulations
3. Front impact structures used to meet the requirements of Articles 16.2 and 16.3 of the F1 Technical Regulations
4. Roll over structures - roll structures as regulated by Article 15.2 of the F1 Technical Regulations
5. Bodywork as defined in Article 1.4 of the F1Technical Regulations and regulated by Article 3 of the F1 Technical Regulations with the exception of airboxes, engine exhausts and any prescribed bodywork geometries
6. Wings
7. Floor
8. Diffuser

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, YKA сказал:

Вообще-то я согласен с нашими, зачем нам 5-й мотор, если Мерс придушивает мощность мотора для своих клиентов. Они кидают нас на мощности, а мы кинем их на бабки. Все по честному. 

 

Кстати, на счет нашего состава на 2017. Я бы присмотрелся к Палмер. 

 

Про мощность это сладкие домыслы которые позволяют не думать о том что команда не может в шасси. И в любом случае это не повод уши морозить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, YKA сказал:

Как кто такая? Эта же тот самый,

К тому самому присматриваются через у. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Аноним сказал:

Подвеска продаваема ибо Вилы ее сами Манору продают. Аэро Хаасу и Фурам продували одни и те же люди в одной и той же трубе, странно если б им в голову пришли разные идеи. Остается мотор. Но и тут вроде одинаков.

А да вспомнил - краска у них разная. :)

 

P.S. На самом деле не три, а несколько побольше

 

Главный вопрос не в том что из этого списка производится а что РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ в Хаас? При соответствующем оборудовании, получив блюпринты от Фур бери и лепи - делов то. И никто ж не скажет, что они не сами, САМИ! У машин Хаас и Фур колесная база один в один до миллиметра. Запилить реплику фурровского днища и всего остального по образу и подобию сам бог велел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Baguslav сказал:

какой смысл в Хонде?  не думаю что до 2020го года Хонда сделает двигло, которое при равной с Мерсом цене будет лучше последнего по характеристикам - перестать быть клиентом одних чтобы стать клиентом других?  Разрыв с Мерсом возможен тока в одном случае - заключении партнерского контракта между Виллиамс и иным автопроизводителем (Порш/БМВ/Форд).

никакого 

если Быки получат Мерс , Вилки первый кандидат остатся без мотора 

Манор почти дочерняя , ФИ платит полный пакет 

отсюда и эти слухи .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Baguslav сказал:

будет глупая ситуация, если мотор даст дубу в гонке. А мерс просто разведет руками с ремаркой - не надо было нищебродить друзья...

Риск конечно есть, но судя по тестам на которых мы катались с одним мотором и при этом он осилил дистанцию 5 гран-при, то не стоит покупать 5-й мотор ради одного гран-при. Эти 1,5 млн. можно использовать на подготовку 2017, тем более меняется техрегламент.

Да и потом за три гонки до конца сезона вряд-ли будут  уже какие-то изменения в позициях в КК. Как только утвердиться  новый техрегламент, такие команды как ФИ,  ТР, Рено будут больше работать над подготовкой к новому сезону, а не борьбой за позиции в КК. Сейчас нашим главное собрать столько очков, чтобы не опуститься ниже 3-го места до летнего перерыва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Vionik сказал:

От жеж я не знал :)

 

да не я не про то, а про то шо Френк потому и против, что сам принял веру конструкторскую от клиентского язычества отрекшись.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, YKA сказал:

Риск конечно есть, но судя по тестам на которых мы катались с одним мотором и при этом он осилил дистанцию 5 гран-при, то не стоит покупать 5-й мотор ради одного гран-при. Эти 1,5 млн. можно использовать на подготовку 2017, тем более меняется техрегламент.

Да и потом за три гонки до конца сезона вряд-ли будут  уже какие-то изменения в позициях в КК. Как только утвердиться  новый техрегламент, такие команды как ФИ,  ТР, Рено будут больше работать над подготовкой к новому сезону, а не борьбой за позиции в КК. Сейчас нашим главное собрать столько очков, чтобы не опуститься ниже 3-го места до летнего перерыва.

скорость не на нашей стороне, надеемся на рукопопых и стратегов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

никакого 

если Быки получат Мерс , Вилки первый кандидат остатся без мотора 

Манор почти дочерняя , ФИ платит полный пакет 

отсюда и эти слухи .

а Быки получат мерс? как в прошлом году его получат? И как это влияет на контракт подписанный с Мерсом до 20го года? И в каком сне показывают это сайфай где Рон Денис дает добро Хонде поставлять движки Френку Виллиамсу? Я думал сегодня премьера только Бетмена против Супермена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Baguslav сказал:

Главный вопрос не в том что из этого списка производится а что РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ в ХААС? При соответствующем оборудовании, получив блюпринты от Фур бери и лепи - делов то. И никто ж не скажет, что они не сами, САМИ!

Так не в Хаасе проблема, а в правилах.

Вот Катер с Вёрждином ввязались, давай сами все разрабатывать/выпекать, наобещали им с три коробка что денег немного надо, бюджеты уравняем... Что по факту - знаем.

Хаас нашел способ, по текущему регламенту - он легальный. Ну да, руки пахнут банкнотами, а не бензином. Да, не придумали убер-прибулуду минус 0,5сек с круга (которую через месяц забанят и, например, 5млн на ее разработку просто в никуда, совсем, что в унитаз смыть). 

Пусть хоть так новички заходят, а то если по фэн-шую в чемп входить, с КБ, своей трубой, блэк-джэком и , так это сразу как с вертухи в щи получить, заходя в церковь помолиться.

Ввели бы правило, что как Хаас можно 3 года просуществовать, потом будь бобр, становись труъ-конструктором, так сказать, триал-версия окончена, если хотите продолжить, приобретите полную версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...