Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Ну раз некоторые переживать за Мак прибегают в нашу ветку, я тоже тут за Мак переживать буду.

По мнению некоторых источников, Баттон собирается уходить из Ф1.

Казалось бы, что тут такого? Интересна причина - Мак решил сильно урезать зарплату своему гонщику.

Вдумайтесь: У МАКА. НЕТ ДЕНЕГ. ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНУ ЗАРПЛАТУ. ЧЕМПИОНУ МИРА!

Жаль, что некогда сильная команда, катится под откос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ради безопасности и надёжности любимого клиента. Все новинки сначала тестятся на Мерсе.

Точно. Клиенту Мерсов статус быстро ехать не разрешает. Секурити отстанет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Косьма страшная у тебя была попаболь, что 2 дня не появлялся.

был на даче и ноут забыл, так бы тебе по соболезновал!

пожалел бы тебя, твоя ПОСТОЯННАЯ "страшная попаболь" того требует! :D

но то ли еще будет! судя по всему, вилки "валятся" и "страшная попаболь" перейдет в нестерпимую! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению некоторых источников, Баттон собирается уходить из Ф1.

И что? Вилы вон тоже вернуть на родину героя не хотят. :)

Даже в Мерсе не жаждут.

У Мака проблемы не с Дженсом. Проблемы более системного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на даче и ноут забыл, так бы тебе по соболезновал!

пожалел бы тебя, твоя ПОСТОЯННАЯ "страшная попаболь" того требует! :D

но то ли еще будет! судя по всему, вилки "валятся" и "страшная попаболь" перейдет в нестерпимую! :D

А в болотах тушил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То и значит. Новые версии - не сразу. Крутить на максимум - не сразу. Всё ради безопасности и надёжности любимого клиента. Все новинки сначала тестятся на Мерсе.

Ну и? Если снижение от этого будет 10-20 сил иной раз, не вижу проблем. Зато буде получать не отказы как у Нико и Лью, а уже надежное.

Второе, даже на 10-20 сил (условно) проще бороться с Мерсами чем на Рено или Хонде. Примерно как Феррари или даже лучше. А с учетом того, что Мерс придавят и не факт что на движках...

В общем, скучна эта старая песня Рона про "невозможно выиграть на клиентском двигле". Которой он промыл ушки акционерам и спонсорам, когда они крутили у виска насчет перехода с Мерса на Хонду... :D Результат налицо... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то и речь. Если бы не было неточности Мерсу бы выдали наказание, хоть бы и формальное.

По поводу ссылок - где ссылка на директиву?

Про то, что Кузьма перегибает планку с тем, что давление должно быть именно в регламенте, это да перебор.

Но то, что в регламенте все достаточно вольно это факт, ну кроме явного упоминания, что нельзя влиять на давление и ставить устройства которые повлияют.

Дальше должна быть директива о давлении, либо директива об обязательности требований поставщика шин.

Во втором случае сами требования.

И точность формулировки в ней. Если там написано, что необходимо все время выдерживать давление - это одно, а если устанавливать при определенном давлении - совершенно другое.

В силу того, что все гонщики влияют на давление в шинах то разогревая их, то охлаждая, и их за это никто не наказывает, думаю, что требование все-таки выражено в нечеткой форме. Но может я пропустил ссылку от Вас на сам документ?

Вся соль в том, что именно директиву никто официально не опубликовал для простых смертных. И после разбирательства и внесения поправок я даже понимаю, почему.

Но даже если исходить из того, что в ней ничего более не сказано, кроме цифр минимального давления при заданной температуре, то далее из мной приведенных норм автоматически следует, что команды обязаны соблюдать эти параметры на протяжении всего уик-енда. До тех пор, пока ФИА не решит иное. То есть, в любой момент, когда ФИА приспичит проверить эти параметры, они должны соответствовать.

Вот именно об этом я и писал в том посте, в ответ на который Кузьма разродился пустой бравадой на тему кто кого должен поучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз некоторые переживать за Мак прибегают в нашу ветку, я тоже тут за Мак переживать буду.

По мнению некоторых источников, Баттон собирается уходить из Ф1.

Казалось бы, что тут такого? Интересна причина - Мак решил сильно урезать зарплату своему гонщику.

Вдумайтесь: У МАКА. НЕТ ДЕНЕГ. ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНУ ЗАРПЛАТУ. ЧЕМПИОНУ МИРА!

Жаль, что некогда сильная команда, катится под откос...

Выкинули бы Алонсо - подписали бы троих.(И Кнопкину на премиальные бы ещё осталось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже "пошел у тебя на поводу" :)

но, оч сомневаюсь, что мой визави отпишется там!

Кузьма, ты ж слился съездом на ближайших родственников и "сам дурак".

Когда научишься хотя бы немного аргументировать свои вбросы, тогда и поспорим.

А дискутировать с человеком, которому показывают на стол, а он включает дурачка и орет "ну и где стол?" я не намерен.

Можешь и далее считать себя самым экспертным экспертом в вопросах норм и правил Ф-1. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузьма, ты ж слился съездом на ближайших родственников и "сам дурак".

Когда научишься хотя бы немного аргументировать свои вбросы, тогда и поспорим.

А дискутировать с человеком, которому показывают на стол, а он включает дурачка и орет "ну и где стол?" я не намерен.

Можешь и далее считать себя самым экспертным экспертом в вопросах норм и правил Ф-1. :bigwink:

:facepalm:

таки ответить слабо!!

но мы же знаем причину!! :rofl:

А в болотах тушил)))

специалист виден!! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Если снижение от этого будет 10-20 сил иной раз, не вижу проблем. Зато буде получать не отказы как у Нико и Лью, а уже надежное.

Второе, даже на 10-20 сил (условно) проще бороться с Мерсами чем на Рено или Хонде. Примерно как Феррари или даже лучше. А с учетом того, что Мерс придавят и не факт что на движках...

В общем, скучна эта старая песня Рона про "невозможно выиграть на клиентском двигле". Которой он промыл ушки акционерам и спонсорам, когда они крутили у виска насчет перехода с Мерса на Хонду... :D Результат налицо... )

Роб Смедли. – Однако если бы квалификация прошла успешнее, у нас был потенциал побороться за подиум. По ходу уик-энда нам удалось прибавить в скорости.

даааааа, могли порвать ФсеХХ! :facepalm:

пы.сы. и чего его не гонят!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, зачем вы вообще с ним общаетесь? Может уже хватит? На что вы вообще рассчитываете? :) Лучше бы дружно заигнорили, и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

таки ответить слабо!!

но мы же знаем причину!! :rofl:

Ответить на что?

Если ты за буквами опять не видишь смысла, то тебе не ко мне. Попроси кого-нибудь взрослого, ну хотя бы Анонима, чтобы тебе объяснил. Он-то явно понял, о чем я, и не лепит глупых отмаз про папу :D

Есть что по существу?

Если нет, то я, пожалуй, послушаю Максера :bigwink:

Слушайте, зачем вы вообще с ним общаетесь? Может уже хватит? На что вы вообще рассчитываете? :) Лучше бы дружно заигнорили, и дело с концом.

Ну весело же. Человек радостно выставляет себя профаном, в болотце от него громко и ярко. Ну перебарщивает иной раз, но это работа у него такая... Надо понять и простить (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, зачем вы вообще с ним общаетесь? Может уже хватит? На что вы вообще рассчитываете? :) Лучше бы дружно заигнорили, и дело с концом.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз некоторые переживать за Мак прибегают в нашу ветку, я тоже тут за Мак переживать буду.

По мнению некоторых источников, Баттон собирается уходить из Ф1.

Казалось бы, что тут такого? Интересна причина - Мак решил сильно урезать зарплату своему гонщику.

Вдумайтесь: У МАКА. НЕТ ДЕНЕГ. ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНУ ЗАРПЛАТУ. ЧЕМПИОНУ МИРА!

Жаль, что некогда сильная команда, катится под откос...

я так понимаю Алонсо это не коснулось, а так как Дженс итак получал меньше испанца, его реакция на такое предложение предсказуема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но даже если

а если ли ли? Там ведь может быть указано, с каким давлением и температурой следует ставить.

Более того, требовать поддержания невозможно - вмешательство в этот процесс явно запрещено регламентом.

Отсюда и разногласия. Мол ставили как надо - дальше смотрите за руками - вот они.

Но это все домыслы. Кузьма хоть и не прав по форме. По существу - правил никто не видел, вот и трудно понять почему так, прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответить на что?

Если ты за буквами опять не видишь смысла, то тебе не ко мне. Попроси кого-нибудь взрослого, ну хотя бы Анонима, чтобы тебе объяснил. Он-то явно понял, о чем я, и не лепит глупых отмаз про папу :D

Есть что по существу?

Если нет, то я, пожалуй, послушаю Максера :bigwink:

Ну весело же. Человек радостно выставляет себя профаном, в болотце от него громко и ярко. Ну перебарщивает иной раз, но это работа у него такая... Надо понять и простить (с) :)

я не хочу расстраивать БМУ :)

про "профана", сюда

ну и остальное там почитай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ли ли? Там ведь может быть указано, с каким давлением и температурой следует ставить.

Более того, требовать поддержания невозможно - вмешательство в этот процесс явно запрещено регламентом.

Отсюда и разногласия. Мол ставили как надо - дальше смотрите за руками - вот они.

Но это все домыслы. Кузьма хоть и не прав по форме. По существу - правил никто не видел, вот и трудно понять почему так, прав.

самое смешное, что эти запутанные правила уже посеяли сомнение в сердцах некоторых фанатов мерседеса. Слишком подозрительно, по их мнению, совпало падение скорости серебряных стрел и уточнение процедуры проверки колёс.

Вот в чем все дело. Фанаты мерса сами не уверены в легальности этого решения. Даже Кузя наверняка об этом задумался, вот и пытается укусить нас вырванным жалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Если снижение от этого будет 10-20 сил иной раз, не вижу проблем.

Накинь ещё 10-20 за счёт масел и топлива. И ещё 10-20 за счёт ПО.

Рон, в общем, прав. Только вот метод лечения выбрал неверный: "усугубить страдания" вместо "постараться расслабиться и получить удовольствие",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накинь ещё 10-20 за счёт масел и топлива. И ещё 10-20 за счёт ПО.

Рон, в общем, прав. Только вот метод лечения выбрал неверный: "усугубить страдания" вместо "постараться расслабиться и получить удовольствие",

+ 20-30 за счет читерских раций,+ 10 за счет шин от Берни,+ 20 за счет своей уникальной коробки передач и расположения радиаторов. Ах да, Боттас же велик, поэтому еще плюс пять. Понимаешь, почему титул 2016 будет наш в случае увеличения бюджета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если ли ли? Там ведь может быть указано, с каким давлением и температурой следует ставить.

Более того, требовать поддержания невозможно - вмешательство в этот процесс явно запрещено регламентом.

Отсюда и разногласия. Мол ставили как надо - дальше смотрите за руками - вот они.

Но это все домыслы. Кузьма хоть и не прав по форме. По существу - правил никто не видел, вот и трудно понять почему так, прав.

А не может быть этого "если", реакция мостика Мерса очень красноречиво об этом все сказала.

Вся проблема в том, что Вы рассуждаете о правонарушении, а я констатирую что было нарушение правил.

В чем разница?

Я говорю: факт нарушения был. Правилами предписано соблюдать минимальное давление при регламентированной температуре в течение всего гоночного уик-енда. На машинах 6 и 44 это условие не было выполнено на момент проверки на стартовом поле, это официально опубликовано стюардами и спорить с этим глупо.

Другой вопрос квалификация факта нарушения - т.е. виновна ли команда Мерседес в допущенном нарушении? Имеет ли место состав правонарушения?

Вот тут стюарды, основываясь на неизвестных нам аргументах команды и шинников, сочли допущенное нарушение невиновным, соответственно не последовало и наказания.

Чем именно они руководствовались при принятии решения, лично мне не известно. Есть только комментарии от Вольффа (собственно, ни о чем) и размышления различный диванных и не очень экспертов.

Однако, сам факт того, что ФИА скорректировала директиву перед ГП Сингапура в том направлении, что пойманному на нарушении минимального давления будет предписано накачать шины, говорит в пользу моей версии: давление должно соответствовать директиве на момент проверки. Не об этом ли спор? :bigwink:

Засим заканчиваю тут флудить.

Кормить далее Кузьму не желаю, он хоть и забавный, но порой берегов не видит вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое смешное, что эти запутанные правила уже посеяли сомнение в сердцах некоторых фанатов мерседеса.

Ну им положено боятся - а то регламент поменяют. А так все уверены - доминирование Мерсов за счет угла развала колес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может быть этого "если", реакция мостика Мерса очень красноречиво об этом все сказала.

Вся проблема в том, что Вы рассуждаете о правонарушении, а я констатирую что было нарушение правил.

В чем разница?

Я говорю: факт нарушения был. Правилами предписано соблюдать минимальное давление при регламентированной температуре в течение всего гоночного уик-енда.

А вот теперь повтор посыла Кузьмы - где бы эти правила почитать.

Регламент не требует того, что вы написали. Вообще.

В регламентах есть указание не делать механизмов, которые позволят играть с давлением после установки колес. И отсылка на, то что ФИА может выдавать директивы. Есть директива про то, что надо соблюдать требования производителя шин. Все и упирается в то, что там написано. Если там написано, бла бла бла давление в шинах не должно опускаться ниже ... Тогда нарушение есть. Если на машину следует устанавливать резину в таком-то диапазоне температур и давления - нарушения нет. Посыл Кузьмы как раз про это.

А поведение на мостике было вызвано фактом разборок у судей. Нормальная реакция. Факт разборок не говорит о виновности. Как впрочем и отсутствие наказания, не 100% гарантия отсутствия нарушения. Могли счесть что оно появилось по независящим причинам, ну или не дало преимущества. Но опять же это домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверим?

Из темы Квята ссылочку стащила:

http://www.weather.c...l/JAXX0112:1:JA

Да ну нафиг, не надо ничего проверять, никогда у нас ничего путного в дождь не получается. Водомоб наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну им положено боятся - а то регламент поменяют. А так все уверены - доминирование Мерсов за счет угла развала колес. :)

Опа! А что, угол развала у них тоже под сомнением? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...