Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

14 минут назад, The Undertaker сказал:

по-моему, шасси Вильямс однозначно выигрывает лишь у Заубер. Какой хлам шасси Вильямс, как обычно, показал этап в Монако

Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии!а насчёт Макларен, будь у них сейчас движок мерина,они бы были на уровне быков из Австрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, EzioDaFirence сказал:

Да вон пост прямо над твоим.

В посте Baguslav'а сказано про фанатОВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, zanashyh сказал:

В посте Baguslav'а сказано про фанатОВ

Это не значит что речь конкретно о вас. Подразумевал бы вас - так бы и написал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The best сказал:

Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии!а насчёт Макларен, будь у них сейчас движок мерина,они бы были на уровне быков из Австрии

Сезон 2014 показал, что не всегда так получается, у Мака был самый лучшим движком от Мерса, но закончил он сезон 5-м в КК.

Все эти разговоры о том, что у Мака шасси такое же как у большой тройки говорит только руководство Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The best сказал:

Я не согласен! Вильямс на уровне Индусов, Французов и быков с Италии!

Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер.

А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Undertaker сказал:

Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер.

А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах.

У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sigma сказал:

У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы.

Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию.:D

Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк.

#Бэктубеспозадность

:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, foxey сказал:

Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию.:D

Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк.

#Бэктубеспозадность

:smile7:

Отросток оставит выйдет гермафродит.  В лучшем случае.   Лучше зад для смены ориентации не использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sigma сказал:

У Williams, как и у прочих, в силу ряда причин не получается сделать универсальное шасси. Поэтому ориентация на скоростные трассы нисколько не ущербнее подхода с ориентацией на медленные трассы.

вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. Мало того, что она превращается в жуткий хлам на мокром треке, а на медленных трасса может конкурировать только с подвальными командами, так она настолько неуверсальна, что даже изменение температуры трека от пятницы к воскресенью превращают ее почти в такую же тыкву, как и на мокром треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. Мало того, что она превращается в жуткий хлам на мокром треке, а на медленных трасса может конкурировать только с подвальными командами, так она настолько неуверсальна, что даже изменение температуры трека от пятницы к воскресенью превращают ее почти в такую же тыкву, как и на мокром треке.

В календаре не одна гонка, а два десятка. И очки считают по итогам всего чемпионата. Williams ориентируется на скоростные трассы. В чём тут ущербность подхода? Или в ГП Монако за победу дают не 25 очков, а 100?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, foxey сказал:

Похоже, Падди решил сменить нашему шасси ориентацию.:D

Причем, что символично, начал с кормы, о которую разбились мечты Сэма и которую так и не смог подружить с коандой Майк.

#Бэктубеспозадность

:smile7:

Я и ЧВ поддерживаем начало изменений с ,кхм, кормы ;)

А то сколько можно передних крыльев клепать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Я и ЧВ поддерживаем начало изменений с ,кхм, кормы ;)

А то сколько можно передних крыльев клепать?))

Давно мы не видели ЧВ в действии. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sigma сказал:

В чём тут ущербность подхода?

я не писал про ущербность подхода. я написал, что машина Вильямс самая неуниверсальная из середняков, и ее нельзя назвать четвертой силой пелотона в общем и целом. На некоторых трасса, при определенных погодных условиях - да. Это можно назвать узким рабочим диапазоном конкурентоспособности на трассе. Другие команды из средней группы более универсальны, что позволяет им не проваливаться, так как Вильямс. И этот подход для достижения итоговой цели в чемпионате более выгодный, правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, YKA сказал:

Давно мы не видели ЧВ в действии. :floxy:

Да вроде как не было в нем и его паяльнике необходимости :)

Но, чувствую,с такими результатами его камбэк не за горами :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

Это в силу того, что календарь чемпионата включает в себя разношерстные трассы, такие как Канада, Монца...и ввиду того, что концепция автомобиля Вильямс не меняется из года в год, это по-прежнему машина с низким лобовым сопротивлением, это позволяет, даже относительно середняков, быть в более лучшей форме. Это и компенсирует очень слабое шасси машины, которое, как я уже говорил, выигрывает однозначно только у Заубер.

А вот мокрые треки, трасса Монако, как раз, год за годом обнажает именно слабость шасси Вильямс. Машина превращается в хлам на колесах.

 

Как  интересно!!! Оказывается концепция - это не копромис между всем возможными  плюсами-минусами. Это просто способ усилить немощное шасси. :smile:

 

В цитате либо чушь, либо автор дилетант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Undertaker сказал:

вот! но как же тогда можно эту машину возвеличить в ранг четвертой силы. 

Однако ошибки РБ со своим шасси не мешают включать их автомобиль в первые три силы...:smile:

 

Мде... за деревьями явно не видно леса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, YKA сказал:

Давно мы не видели ЧВ в действии. :floxy:

Я не исключаю, что такими темпами из ссылки в небытие вернется даже сам Побуже...:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, The Undertaker сказал:

я не писал про ущербность подхода. я написал, что машина Вильямс самая неуниверсальная из середняков, и ее нельзя назвать четвертой силой пелотона в общем и целом. На некоторых трасса, при определенных погодных условиях - да. Это можно назвать узким рабочим диапазоном конкурентоспособности на трассе. Другие команды из средней группы более универсальны, что позволяет им не проваливаться, так как Вильямс. И этот подход для достижения итоговой цели в чемпионате более выгодный, правильный.

Williams сделал приличное шасси для скоростных трасс, посредственное для медленных. Или было бы лучше чтобы оно было посредственным для всех трасс?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Iron Frank сказал:

В цитате либо чушь, либо автор дилетант...

Какой сложный выбор...  а право совмещения ты своему собеседнику не предоставляешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sigma сказал:

Williams сделал приличное шасси для скоростных трасс, посредственное для медленных. Или было бы лучше чтобы оно было посредственным для всех трасс?:floxy:

не, ну, если у Вильямс был выбор: сделать дрянное шасси или совсем некудышное, то выбор правильный. Но вот команды, такие как ФИ, Рено.. из средней группы, ведь пока еще Вильямс входит в эту группу, выбрали более правильный подход, машина хорошо себя чувствует на всех трассах, в разные погодные условия. И это отразится по итогу в турнирной таблице. Это же очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, The Undertaker сказал:

не, ну, если у Вильямс был выбор: сделать дрянное шасси или совсем некудышное, то выбор правильный. Но вот команды, такие как ФИ, Рено.. из средней группы, ведь пока еще Вильямс входит в эту группу, выбрали более правильный подход, машина хорошо себя чувствует на всех трассах, в разные погодные условия. И это отразится по итогу в турнирной таблице. Это же очевидно

Про ФИ согласен - хорошее шасси (это тут и не оспаривалось), двигатель, хороший состав пилотов. Про остальные команды я не был бы столь оптимистичен - до конца сезона ещё весьма далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sigma сказал:

Про ФИ согласен - хорошее шасси (это тут и не оспаривалось), двигатель, хороший состав пилотов. Про остальные команды я не был бы столь оптимистичен - до конца сезона ещё весьма далеко.

так уже прошла треть чемпионата. Какое место занимает команда в КК? Какие есть предпосылки того, что Вильямс вдруг станет более конкурентной? Ведь основная загвоздка состоит еще в том, что даже на подходящих для машины трассах не застрахована..от глупых решений штаба(квала Канада), или от сходов(по тех. причинам, или в результате тарана), да даже от внезапного изменения условий на треке..будь то перепад температуры, мокрый трек.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Eudgen сказал:

 

Отличная новость! Осталось немного подождать :smile:

 

58e0ccb473a4915b2e1fa0fa.png

 

Активирую режим ожидания! Всем отойти на безопасное расстояние во избежание заражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Холодное Тело сказал:

 

58e0ccb473a4915b2e1fa0fa.png

 

Активирую режим ожидания! Всем отойти на безопасное расстояние во избежание заражения.

Ничего.  Ты не один такой.  Болелы Мака и Ала с тобой )

 

1491645274-7c1f6280cb0fbc618a155c9b43fcc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макам только двигло поменять а у нас $троллочковщина :( Он конечно неплохо последнюю гонку проехал, но должен был лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...