Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 13:57 33 минуты назад, Vivacity сказал: 1. И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало 2. И, кстати, стержень нельзя потерять, если он есть. 1. Честно, я не помню, но поищу. 2. оке, стержень можно погнуть. Это что-то меняет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.06.2016 13:57 2 часа назад, Iron Frank сказал: ТАМ такое написано, Вам просто удобнее этого не замечать. 27.7 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. Перевод: Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин. Где здесь про оставление места в повороте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 14.06.2016 14:00 2 минуты назад, Anton GTR сказал: Где здесь про оставление места в повороте? Нигде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 14.06.2016 14:06 (изменено) Кстати спорщики, вот еще важный момент Цитата Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track without justifiable reason. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’. Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида. Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа Изменено 14.06.2016 14:09 пользователем DeathStroke Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.06.2016 14:07 Замечательный срачик тут развели. Альтернативная реальность с обеих сторон так и прёт. Уже внатуре квятовником попахивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 14:08 18 минут назад, Anton GTR сказал: Перевод: Любой пилот при защите своей позиции на прямой и перед любой зоной торможения может использовать всю ширину трассы при своем первом движении, если только существенная часть атакующей машины к этому моменту не поравнялась с ним. При защите подобным образом пилот не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин. Тоесть, если существенная часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 14:14 10 минут назад, DeathStroke сказал: Кстати спорщики, вот еще важный момент Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида. Про "заднюю ось" в правилах ничего не сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной). Цитата А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа Кого, еще разок, в Мерсе за уши тянут ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.06.2016 14:26 18 минут назад, DeathStroke сказал: Кстати спорщики, вот еще важный момент Это про Барсу. Переднее крыло Хэма поравнялось с задней осью Росберга, и Росберг обязан был оставить Хэму место на ширину болида. Выступай Хэм и Росберг за разные команды, второй еще бы и штраф схлопотал. Что кстати подтверждается слухами, что как раз Росберг получил нагоняй на бриффинге. А Лауда спецом сперва всех собак повесил на Хэма, что бы обезопасить его от штрафа Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.06.2016 14:28 1 минуту назад, Anton GTR сказал: Ну здесь справедливости ради неочевидно. В правилах сказано "существенная часть болида должна поравняться" - не уверен, что переднее крыло можно считать существенной. Так что.... Справедливости ради надо не слушать Антонио, а глядеть в вердикт стюардов. Там всё подробно объяснено, почему ГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.06.2016 14:29 18 минут назад, Iron Frank сказал: Тоесть, если существенная часть машины поравнялась с ним в повороте - всю ширину трассы он использовать не может.(не имеет права выдавливать на обочину) Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 14.06.2016 14:35 9 минут назад, Iron Frank сказал: Про "заднюю ось" в правилах ничего не сказано. Сказано "колесо", тоесть его полный диаметр (вместе с диском и шиной). Кого, еще разок, в Мерсе за уши тянут ? 1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо. 2. То я фамилию немца забыл написать. Лауда Росберга оберегал, заявив что Хэм был слишком агрессивным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cat4legs Опубликовано 14.06.2016 14:45 1 час назад, Vivacity сказал: И где ты такое слышал? Дай хоть ссылочку почитать, обожаю такие инсайды, только, почему-то, их так мало http://formulasport.pro/press_center/news/show/20852/0/ Хз правда, откуда они это взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 14.06.2016 14:52 7 минут назад, cat4legs сказал: Хз правда, откуда они это взяли Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 14.06.2016 15:12 Гонка, достойная потенциального чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 16:02 1 час назад, cat4legs сказал: http://formulasport.pro/press_center/news/show/20852/0/ Хз правда, откуда они это взяли Ну, ссылаются на итальянский моторспорт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 16:03 1 час назад, RaNk-1 сказал: Наглейшая отсебятина, не более того, всякие Вальжаны только и делают, что спекулируют на подобном мусоре. Я лишь выражаю своё мнение, основанное на наблюдениях карьеры ЛХ с 2007 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 17:15 2 часа назад, DeathStroke сказал: 1. Сказано что любая часть крыла достигнувшая колеса, считается значительною частью болида. Если переднее крыло достигает заднюю ось, то само собой оно достигает колесо. Для этого дано специальное пояснение: Цитата For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’ Тоесть поравняться с задним колесом, а не просто достигнуть кромки заднего колеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 17:16 2 часа назад, Anton GTR сказал: Юридически это называется - Вы расширительно толкуете данную норму. А надо толковать буквально - речь прямо указана про прямые и зоны торможения, но про повороты нет ни слова. Следовательно, данная норма распространяется именно на прямые и зоны торможения, а в отношении поворотов (если только нет других отдельных пунктов про это) в правилах пробел. От этого трактовка не становится неправильной. Это как "не отверстие, а отсутствие поверхности".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 14.06.2016 17:52 34 минуты назад, Iron Frank сказал: От этого трактовка не становится неправильной. Становится. П.С.: Ну и велики же глаза у хейтерства. Диву даваться-не передаваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.06.2016 17:55 Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 14.06.2016 17:57 5 часов назад, Жан Вальжан сказал: Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да. ну так ответочка Росбергу за Барсу и прилетела, ясно же что это продолжение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 14.06.2016 17:59 (изменено) 3 минуты назад, Rebus сказал: Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм И не говори. Нико же жентельмен. Всего его действия по умолчанию (!!!) корректны. И на треке, и вне оного. О-хо-хо-хо-хо. Изменено 14.06.2016 17:59 пользователем Wisdombearer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.06.2016 18:03 Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 14.06.2016 18:05 5 часов назад, Жан Вальжан сказал: Я так и пишу: мне не нравится, когда происходит контакт с напарником (и не только), в следствие которого, один теряет позиции, повреждает болид или просто вынужден хотя бы двумя колесами оказаться на траве и прочем, когда откровенно поравнялись машинами. Я считаю это "грязью", да. Рекомендую сменить преференции в отношении спорта. Бадминтон, не? О-хо-хо-хо-хо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 14.06.2016 18:18 16 минут назад, Rebus сказал: Хэм ехал по поребрику, у нико было метра четыре полосы трассы справа, но выдавливал Хэм, хм 8 минут назад, phalanx сказал: Замечательнейшее мнение Гэри Андерсона на главной. Уже даже близкие к Ф1 люди озвучивают то, что Вальжан говорил почти год назад. Несогласен только с одним - в Феррари Росбу делать нечего. Там Себушка, по слухам, себе первый номер выбивает. Не хватало ещё под битого Рикьярдой стелиться. Ну вот, не успела ответить Ребусу, защитник Росберга уже подоспел с фантазиями Гэри Андерсона, который всегда выдавал такие перлы в отношении Хэма, что ему только дай повод. Цитата В Монреале мы все видели, что он опередил Хэмилтона по внешнему радиусу, передние колёса его машины поравнялись с передними колёсами машины напарника, и он должен был сохранить свою внешнюю траекторию на входе во 2-й поворот. Но Хэмилтон не оставил ему места. Но там же было место. И это Цитата Сразу после старта Гран При Канады между машинами Mercedes в очередной раз произошёл контакт, после чего команда фактически встала на сторону Льюиса Хэмилтона, оправдывая его жёсткие действия по отношению к напарнику. Прямо таки стала. Мне показалось, проявила нейтралитет. Тото эти события не понравились, и по тону интервью это видно. Что-то не похоже, чтобы команда была довольна действиями Льюиса. В общем, Гэри есть Гэри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах