Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

7 минут назад, foxey сказал:

Кузьма - это гостья из будущего!!!

именно по этому и пишу, у вилок одна дорога - на дно:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, foxey сказал:

Нет, не лучшее. Но кое в чем лучше Тойоты. Там, где в модельных рядах обеих компаний есть прямые конкуренты.

А Лексус надо сравнивать с Акурой.

Вопрос не в моих личных предпочтениях, а во мнениях людей, которые владели в своей жизни автомобилями обеих марок.

Ежели "Вы хотите поговорить об этом" - велкам в личку. А то Женя придэ, порядок наведэ...:smile:

СЗОТ

Лучше поговорить про наушники об этом, чем "КВА" и "Космические яйца" :) )

Акура.... я бы согласился, но на нашем рынке их нет. Да и в Европе слабы. Да и оригинального от Хонды мало. 

А про прямых конкурентов - зря. Это не важно.  важен суммарный итог. Как очки в КК.  Иначе это такое же радость от того что шасси или руль,

а не болид в целом лучше ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Строят. Но при постройке шасси разве двиг не учитывается?  И разве не сами двиг выбирают, или злой Дед Мороз Берни или Тодт навязывает?

Это как кричать что жена последняя сука, ушла к другому...  А кто её до этого довел? А если не довел, то кто женился? )))

Не об этом же речь совсем.

Эффективность шасси в первую очередь от шасси зависит, а не от СУ и Деда Мороза с женой. ФИ чёт не особо нагибает плохой Макларен, а ведь проектировались под великую и ужасную СУ Мерседеса. Браун проектировался под двиг Хонды, но внезапно и с Мерсовским как-то титул взяли, плохо под Хонду проектировали, видимо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоёта - Хонда, главное BMW.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Не об этом же речь совсем.

Эффективность шасси в первую очередь от шасси зависит, а не от СУ и Деда Мороза с женой. ФИ чёт не особо нагибает плохой Макларен, а ведь проектировались под великую и ужасную СУ Мерседеса. Браун проектировался под двиг Хонды, но внезапно и с Мерсовским как-то титул взяли, плохо под Хонду проектировали, видимо.

 

Вот. Ты уловил! :floxy:  Что важна совокупность. А не отдельно двиг или шасси :)

 

Если серьезно, то я про то что ты говоришь не спорю, а ты не споришь с тем что я.  Нас с тобой как лохов развели друзья Макофаны :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Вот. Ты уловил! :floxy:  Что важна совокупность. А не отдельно двиг или шасси :)

 

Если серьезно, то я про то что ты говоришь не спорю, а ты не споришь с тем что я.  Нас с тобой как лохов развели друзья Макофаны :floxy:

Да я себя разведенным как-то не чувствую.

Изначально спор был про слова Булье о маке и "производительности шасси", которую нельзя измерить потому что нет величины.

Я же говорю что относительно проранжировать можно, используя и объективные и субъективные методы оценки.

Главное критерии оценки определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик\ Шины Софт Суперсофт Ультрасофт

Валттери Боттас 2 4 7
Фелипе Масса 2 4 7

Чего-то зажали ультрасофт Фелипе. С чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ZeusZee сказал:

С чем связано?

Вот нам Симондс и Смедли забыли отчитаться. :smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь хотя бы был в воскресенье? Просто намекните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vionik сказал:

Да я себя разведенным как-то не чувствую.

Изначально спор был про слова Булье о маке и "производительности шасси", которую нельзя измерить потому что нет величины.

Я же говорю что относительно проранжировать можно, используя и объективные и субъективные методы оценки.

Главное критерии оценки определить.

Ну вот...  Не дал. А я хотел красиво слиться ))  Не люблю я долгие споры, стар стал для этого :) )

Значит какое дело, я вполне согласен что шасси разные. И как-то (не точно) их можно проранжировать.

Но.

1) Все же куда важнее совокупность машины. И итоговый результат. И не отдельные части. 

2) все же слово "производительность" совершенно не подходит к слову шасси. Ведь производительность это способность давать определенный вполне измеряемый результат.  Мотор - понятно какой. Машина в целом - тем более.  А шасси отдельно чего может произвести?  Абсолютно ничего. 

3) Чтобы что-то оценивать, нужно сначала определить что именно.  Эффективность, да, было бы лучше. Или даже качество шасси, вклад шасси с итовый результат и т.д. Но производительность? Неа, не оценим никакими критериями.  

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZeusZee сказал:

Дождь хотя бы был в воскресенье? Просто намекните.

 

Не было - Никита отмобил. Нам уже вроде как и не надо, а он всё равно продолжает мобить. Видимо он просто алкаш, а мобством прикрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Ну вот...  Не дал. А я хотел красиво слиться ))  Не люблю я долгие споры, стар стал для этого :) )

Значит какое дело, я вполне согласен что шасси разные. И как-то (не точно) их можно проранжировать.

Но.

1) Все же куда важнее совокупность машины. И итоговый результат. И не отдельные части. 

2) все же слово "производительность" совершенно не подходит к слову шасси. Ведь производительность это способность давать определенный вполне измеряемый результат.  Мотор - понятно какой. Машина в целом - тем более.  А шасси отдельно чего может произвести?  Абсолютно ничего. 

3) Чтобы что-то оценивать, нужно сначала определить что именно.  Эффективность, да, было бы лучше. Или даже качество шасси, вклад шасси с итовый результат и т.д. Но производительность? Неа, не оценим никакими критериями.  

:)

Ну какую производительность может дать мотор например без топлива? Такую же как шасси без мотора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, BMU сказал:

Ну вот...  Не дал. А я хотел красиво слиться ))  Не люблю я долгие споры, стар стал для этого :) )

Значит какое дело, я вполне согласен что шасси разные. И как-то (не точно) их можно проранжировать.

 

2) все же слово "производительность" совершенно не подходит к слову шасси. Ведь производительность это способность давать определенный вполне измеряемый результат.  Мотор - понятно какой. Машина в целом - тем более.  А шасси отдельно чего может произвести?  Абсолютно ничего. 

 

 

По телеге без мотора тоже можно меряться, даже в цифрах.

 

Например, у микрофона Мартин Уитмарш и Падди Лоу.  (Понимаю, что на английском и не Ньюи, но все же. :smile:)

 

Скрытый текст

14bs5rm.png

 

Q: Jenson Button has suggested you were ‘30 points’ behind Red Bull in terms of downforce and that it would take six or seven races to make up that deficit. Do you agree with that analysis and can you explain what ‘30 points’ means?
PL: A point is Formula One code for a hundredth of a fraction of ‘cl’, where ‘cl’ is the downforce coefficient. Physically a Formula One car has a downforce coefficient of let’s say 3 to 3.5. So 30 points would be 30 hundredths which would equate to 0.3. So 30 points might be getting on for 10 percent of the downforce on an F1 car and that could be worth about a second a lap. I don’t agree that we have that deficit to Red Bull. I think that we’ve been quicker than them in the last few races - in race trim. Our car’s actually outperforming them at that point of the weekend. Clearly in qualifying we’ve got quite a gap to make up. What exactly it is and how that advantage is gained by Red Bull we don’t know, but we’re working hard to find the performance, particularly in race conditions. I think we can play to our strengths and win races by being quicker on Sunday and having a good strategy.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Barrett сказал:

 

По телеге без мотора тоже можно меряться, даже в цифрах.

 

Например, у микрофона Мартин Уитмарш и Падди Лоу.  (Понимаю, что на английском и не Ньюи, но все же. :smile:)

 

 

ну зачем ты их просвещаешь, нужно купоны стричь, а не учить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

ну зачем ты их просвещаешь, нужно купоны стричь, а не учить :D

ну так стригите, а не учите. думаю первое у вас лучше выходит чем второе.

 

это конечно нелепо, хотел к Макам в ветку зайти, но я так понимаю что поздравить фанов с юбилеем этой славной команды я могу и здесь. С праздником гастролёры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

ну зачем ты их просвещаешь, нужно купоны стричь, а не учить :D

 

Я ведь обещал миссионерство. Сказано - сделано. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barrett сказал:

 

Я ведь обещал миссионерство. Сказано - сделано. :floxy:

Миссионером всяких паяльником проверяют:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barrett сказал:

 

По телеге без мотора тоже можно меряться, даже в цифрах.

 

Например, у микрофона Мартин Уитмарш и Падди Лоу.  (Понимаю, что на английском и не Ньюи, но все же. :smile:)

 

  Показать контент

14bs5rm.png

 

Q: Jenson Button has suggested you were ‘30 points’ behind Red Bull in terms of downforce and that it would take six or seven races to make up that deficit. Do you agree with that analysis and can you explain what ‘30 points’ means?
PL: A point is Formula One code for a hundredth of a fraction of ‘cl’, where ‘cl’ is the downforce coefficient. Physically a Formula One car has a downforce coefficient of let’s say 3 to 3.5. So 30 points would be 30 hundredths which would equate to 0.3. So 30 points might be getting on for 10 percent of the downforce on an F1 car and that could be worth about a second a lap. I don’t agree that we have that deficit to Red Bull. I think that we’ve been quicker than them in the last few races - in race trim. Our car’s actually outperforming them at that point of the weekend. Clearly in qualifying we’ve got quite a gap to make up. What exactly it is and how that advantage is gained by Red Bull we don’t know, but we’re working hard to find the performance, particularly in race conditions. I think we can play to our strengths and win races by being quicker on Sunday and having a good strategy.

 

Да можно, можно.  Но не так уж точно, не обладая в распоряжении обоими сравниваемымы телегами при равных условиях: одинаковых движках, их настройках, топливе, гонщиках, настройках шасси, условиях, состоянии трассы и еще паре сотен другого. 

А уж с разными моторами и прочим, не бох весть как точно.

   

И, главное, можно ли назвать по-русски, то чем меряются "производительностью шасси"?   Нет такого понятия в нашем языке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Фру-фру сказал:

Williams - Formel 1 - GP Monaco - 24. Mai 2016


 

  Показать контент

 

Williams - Formel 1 - GP Monaco - 24. Mai 2016

 

Williams - Formel 1 - GP Monaco - 24. Mai 2016

 

 

Я так понимаю что с разными носами мы будем до конца сезона разбираться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на то. У кого же рука поднимется выкинуть Морру? :smile:

Кстати, ведь на прошедших тестах все дни машина со старым носом работала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обнаружил что реклама от яндекс.директ на форуме перестала выдавать про ковер.  Зато появилась реклама "Бутылки Пэт"  Когда открыл тему Вильямс...   Я от неожиданности даже заглянул )))

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Baguslav сказал:

Я так понимаю что с разными носами мы будем до конца сезона разбираться? 

 

Я так понимаю,призрак Сэмми бродит в Гроуве. Прям не по себе от этой чехарды с носами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Мика Сало сказал:

 

Я так понимаю,призрак Сэмми бродит в Гроуве. Прям не по себе от этой чехарды с носами.

Это мы как Плюшкины возим прозапас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Мика Сало сказал:

 

Я так понимаю,призрак Сэмми бродит в Гроуве. Прям не по себе от этой чехарды с носами.

Те же опасения. Будто идут на принцип - "усрёмся, но заставим это работать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...