Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 часа назад, Andrew1981 сказал:

База у наших короче. Но это вроде и не секрет.

типа в монако будут доминировать:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leon.blr сказал:

8.jpg

 

Главное что жизнью он очевидно доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

типа в монако будут доминировать:r01:

Кстати, а вообще в чем отличие более длинной и более короткой базы? Или здесь больше "копий сломано"?…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrew1981 сказал:

Кстати, а вообще в чем отличие более длинной и более короткой базы?

ну, в моих диванных представлениях, более "короткая база" должна давать преимущество на шибко извилистых трассах, вроде манаки. Но это мое диванное мнение:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, The Undertaker сказал:

ну, в моих диванных представлениях, более "короткая база" должна давать преимущество на шибко извилистых трассах, вроде манаки. Но это мое диванное мнение:scratch_one-s_head:

Моё диванное мнение, основанное на журнале Формула за 1999 год: лимузин же даёт преимущество на длинных прямых и в скоростных поворотах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Andrew1981 сказал:

Кстати, а вообще в чем отличие более длинной и более короткой базы? Или здесь больше "копий сломано"?…

 

Одна длиннее, другая короче, азаза. Длиннее значит устойчивей на торможении. Правда только если торможение происходит в сферическом вакууме. В реальности все друг на друга оказывает влияние и результат не равен сумме частей, и чтобы понять что там на выходе нужна труба, суперкомпьютер и рота инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BicycleBoy сказал:

чтобы понять что там на выходе нужна труба, суперкомпьютер и рота инженеров.

тю, как все сложно. Просто пишешь свое диванное мнение с вероятностью 50%, что угадаешь

8a26453ac74a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 hours ago, Eudgen said:

Не-не, всё, отрезанный ломоть.

Почему сразу отрезанный? Выращенный и выпущенный командой в лучшую жизнь. Понятно ж, что Вильямс в ближайшие годы не будет претендовать на чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, MicroShket said:

Почему сразу отрезанный? Выращенный и выпущенный командой в лучшую жизнь. Понятно ж, что Вильямс в ближайшие годы не будет претендовать на чемпионство.

Именно что сразу, Росберг очень сразу всё объявил, Валера сразу перешел.

 

Тут, кажется, нормальные люди пришли к власти

https://www.f1news.ru/news/f1-119291.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, miniNexx сказал:

Там же, на ф1техникал, была версия что наша пузатость преувеличена из-за белой краски. Типа, если хочешь чтобы что то выглядело компактным, покрась это в чёрный.

Когда у тебя короткая база ,тебе куда то все еще нужно упаковать выхлоп и радиаторы - вот и машина делается пошире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, NeL сказал:

Когда у тебя короткая база ,тебе куда то все еще нужно упаковать выхлоп и радиаторы - вот и машина делается пошире.

Да вроде расположение радиаторов и выхлопов от базы мало зависит.   Ну если речь не о 1,5 метрах базы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, BMU сказал:

Да вроде расположение радиаторов и выхлопов от базы мало зависит.   Ну если речь не о 1,5 метрах базы)

Очень зависит. У современных болидов довольно плотная компоновка. Поэтому если ты делаешь его короче, это значит, что внутренний объем вылезет боком:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, foxey сказал:

Очень зависит. У современных болидов довольно плотная компоновка. Поэтому если ты делаешь его короче, это значит, что внутренний объем вылезет боком:smile7:

Погоди, радиаторы-то причем?    Их размер зависит от необходимости и они при любой базе сбоку болида одно и тоже место занимают.     Если длиннее машина, то просто все вытянутей вяходит и можно другие узлы удобнее расположить.  Но не радиаторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Да вроде расположение радиаторов и выхлопов от базы мало зависит.   Ну если речь не о 1,5 метрах базы)

Если взять выхлопную систему, то ее разрабатывает сама команда, а не моторостроитель. Соответственно этот блок тоже влияет на компоновку и размеры шасси. Кстати, был слух, что одной из причин проблем у Рено и ее клиентов это связано с выхлопной системой, так как каждая по своему ее создала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, leon.blr сказал:

 

:bue:

Я так понимаю, что тяга к элегантным и грациозным линиями формам - чужда камрадам...

Или таки поклонение уродству? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

:bue:

Я так понимаю, что тяга к элегантным и грациозным линиями формам - чужда камрадам...

Или таки поклонение уродству? ;)

Это ж карикатура.   Ну, если хочешь, шарж.    Как водится с разбуханием проблемным мест до неприличия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Это ж карикатура.   Ну, если хочешь, шарж.    Как водится с разбуханием проблемным мест до неприличия )

Карикатура должна  быть выполнена так, чтоб без проблем угатывался высмеиваемый объект.

FW37-38-40 врядли угатываются в ЭТОМ животном.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Frank сказал:

Карикатура должна  быть выполнена так, чтоб без проблем угатывался высмеиваемый объект.

FW37-38-40 врядли угатываются в ЭТОМ животном.

 

 

Ну это потому что наша машинка это не эта страшился.  А птица :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

Кстати, был слух, что одной из причин проблем у Рено и ее клиентов это связано с выхлопной системой, так как каждая по своему ее создала. 

Я слышал несколько другую интерпритацию этого слуха. Мол, все выхлопную систему сделали разную, а проблемы с ней всё равно у всех, и значит дело непосредственно в двигателе, а не в выхлопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

Погоди, радиаторы-то причем?    Их размер зависит от необходимости и они при любой базе сбоку болида одно и тоже место занимают.

Они нужны определенной площади. А к ним - трубки подачи и обратки еще. Если понтоны длиннее, можно радиатор той же площади расположить под бОльшим углом, тем самым сделав понтон Уже или ниже. Когда места в длину меньше, приходится радиатор разворачивать шире или выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 minutes ago, Iron Frank said:

Карикатура должна  быть выполнена так, чтоб без проблем угатывался высмеиваемый объект.

FW37-38-40 врядли угатываются в ЭТОМ животном.

 

 

Весьма себе угадываются наши милые пухляки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз пошла такая тема....

Ква, товарищи.

24bdc3a230.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...