The best Опубликовано 13.06.2017 19:43 14 минут назад, The Undertaker сказал: по-моему, шасси Вильямс однозначно выигрывает лишь у Заубер. Какой хлам шасси Вильямс, как обычно, показал этап в Монако Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии!а насчёт Макларен, будь у них сейчас движок мерина,они бы были на уровне быков из Австрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 13.06.2017 20:49 2 часа назад, EzioDaFirence сказал: Да вон пост прямо над твоим. В посте Baguslav'а сказано про фанатОВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 13.06.2017 21:09 19 минут назад, zanashyh сказал: В посте Baguslav'а сказано про фанатОВ Это не значит что речь конкретно о вас. Подразумевал бы вас - так бы и написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.06.2017 05:31 9 часов назад, The best сказал: Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии!а насчёт Макларен, будь у них сейчас движок мерина,они бы были на уровне быков из Австрии Сезон 2014 показал, что не всегда так получается, у Мака был самый лучшим движком от Мерса, но закончил он сезон 5-м в КК. Все эти разговоры о том, что у Мака шасси такое же как у большой тройки говорит только руководство Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2017 05:44 9 часов назад, The best сказал: Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии! Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер. А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.06.2017 06:32 46 минут назад, The Undertaker сказал: Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер. А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах. У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 14.06.2017 06:45 14 минут назад, Sigma сказал: У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы. Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию. Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк. #Бэктубеспозадность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.06.2017 06:51 4 минуты назад, foxey сказал: Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию. Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк. #Бэктубеспозадность Отросток оставит выйдет гермафродит. В лучшем случае. Лучше зад для смены ориентации не использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2017 06:53 10 минут назад, Sigma сказал: У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы. вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. Мало того, что она превращается в жуткий хлам на мокром треке, а на медленных трасса может конкурировать только с подвальными командами, так она настолько неуверсальна, что даже изменение температуры трека от пятницы к воскресенью превращают ее почти в такую же тыкву, как и на мокром треке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.06.2017 07:12 16 минут назад, The Undertaker сказал: вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. Мало того, что она превращается в жуткий хлам на мокром треке, а на медленных трасса может конкурировать только с подвальными командами, так она настолько неуверсальна, что даже изменение температуры трека от пятницы к воскресенью превращают ее почти в такую же тыкву, как и на мокром треке. В календаре не одна гонка, а два десятка. И очки считают по итогам всего чемпионата. Williams ориентируется на скоростные трассы. В чём тут ущербность подхода? Или в ГП Монако за победу дают не 25 очков, а 100? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.06.2017 07:13 26 минут назад, foxey сказал: Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию. Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк. #Бэктубеспозадность Я и ЧВ поддерживаем начало изменений с ,кхм, кормы А то сколько можно передних крыльев клепать?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.06.2017 07:22 7 минут назад, EzioDaFirence сказал: Я и ЧВ поддерживаем начало изменений с ,кхм, кормы А то сколько можно передних крыльев клепать?)) Давно мы не видели ЧВ в действии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2017 07:23 11 минут назад, Sigma сказал: В чём тут ущербность подхода? я не писал про ущербность подхода. я написал, что машина Вильямс самая неуниверсальная из середняков, и ее нельзя назвать четвертой силой пелотона в общем и целом. На некоторых трасса, при определенных погодных условиях - да. Это можно назвать узким рабочим диапазоном конкурентоспособности на трассе. Другие команды из средней группы более универсальны, что позволяет им не проваливаться, так как Вильямс. И этот подход для достижения итоговой цели в чемпионате более выгодный, правильный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 14.06.2017 07:29 6 минут назад, YKA сказал: Давно мы не видели ЧВ в действии. Да вроде как не было в нем и его паяльнике необходимости Но, чувствую,с такими результатами его камбэк не за горами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2017 07:35 1 час назад, The Undertaker сказал: Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер. А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах. Как интересно!!! Оказывается концепция - это не копромис между всем возможными плюсами-минусами. Это просто способ усилить немощное шасси. В цитате либо чушь, либо автор дилетант... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2017 07:37 46 минут назад, The Undertaker сказал: вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. Однако ошибки РБ со своим шасси не мешают включать их автомобиль в первые три силы... Мде... за деревьями явно не видно леса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 14.06.2017 07:48 25 минут назад, YKA сказал: Давно мы не видели ЧВ в действии. Я не исключаю, что такими темпами из ссылки в небытие вернется даже сам Побуже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.06.2017 07:56 30 минут назад, The Undertaker сказал: я не писал про ущербность подхода. я написал, что машина Вильямс самая неуниверсальная из середняков, и ее нельзя назвать четвертой силой пелотона в общем и целом. На некоторых трасса, при определенных погодных условиях - да. Это можно назвать узким рабочим диапазоном конкурентоспособности на трассе. Другие команды из средней группы более универсальны, что позволяет им не проваливаться, так как Вильямс. И этот подход для достижения итоговой цели в чемпионате более выгодный, правильный. Williams сделал приличное шасси для скоростных трасс, посредственное для медленных. Или было бы лучше чтобы оно было посредственным для всех трасс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.06.2017 07:59 23 минуты назад, Iron Frank сказал: В цитате либо чушь, либо автор дилетант... Какой сложный выбор... а право совмещения ты своему собеседнику не предоставляешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2017 08:02 7 минут назад, Sigma сказал: Williams сделал приличное шасси для скоростных трасс, посредственное для медленных. Или было бы лучше чтобы оно было посредственным для всех трасс? не, ну, если у Вильямс был выбор: сделать дрянное шасси или совсем некудышное, то выбор правильный. Но вот команды, такие как ФИ, Рено.. из средней группы, ведь пока еще Вильямс входит в эту группу, выбрали более правильный подход, машина хорошо себя чувствует на всех трассах, в разные погодные условия. И это отразится по итогу в турнирной таблице. Это же очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 14.06.2017 08:28 23 минуты назад, The Undertaker сказал: не, ну, если у Вильямс был выбор: сделать дрянное шасси или совсем некудышное, то выбор правильный. Но вот команды, такие как ФИ, Рено.. из средней группы, ведь пока еще Вильямс входит в эту группу, выбрали более правильный подход, машина хорошо себя чувствует на всех трассах, в разные погодные условия. И это отразится по итогу в турнирной таблице. Это же очевидно Про ФИ согласен - хорошее шасси (это тут и не оспаривалось), двигатель, хороший состав пилотов. Про остальные команды я не был бы столь оптимистичен - до конца сезона ещё весьма далеко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.06.2017 08:53 9 минут назад, Sigma сказал: Про ФИ согласен - хорошее шасси (это тут и не оспаривалось), двигатель, хороший состав пилотов. Про остальные команды я не был бы столь оптимистичен - до конца сезона ещё весьма далеко. так уже прошла треть чемпионата. Какое место занимает команда в КК? Какие есть предпосылки того, что Вильямс вдруг станет более конкурентной? Ведь основная загвоздка состоит еще в том, что даже на подходящих для машины трассах не застрахована..от глупых решений штаба(квала Канада), или от сходов(по тех. причинам, или в результате тарана), да даже от внезапного изменения условий на треке..будь то перепад температуры, мокрый трек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 14.06.2017 08:58 17 часов назад, Eudgen сказал: Отличная новость! Осталось немного подождать Активирую режим ожидания! Всем отойти на безопасное расстояние во избежание заражения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.06.2017 09:09 9 минут назад, Холодное Тело сказал: Активирую режим ожидания! Всем отойти на безопасное расстояние во избежание заражения. Ничего. Ты не один такой. Болелы Мака и Ала с тобой ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Холодное Тело Опубликовано 14.06.2017 09:12 Ну Макам только двигло поменять а у нас $троллочковщина Он конечно неплохо последнюю гонку проехал, но должен был лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах