EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2015 08:13 Ещё парочка: какой у нас все-таки сложный зад! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2015 08:30 какой у нас все-таки сложный зад!Дело за малым - приблизиться к мерсу. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.09.2015 08:34 Дело за малым - приблизиться к мерсу. :)Ещё бы ресурсы трехлучевых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2015 08:38 Ещё бы ресурсы трехлучевыхДык искать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2015 08:53 А... максималки опять нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.09.2015 08:55 Дык искать надо.Кому этот цирк нужен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arazur Опубликовано 04.09.2015 09:11 Ведро. Будем бороться за ку2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 04.09.2015 09:16 Покажи контракт плиз. :)А то ведь публикуют всякие картинки, что у них с клиентами даже трубки всякие по разному торчат.Зачем тебе контракт? Слова главного моториста Мерса будет достаточно для тебя. :) по утверждению главного моториста "Мерседеса" Энди Коуэлла, заводские и клиентские двигатели имеют абсолютно одинаковую спецификацию.– У всех пилотов как клиентской, так и заводской программ были и есть одинаковые моторы, – приводит Speed Week слова Коуэлла. – В первую очередь, именно таким образом инженеры могут собирать максимум необходимой информации. Во-вторых, мы просто обязаны предоставлять своим клиентам моторы только по такой схеме. И, в-третьих, даже с точки зрения комплектации заниматься подготовкой двигателей разных спецификаций было бы неоправданно дорого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2015 09:25 Ведро. Будем бороться за ку2.Наоборот. Высокая скорость в пятницу выглядит для Williams как-то подозрительно и попахивает провалом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2015 09:25 Дело за малым - приблизиться к мерсу. :)не выйдет,у них зад ещё сложней:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 04.09.2015 09:30 Зад: Пыль и боль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 04.09.2015 09:31 не выйдет,у них зад ещё сложней :)Ох уж эти сложнозадые...Пыль и боль...Попаболь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.09.2015 09:39 Зачем тебе контракт? Слова главного моториста Мерса будет достаточно для тебя. :)Слишком много доказательств. Когда правы так много не оправдываются. Чтоб три причины придумать, почему бы им надо было бы поставлять такие же движки.А трубки по разному торчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.09.2015 09:42 У фелипе бомбануло азазаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 04.09.2015 09:51 Не полная мощность,камрады... Вай, чета быстро проехали. И удивительно близко друг от друга. Это не с проста... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.09.2015 09:53 Не полная мощность,камрады... Вай, чета быстро проехали. И удивительно близко друг от друга. Это не с проста...Да ладноть, когда в этом сезоне Вилки в первой практике всех порвать пытались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2015 09:54 Максималки нет, мощности не дали, движки не обновленные, денег недостаточно, новинок больше не будет, тлен, безысходность... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.09.2015 09:54 А где наш двуликий Кузьма-Андертейкер? Бан? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.09.2015 09:57 Верни бульдога!Это говорит человек с дыркой вместо аватара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 04.09.2015 09:59 А трубки по разному торчат.А что за трубки, можешь сказать? Если это трубки, которые делает и устанавливает команда - то ничего удивительного. Надо бы разобраться вообще то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 04.09.2015 10:03 +++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 04.09.2015 10:04 Слишком много доказательств. Когда правы так много не оправдываются. Чтоб три причины придумать, почему бы им надо было бы поставлять такие же движки.А трубки по разному торчат. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 04.09.2015 10:05 Максималки нет, мощности не дали, движки не обновленные, денег недостаточно, новинок больше не будет, тлен, безысходность...десятиочковщина comes back. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 04.09.2015 10:06 десятиочковщина comes back.Это если повезёт. А то ведь и безочковщина бывает порой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 04.09.2015 10:06 десятиочковщина comes back.Ну вы, батенька, оптимист. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах