Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

10 минут назад, RaNk-1 сказал:

А кто говорит про момент именно на торможении, это решение принимают перед маневром, и если бы Льюс решил изначально перекрещивать, он бы это сделал. 

К окулисту. 

Какой ты умный, конечно перекрестил бы если заранее это запланировал. Но тут обсуждается ситуация в повороте, а не до нее. Но ему не нужно было это планировать т.к. на прямой он уже был на корпус впереди. Опять 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, RaNk-1 сказал:

 

К окулисту. 

 

Т.е. до удара Нико не тормозил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, RaNk-1 сказал:

По твоему, на эффективность торможения влияет только лишь наличие или отсутствие проблем с тормозами? Нико не мог тормозить также как Льюис не только из за того, что у него перегревались тормоза, а в том числе из из-за того, что у него была уже в более худшем состоянии резина. 

Эти рассуждения не в первом уже сообщении, что "Нико не мог тормозить также как Льюис" абсолютно не имеют под собой никакой доказательной базы.

1. Тормоза были исправны. Тогда непонятны заявления руководства Mercedes о проблемах с ними, непонятны заявления Нико о проблемах с ними кругом ранее, непонятны заявления RaNk-1, что "Нико не мог..."

2. Нико сам признал, что проблемы возникли на предыдущем круге, но он к ним адаптировался. Отсюда вывод: чтобы войти в поворот с "некорректно" работающими тормозами он должен начинать торможение заранее, так как их эффективность ниже и нужен больший тормозной путь для достижения требуемой скорости в повороте. На картинке мы видим, что Нико наоборот тормозил позднее, то есть он был или уверен в том, что тормоза находятся в требуемом для торможения состоянии (что опровергает измышлизмы RaNk-1) или ему уже было фиолетово впишется он в поворот или в напарника.

3. Тормоза отказали внезапно, за 10 метров до Хэмильтона. Ну это вообще фантастика, так как те же стюарты FIA имеют доступ к телеметрии авторов инцидента и не признали бы Нико виновным, инцидент бы признали гоночным. И опять у RaNk-1 что-то не клеится :(

Может возможны еще какие-то варианты, когда "Нико..."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Жан Вальжан said:

В любой точке траектории - и в повороте, и в зоне торможения - расстояние от Нико до края трассы было больше одной машины. О чем дискуссия? Идите игнорьте меня все, если правда не нравится. 

он в повороте уже ехал просто на линии, сними розовые очки и перестань молоть чушь с серьезным лицом и никто тебя не будет игнорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Бугагатор сказал:

он в повороте уже ехал просто на линии, сними розовые очки и перестань молоть чушь с серьезным лицом и никто тебя не будет игнорить.

вообще немного странно что вы это обсуждаете уже какую страницу... 

Что никто даже не прокатном карте не гонял? Росб класически вывез хема с траектории, - это один из способов обороны - так уже 8 ми летние пацаны могут. Другой вопрос а стоило ли хему вообще толкаться на внешнем радиусе, ведь проще было изнутри перекрестить - и это тоже класика... и это тоже одно из первых чему учат..

Поэтому про них Вольф и написал что как два барана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

По твоему, на эффективность торможения влияет только лишь наличие или отсутствие проблем с тормозами? Нико не мог тормозить также как Льюис не только из за того, что у него перегревались тормоза, а в том числе из из-за того, что у него была уже в более худшем состоянии резина. 

 

Походу ты думаешь что капец как разбираешься в тормозах и от чего они зависят, а я нет. Естественно что от резины тоже. Ты не на форуме детского садика "Солнышко". Посмотри на момент торможения, где стоял Нико по отношению к Хаму и момент столкновения. Нико как встал в пол корпуса Хаму так и тормозил пока не стукнул. Это означает что он не пытался обогнать его на торможении, он пытался ему закрыть путь на право тормозя позже Хама. Садись 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

Походу ты думаешь что капец как разбираешься в тормозах и от чего они зависят, а я нет. Естественно что от резины тоже. Ты не на форуме детского садика "Солнышко". Посмотри на момент торможения, где стоял Нико по отношению к Хаму и момент столкновения. Нико как встал в пол корпуса Хаму так и тормозил пока не стукнул. Это означает что он не пытался обогнать его на торможении, он пытался ему закрыть путь на право тормозя позже Хама. Садись 2

RaNk-1, Pulik, Да хорош вам уже. На вашем фоне даже Вальжан уже незаметен

Изменено пользователем aitop1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, alecsandr said:

вообще немного странно что вы это обсуждаете уже какую страницу... 

Что никто даже не прокатном карте не гонял? Росб класически вывез хема с траектории, - это один из способов обороны - так уже 8 ми летние пацаны могут. Другой вопрос а стоило ли хему вообще толкаться на внешнем радиусе, ведь проще было изнутри перекрестить - и это тоже класика... и это тоже одно из первых чему учат..

Поэтому про них Вольф и написал что как два барана...

вывез просто грязно и неумело, вывез бы нормально - мы бы только побомбили чутка, а Росберг выиграл бы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бугагатор сказал:

вывез просто грязно и неумело, вывез бы нормально - мы бы только побомбили чутка, а Росберг выиграл бы гонку.

Хэмилтон Росберг.

Хэмилтон Росб.

Хэмилтон Ро.

Ходор.

Ходор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, дизель сказал:

Было? 

Чемпион Формулы-1 1996 года Деймон Хилл не верит в то, что «Мерседесу» удастся заставить Льюиса Хэмилтона подчиняться приказам из боксов.

«Я не думаю, что «Мерседес» сможет остановить Хэмилтона на Гран-при Великобритании, даже если уберёт его болид. Он будет бороться, даже если они заберут его машину. Вы не можете мешать парням гоняться. Как только пилоты покинули пит-лейн, очень тяжело ими управлять на трассе», — приводит слова Хилла The Telegraph.

Если было, то извиняйте.

В Mercedes разрешили пилотам бороться друг с другом

Цитата

«Сегодня утром на базе Mercedes AMG Petronas Formula One Team в Брэкли в позитивной обстановке прошла встреча с участием Тото Вольффа, Падди Лоу, Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, – говорится в опубликованном заявлении. – Гонщики проинформированы о том, что они и дальше могут свободно бороться за титул. Мы считаем, что в этой борьбе и состоит суть Формулы 1, даже если это соперничество между напарниками. Мы, как страстные гонщики и болельщики Формулы 1, хотим видеть их борьбу.

Однако, эта свобода подразумевает и обязанность наших пилотов уважать командные ценности. В последних пяти гонках произошли три инцидента, стоивших нам потери более 50 очков в Кубке конструкторов. В этой связи мы ужесточили обязательства гонщиков, которые теперь включают гораздо большее число факторов, препятствующих контакту между машинами. Вместе с этим мы доверяем пилотам в том, что они могут самостоятельно разрешать ситуации на трассе. Их судьба находится в их собственных руках.

Гонщикам также напомнили, что команда может давать им указания по ходу гонки для предотвращения потенциальной потери очков в Кубке конструкторов, как мы это сделали в Монако, когда Нико получил инструкции пропустить Льюиса. Если гонщики не будут соблюдать пересмотренные обязательства, мы оставляем за собой право использовать командную тактику, как крайнюю меру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, owl сказал:

Хэмилтон Росберг.

Хэмилтон Росб.

Хэмилтон Ро.

Ходор.

Ходор.

 :D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NlCO сказал:

Кстати, а ведь вроде после Монако говорили, что, типа, Нико сам пропустил Хэма в гонке, типа, прямого приказа не было. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

Кстати, а ведь вроде после Монако говорили, что, типа, Нико сам пропустил Хэма в гонке, типа, прямого приказа не было. Не?

Кто говорил? В Мерсе прямым текстом еще по ходу гонку сообщили - был прямой приказ пропустить, с тем, чтобы Хэм мог попробовать Рика догнать.

Изменено пользователем Leopardo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 07:53, ТемиГ сказал:

 

Наоборот, парни как начинают ему сливать их бомбит. Хэм кстати постоянно признает свои ошибки, ни один гонщик так часто не говорит про эпизоды различные что "я был виноват", "я был слишком медленным" и т.д. Вот Росберг отличился во вчерашнем эпизоде - нес бред что он в аварии не виноват. Даже ФИА влепили ему штраф что бывает крайне редко с партнерами по команде - настолько ОЧЕВИДНА была его вина.

Признаёт, во всяком случае, раньше признавал, например, в эпизоде с Кобаяши.

Насчёт бомбит: ну в маке началось всё с Монако-07, и ам "бомбило" именно у Льюиса. По Баттону и Росбергу - не помню, с чего началось, но дженс вроде нигде ничего такого не говорил, а вот Хэм говорил, к примеру, что многому научился у Алонсо и ничему - у Баттона. Не очень корректное высказывание, учитывая его публичность (высказывания).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.07.2016 в 08:31, randomice сказал:

Ну можно предположить, что с Алонсо и Баттоном он собачился потому что последние опытнее и уже чемпионы мира. Но Росберг-то тут причем?

Понятия не имею. Я говорил лишь о том, что Хэм опытнее Росба во внутрикомандных разборках вне трассы (и на трассе тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Leopardo сказал:

Кто говорил? В Мерсе прямым текстом еще по ходу гонку сообщили - был прямой приказ пропустить, с тем, чтобы Хэм мог попробовать Рика догнать.

Ну здесь об этом как то прямо не говорится:

"Вопрос: Вы не жалеете, что пропустили вперед Льюиса Хэмилтона?
Нико Росберг: Нет. На протяжении нескольких лет у нас в команде действует простое правило: если пилот находится впереди, но у него проблемы, а у напарника больше шансов на хороший результат или победу, то он должен его пропустить. Команда спросила, могу ли я ехать быстрее. Я не мог, поэтому знал, что должен пропустить Хэмилтона."

http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/112679.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В последних пяти гонках произошли три инцидента, стоивших нам потери более 50 очков в Кубке конструкторов. 

 

Что-то ржу.) А сколько они потеряли на техпроблемах болида 44?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал Деймон Хил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бугагатор сказал:

он в повороте уже ехал просто на линии, сними розовые очки и перестань молоть чушь с серьезным лицом и никто тебя не будет игнорить.

Пруф на стоп-кадре дай и я соглашусь с тобой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pulik сказал:

Хорошо сказал Деймон Хил 

Британец о британце-то?!) Доооо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Что-то ржу.) А сколько они потеряли на техпроблемах болида 44?

 

12 очков в Китае и 5 в Баку. Как видишь, даже двадцатки не наберётся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Что-то ржу.) А сколько они потеряли на техпроблемах болида 44?

 

 

...а ещё ржачнее,если посчитать сколько потеряли очков на тех проблемах болида №6 за прошедшие сезона 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что за правила новые, потому что если это "кто впереди тот диктует условия", то тогда может возникнуть ситуация как в Австрии - у одного норм состав,а  другой ошибется, но это же не тех.проблемы. Или на старте: там точно можно заехать по напарнику там не так уж и сложно. Но если просто чистая борьба , без излишней агрессии - то тогда Хэму  придется либо изначально быть впереди, либо стиль обгона/защиты менять в целом(подчеркнуто , не по 2 инцидентам, а вообще). Интересно это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, randomice сказал:

Эти рассуждения не в первом уже сообщении, что "Нико не мог тормозить также как Льюис" абсолютно не имеют под собой никакой доказательной базы.

1. Тормоза были исправны. Тогда непонятны заявления руководства Mercedes о проблемах с ними, непонятны заявления Нико о проблемах с ними кругом ранее, непонятны заявления RaNk-1, что "Нико не мог..."

2. Нико сам признал, что проблемы возникли на предыдущем круге, но он к ним адаптировался. Отсюда вывод: чтобы войти в поворот с "некорректно" работающими тормозами он должен начинать торможение заранее, так как их эффективность ниже и нужен больший тормозной путь для достижения требуемой скорости в повороте. На картинке мы видим, что Нико наоборот тормозил позднее, то есть он был или уверен в том, что тормоза находятся в требуемом для торможения состоянии (что опровергает измышлизмы RaNk-1) или ему уже было фиолетово впишется он в поворот или в напарника.

3. Тормоза отказали внезапно, за 10 метров до Хэмильтона. Ну это вообще фантастика, так как те же стюарты FIA имеют доступ к телеметрии авторов инцидента и не признали бы Нико виновным, инцидент бы признали гоночным. И опять у RaNk-1 что-то не клеится :(

Может возможны еще какие-то варианты, когда "Нико..."?

Господи боже мой, вы вообще читаете, что я пишу? Я где говорил, что у Росба были проблемы с тормозами? Он не мог тормозить так же как Хэм только лишь по одной причине - РЕЗИНА. 

 

А теперь, на счет доказательной базы, не поленитесь и посмотрите с онбоарда Льюиса 3 последних круга гонки, на каждым из них он намного позже тормозил во втором повороте чем Нико и серьезно к нему приближался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, phalanx сказал:

 

12 очков в Китае и 5 в Баку. Как видишь, даже двадцатки не наберётся. :)

 

Речь шла не о количестве, а о том, что если команда обвиняет пилотов в потере очков - неплохо бы самой быть безупречной по отношению к ним. Сейчас же ситуация выглядит примерно так: гонщик просит не обвинять команду (механиков) в поломках и потере очков, команда же недвусмысленно заявляет о вине пилотов в потере очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...