Alecs Опубликовано 17.10.2015 10:31 Как меня повеселила цитата из статьи:Они не знают, что делать! АхахаИ смех, и грех это Полный Пиздец ничего хорошего дальше не будет, они бессильны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 17.10.2015 11:10 Вовремя остановить проект, затратив на него огромную кучу денег, бывает намного целесообразнее, чем продолжать их (деньги) выбрасывать на ветер, не имея для решения проблем, надлежащих кадров. Яркий пример закрытия проекта, когда на него было затрачено очень большое количество денег, времени и человеческих жизней, -проект "Валькирия", когда американцы пытались создать супербомбардировщик, коего ни у кого не было. Так что, если в Остине не будет объявлено о покупке Лотуса автоконцерном рено, то стало быть, сделке не состояться. А если РБ не найдет поставщика СУ, то вполне возможно, что Формулу1 покинут три команды. Мне кажется, что дураков желающих спонсировать и кредитовать команду Лопеса, нисколько не будет, если он не всучит свою команду реношникам. В общем если уйдет Рено, то это будет означать что существующий регламент на двигатели в корне неправильный.Ф-1 должна привлекать поставщиков, спонсоров и разработчиков, стимулировать их развиваться, но ни как не выдавливать их.Тоже самое и по поводу Ред Булл, такую команду нельзя выпихивать из чемпионата, тем более таким способом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.10.2015 11:16 Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)http://m.sportbild.b...portMobile.htmlUPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 годаhttp://f1-insider.co...otorkonzept-zu/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 17.10.2015 11:36 Бильд: Ред Булл должен остаться. Уход крайне маловероятен. Сейчас они выбирают между Рено и Феррари 2015 года. 2016-е Феррари также не исключены.Гельмут Марко: Пока контракта нет, но мы надеемся все уладить в Остине.С 2018 года обсуждается введение движков V6-Битурбо (1000 лошадиных сил)http://m.sportbild.b...portMobile.htmlUPD: Битурбо движки будут альтернативой текущим гибридным движкам. Стоить они будут в два раза меньше, и команды сами смогут выбирать тип движка с 2018 годаhttp://f1-insider.co...otorkonzept-zu/Игорь пока дождешься за этих два года битурбо, то и можно умереть возле этого экрана смотря, что творится на трассе. А так новость приятная, только РБ будет ждать эти два года, это еще вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 17.10.2015 11:52 Renault представит доработанный мотор в Бразилииhttp://www.f1news.ru.../f1-107320.htmlЗа весь сезон смогли использовать из 12 жетонов только 2, и то отыграть 0,15. Но что "убило": один из представителей Renault признался в частной беседе, что в компании не знают, как решать возникшие проблемы: «Вопрос не в количестве условных баллов, а в их использовании. У нас достаточно баллов, но нет решения». :rofl: :bang:За весь сезон не могут понять, как правильно использовать жетоны. Писец!!! Теперь я понимаю, почему РБ отказался от сотрудничества с Рено. Зачем тогда Рено 32 балла в 2016 году, если они в 2015 не сумели использовать 12 жетонов? Да знают они как использовать, и знают решение, и РБ это знает, но Рено желают немного унижения, ну может не унижения- слова не могу подобрать. А, вот, легкой сатисфакции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bricklin Опубликовано 17.10.2015 12:03 Да знают они как использовать, и знают решение, и РБ это знает, но Рено желают немного унижения, ну может не унижения- слова не могу подобрать. БДСМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostofily Опубликовано 17.10.2015 12:07 БДСМ?ТИПА ДА НО НИКОГДА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 17.10.2015 14:53 Уже известно, что на этой неделе представители FIA и мотористы обсуждали возможность модернизации моторов по ходу следующего сезона. В итоге эта идея получила необходимую поддержку.Представители Ferrari, Honda и Renault активно поддерживали эту идею, они хотели увеличить количество условных баллов. В итоге в следующем сезоне каждый моторист сможет использовать 32 условных балла, а в 2017-м году – 25.Это решение означает, что у Ferrari может появиться шанс догнать Mercedes. Сейчас Скудерия уступает своему главному конкуренту примерно 12 лошадиных сил. Renault для того, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень, нужно повысить мощность хотя бы на 50 лошадиных сил. Что касается Honda, то эта команда находится в более сложном положении – они уступают немецкой команде почти 100 лошадиных сил, а эксперты смогли подсчитать, что на некоторых участках трассы этот показатель доходит до 300.В Mercedes решили пойти навстречу, и скорей всего это связано с тем, что они понимают, что японская и французская компании находятся в очень сложном положении, из-за этого они могут уйти из чемпионата.Нужно учитывать, что Mercedes также будет иметь возможность обновлять мотор по ходу сезона, поэтому у них также будет шанс серьезно прибавить.Это решение еще должны поддержать Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет FIA, но это не нужно считать формальностью. Ходят слухи, что Red Bull будет блокировать ратификацию договоренностей, которые были достигнуты на этой неделе – таким образом в австрийской команде будут пытаться добиться своего. Напомним, что в Red Bull хотят получить конкурентоспособный мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.10.2015 15:01 Уже известно, что на этой неделе представители FIA и мотористы обсуждали возможность модернизации моторов по ходу следующего сезона. В итоге эта идея получила необходимую поддержку.Представители Ferrari, Honda и Renault активно поддерживали эту идею, они хотели увеличить количество условных баллов. В итоге в следующем сезоне каждый моторист сможет использовать 32 условных балла, а в 2017-м году – 25.Это решение означает, что у Ferrari может появиться шанс догнать Mercedes. Сейчас Скудерия уступает своему главному конкуренту примерно 12 лошадиных сил. Renault для того, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень, нужно повысить мощность хотя бы на 50 лошадиных сил. Что касается Honda, то эта команда находится в более сложном положении – они уступают немецкой команде почти 100 лошадиных сил, а эксперты смогли подсчитать, что на некоторых участках трассы этот показатель доходит до 300.В Mercedes решили пойти навстречу, и скорей всего это связано с тем, что они понимают, что японская и французская компании находятся в очень сложном положении, из-за этого они могут уйти из чемпионата.Нужно учитывать, что Mercedes также будет иметь возможность обновлять мотор по ходу сезона, поэтому у них также будет шанс серьезно прибавить.Это решение еще должны поддержать Комиссия Формулы 1 и Всемирный совет FIA, но это не нужно считать формальностью. Ходят слухи, что Red Bull будет блокировать ратификацию договоренностей, которые были достигнуты на этой неделе – таким образом в австрийской команде будут пытаться добиться своего. Напомним, что в Red Bull хотят получить конкурентоспособный мотор. интересно было бы ссылочку получить на сеё мнение, в котором особенно умиляет отставание феррари в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лошадиных сил, когда автоспортивные издания писали о примерно 25-30 лошадках, а Рено в "районе 80" ну и минус 300 лошадок от Хонды наводят на мысль о "блогерском" характере источника информации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 17.10.2015 15:31 интересно было бы ссылочку получить на сеё мнение, в котором особенно умиляет отставание феррари в 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лошадиных сил, когда автоспортивные издания писали о примерно 25-30 лошадках, а Рено в "районе 80" ну и минус 300 лошадок от Хонды наводят на мысль о "блогерском" характере источника информацииhttp://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=6942Есть ещё аналогичная статья на других сайтах, но меня меньше всего интересовали цифры. Больше обратило на себя внимание участившееся упоминание и муссирование слуха о блокировке ратификации договорённостей от РБ. Это не самое лучшее развитие сюжета. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.10.2015 15:39 http://www.f1-portal...p?id_notes=6942Есть ещё аналогичная статья на других сайтах, но меня меньше всего интересовали цифры. Больше обратило на себя внимание участившееся упоминание и муссирование слуха о блокировке ратификации договорённостей от РБ.Это не самое лучшее развитие сюжета.ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 17.10.2015 15:59 ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания....Посмотрим за развитием темы, если оно будет, есесно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gosha Опубликовано 17.10.2015 23:54 В формуле вечно что то ждать утомило( плохое шасси ждём следующий год, изменение регламента ждём след год всегда что ждать надо... Лучше ждать след воскресенье, как Даниил Квят будет с напарником бороться за очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
last lap(return) Опубликовано 18.10.2015 05:44 Это что вообще такое?... "на некоторых участках трассы Хонда уступает немцам 300 л/с"...Видимо в этот момент Дженс или Фернандо останавливали болид и отходили справить нужду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 18.10.2015 05:59 Это что вообще такое?... "на некоторых участках трассы Хонда уступает немцам 300 л/с"...Видимо в этот момент Дженс или Фернандо останавливали болид и отходили справить нужду следующий год покажет их прогресс, этот был пробным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.10.2015 08:59 ну действительно это блогер писал.... поэтому не стоит обращать на эту статью никакого внимания.... "НЕблогер", на главную сходи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 18.10.2015 13:53 Пока дождь в Остине не убирают, а наоборот добавили в четверг дождь и гроза. Это хорошо. Да и картина по РБ думается прояснится. Но уже последовало заявления, что первые тесты РБ может пропустить. Это лучше чем слушать уйдем с ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 18.10.2015 16:02 Пока дождь в Остине не убирают, а наоборот добавили в четверг дождь и гроза. Это хорошо. Да и картина по РБ думается прояснится. Но уже последовало заявления, что первые тесты РБ может пропустить. Это лучше чем слушать уйдем с ф1.Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 18.10.2015 16:23 Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина.Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 18.10.2015 16:30 Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем.под дождем только за SC, не дай бог кто нибудь вылетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 18.10.2015 16:35 А по мне, что мешают. Даня пока продолжает говорить, что не на 100% чувствует себя за рулем машины, а значит дополнительное время за рулем может помочь быть ближе к Рикки. Дождь во время гонки думается помог бы. У РБ хороший прижим и механическое сцепление с трассой, можно будет тогда наверняка побороться за подиум. До тренировок пока мой прогноз уверенная на равных борьба с Виллами за 5 и 6 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.10.2015 16:36 Квяту они не мешают. Даже наоборот. Мне лично хочется, что бы гонка прошла под дождем.это ты КАК определил?!методом исключения?!то то, в японии, квят вылетел на сухом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alecs Опубликовано 18.10.2015 16:39 это ты КАК определил?!методом исключения?!то то, в японии, квят вылетел на сухом!Квят вылетел и сделал выводы, так что не обольщайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 18.10.2015 16:47 Третий уик-энд кряду обещают дожди. И они идут мешая пилотам в пятницу, что явно не на руку тем у кого меньше опыта. Походу в этот уик-энд будет похожая картина.Думаю, Даниила нельзя отнести к пилоту с небольшим опытом работы на трассе Остин:2013) 1-я практика на ТР;2014) этап на ТР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 18.10.2015 18:40 под дождем только за SC, не дай бог кто нибудь вылетитНе дай бог, под трактор. А так пусть вылетает без вреда для здоровья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах