Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну по сути они тоже ренты, так как за них платит газировка сама себе.. :trollface:

А, я и не знал, что два моих сына живут на спонсорские выплаты.

Я плачу за них сам себе... мои сыновья ренты по жизни...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно почему Матешица ты к энтузиазтам гонок записал, а не к тем. кто приходит выиграть или простарь.. и уйти?

Можешь пояснить? Правда интересно.

По мне Машешиц ближе именно ко второй группе. Да, он не автопроизводитель. Но скорее как господин Бенеттон. Поиграли. Победили. Результа спали - продали. Похожесть - что это не основной бизнес. В отличие от Чепмена, Вильямс.

Ещё, что они и в трудные времена пахали. Не сбегали.

И что не использовали гонки как Маркетинговую прощадку для основного бизнеса.

Даже у Хааса больше основания записаться в энтузиасты спорта. Хотя он тоже основной бизнес идет продвигать. Но он долго гоняет. В Америке. Есть надежда, что он будет настоящий..

Ну, будет он новым Бенеттоном, или новым Вильямсом покажет время. Но я думаю, шансы увидеть через 10 лет РБ в Ф1 выше, чем заводской Мерседес или Рено.

По сути никогда в Ф1 ни один производитель не приходил на десятилетия. Феррари выросли из гонок в производителя, как и маки. Все остальные приходили и уходили.

Я больше поверю, что тот же Матешиц задержится надолго. Ну это моё имхо.

У Матешица целая империя в спорте, которая не исключено, что рентабельна сама по себе. РБ мощнейший бренд сам по себе, если завтра они перестанут делать газировку, РБ вполне мне кажется останется жить и здравствовать как спортивный бренд. Может у меня такое восприятие, хз. Я вообще-то не болельщик РБ в Ф1, но очень уважаю что они делают для спорта во многих его видах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доктор Марко, перелогиньтесь

Неа.

В случае вредного старикашки, в каждом посту по нескольку раз предлагалось бы читающим следовать в пешее эротическое путешествие раз по десять.

Минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется,наихудшие подозрения начинают воплощаться в реальность.

“Судя по всему, у нашей команды дефицит моторов. Если я не ошибаюсь, то сейчас их только два, и если они выйдут из строя, то нам придется собирать силовые агрегаты у себя на базе”, - сообщил представитель Red Bull.

Это к тому, что у реношников тупо не хватит двигл до конца сезона для РБ, если выходить из строя СУ будут так же успешно, как всё время на протяжении нынешнего сезона.

Милые-милые безобидные французы, они же совсем не желают зла своему хамовитому и зажравшемуся от побед (выкованных исключительно благодаря мотористам Рено) партнёру. Нет прощения Марко, Хорнеру и Матешицу.

На костёр их!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят представил новый Infiniti Q70 в Москве

Даня работает по полной и вот результат: После заездов Квят пообщался с гостями мероприятия и раздал автографы, а представители Infiniti объявили его послом бренда Infiniti в России. Хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят головного мозга))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят головного мозга))))

Хемилтон двенадцатиперстной кишки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят головного мозга))))

Уже не первый раз замечаю такую неравнодушную полную внимания любовь к Квяту. Радуетесь любому успеху Дани и не оставляете это без внимания. Похвально, что так переживаете за своего кумира, что скоро в аваторке к Хему будет добавлен Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость, что Даниил стал представителем Инфинити в России. Ждём, что в Японии объявят об использовании опциона в контракте на 2016 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии..

106362.jpgKV-ALEX2672-574.jpgKV-ALEX2934-574.jpg

А на такой тачке Даня ездит в повседневной жизни:

Infiniti_Q50_S_HYBRID_(V37)_%E2%80%93_Frontansicht,_14._Juni_2014,_D%C3%BCsseldorf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки пиар акции Квята слабоваты пока... Почему бы за 2-3 дня не объявить о том что будут тест покатушки ? Глядишь народ подтянулся бы)

Почему информация приходит пост фактум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки пиар акции Квята слабоваты пока... Почему бы за 2-3 дня не объявить о том что будут тест покатушки ? Глядишь народ подтянулся бы)

Почему информация приходит пост фактум.

Кто должен был быть, тот и был. Значит обычный люд там не ждали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки пиар акции Квята слабоваты пока... Почему бы за 2-3 дня не объявить о том что будут тест покатушки ? Глядишь народ подтянулся бы)

Почему информация приходит пост фактум.

Все кому нужно было - знали. Даже более того, кое-кто притащил своих детей и вторые половины..... Сюрпризом был только вертолет. Это было мероприятие только для приглашенных - и пришли почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят: У машин Формулы 1 не должно быть пределов

106366.jpg

В последние годы Даниил Квят приезжает на родину не так часто. Но в субботу, всего через две недели после своего визита в Казань, российский гонщик вновь оказался в России – на подмосковном автодроме Мячково, где компания Infiniti проводила презентацию обновлённого Q70.

В перерыве между заездами мы пообщались с Даниилом как о дорожных машинах, так и о гоночных...

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/106366.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально, что так переживаете за своего кумира, что скоро в аваторке к Хему будет добавлен Квят.

вместо Роско)) прастите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ППКС. Дай волю нынешним творцам, чемпионат превратится в состязание рент, заслуженных пенсионеров и вторикелл. А он по сути и превращаются: Баттон, Масса, Алонсо, Райкин - пенсия по ним тоскует, в WEC прогулы ставят, Росберг - это вообще без комментариев, Перец, Мальдонадо, Мери, Стивенс, Эрикссон, Наср - ренты, Халк, Грожан, Боттас - гонщики вроде и талантливые, но какие-то они тусклые, не того калибра.

Вот и получается, что мегазвезд две - Хэм и Себ, да еще целое гнездо РБ, которое пока довольно сложно понять из-за паршивой техники.

На одних героях вчерашних дней интерес к чемпу не удержать, особенно когда они давно не выигрывают.

Ты палку не перегибай.

Ты видел, как Алонсо и Баттон стартуют?

Или Квяту ты делаешь скидку на машину, а этим нет?

Мейвезеру 38, как слышно?

Масса? Я Массу, как человека, уважаю, не огромного таланта пилот(для ф1) сумел побыть первым номером Скудерии. Значит трудился и был достаточно амбициозен.

Ну а против лома(Алонсо) нет приема.

Ну и Боттаса он делает.

Росберг? Росберг, в отличие от Веббера, не сломался еще.

Перес? В стабильности прибавляет, пусть не топ, но будет крепкий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты палку не перегибай.

Ты видел, как Алонсо и Баттон стартуют?

Или Квяту ты делаешь скидку на машину, а этим нет?

Мейвезеру 38, как слышно?

Масса? Я Массу, как человека, уважаю, не огромного таланта пилот(для ф1) сумел побыть первым номером Скудерии. Значит трудился и был достаточно амбициозен.

Ну а против лома(Алонсо) нет приема.

Ну и Боттаса он делает.

Росберг? Росберг, в отличие от Веббера, не сломался еще.

Перес? В стабильности прибавляет, пусть не топ, но будет крепкий пилот.

Из Вами перечисленных выделил бы Баттона и Массу. Алонсо? Как пилот - шедееврально, но не болею за него.

Росб?- никогда не нравился. Ни как пилот,ни как!

К Вебберу - с великим уважением!

БАТТОН! - предельная УВАЖУХА!!!

Квят - чемпион!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг? Росберг, в отличие от Веббера, не сломался еще.

Я бы так не сказал. По моему сломался, и уже не на что не претендует кроме 2 места в отличии от первого сезона. Но в этой теме эту дискуссию не поддержу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал. По моему сломался, и уже не на что не претендует кроме 2 места в отличии от первого сезона. Но в этой теме эту дискуссию не поддержу

Не нравится мне Росберг. Поступками наверное. Но как пилот очень хорош, думаю, что укатывать Михаэля было далеко не просто. что касается противостояния Хэму, то, ну не знаем мы всей кухни мерсов: может быть результаты показанные Нико ничем не уступают поулам Хэма, а может быть и превосходят. В этом отношении я всегда с подозрением относился и к Феррари, а в этом году не верю мерсам, которые видно решили, что хватит им в этом году прошлогодней борьбы между напарниками, тем более, что Феттель хорошо ехал и было понятно, что в случае если Хэм и Росберг начнут бороться между собой, то вполне могло случиться, что австриец воспользуется этим и как "тигр с горы" может порвать обоих. Так что не надо кусать Нико, который мне не нравится, но которого наверное любит его жена и его болельщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Даниил Квят: ................................................................. Но что касается Формулы 1… У неё не должно быть никаких пределов. В конечном счёте, Формула 1 сейчас выглядит неплохо, но на мой взгляд, она должна быть громкой, быстрой, жечь много бензина и стоить дорого.

Что я и выше говорил: гонятся гонщикам хоца, дорабатывать болиды,это понятно!, но гонятся и побеждать на каждом вираже(повороте), прямой, лип-смриме и тд, а не думать глобально о резине, миллилитре топлива и см. выезда за трассу.

Безопасность, оно канешна!, но дурка в том, шо любой стандарт можна довести до ИДиОТИЗМАимхо :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Даниил Квят: ................................................................. Но что касается Формулы 1… У неё не должно быть никаких пределов. В конечном счёте, Формула 1 сейчас выглядит неплохо, но на мой взгляд, она должна быть громкой, быстрой, жечь много бензина и стоить дорого.

Что я и выше говорил: гонятся гонщикам хоца, дорабатывать болиды,это понятно!, но гонятся и побеждать на каждом вираже(повороте), прямой, лип-смриме и тд, а не думать глобально о резине, миллилитре топлива и см. выезда за трассу.

Безопасность, оно канешна!, но дурка в том, шо любой стандарт можна довести до ИДиОТИЗМАимхо :newconfus:

Ну поставить болидам королевы автоспорта лимит расхода топлива в ~40-45 литров на 100 км в переводе на привычный нам формат, это и есть идиотизм в чистом виде. 100 кг топлива на 300 км гонки. Почему именно 100? Почему не 110 или 146? Хотя лимит топлива на гонку еще не такой бред, как лимит мгновенного расхода топлива, в чьем мозгу, нет не так, в чьей пустой голове родилась эта идея?.

Этот лимит, кстати, как раз одна из причин нынешнего классового неравенства двигателей. У кого меньше мощности и эффективности могли бы компенсировать большим расходом топлива, расплачиваясь большей массой топлива на борту. У общего лимита топлива может и есть какая-то рациональная причина, но лимит явно маловат. Ну не должны гонщики СПРИНТЕРСКОЙ серии ЭКОНОМИТЬ топливо. Они должны гнать на все деньги. Слова Квятааж в подпись просятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес? В стабильности прибавляет, пусть не топ, но будет крепкий пилот.

5 сезонов в F1 и ещё только будет? Да лучше б Кобаяши оставили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну поставить болидам королевы автоспорта лимит расхода топлива в ~40-45 литров на 100 км в переводе на привычный нам формат, это и есть идиотизм в чистом виде. 100 кг топлива на 300 км гонки. Почему именно 100? Почему не 110 или 146? Хотя лимит топлива на гонку еще не такой бред, как лимит мгновенного расхода топлива, в чьем мозгу, нет не так, в чьей пустой голове родилась эта идея?.

Этот лимит, кстати, как раз одна из причин нынешнего классового неравенства двигателей. У кого меньше мощности и эффективности могли бы компенсировать большим расходом топлива, расплачиваясь большей массой топлива на борту. У общего лимита топлива может и есть какая-то рациональная причина, но лимит явно маловат. Ну не должны гонщики СПРИНТЕРСКОЙ серии ЭКОНОМИТЬ топливо. Они должны гнать на все деньги. Слова Квятааж в подпись просятся.

Мне отец сказал, как то раз, "нельзяяя кидать окурки за борт корабля", он моряк, мне лет 7-8 было. Я в лужу "бычки" кидать боюся, табу. Уже теперь это и не токо к "бычкам" относится....

Хорошо когда в кассу.

/Мой "Днепр-16" жрал 12л. - на сотню, правда в одиночку(бэз люли) - 120км/ч гулял. и я был рад.

Ему к 36 лошадям ещё стокоже добавить, + 24л на сотню, и я счас обгоню любую ф1 -- в нынешнем формате :bleh: :bleh: :bleh:/шютка/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все смешалось в доме облонских". В WEC на 24 часах Ле Мана пилоты атакуют всю дистанцию аки в квалификации, резина позволяет, топливная эфективность тоже, Порше ночью хреначат в темпе 3.20-3.22 на круг, и это с учетом обгона круговых из GTE и LMP2 на каждом круге. Зато в Ф1 бережем бенз, бережем резину, 4 движка на сезон и прочая ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будет он новым Бенеттоном, или новым Вильямсом покажет время. Но я думаю, шансы увидеть через 10 лет РБ в Ф1 выше, чем заводской Мерседес или Рено.

По сути никогда в Ф1 ни один производитель не приходил на десятилетия. Феррари выросли из гонок в производителя, как и маки. Все остальные приходили и уходили.

Я больше поверю, что тот же Матешиц задержится надолго. Ну это моё имхо.

У Матешица целая империя в спорте, которая не исключено, что рентабельна сама по себе. РБ мощнейший бренд сам по себе, если завтра они перестанут делать газировку, РБ вполне мне кажется останется жить и здравствовать как спортивный бренд. Может у меня такое восприятие, хз. Я вообще-то не болельщик РБ в Ф1, но очень уважаю что они делают для спорта во многих его видах

Насколько знаю, они или спонсоры в спорте или типа соорганизаторов, и тут же спонсоры. Т.е. про окупаемость самого участия в спорте речи не идет. Все что они делают, исключительно для рекламы энергетиков. Ну и пива и прочего чего у них есть. Такая маркетинговая стратегия. Кока-кола свою газировку еще больше рекламирует. Но по-другому.

Но остаться в Ф1 могут и лет на 10. Еще. Если им это будет выгодно точки зрения продвижения из товара. Тем они и отличаются от именно гоночных команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...