Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

3 минуты назад, Baguslav сказал:

а Быки получат мерс? как в прошлом году его получат? И как это влияет на контракт подписанный с Мерсом до 20го года? И в каком сне показывают это сайфай где Рон Денис дает добро Хонде поставлять движки Френку Виллиамсу? Я думал сегодня премьера только Бетмена против Супермена...

есть вероятность что получат (Астон ) 

контракта я не читал , может там Вольф при любом удобном может его прекратить 

и Рон на все даёт добро , без этого ни как :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vionik сказал:

потом будь бобр, становись труъ-конструктором, так сказать, триал-версия окончена, если хотите продолжить, приобретите полную версию.

 

Цитата

Джин Хаас: В Формуле 1 весьма специфические правила, они диктуют, что можно делать, а что нельзя. Это чемпионат конструкторов, предполагающий, что все должны самостоятельно разрабатывать машины, и мы тоже собираемся этим заняться. С одной стороны, мы будем во многом полагаться на помощь наших технических партнёров, с другой – намерены действовать сами. Но наша цель состоит в том, чтобы стать самостоятельным конструктором.

http://www.f1news.ru/interview/haas/97382.shtml

 

Поживем увидим, что у Джина и Ко получится. Бюджет пока 100 млн. дол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vionik сказал:

Так не в Хаасе проблема, а в правилах.

Вот Катер с Вёрждином ввязались, давай сами все разрабатывать/выпекать, наобещали им с три коробка что денег немного надо, бюджеты уравняем... Что по факту - знаем.

Хаас нашел способ, по текущему регламенту - он легальный. Ну да, руки пахнут банкнотами, а не бензином. Да, не придумали убер-прибулуду минус 0,5сек с круга (которую через месяц забанят и, например, 5млн на ее разработку просто в никуда, совсем, что в унитаз смыть). 

Пусть хоть так новички заходят, а то если по фэн-шую в чемп входить, с КБ, своей трубой, блэк-джэком и , так это сразу как с вертухи в щи получить, заходя в церковь помолиться.

Ввели бы правило, что как Хаас можно 3 года просуществовать, потом будь бобр, становись труъ-конструктором, так сказать, триал-версия окончена, если хотите продолжить, приобретите полную версию.

да я не против, просто рассуждения на тему. как я уже сказал - на трассе нужно выяснять ху из ху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Vionik сказал:

 приобретите полную версию.

В простонародье назовитесь Хаас плюс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Baguslav сказал:

 Запилить реплику фурровского днища и всего остального по образу и подобию сам бог велел.

Теоретически нельзя. А на взгляд не отличишь - где собственная разработка, где просто действия по тому, чтоб чертежи хоть в чем-то, а не совпадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Baguslav сказал:

скорость не на нашей стороне, надеемся на рукопопых и стратегов.

О скорости говорить преждевременно, т.к. в проектном виде машина на трассе ещё не появлялась. Я чуда, конечно, не ожидаю, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

т.к. в проектном виде машина на трассе ещё не появлялась.

Ох уж эти отмазки. Везде одинаковые. Даже свидетели Фур верят в некий новый аэропакет, который все исправит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему отмазки? У наших свой, особый путь - новый нос, полсекунды с круга. В минус.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Риск конечно есть, но судя по тестам на которых мы катались с одним мотором и при этом он осилил дистанцию 5 гран-при, то не стоит покупать 5-й мотор ради одного гран-при. Эти 1,5 млн. можно использовать на подготовку 2017, тем более меняется техрегламент.

Да и потом за три гонки до конца сезона вряд-ли будут  уже какие-то изменения в позициях в КК. Как только утвердиться  новый техрегламент, такие команды как ФИ,  ТР, Рено будут больше работать над подготовкой к новому сезону, а не борьбой за позиции в КК. Сейчас нашим главное собрать столько очков, чтобы не опуститься ниже 3-го места до летнего перерыва.

как такая цифра получилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

 

В исходнике инфы у AMuS так, типа Пэт озвучил. 

 

Пэта, может, подпоили, что он так про СУ разоткровенничался? ) Не думаю, что подобные вещи стоит озвучивать. Вот если номер удастся, тогда с гордостью рапортовать (:medal:). )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, cosmi сказал:

как такая цифра получилась?

Ну им виднее, сколько они платят за мотор. Может это кстати за десятый, а не за два пятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Аноним сказал:

Теоретически нельзя. А на взгляд не отличишь - где собственная разработка, где просто действия по тому, чтоб чертежи хоть в чем-то, а не совпадали.

ну и приделают гребешок миллиметровый по краям  - вуаля, другое днище. Кроссовки "Абидас" никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Фру-фру сказал:

Вот если номер удастся, тогда с гордостью рапортовать (:medal:). )

Так ничего не добьёшься - "шум" надо заранее поднимать. Теперь весь сезон за нами будут наблюдать с калькулятором в руках.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sigma сказал:

Теперь весь сезон за нами буду наблюдать с калькулятором в руках.:smile:

Ну если Вилы будут с Фурами за второе есто толкаться, то может и будут. А если с СТР за пятое, то вряд ли кто вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, Sigma said:

Теперь весь сезон за нами буду наблюдать с калькулятором в руках.:smile:

Боттас обещал же, что про Williams будут говорить. :ь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилофаны. а что , действительно. были разговоры. что вы будете на Хонде, раз Тото даже опровергает слухи?

Нынешняя Хонда - это уже был бы полный чад кутежа с двойными дозами от автомата..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, ZeusZee said:

Вилофаны. а что , действительно. были разговоры. что вы будете на Хонде,

Да, мы тут об этом еще в прошлом году разговаривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Скрытый текст

img94joktmu73214.jpgimg94joktmu73255.jpgimg94joktmu73210.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, ZeusZee сказал:

действительно. были разговоры

 

Деймон Хилл, его работа. В середине января было автошоу, там и выступил.

Цитата

Я бы хотел, что «Уильямс» перешёл на моторы «Хонды». Думаю, «Хонда» отыграется. В прошлом году они потерпели катастрофу, но многому научились. Я могу ошибаться, но чтобы обойти «Феррари» и «Мерседес» «Уильямсу» нужен не такой мотор, как у «Мерседеса»

 

С тех пор уже опровергали, сейчас опять. Наверняка не в последний раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Runa сказал:

 

 

Этому лоренцо нужно сделать шрифт ещё побольше, а то ведь не каждый разглядит.

А фото вообще лучше убрать. Чтоб от подписи автора ничего не отвлекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минуты назад, Eudgen сказал:

Да, мы тут об этом еще в прошлом году разговаривали.

Ну вы-то понятно )  Но Вольф сказал, что контракт до 2020 года, немного рановато в 2015-м обсуждать 2020-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZeusZee сказал:

Ну вы-то понятно )  Но Вольф сказал, что контракт до 2020 года, немного рановато в 2015-м обсуждать 2020-й

Так это проблема того, кто спрашивает в 2016-м о том, что не произойдёт до 2020.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что формат квалификации в Бахрейне будет таким же, как и в Мельбурне. Не нравится мне это. В старом формате, как подсказывает мне диванное чутье, шансы пройти обеими машинами в третий сегмент выше были бы.

Spoiler

Получил-таки наконец модельку FW37 после того, как она 3 недели провалялась на сортировке EMS. И заодно решил в компутерной игрушке проехаться. Правда, что виртуальная реальность - вранье и неосуществима. :ь

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MicroShket сказал:

Пишут, что формат квалификации в Бахрейне будет таким же, как и в Мельбурне. Не нравится мне это. В старом формате, как подсказывает мне диванное чутье, шансы пройти обеими машинами в третий сегмент выше были бы.

  Показать контент

Получил-таки наконец модельку FW37 после того, как она 3 недели провалялась на сортировке EMS. И заодно решил в компутерной игрушке проехаться. Правда, что виртуальная реальность - вранье и неосуществима. :ь

 

 

 

Фиа благополучно кусает себя за хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, MicroShket сказал:

В старом формате, как подсказывает мне диванное чутье, шансы пройти обеими машинами в третий сегмент выше были бы.

да какая разница, пройдет ли Вильямс в третий сегмент или нет. Дальше-то что, машина в гоночном темпе на уровне 2014 года.. во всяком случае, так было в Австралии.

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...