Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Ещё парочка:

dcd1503se544.jpgdcd1503se219.jpg

какой у нас все-таки сложный зад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у нас все-таки сложный зад!

Дело за малым - приблизиться к мерсу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым - приблизиться к мерсу. :)

Ещё бы ресурсы трехлучевых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы ресурсы трехлучевых

Дык искать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... максималки опять нет...

COC_N7jWIAAFdYE.jpg

56850big_ahh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык искать надо.

Кому этот цирк нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро. Будем бороться за ку2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи контракт плиз. :)

А то ведь публикуют всякие картинки, что у них с клиентами даже трубки всякие по разному торчат.

Зачем тебе контракт? Слова главного моториста Мерса будет достаточно для тебя. :)

по утверждению главного моториста "Мерседеса" Энди Коуэлла, заводские и клиентские двигатели имеют абсолютно одинаковую спецификацию.

– У всех пилотов как клиентской, так и заводской программ были и есть одинаковые моторы, – приводит Speed Week слова Коуэлла. – В первую очередь, именно таким образом инженеры могут собирать максимум необходимой информации. Во-вторых, мы просто обязаны предоставлять своим клиентам моторы только по такой схеме. И, в-третьих, даже с точки зрения комплектации заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро. Будем бороться за ку2.

Наоборот. Высокая скорость в пятницу выглядит для Williams как-то подозрительно и попахивает провалом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело за малым - приблизиться к мерсу. :)

не выйдет,у них зад ещё сложней:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад: Пыль и боль...

CODIDOsW8AAjwbO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет,у них зад ещё сложней :)

Ох уж эти сложнозадые...

Пыль и боль...

CODIDOsW8AAjwbO.jpg

Попаболь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе контракт? Слова главного моториста Мерса будет достаточно для тебя. :)

Слишком много доказательств. Когда правы так много не оправдываются. Чтоб три причины придумать, почему бы им надо было бы поставлять такие же движки.

А трубки по разному торчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полная мощность,камрады... Вай, чета быстро проехали. И удивительно близко друг от друга. Это не с проста...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не полная мощность,камрады... Вай, чета быстро проехали. И удивительно близко друг от друга. Это не с проста...

Да ладноть, когда в этом сезоне Вилки в первой практике всех порвать пытались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки нет, мощности не дали, движки не обновленные, денег недостаточно, новинок больше не будет, тлен, безысходность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где наш двуликий Кузьма-Андертейкер? Бан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верни бульдога!

Это говорит человек с дыркой вместо аватара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А трубки по разному торчат.

А что за трубки, можешь сказать? Если это трубки, которые делает и устанавливает команда - то ничего удивительного. Надо бы разобраться вообще то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком много доказательств. Когда правы так много не оправдываются. Чтоб три причины придумать, почему бы им надо было бы поставлять такие же движки.

А трубки по разному торчат.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималки нет, мощности не дали, движки не обновленные, денег недостаточно, новинок больше не будет, тлен, безысходность...

десятиочковщина comes back.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десятиочковщина comes back.

Это если повезёт. А то ведь и безочковщина бывает порой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

десятиочковщина comes back.

Ну вы, батенька, оптимист. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...