nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.05.2016 16:18 2 минуты назад, Andrew1981 сказал: Ну хорошо. Решили на тестах при помощи такого антикрыла улучшить прижим и устойчивость... Согласен. Ну так в гонках-то надо такую же прибавку ЛЕГАЛЬНО получить... А смысл тогда таких тестов? Тестирование решений для следующего года, мы на этот фактически забили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.05.2016 16:26 6 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Тестирование решений для следующего года, мы на этот фактически забили. Если верить заметке, которую Фру Фру скинула - тесты были для этого сезона. Для трас, где нужна хорошая прижимная сила и малый жор резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.05.2016 16:28 Только что, Andrew1981 сказал: Если верить заметке, которую Фру Фру скинула - тесты были для этого сезона. Для трас, где нужна хорошая прижимная сила и малый жор резины. Но команду объявила, что сосредотачивается на 2017, моторспорт утверждал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.05.2016 16:28 Только что, nelsonpiquet2007 сказал: Но команду объявила, что сосредотачивается на 2017, моторспорт утверждал. Рановато как-то ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.05.2016 16:30 1 минуту назад, Andrew1981 сказал: Рановато как-то ИМХО С нашим бюджетом в самый раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.05.2016 17:18 50 минут назад, Andrew1981 сказал: Если верить заметке, которую Фру Фру скинула - тесты были для этого сезона. Для трас, где нужна хорошая прижимная сила и малый жор резины. Плохо себе представляю как это можно совместить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vedoom Опубликовано 23.05.2016 17:46 Цитата Плохо себе представляю как это можно совместить. При нехватке прижима машина больше скользит и соответственно резина убивается больше. Если прижима много, то и скольжений нет и резину можно экономить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.05.2016 17:50 ...или большой прижим увеличивает нагрузки на шины, которые при этом быстрее стачиваются об абразивный асфальт? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.05.2016 18:03 1 час назад, Andrew1981 сказал: Решили на тестах при помощи такого антикрыла улучшить прижим и устойчивость... Согласен. Ну так в гонках-то надо такую же прибавку ЛЕГАЛЬНО получить... А смысл тогда таких тестов? звучит неплохо(выделенное), осталось дело за малым как-то воплотить это в жизнь..ну это при условии, что получилось что-то улучшить при помощи этой задней приблуды. Тут ведь в тексте писалось о том, что собирались понять аэробаланс собственной машины. Поняли ли, вот тоже вопрос) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.05.2016 18:06 17 минут назад, vedoom сказал: Если прижима много, то и скольжений нет и резину можно экономить. интересно, что на каком-то из недавних этапов, новый нос с крылом вырабатывали столько прижима, что даже не знали куда его деть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 23.05.2016 18:14 7 минут назад, The Undertaker сказал: интересно, что на каком-то из недавних этапов, новый нос с крылом вырабатывали столько прижима, что даже не знали куда его деть И? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 23.05.2016 18:20 4 минуты назад, EzioDaFirence сказал: И? ну, наверное, нашли куда деть. Теперь снова ищут, видимо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 23.05.2016 18:42 37 минут назад, The Undertaker сказал: Поняли ли, вот тоже вопрос) Масса (после тестов): ...завтра на нашей машине не появится никаких оригинальных новинок, но теперь мы понимаем, в каком направлении нужно работать, чтобы повысить её эффективность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.05.2016 20:20 2 часа назад, Sigma сказал: ...или большой прижим увеличивает нагрузки на шины, которые при этом быстрее стачиваются об абразивный асфальт? Ну... Тут как раз нужна та самая верная мера прижима - ИМХо это и отличает более быстрое шасси как таковое 2 часа назад, The Undertaker сказал: звучит неплохо(выделенное), осталось дело за малым как-то воплотить это в жизнь..ну это при условии, что получилось что-то улучшить при помощи этой задней приблуды. Тут ведь в тексте писалось о том, что собирались понять аэробаланс собственной машины. Поняли ли, вот тоже вопрос) Даже если поняли - моего вопроса это не отменяет ))) В гонках-то только легальные решения допустимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 23.05.2016 20:20 2 часа назад, Sigma сказал: ...или большой прижим увеличивает нагрузки на шины, которые при этом быстрее стачиваются об абразивный асфальт? Ну... Тут как раз нужна та самая верная мера прижима - ИМХо это и отличает более быстрое шасси как таковое 2 часа назад, The Undertaker сказал: звучит неплохо(выделенное), осталось дело за малым как-то воплотить это в жизнь..ну это при условии, что получилось что-то улучшить при помощи этой задней приблуды. Тут ведь в тексте писалось о том, что собирались понять аэробаланс собственной машины. Поняли ли, вот тоже вопрос) Даже если поняли - моего вопроса это не отменяет ))) В гонках-то только легальные решения допустимы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 24.05.2016 04:10 9 часов назад, Sigma сказал: Масса (после тестов): ...завтра на нашей машине не появится никаких оригинальных новинок, но теперь мы понимаем, в каком направлении нужно работать, чтобы повысить её эффективность. Готовим элементы к 2017 и правильно делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 24.05.2016 04:10 19 часов назад, Iron Frank сказал: А как это связано с "производительностью"? Я знаю "аэродинамическую эффективность шасси" (за нее хотя бы говорит коэффициент обтекаемости, площадь лобового сопротивления, ), знаю "жесткость шасси на кручение" (как минимум продольное), знаю геометрию подвески, а вот про "производительность" - никогда не слышал. А "производительность" - она рассматривается в купе с мотором или без? Если без, то это "высасывание из пальца", потому как автомобиль без мотора - "высокопроизводительный металлолом". Женя, ну зачем так мучаешь человека? Он ведь стесняется озвучить эту производительность, а ведь она у них составляет 2,4 очка/гонку, согласно таблицы КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.05.2016 04:30 14 минут назад, YKA сказал: Женя, ну зачем так мучаешь человека? Он ведь стесняется озвучить эту производительность, а ведь она у них составляет 2,4 очка/гонку, согласно таблицы КК. Зачем так жестоко? Не понимаешь разве, что они вынимают двиг из болида и меряют "производительность" без ехо. Мож по ббслейному желобу спускают, мож просто толкают по трассе. Алонсо ж раз спалилсо такими испытаниями... ) Так что оч может быть что они не врут и их шасси оч поизводительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.05.2016 05:22 не знаю что забавного, но есть вполне стандартный термин "chassis performance", который можно дословно и перевести как "производительность шасси". Но в русском принято использовать слово "эффективность". И словосочетание "эффективность шасси" звучит привычно, хотя к нему тоже можно задать вопрос и оперировать пусть не абсолютными, но относительными числами типа "а насколько процентов шасси 1 эффективнее шасси 2?". И вопрос будет тот же - какие единицы сравнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.05.2016 05:53 18 часов назад, Викусик сказал: Кузьма, как содержательно а почему не "отметила" "содержательность" цитируемого?! я, всего лишь, ответил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.05.2016 05:54 17 часов назад, EzioDaFirence сказал: Это звучит реалистичнее слов Бульона. О чем думают? О 2005ом, например. до нашей эры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 24.05.2016 05:55 25 минут назад, Vionik сказал: не знаю что забавного, но есть вполне стандартный термин "chassis performance", который можно дословно и перевести как "производительность шасси". Но в русском принято использовать слово "эффективность". И словосочетание "эффективность шасси" звучит привычно, хотя к нему тоже можно задать вопрос и оперировать пусть не абсолютными, но относительными числами типа "а насколько процентов шасси 1 эффективнее шасси 2?". И вопрос будет тот же - какие единицы сравнить? Использовать можно термины, какое только в голову приходят. Но здравый смысл более полезно. Шасси отдельно никак не измеришь. Если только не поставишь для сравнения разные движки. Да и тогда не выйдет. Т.к. размеры и хар-ки движка учитываются при постройке шасси. Вот говрят что у РБ было лучшее шасси, а Рено было не лучшее в годы доминирования. Но поставь туда другой двиг не исключено что машина в целом далеко не лучшая выйдет тк. движок "не дует в трубу как надо" и "не таких подходящих размеров" и т.д. А то что нельзя измерить по сути и не существует. Только для потехи раненного плохими результатами самолюбия и годится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 24.05.2016 05:56 16 часов назад, The Undertaker сказал: команда Вильямс не перестает все-таки восхищать своими идеями. И главное, как вовремя решили лучше понять аэробаланс авто. может смедли Цитата Смедли Если что-то работает не так, нужно создавать рабочую группу – это мое внедрение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.05.2016 06:10 14 минут назад, BMU сказал: Использовать можно термины, какое только в голову приходят. Но здравый смысл более полезно. Шасси отдельно никак не измеришь. Если только не поставишь для сравнения разные движки. Да и тогда не выйдет. Т.к. размеры и хар-ки движка учитываются при постройке шасси. Вот говрят что у РБ было лучшее шасси, а Рено было не лучшее в годы доминирования. Но поставь туда другой двиг не исключено что машина в целом далеко не лучшая выйдет тк. движок "не дует в трубу как надо" и "не таких подходящих размеров" и т.д. А то что нельзя измерить по сути и не существует. Только для потехи раненного плохими результатами самолюбия и годится. Да уж, понимание просто зашкаливает, видимо поэтому ты деньги и раздаешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.05.2016 06:13 8 минут назад, BMU сказал: А то что нельзя измерить по сути и не существует. Только для потехи раненного плохими результатами самолюбия и годится. Т.е. ты допускаешь что шасси ВАЗ-2108 может быть лучше чем у Ferrari F50 только лишь потому что "нельзя измерить?" Ну спусти их с горочки с выключенным двигателем перед 90-градусным поворотом и сравни с какой скоростью пройдет каждый))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах