Jump to content
Sign in to follow this  
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

33 минуты назад, Vivacity сказал:

1. И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

2. И, кстати, стержень нельзя потерять, если он есть.

1. Честно, я не помню, но поищу.

 

2. оке, стержень можно погнуть. Это что-то меняет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Iron Frank сказал:

ТАМ такое написано, Вам просто удобнее этого не замечать.

27.7  Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full
width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting
to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track
without justifiable reason.

 

Перевод:

Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин.

 

Где здесь про оставление места в повороте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

Где здесь про оставление места в повороте?

Нигде :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Цитата

Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason.  For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Edited by DeathStroke

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательный срачик тут развели. Альтернативная реальность с обеих сторон так и прёт. Уже внатуре квятовником попахивает. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Anton GTR сказал:

Перевод:

Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин.

 

Тоесть, если существенная  часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DeathStroke сказал:

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

 

Про "заднюю ось" в правилах ничего не  сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной).

 

Цитата

А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Кого, еще  разок,  в  Мерсе за уши тянут ?:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, DeathStroke сказал:

Кстати спорщики, вот еще важный момент

Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида.

Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа

Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Anton GTR сказал:

Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что....

 

Справедливости ради надо не слушать Антонио, а глядеть в вердикт стюардов. Там всё подробно объяснено, почему ГИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Iron Frank сказал:

Тоесть, если существенная  часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) 

Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Iron Frank сказал:

Про "заднюю ось" в правилах ничего не  сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной).

 

Кого, еще  разок,  в  Мерсе за уши тянут ?:smile:

1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо.

2. То я фамилию немца забыл написать. Лауда Росберга оберегал, заявив что Хэм был слишком агрессивным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vivacity сказал:

И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

 

http://formulasport.pro/press_center/news/show/20852/0/

Хз правда, откуда они это взяли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, cat4legs сказал:

Хз правда, откуда они это взяли 

Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, достойная потенциального чемпиона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. 

Я лишь выражаю своё мнение, основанное на наблюдениях карьеры ЛХ с 2007 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DeathStroke сказал:

1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо.

Для этого дано  специальное пояснение:

Цитата

For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’

Тоесть поравняться с задним колесом, а не просто достигнуть кромки заднего колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Anton GTR сказал:

Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел.

От этого трактовка не становится неправильной. 

 

Это как "не отверстие, а  отсутствие поверхности"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Iron Frank сказал:

От этого трактовка не становится неправильной. 

Становится.

 

П.С.: Ну и велики же глаза у хейтерства. Диву даваться-не передаваться. :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да.

 

ну так ответочка Росбергу за Барсу и прилетела, ясно же что это продолжение

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rebus сказал:

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

И не говори. Нико же жентельмен. Всего его действия по умолчанию (!!!) корректны. И на треке, и вне оного.

О-хо-хо-хо-хо. :cb2:

Edited by Wisdombearer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. :)

Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да.

Рекомендую сменить преференции в отношении спорта. Бадминтон, не? 

О-хо-хо-хо-хо. :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Rebus сказал:

Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм

 

8 минут назад, phalanx сказал:

Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. :)

Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться.

Ну вот, не успела ответить Ребусу, защитник Росберга уже подоспел с фантазиями Гэри Андерсона, который всегда выдавал такие перлы в отношении Хэма, что ему только дай повод.

Цитата

В Монреале мы все видели, что он опередил Хэмилтона по внешнему радиусу, передние колёса его машины поравнялись с передними колёсами машины напарника, и он должен был сохранить свою внешнюю траекторию на входе во 2-й поворот. Но Хэмилтон не оставил ему места.

Но там же было место.

И это

Цитата

Сразу после старта Гран При Канады между машинами Mercedes в очередной раз произошёл контакт, после чего команда фактически встала на сторону Льюиса Хэмилтона, оправдывая его жёсткие действия по отношению к напарнику.

Прямо таки стала. Мне показалось, проявила нейтралитет. Тото эти события не понравились, и по тону интервью это видно. Что-то не похоже, чтобы команда была довольна действиями Льюиса.

 

В общем, Гэри есть Гэри.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...