Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Выделенное и прочее не имеют большого отношения к гонщицким качествам. даже если бы ты был прав по поводу написанного.

Даже если бы ты был прав по поводу написанного - я оставляю тебе, твое законное право заблуждаться. Я могу это пережить.

Выделенное - это тактика и стратегия поведения, исходя из которой выстраивается окружающая гонки (и борьбу с Нико) психологическая аура.

Нико же не может понять играть ли жестко (как в Бельгии 2014) за что получил по рукам от команды, или играть мягко и технично при этом на его техничность конкуренту совершенно нааплевать - конкурент воспринимает это как слабость.

К физическим качествам это отношения не имеет, но именно в этом факторе происходит выигрышь. Устанавливая правила игры на трассе(через команду) сам Хэмилтон плевать на них хотел.

Тем не менее не зря именно Льюиса, вместе с Алом и Себом причисляют к лучшим пилотам. Не Нико. И это не менялось когда Кими или Дженс выигрывали титул. Оба очень талантливы и достойны. Лично я считаю что максимально близко к этой тройке именно Дженс.

Радует одно, что твое мнение - не является окончательным ни для мира Ф1, ни для больельщиков. Не думаю, что стоит апелировать к нему. Указывать на собственную правоту - ссылаясь на свое восприятие того или иного события - это нормальное положение вещей. Здесь все такие.

Но Нико к этой тройке причислит только закрывающий глаза на реальность переживающий за него человек. Такова данность весьма похожая на объективность картина.

Казалось бы, зачем здесь это? Собственное мнение обобщенное до коллективного неизвестно на каком основани. Мне кажется ты широко шагаешь... будь по-аккуратней.

Что же касается "картин"... здесь скорее старый добрый совет о том, какие действия необходимо предпринять, когда кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят, что силу пилотов можно сравнивать только когда они выступают в одной команде и отчасти это верно, но только не в команде доминанте где судьба кубка конструкторов решена уже в середине чемпионата. У команды есть много возможностей выбирать чемпиона, тем более среди равных напарников.

Самое интересное, что Хэмилтон сам не боец, и мы это видели множество раз, к примеру, когда в случае неудачи он плакался и требовал чтобы команда дала приказ о сходе. "Крут" он только в тепличных условиях зная, что за одни и те же действия пилотов команды будут разные последствия, притом, что очков у него было больше, провоцируя Росберга, он ничем не рисковал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ты был прав по поводу написанного - я оставляю тебе, твое законное право заблуждаться. Я могу это пережить.

Выделенное - это тактика и стратегия поведения, исходя из которой выстраивается окружающая гонки (и борьбу с Нико) психологическая аура.

Нико же не может понять играть ли жестко (как в Бельгии 2014) за что получил по рукам от команды, или играть мягко и технично при этом на его техничность конкуренту совершенно нааплевать - конкурент воспринимает это как слабость.

К физическим качествам это отношения не имеет, но именно в этом факторе происходит выигрышь. Устанавливая правила игры на трассе(через команду) сам Хэмилтон плевать на них хотел.

Радует одно, что твое мнение - не является окончательным ни для мира Ф1, ни для больельщиков. Не думаю, что стоит апелировать к нему. Указывать на собственную правоту - ссылаясь на свое восприятие того или иного события - это нормальное положение вещей. Здесь все такие.

Казалось бы, зачем здесь это? Собственное мнение обобщенное до коллективного неизвестно на каком основани. Мне кажется ты широко шагаешь... будь по-аккуратней.

Что же касается "картин"... здесь скорее старый добрый совет о том, какие действия необходимо предпринять, когда кажется...

аха) Этот пост надо в рамку и закрепить в шапке ветки Хэма)

провоцируя Росберга, он ничем не рисковал.

а если что, Нико же плохим и останется, что претендент на звание чемпиона сошел, и снова Хэм будет мученником, а Нико плохим)

Изменено пользователем Жан Вальжан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане чего пытали? :)

За темой не слежу, просто знакомую фамилию увидела ))))

о том, разочарован ли он в том, что проиграл титул в интерлагосе...

как Нико пытали, разочарован ли он проигрышем в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное - это тактика и стратегия поведения, исходя из которой выстраивается окружающая гонки (и борьбу с Нико) психологическая аура.

Нико же не может понять играть ли жестко (как в Бельгии 2014) за что получил по рукам от команды, или играть мягко и технично при этом на его техничность конкуренту совершенно нааплевать - конкурент воспринимает это как слабость.

К физическим качествам это отношения не имеет, но именно в этом факторе происходит выигрышь. Устанавливая правила игры на трассе(через команду) сам Хэмилтон плевать на них хотел.

Совершенно не исключено, что часть проблем Нико - те, которые объективно можно устранить, психологические - это проблема школьника, не знающего как себя вести с другими детьми в присутствии учителя. Нет отмашки на КТ, раскисать нельзя ("у нас равные суперпилоты, но один все же суперпилотистее"), нет четкого позволямс собственным жестким действиям на трассе. И при всем при этом - ноль реакции команды на не вполне адекватные замечания и действия на трассе того, которые "чуть равнее", которые в силу их публичности могут негативно играть на имидже команды (выдавливания, деревянные игрушки, "Нико - не немец" и пр.) Тут потеряешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ты был прав по поводу написанного - я оставляю тебе, твое законное право заблуждаться. Я могу это пережить.

Выделенное - это тактика и стратегия поведения, исходя из которой выстраивается окружающая гонки (и борьбу с Нико) психологическая аура.

Нико же не может понять играть ли жестко (как в Бельгии 2014) за что получил по рукам от команды, или играть мягко и технично при этом на его техничность конкуренту совершенно нааплевать - конкурент воспринимает это как слабость.

К физическим качествам это отношения не имеет, но именно в этом факторе происходит выигрышь. Устанавливая правила игры на трассе(через команду) сам Хэмилтон плевать на них хотел.

Радует одно, что твое мнение - не является окончательным ни для мира Ф1, ни для больельщиков. Не думаю, что стоит апелировать к нему. Указывать на собственную правоту - ссылаясь на свое восприятие того или иного события - это нормальное положение вещей. Здесь все такие.

Казалось бы, зачем здесь это? Собственное мнение обобщенное до коллективного неизвестно на каком основани. Мне кажется ты широко шагаешь... будь по-аккуратней.

Что же касается "картин"... здесь скорее старый добрый совет о том, какие действия необходимо предпринять, когда кажется...

Оставим в стороне является ли что-то намеренным или действием со сцены.

Мне любопытно другое. На секундочку. Судя по написанному тобой, ты готов причислить Нико как минимум в лучшие пилоты (ту самую тройку-четверку). Возможно даже кого-то из них ты не считаешь одним из... (догадываюсь кого )))

Но... все же, удовлетвори тщеславную любознательность, за что ты так высоко оцениваешь Нико именно как гонщика? Ведь должны же быть основания и аргументы... М?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим в стороне является ли что-то намеренным или действием со сцены.

Мне любопытно другое. На секундочку. Судя по написанному тобой, ты готов причислить Нико как минимум в лучшие пилоты (ту самую тройку-четверку). Возможно даже кого-то из них ты не считаешь одним из... (догадываюсь кого )))

Но... все же, удовлетвори тщеславную любознательность, за что ты так высоко оцениваешь Нико именно как гонщика? Ведь должны же быть основания и аргументы... М?

Пока Франк думает, с твоего позволения, прикину я, как положительно отзывавшийся о Росбе времен Williams.

1.Поулмэн из него неплохой. Лучше Дженса. Хотя Дженс не показатель.

2.Нико - действительно быстрый гонщик. Крепко держался именно этим в 2009-м и был 7-м на том, что даже до 3-го места не доехало ни разу (я не ошибся?).

Не потерялся в Мерсе при Шуми - Петронасы своими первыми подиумами обязаны именно Росбергу, а не вернувшемуся Шуми. 3 подиума в 2010-м - и безо всяких Монак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Нико - не немец" и пр.)

Самое смешное, что Нико - не немец в немецко-английской команде, а Хэм - англичанин (какой он нахрен англичанин, типичный гренадец) в англо-немецкой команде....и усё)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Франк думает, с твоего позволения, прикину я, как положительно отзывавшийся о Росбе времен Williams.

1.Поулмэн из него неплохой. Лучше Дженса. Хотя Дженс не показатель.

2.Нико - действительно быстрый гонщик. Крепко держался именно этим в 2009-м и был 7-м на том, что даже до 3-го места не доехало ни разу (я не ошибся?).

Не потерялся в Мерсе при Шуми - Петронасы своими первыми подиумами обязаны именно Росбергу, а не вернувшемуся Шуми. 3 подиума в 2010-м - и безо всяких Монак.

Отлично. Ты перечислил достижения Нико. Я их не оспариваю абсолютно, и с тобой согласен.

Но как это говорит о том, что он входит в тройку-четверку лучших? Вопрос был об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что Нико - не немец в немецко-английской команде, а Хэм - англичанин (какой он нахрен англичанин, типичный гренадец) в англо-немецкой команде....и усё)))

Ну, при случае такие вещи легко забываются. Особенно, если это выгодно.

Сборная Голландии по футболу последних десятилетий - чистокровные фламандцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что ты так высоко оцениваешь Нико именно как гонщика? Ведь должны же быть основания и аргументы... М?

Потому что он а) быстрый (частенько превосходит "самого быстрого за всю историю"), б)техничный, в)таких порядочных еще повстречать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при случае такие вещи легко забываются. Особенно, если это выгодно.

Сборная Голландии по футболу последних десятилетий - чистокровные фламандцы)

Хэм ведь жук еще тот, знал куда уходить и знал, что именно надо сказать про Нико, а говорят открытый и честный парень он, добрый такой :rofl: :facepalm:

Че-то к итальянцам в Феррари он не пошел)) Все английские командёнки ищет) А заработает многатитулаф, может и к красным податься))) Жучара...

Изменено пользователем Жан Вальжан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эскпертов то понабежало. Просто все и каждый знают, что надо делать Нико, чтобы победить Хэма, кроме самомго Нико.

А главное, советы то какие - прямо на подбор: найти боллсы, таранить Хэма каждую третью гонку (и пофиг, что они столько раз за весь сезон даже не боролись), лицо ему набить... Удивлен, что до сих пор не было ни одного советчика, который предложит Хэма похитить и в сарае на даче запереть на месяц. Ну или там пургеном накормить перед гонкой пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне любопытно другое. На секундочку. Судя по написанному тобой, ты готов причислить Нико как минимум в лучшие пилоты (ту самую тройку-четверку).
У меня она несколько другая, эта "четверка".
Возможно даже кого-то из них ты не считаешь одним из... (догадываюсь кого )))

Даже интересно - кого? :)

Но... все же, удовлетвори тщеславную любознательность, за что ты так высоко оцениваешь Нико именно как гонщика? Ведь должны же быть основания и аргументы... М?

В первую очередь, я ценю Нико, что он в Ф1 не попадал в тепличные условия. Williams не та команда, которая будет это делать и во время дебюта Нико - совершенно не лидер(хотя отдельные Марк Веберы шли в Williams-лидер).

Нико не откажешь в гоночном мастерстве, как минимум стоит вспомнить затертый Бахрейн 2006 и лучший круг в гонке и весьма достойное для новичка 7(!) место на старте. Напомню, что в 2006 Williams использовал моторы Cosworth.

Нико не боится работать. В 2010 году новоиспеченный Мерс - жалок. Последующие 3 года очки одного лишь Нико Росберга вытягивают команду в среднем на 6 место в КК. при этом команда успевает полностью перестроиться из команды Браун - в команду Мерседес.

Нико не хвастлив и не пытается делать желтушных заявлений. Он не клянется в верности Williams на протяжении всей своей карьеры в Ф1 и прочих популистских и весьма поверхностных заявлений.

Нико мне некоторыми чертами напоминает Дэймона Хилла. Только Хилла его собственная команда не сдавала (после 1994) когда он откровенно оформился как ее лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эскпертов то понабежало. Просто все и каждый знают, что надо делать Нико, чтобы победить Хэма, кроме самомго Нико.

А главное, советы то какие - прямо на подбор: найти боллсы, таранить Хэма каждую третью гонку (и пофиг, что они столько раз за весь сезон даже не боролись), лицо ему набить... Удивлен, что до сих пор не было ни одного советчика, который предложит Хэма похитить и в сарае на даче запереть на месяц. Ну или там пургеном накормить перед гонкой пару раз.

Пургеном с виагрой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эскпертов то понабежало. Просто все и каждый знают, что надо делать Нико, чтобы победить Хэма, кроме самомго Нико.

А главное, советы то какие - прямо на подбор: найти боллсы, таранить Хэма каждую третью гонку (и пофиг, что они столько раз за весь сезон даже не боролись), лицо ему набить... Удивлен, что до сих пор не было ни одного советчика, который предложит Хэма похитить и в сарае на даче запереть на месяц. Ну или там пургеном накормить перед гонкой пару раз.

Так это ж форум... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она несколько другая, эта "четверка".

Даже интересно - кого? :)

В первую очередь, я ценю Нико, что он в Ф1 не попадал в тепличные условия. Williams не та команда, которая будет это делать и во время дебюта Нико - совершенно не лидер(хотя отдельные Марк Веберы шли в Williams-лидер).

Нико не откажешь в гоночном мастерстве, как минимум стоит вспомнить затертый Бахрейн 2006 и лучший круг в гонке и весьма достойное для новичка 7(!) место на старте. Напомню, что в 2006 Williams использовал моторы Cosworth. Да и в с

Нико не боится работать. В 2010 году новоиспеченный Мерс - жалок. Последующие 3 года очки одного лишь Нико Росберга вытягивают команду в среднем на 6 место в КК. при этом команда успевает полностью перестроиться из команды Браун - в команду Мерседес.

Нико не хвастлив и не пытается делать желтушных заявлений. Он не клянется в верности Williams на протяжении всей своей карьеры в Ф1 и прочих популистских и весьма поверхностных заявлений.

Нико мне некоторыми чертами напоминает Дэймона Хилла. Только Хилла его собственная команда не сдавала (после 1994) когда он откровенно оформился как ее лидер.

судя по объекту боления, все эти качетства, что ты перечислил, не имеют никакого значения для хэмофанов)

Изменено пользователем Жан Вальжан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по объекту боления, все эти качетства, что ты перечислил, не имеют никакого значения для хэмофанов)

Личный опыт?! :swoon: :derisive:

Не скажу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично. Ты перечислил достижения Нико. Я их не оспариваю абсолютно, и с тобой согласен.

Но как это говорит о том, что он входит в тройку-четверку лучших? Вопрос был об этом

Ок, тогда придется рассматривать достижения тех, кто в эту тройку-четверку входит и сравнивать.

1.Алонсо - 2 титула, 3 вторых, 1 третье - громобой всея Ф1. Ездил на том, что выигрывает, заставлял приезжать на подиумы то, что не выигрывает. Уступил только одному напарнику. Поулмэн средий, но, как и Баттон, компенсирует недостаток позиции гонкой.

2.Феттель - 4 титула, 1 второе, 1 третье - миниШуми. Герой Монцы-2008, после до 2015-го не ездил на том, что не способно выигрывать гонки. Уступил только одному напарнику. Мальчик-поул.

3.Хэмилтон - 3 титула, 1 второе - никогда не ездил на том, что не способно выигрывать гонки. Уступил только одному напарнику. Поулрипер (поулокосильщик, если по-аглицки ))

Нико - не чемпион, до Хэма, кроме дебюта, напарникам не проигрывал (но Хэм-то в твоей тройке, по нему можно делать замер). Ездил с Шуми (да, после возвращения от Шуми остались по большей части опыт и местами скорость. Но!) и переиграл его всухую. Хороший поулмэн, может быть на уровне Хэма. Но, похоже, в этом инструмента борьбы с Хэмом не видит. А, между тем, - это едва ли не единственное, что сейчас способно вывести Лью из равновесия (раз шины мы уже резать не пытаемся).

Выходит, что единственное слабое место Нико (пока не найдено других тестеров) - это Лью. Или я спешу с выводами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико - Хороший поулмэн, может быть на уровне Хэма. Но, похоже, в этом инструмента борьбы с Хэмом не видит.

это пять :clapping: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эскпертов то понабежало. Просто все и каждый знают, что надо делать Нико, чтобы победить Хэма, кроме самомго Нико.

А главное, советы то какие - прямо на подбор: найти боллсы, таранить Хэма каждую третью гонку (и пофиг, что они столько раз за весь сезон даже не боролись), лицо ему набить... Удивлен, что до сих пор не было ни одного советчика, который предложит Хэма похитить и в сарае на даче запереть на месяц. Ну или там пургеном накормить перед гонкой пару раз.

Лео, а что делать в ожидании того, как Росб сам соизволит дать ответ на интересующий вопрос? Вот, запаслись кофейной гущей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео, а что делать в ожидании того, как Росб сам соизволит дать ответ на интересующий вопрос? Вот, запаслись кофейной гущей...

Может мы как-нибудь коллективно напишем от имени форума в твиттере или на почту (может у кого есть)? Откроем ему глаза, по-доброму, посоветуем, заставим поверить в себя и в то, что Хэм, Ники и Тото - "нехорошие" люди!?)

Надо спасать парня)

Изменено пользователем Жан Вальжан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мы как-нибудь коллективно напишем от имени форума в твиттере или на почту (может у кого есть)? Откроем ему глаза, по-доброму, посоветуем, заставим поверить в себя и в то, что Хэм, Ники и Тото - "нехорошие" люди!?)

Надо спасать парня)

Я не настолько к нему неравнодушен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью или нет, но не было возможно написать в эту тему на протяжении 2-3 гонок, и вот как все сложилось...в любом случае Хэм заслужил титут в этом году.

А для Нико...я уже тут начинал тему, что перелом начался в районе Англии-Венгрии, когда удача повернулась не тем местом , ну и прибавить проблемы с техникой и все...60 очей отыграть, это надо Хэму самому было болид ломать. Ну и конечно как можно было найти проблемы в квале(вернее, то что их решает) только к Японии? Учитывая , что ты борешься только с человеком с такой же машиной - фейл.

А так согласен с мнениями , что Нико надо просто стать увереннее(как раз недавно ХПМ на этот счет говорил): никто не просит выносить в стиле Хэма в первом повороте, но и уступать нельзя. А то получается, чтобы всех проблем избежать, нужно либо Хэму квалиться 4-5, либо нитро включать на прямой и улетать....Тот же бы Алонсо или Феттель такого бы отношения к себе не позволили бы - пару раз на квале задержались бы во время пит-стопа и все.) А так получается, что Хэм может проиграть старт и все равно выдавить - это не нарушение правил, а просто действительно манера Хэма, которую надо пресекать. В СПА была попытка, но тогда пресса и рук-во слишком сильно прошлись, а Нико не выдержал. Скорость есть, главное наладить аспект моральный(в плане борьбы) , а так же удачу немного повренуть к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К счастью или нет, но не было возможно написать в эту тему на протяжении 2-3 гонок, и вот как все сложилось...в любом случае Хэм заслужил титут в этом году.

А для Нико...я уже тут начинал тему, что перелом начался в районе Англии-Венгрии, когда удача повернулась не тем местом , ну и прибавить проблемы с техникой и все...60 очей отыграть, это надо Хэму самому было болид ломать. Ну и конечно как можно было найти проблемы в квале(вернее, то что их решает) только к Японии? Учитывая , что ты борешься только с человеком с такой же машиной - фейл.

А так согласен с мнениями , что Нико надо просто стать увереннее(как раз недавно ХПМ на этот счет говорил): никто не просит выносить в стиле Хэма в первом повороте, но и уступать нельзя. А то получается, чтобы всех проблем избежать, нужно либо Хэму квалиться 4-5, либо нитро включать на прямой и улетать....Тот же бы Алонсо или Феттель такого бы отношения к себе не позволили бы - пару раз на квале задержались бы во время пит-стопа и все.) А так получается, что Хэм может проиграть старт и все равно выдавить - это не нарушение правил, а просто действительно манера Хэма, которую надо пресекать. В СПА была попытка, но тогда пресса и рук-во слишком сильно прошлись, а Нико не выдержал. Скорость есть, главное наладить аспект моральный(в плане борьбы) , а так же удачу немного повренуть к себе

О, Ja-ja, нитро.. Но лучше - кофейная гуща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...