Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

4 минуты назад, Vionik сказал:

А в Канаде только коренные канадцы живут :floxy:

 

Копнул тут малость, оказывается, настоящая фамилия - Strulovitch.

Так что, здравствуйте, Ленс Струлович!

а ты знаешь как звали дедушку В.И. Ленина?!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем, Лэнс ударно провел этап в Германии (2 первых места и одно второе) и от Кэссиди осталось оторваться всего на 2 очка в оставшихся 6 гонках, чтобы гарантировать себе минимум 3 место в серии = суперлицензия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в молодежных сериях задал уже вопрос. Пора создавать тему. Здесь есть фанаты Стролла, готовые к созиданию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vionik сказал:

Тем временем, Лэнс ударно провел этап в Германии (2 первых места и одно второе) и от Кэссиди осталось оторваться всего на 2 очка в оставшихся 6 гонках, чтобы гарантировать себе минимум 3 место в серии = суперлицензия.

Не оторваться, а набрать всего 1 очко за 6 гонок, при том, что идущий 4-м Рассэл должен выиграть все. у Лэнса отрыв от 4 места 149 очков, а набрать макисмум за оставшиеся гонки можно 150. А вообще, косячник, выиграл бы сегодня, уже можно было бы объявлять. Хотя, на самом деле, уже гарантировал суперку он, потому, что даже если идущий 4-м выиграет все гонки, а Стролл везде сойдёт, его обгонят максимум двое, третьему-то даже 6 вторых мест не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вопрос: Какие впечатления оставила работа на симуляторе Williams?

Лэнс Стролл: С одной стороны, всё выглядит очень реалистично, с другой, это всё-таки симулятор. Но ты ощущаешь и эффективность тормозов, и невероятный уровень прижимной силы. Хотя некоторые процессы, например, деградация резины, пока воспроизведены недостаточно точно.

И тут проблемы с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Не оторваться, а набрать всего 1 очко за 6 гонок, при том, что идущий 4-м Рассэл должен выиграть все. у Лэнса отрыв от 4 места 149 очков, а набрать макисмум за оставшиеся гонки можно 150. А вообще, косячник, выиграл бы сегодня, уже можно было бы объявлять. Хотя, на самом деле, уже гарантировал суперку он, потому, что даже если идущий 4-м выиграет все гонки, а Стролл везде сойдёт, его обгонят максимум двое, третьему-то даже 6 вторых мест не хватит. 

Пардон, да, не отыграть, а просто набрать, и не учел что Рассел на строчку опустился.

 

1 час назад, YKA сказал:

И тут проблемы с резиной.

Вот красавчик. Еще не ездил, а уже знает в чем косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, YKA сказал:

И тут проблемы с резиной.

Раз тут проблемы потому проблемы и в гонках возникают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2016 в 11:21, Eudgen сказал:

Новый инженер

 

http://www.williamsf1.com/racing/news/williams-welcomes-antonio-spagnolo

 

Переманиваем красные кадры

 

Вот это лучшая новость за последнее время. Усилить откровенно слабую сторону специалистом из команды,где с этим вопросом работать умеют. Молодцы,это вот убедительнее,чем киппушинг с воркхардом вместе взятым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мика Сало сказал:

 

Вот это лучшая новость за последнее время. Усилить откровенно слабую сторону специалистом из команды,где с этим вопросом работать умеют. Молодцы,это вот убедительнее,чем киппушинг с воркхардом вместе взятым

Это какую область?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Merry Christmas сказал:

Это какую область?

Вероятно подразумевалась работа с шинами... толкового анализа которой, судя по выступлениям, в  команде практически нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

Вероятно подразумевалась работа с шинами... толкового анализа которой, судя по выступлениям, в  команде практически нет....

Так вроде как в Феррари он работал с шинами, но в Вильямс идет на другую должность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

Так вроде как в Феррари он работал с шинами, но в Вильямс идет на другую должность

Как я понял "пирельки" тоже в зоне его ответственности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят, что Сингапур не наша трасса, а так посмотреть на нашу статистику в Сингапуре за 2 сезона и можно не паниковать.

1. Каждый раз двумя болидами выходили в Q3.

2. Каждый раз одной машиной брали 10 очков за 5-е место.

3. Каждый раз на 2 очка опережали ФИ.

Не будем нарушат нашу сингапурскую традицию.:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так вроде как в Феррари он работал с шинами, но в Вильямс идет на другую должность

 

В том числе : " В британской конюшне специалист будет заниматься анализом сильных сторон конкурентов, а также оценивать, какие аспекты работы "Уильямса" требуют наибольших ресурсов. Также он будет помогать группе, занимающейся работой с шинами, сообщается в официальном пресс-релизе "Уильямса". "

 

Как я понял из каментов волосатого голоса, машину проектировали изначально под другие характеристики шин. В Италии чуть понизили давление-явно пободрее выглядели,нежели в той же СПА. Так что надо с резиной разбираться, а этот товарищ в вопросе должен быть весьма компетентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, YKA сказал:

Все говорят, что Сингапур не наша трасса, а так посмотреть на нашу статистику в Сингапуре за 2 сезона и можно не паниковать.

1. Каждый раз двумя болидами выходили в Q3.

2. Каждый раз одной машиной брали 10 очков за 5-е место.

3. Каждый раз на 2 очка опережали ФИ.

Не будем нарушат нашу сингапурскую традицию.:)

 

 

а теперь глянь на баку, нынешнего года! и это при том, что там была длинная прямая!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

а теперь глянь на баку, нынешнего года! и это при том, что там была длинная прямая!:smile7:

А причем тут Баку? Мы говорим о бананово-лимонном Сингапуре.

Что то меня потянуло на Танго "Магнолия" Вертинского :floxy:

Скрытый текст

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, YKA сказал:

А причем тут Баку? Мы говорим о бананово-лимонном Сингапуре.

ндаааааааааа

ты, действительно, сходства не видшь?

Singapore street circuit v2.svg

 

и

Formula1 Circuit Baku.svg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, cosmi сказал:

ты, действительно, сходства не видшь?

Что ты мне показываешь схемы трасс?

На этой неделе Сингапур, я взял нашу статистику Сингапура по тем сезонам, где у нас были проблемы с медленными поворотам. Статистика показала, что даже с такими проблемами мы не проваливали Сингапур. И в этот раз все будет нормально, главное, не попасть в завал на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, YKA сказал:

у нас были проблемы с медленными поворотам

и

7 часов назад, YKA сказал:

Каждый раз на 2 очка опережали ФИ.

теперь не прокатывает!

баку, тому, примером!

так что про

40 минут назад, YKA сказал:

И в этот раз все будет нормально

забудь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

и

теперь не прокатывает!

баку, тому, примером!

так что про

забудь!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не страшно, если сольете Форсам, зато финансовые результаты хорошие... судя по последним новостям - это самое главное (

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Tamagoch сказал:

не страшно, если сольете Форсам, зато финансовые результаты хорошие... судя по последним новостям - это самое главное (

Ну, может и ФИ хватит денег за 4 место на выкуп Виджея из долговой ямы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Tamagoch сказал:

зато финансовые результаты хорошие... судя по последним новостям

а чего там хорошего то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Некая "однократная спонсорская выплата", по словам гендиректора Williams Group Майка О’Дрискола позволила команде показать чистую прибыль

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

эк оказывается у вилок!!

да и на счет "чистой прибыли" терзают меня смутные сомнения! опять переводчики, наверное, напутали!

 

во!!

нашлось

Цитата

Согласно финансовому отчёту, прибыль до вычета налогов, процентов и амортизации (EBITDA) составила £4,1 млн по сравнению с £1,6 млн год назад. Как заявил исполнительный директор Williams Майк О'Дрисколл, такой показатель связан с единовременной спонсорской выплатой.

 

и еще

Цитата

Показатель EBITDA вырос до 7,8 млн. фунтов, тогда как в прошлом году он был отрицательным и составлял 1,4 млн. фунтов.

правду о хреновом состоянии дел они говорят опосля!!

так шта, через год, узнаем, что нынешняя цифирь, тоже, фуфло!

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы прослушали Кузьму, нашего ведущего аналитика, специалиста в анализе финансовых отчетов и среднесрочных экономических стратегий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...