Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

3 minutes ago, alecsandr said:

в конкретном эпизоде, того о чем ты говоришь ( перекрещивания траекторий на выходе) вообще не было.... и у кого спрашивается страдает логика????

в идеале, при обороне позиции Нико должен был помешать перекрестить траекторию...

Удачи.
Зря вы удивляетесь, что с вами никто не поддерживает беседу.
Это бессмысленное занятие и трата времени.
Всего доброго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Удачи.
Зря вы удивляетесь, что с вами никто не поддерживает беседу.
Это бессмысленное занятие и трата времени.
Всего доброго.

вы очень зря редактируете в цитатах мои посты... - если думаете что это добавит вам аргументов, то напрасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton GTR сказал:

с точки зрения правил изменение траектории было однократным, что разрешается, второе изменение траектории связано с попыткой избежать аварии.

мы говорим не об изменении траектории а о смещении на торможении, - это разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, alecsandr said:

вы очень зря редактируете в цитатах мои посты... - если думаете что это добавит вам аргументов, то напрасно...

Это тема Нико Росберга.
Твои посты - твои проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Это тема Нико Росберга.
Твои посты - твои проблемы.

Если вы цитируете меня криво, неумело или сознательно искажая и объедения два поста в один, это несомненно мои проблемы - но вас это тоже ни коим образом не красит....

что ни ужели настолько зацепило и нет аргументов, что и до такого дошло?

Изменено пользователем alecsandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, alecsandr said:

Если вы цитируете меня криво, неумело или сознательно искажая и объедения два поста в один, это несомненно мои проблемы - но вас это тоже ни коим образом не красит....

что ни ужели настолько зацепило и нет аргументов, что и до такого дошло?

Повторяю, это не моя тема.
Есть претензии, сможешь доказать злой умысел, добро пожаловать в личку. или проверенным путем жалобу черкни модераторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Повторяю, это не моя тема.
Есть претензии, сможешь доказать злой умысел, добро пожаловать в личку. или проверенным путем жалобу черкни модераторам.

А упираться то зачем, ошибся - извинись.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, alecsandr said:

А упираться то зачем, ошибся - извинись.... 

Опять отсутствие логики в мышлении. Сначала обвинение в злонамеренном искажении цитат, теперь речь о какой то ошибке, что подразумевает не умышленность действия и исключает злонамеренность. За неумышленность ты еще меня принуждаешь к извинениям.
Напоминаю это тема о Нико Росберге.
И добро пожаловать в игнор лист, так как эта музыка никому не интересна.
 

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задрали уже. Хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, alecsandr сказал:

мы говорим не об изменении траектории а о смещении на торможении, - это разные вещи...

Смещение на торможении, насколько понимаю, правилами отдельно не регламентировано - там общий пункт, что при защите позиции можно однократно менять траекторию. Что Макс формально и сделал. Решения брифинга - это понятно, но нормативной силы они не имеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alecsandr сказал:

Да не принципиально какую траекторию он выбрал, - его право, но на брифинге решили что смещения траектории на торможении не допустимы....

зы: чувствую что количество повторений этого утверждения  уже зашкаливает...  может вы все вместе как то соберетесь и не будете  одно и то же по 10му разу спрашивать?

 

Ты сам себе противоречишь, то говоришь про какие-то траектории, теперь уже она не важна и вообще весу надо было остановиться, чтоб нико мог спокойно пройти поворот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Опять отсутствие логики в мышлении. Сначала обвинение в злонамеренном искажении цитат, теперь речь о какой то ошибке, что подразумевает не умышленность действия и исключает злонамеренность. За неумышленность ты еще меня принуждаешь к извинениям.

Перевираешь посты ты а логика отсутствует к меня, - забавно...  а упорствовать если ошибаешься это достоинство всем известных рогатых непарнокопытных...

 

и чтобы не быть голословным, вот мой пост 

а вот твоя цитата 

 

7 минут назад, Butt сказал:

И добро пожаловать в игнор лист, так как эта музыка никому не интересна.
 

думаешь сбежишь,не видишь и сохранишь лицо, - ну так пусть другие знают, чего стоят твои слова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Doctor46 сказал:

Ты сам себе противоречишь, то говоришь про какие-то траектории, теперь уже она не важна и вообще весу надо было остановиться, чтоб нико мог спокойно пройти поворот...

Это для тебя какие то, - в гонке это очень важно ;) 

Я писал что пилот имеет право выбирать траектории, но выбор этот стал неважен - потому что после действий Макса по другому у Росберга этот поворот не было шансов пройти.

Изменено пользователем alecsandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Anton GTR сказал:

Смещение на торможении, насколько понимаю, правилами отдельно не регламентировано - там общий пункт, что при защите позиции можно однократно менять траекторию. Что Макс формально и сделал. Решения брифинга - это понятно, но нормативной силы они не имеют. 

Не буду врать - настолько хорошо я правила не знаю, может и нет там ничего - но на брифинге обычно рассматривают то, как будут вести себя пилоты в гонке... Он собственно за этим и проводится... 

Изменено пользователем alecsandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Doctor46 сказал:

А теперь вспомни, что нико говорил в австрии, я впереди и я решаю по какой траектории заходить в поворот...

Нет.

Нико говорил так: 

Цитата

Я был на внутренней части и проходил поворот широко, но в этом нет проблемы – траекторию диктует тот, кто внутри.

И я был удивлен, что Льюис все-таки повернул

Почему он так считает? Потому что его так научил Лауда. Впомни Японию, Сша, Канаду и тд. Льюис всегда заходил внутрь, и выдавливал Нико ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ. Судьи всегда молчали. А внутри Мерседеса говорили так:

Цитата

Лауда: На мой взгляд, это был вполне нормальный, агрессивный маневр, который вы выполняете, находясь на внутренней траектории. Нико будет говорить, что Льюис должен был оставить ему больше места на трассе.... К тому же именно Льюис находился на внутренней траектории. Льюис продемонстрировал идеальное выступление, у него все было под контролем

Вот такие дела:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Butt сказал:

Александр у вас страдает логика. Мы не обсуждаем задач обгоняющего (это вопрос теории гонок)..  Да и до "после обгона" мы еще не дошли...
Мы обсуждаем конкретный эпизод в прошлом..

 

У ситуации было 3  варианта развития:

1. Притормозить и перекрестить траектории. (Росберг выигрывал)

2. Поехать параллельно Росбергу и притормозить избегая выезда за пределы трассы (Росберг выигрывал)

3. Не сбавлять скорости, вылетать с трассы и кричать о том, что его вытолкнули. (с расчетом на покореженную карму Нико)

 

Вот и весь инцидент. Притормозить можно всегда. Делать это или нет - дело гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 minutes ago, Iron Frank said:

 

У ситуации было 3  варианта развития:

1. Притормозить и перекрестить траектории. (Росберг выигрывал)

2. Поехать параллельно Росбергу и притормозить избегая выезда за пределы трассы (Росберг выигрывал)

3. Не сбавлять скорости, вылетать с трассы и кричать о том, что его вытолкнули. (с расчетом на покореженную карму Нико)

 

Вот и весь инцидент. Притормозить можно всегда. Делать это или нет - дело гонщика.

Оба хороши в этом инциденте.. Один про вытолкнувшего Нико верещал, второй про повернутый руль.. Оба в эпизоде отработали нечисто, на мой взгляд.
Макс "наказан" потерей текущей позиции.
Нико наказан судьями, что привело к потере 1-2 позиций по итогам гран-при (а это от 3 до 6 очков в чемпионате) и штрафным баллам.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Остине, Хэмильтон вначале врезался (был контакт) в машину Нико, после чего Нико отрулил за пределы трассы. Но судьи сказали Хэму - молодец!

В Германии ни каких контактов между Нико и Максом не было. Но судьи сказали Нико - виновен, ты выдавил Макса!

Вывод: Нико научился forcing (выдавливать, насильственно принуждать) соперников, даже не касаясь их! Нико силой мысли, запрещает соперникам нажимать на тормоз! И те вынуждены продолжать жать на газ, и покидают трассу!

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, andru2k сказал:

В Остине, Хэмильтон вначале врезался (был контакт) в машину Нико, после чего Нико отрулил за пределы трассы. Но судьи сказали Хэму - молодец!

В Германии ни каких контактов между Нико и Максом не было. Но судьи сказали Нико - виновен, ты выдавил Макса!

Вывод: Нико научился forcing (выдавливать, насильственно принуждать) соперников, даже не касаясь их! Нико силой мысли, запрещает соперникам нажимать на тормоз! И те вынуждены продолжать жать на газ, и покидают трассу!

:D

 

сам про это же писал еще несколько гонок назад, когда хемилнон повернул в нико.

 

я в этом сезоне просто в каждой гонке офигеваю от судейства.

 

то же самое со сменой траектории максом на торможении. когда масса и перес столкнулись из-за этого. виноватым был перес. и хоть правила типа это не регламентируют, он не хило тогда огреб и потерей мест на сарте, и штрафными баллами. а тут ну что аварии не было, значит не виноват. это мне нашу милицию напоминает. "ну вот когда побьют, тогда придешь, а угрожали это не считается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно набеги Хэмофанов порой не красят ветку Нико.  И самих улюлюкающих.  Но с некоторыми сторонниками противников не нужно...   Читай и смейся :)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз подлый поступок от Росберга. И что интересно, оба раза не в пользу Нико. Парень чувствует, что даже при полной поддержке команды титул уплывает и начинает творить. В Германии он тупо не тормозил до последнего, а давайте так все во всех поворотах будут делать? Имидж мажора, довольно посредственного и к тому же подловатого. Только это он себе может заработать. Если продолжит в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне Росберг в этой гонке, да и вообще у эти выходные понравился, да не все было гладко, но по моему он морально готов биться за титул и уже не станет уступать и пропускать ни напарника, ни кого то еще... а это значит шансы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, alecsandr сказал:

А мне Росберг в этой гонке, да и вообще у эти выходные понравился, да не все было гладко, но по моему он морально готов биться за титул и уже не станет уступать и пропускать ни напарника, ни кого то еще... а это значит шансы есть.

Да, только чтобы не уступать, надо уметь это делать. Не время от времени, а всегда. А у Ро получается пока "чем слабее гонщик, тем грязнее трюки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, alecsandr said:

А мне Росберг в этой гонке, да и вообще у эти выходные понравился, да не все было гладко, но по моему он морально готов биться за титул и уже не станет уступать и пропускать ни напарника, ни кого то еще... а это значит шансы есть.

 

Вольфф разделяет твой оптимизм.

Quote

Тото Вольфф: «Я очень доволен тем, как складывается противостояние – сначала Нико побеждал, добившись серьёзного преимущества, потом Льюис его отыграл и вышел вперёд.

Я уверен в том, что и Нико ещё сможет отыграться. Мы помним, как здорово он начал этот сезон, как уверенно провёл концовку прошлого чемпионата. До конца сезона ещё девять Гран При, за победы будет разыграно больше двухсот очков – ещё совершенно ничего не решено».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

Да, только чтобы не уступать, надо уметь это делать. Не время от времени, а всегда. А у Ро получается пока "чем слабее гонщик, тем грязнее трюки".

надо биться, где то на грани а где то и за гранью, только так можно взять чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...