Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Ты по Квяту давай.Не видел сражения в Сингапуре.Так кем он станет, есди не возьмет титул?

Ты расскажи про Хэма, который слился. Под благовидным предлогом, -поберечь мотор. Кстати не первый раз. Мне отвечать не надо, читать твои женские инсинуации больше не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты расскажи про Хэма, который слился. Под благовидным предлогом, -поберечь мотор. Кстати не первый раз. Мне отвечать не надо, читать твои женские инсинуации больше не буду.

С тобой все ясно. Сидишь тут по принципу - мели Емеля, твоя неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем уважением, но не надо вот этого нытья. Может, не может? Сможет и еще как сможет. Мужчина однако. Пилот никогда не задает себе вопрос о "мочности", для него есть только одно слово, - НАДО. А раз НАДО, то будет СДЕЛАНО! :bat: Всех победит!!!

То, что вы сейчас пишете, это лозунги и ничего больше. Мне самому Даня нравится и буду только рад, если у него все получится. Но эти все разговоры - мужчина!, надо! и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, мужики, да что с вами такое?? Третий день ноете как истеричные барышни или древние бабушки на приеме у терапевта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты расскажи про Хэма, который слился. Под благовидным предлогом, -поберечь мотор. Кстати не первый раз. Мне отвечать не надо, читать твои женские инсинуации больше не буду.

Приведи хоть один логический довод в пользу продолжения гонки, когда машина сливает даже марусям несколько секунд с круга. Ну вот реально - для чего? Я что-то не помню таких подвигов в аналогичных ситуациях - разве что Росберг в прошлом Абу-Даби, но там ресурс мотора точно уже пофиг был ну и + Нико принципиально в крайней гонке сезона хотел финишировать. Да и ехал он не так медленно относительно других, как Лью в синге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если не победит, значит не мужик?

Мужик своему слову хозяин. Захотел дал, захотел взял. :rofl:

Чего прицепился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно все это..если ауди будет пилить и шасси и двиг, то зачем рб нужен? И ньюи тоже ?

Так они и программу поддержки пилотов свернут сразу..

а стр куда денется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи хоть один логический довод в пользу продолжения гонки, когда машина сливает даже марусям несколько секунд с круга. Ну вот реально - для чего? Я что-то не помню таких подвигов в аналогичных ситуациях - разве что Росберг в прошлом Абу-Даби, но там ресурс мотора точно уже пофиг был ну и + Нико принципиально в крайней гонке сезона хотел финишировать. Да и ехал он не так медленно относительно других, как Лью в синге.

У Сайнца было падение мощности, казалось все, но гонщик не сдался, мотор заработал вновь нормально и в итоге трудовые очки. Что касается Хэма, то был перебор с моей стороны, ответил на провокацию фаната Хэма, хотя в принципе, я ничего против него не имею, как и против любого другого гонщмка пелотона. Всех уважаю и даже иногда симпатизирую за хорошую гонку, независимо от принадлежности к какому - либо флагу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще странно все это..если ауди будет пилить и шасси и двиг, то зачем рб нужен? И ньюи тоже ?

Так они и программу поддержки пилотов свернут сразу..

а стр куда денется?

Мне пока тоже не нравиться предположение о том, что РБ будет только спонсором. Но! Поживем, поглядим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что вы сейчас пишете, это лозунги и ничего больше. Мне самому Даня нравится и буду только рад, если у него все получится. Но эти все разговоры - мужчина!, надо! и тп.

На фоне Люська Даня действительно держится более мужественно. Прошлый Сингапур всю гонку без воды проехал и не просился сойти, в Венгрии тоже все пошло наперекосяк, но Даня не сдался и получил в награду подиум. А вот Люсек второй раз уже плачется по радио мол давайте сойдем уже, все равно титул в кармане чего напрягаться?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего им немецкий пилот? Германия и так стоит на первом месте по продажам или цель была просто вбросить, а что не важно главное тролльнуть?

Зачем им продажи, это престиж.

вообще странно все это..если ауди будет пилить и шасси и двиг, то зачем рб нужен? И ньюи тоже ?

Так они и программу поддержки пилотов свернут сразу..

а стр куда денется?

Так сказали, газировка- титульник..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский SkySport часто благосклонен к Даниилу, но наверное они забыли посмотреть на отставание в гонке от напарника, если смотреть сравнение темпа, то оно очень беспокоит, Рикк и правда в последних четырех гонках едет быстрее на трассе и в квалах.

Куда уж правдивей. Здесь только ленивый не пнул этим, только куда Бельгия то делась, или не входит в последние четыре? Вот,что сход животворящий делает + фэнтези доктера о неизбежном подиуме Рича (раз уж Квят то так, то...) А то что Квят снимал у него по секунде с круга, и это на одинаковой резине? И оставалось уже 7мь сек. А до планового пита кругов 10-12ть? А Рика уже обгоняли. Даже команды из боксов бы не потребовалось.

А теперь перенесём сход одного пилота на другое ГП, больше ничего не трогая, и посмотрим изменение восприятия. Итак Рик финиширует в Спа позади Квята, при старте далеко впереди, и сходит в Синге, так же, после первого пита, когда они там вереницей ехали. Допустим в итоге по очкам примерно как сейчас, но просто, все кто истерил, представьте тогда свои комментарии? В этом случае вряд ли бы кто свалил в одну серую кучу 4е последних гонки, Не забывали бы про "разорванного" Рика в Спа, и так, мельком, про упущенный подиум в Синге. При этом результаты Квята остались неизменны, те же 2 СК ну только 5-е место. Дак может не стоит впадать в крайности, а пытаться видеть как там оно в целом?

И это мы не трогаем Сильвер, где тоже сход Рика при сливе Квяту. Можно подумать, что после Канады Рик решил любой ценой, потерей любых очков, больше не испытывать тот позор, когда он на вопросы в прямом эфире Ская: Как же так, Квят здесь а вы... просто ржал, чисто Ливси, и говорил: "...Ну не знаю, чёт не ехалось.....Я смеюсь, чтобы не заплакать..." Зато теперь, типа где он и где Квят, по общему восприятию. Только не так всё это.

Да и топа из Рика рановато сделали. Нет за Сингапур 10, без вариантов, но многовато провалов, для топа, в течении одного сезона, да ещё по отношению к новичку. Может он им стал прямо сейчас(топом в смысле)? Может, но проверить это можно только одним, самым болезненным для Квята способом, если слухи верны, и придёт Алонсо, который на всех типах трасс, выдаёт максимум машины, как бы не относиться к самому Фернандо, для оценки партнёра он идеален. А пока на разных трассах сильнее то Рик(пожалуй по чаще), то Квят, не однозначно всё это.

Квята никогда не оправдывал, но интересно было видеть, как превозносившие, стали вдруг так возмущаться. Хотя ни чего не изменилось, и провисание темпа в 2е сек. только в их головах. А из за чего? из за собственных завышенных ожиданий на Сингапур? А откуда они, типа машине больше подходит? Но пока может стоит смотреть, что больше подходит Квяту, и не устраивать истерик по каждому поводу? И тем более не пытаться указывать Скаевцам, куда они забыли посмотреть, поверь, всё они видят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказали, газировка- титульник..

Матешиц считает, что отдача и продажи от чистого спонсортва будет выше?

Не знаю.Ему виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц считает, что отдача и продажи от чистого спонсортва будет выше?

Не знаю.Ему виднее.

Ну а как машина будет в цветах титул ника, а денег надо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из за чего? из за собственных завышенных ожиданий на Сингапур? А откуда они, типа машине больше подходит?

Ты прав. Были завышенные ожидания. Темп в практиках. Темп в Q1 и Q2 в квалификации. Да и в ку3 тоже, кроме проигрыша австралийцу. И ещё мне хотелось бы посмотреть, что сказали бы люди, если бы не было виртуального СК после первого пита и Даня оказался бы первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока тока вижу что Рик очень качественно работает, уверенно, сосредоточенно, у Дани что-то не особо получается или не всё и не всегда, сбои бывают или ешё чего.. Если затронуть Верстапена, то ли тачка едет, толи... ну не поверю я, что он умеет всё красиво настраивать, в Сингапуре он же очень быстро ехал, Даня так и не вышел из 1:51, а Верстапен вышел. Он кстати в симуляторы гоняет - это отличная практика стартов, борьбы и обгонов, зря другие гонщики не уделяют этому внимания.

Виртуальный СК тоже не скахар, зря его ввели. Более того, он не ставит в равное положение всех пилотов! Почему? Потому что при СК виртуальном многие пользуются питами! В то время как другие гонщики должны ехать медленно, тем самым теряют время, а те кто в питах по сравнению сними выигрывают это время на себя. Если бы запретили питы при виртуальном СК, тогда все были бы в равных положениях. Я что и говорил Дане пора на пит, так как знал что ранний пит, даст ему выйгрыш, к тому же он и время терял. И вот буквально спустя пару кругов он едет на пит, а потом СК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс был на СС в конце гонки на легкой машине. Рик-молодчага. Даня-просто молодец. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Были завышенные ожидания. Темп в практиках. Темп в Q1 и Q2 в квалификации. Да и в ку3 тоже, кроме проигрыша австралийцу.

Можно было ещё вспомнить провал прошлого года, худший темп на длинной дистанции(в практике) в этом, и привести ожидания в норму. Провала не было, лучше прошлого года, не идеально но терпимо, едем дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было ещё вспомнить провал прошлого года, худший темп на длинной дистанции в этом, и привести ожидания в норму. Провала не было, лучше прошлого года, не идеально но терпимо, едем дальше.

Темп не то, чтобы худший. Он рваный был какой-то. То -0,5, то + 0,5. Как в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный СК тоже не скахар, зря его ввели. Более того, он не ставит в равное положение всех пилотов! Почему? Потому что при СК виртуальном многие пользуются питами! В то время как другие гонщики должны ехать медленно, тем самым теряют время, а те кто в питах по сравнению сними выигрывают это время на себя. Если бы запретили питы при виртуальном СК, тогда все были бы в равных положениях.

Потому что не бывает равного положения. Провило закрытого пита при СК существует в некоторых сериях. В нашем конкретном Квят, при таком правиле, выиграл бы гонку. Ибо пока они катались за СК он бы догнал не питевшихся, тем самым получив преимущество в целый пит. Это можно было бы считать равноправным и спроведливым?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им продажи, это престиж.

Престиж влияет на имидж, имидж на маркетинг. Все повязано на рекламе, то есть как ни крути все равно придут только из-за желания увеличить продажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы в Япии более яркую гонку , ну и по возможности зажечь в Сочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не бывает равного положения. Провило закрытого пита при СК существует в некоторых сериях. В нашем конкретном Квят, при таком правиле, выиграл бы гонку. Ибо пока они катались за СК он бы догнал не питевшихся, тем самым получив преимущество в целый пит. Это можно было бы считать равноправным и спроведливым?

Элемент случайности играет немалую роль в гонках и потому в любом случае, что случилось, то случилось. Конечно бывает обидно, когда гонщик к примеру, отрывается от соперников на сколько то секунд и вдруг сейфти - кар и преимущество, которое было завоевано с огромным трудом, как корова языком слизнула, а то еще хуже, оказывается позади соперников, которые уступая ему , вдруг, по ряду обстоятельств оказываются на свеженьких мягких шинах, а лидер на подношенной резине более жесткого состава. :) Сингапур часто преподносит сюрпрайзы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент случайности играет немалую роль в гонках и потому в любом случае, что случилось, то случилось.

Я собственно ровно о том же, невозможно сделать, что бы все были в выигрыше, как уж не пытались в разных сериях, да и в той же Ф1. Помнится, как Шум с компанией особо хитрых, выписывали пируэты в первой квале, добиваясь худшего результата. С тем чтобы круг в следующей выпадал на определённое время, а вышло как вышло. Тоже эксперименты с правилами, эдакая попытка стерилизовать квалу от случайностей и тоже не устроило, не вышло, отказались. Теперь, что то подобное, ввели в формуле Е - по кругу друг за другом, несколько частей. Был уже опыт , ознакомились бы, гонцы за интересом

И таки да, что случилось, то случилось. Судьба выдала подиум авансом, теперь сняла проценты, дальше посмотрим, тем интересней... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне что припоминается было как то раз.

При виртуальном СК,был закрыт пит лейн.

И кто то(не помню) был наказан.

И было это до летнего перерыва.

Если не прав прощу прощение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...