Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 25.10.2015 в 22:11, bermikl сказал:

А желтая газетенка De Telegraph, распространяющая липу про Ферса во всех топ-командах Ф1? Йос там редактор спортивного отдела

Да кто её читает, господи. Ты правда веришь, что в командах решение по газетке принимают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 21:50, jurykovalev сказал:

Выгнать того, кто принёс больше очков - это умно?

а как же познакомить ньюсену с командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  В 25.10.2015 в 21:46, bermikl сказал:

Гош, хватит уже. Такую хрень несешь. Не позорься

  В 25.10.2015 в 21:52, Leest сказал:

Делать преположение по скорости пилота без покруговок это эпик.

Иди футбол смотри чтоли, там меньше думать надо

похоже вы из тех специалистов формулы 1 которые уверяли, что Квят под дождём очень силён. Карочи хватит учить учителя. О каких покруговках вообще речь? Я напечатал , что в течении сезона у Квята были проблемы с мягкими шинами.. Какие нахрень покруговки я должен смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:13, jurykovalev сказал:

Да кто её читает, господи. Ты правда веришь, что в командах решение по газетке принимают?

Нет, конечно)

Но бурление масс это вызывает. Возрастают ажиотаж и внимание к гонщику сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с тактикой налажали конкретно,зачем такие радикальные дождевые настройки(трасса кстати на удивление быстро просохла,значит "сушили" все-таки),кто догадался поставить Дане медиум в последней части гонки (здесь Серхио Перес тоже передает привет своей команде)...Гонка просто еще раз доказала,какое все-таки у Редд Булл классное шасси и какое г@вно движок от Рено. По поводу Ферстапенна- ничего выдающегося не показал,как и в Венгрии просто стечение обстотельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:09, Rebus сказал:

дай Бог, я сам бы хотел от Дани видеть большее, но вторая часть гонки, это же позор

Ну не сложилось. Бывает. Рик тоже не на высоте оказался. Вообщем то, даже если бы не вылет, все равно это ничего особо бы не меняло. К этому моменту дружными усилиями команда уже загнала себя в конкретную Ж. Ну и медиум на последних кругах это полный фэйл.... Даже слов не могу подобрать цензурных по этому поводу.

Короче, за Даню конечно обидно, но независимо от вылета результат все равно был бы в минус. Хотя краш конечно очков не добавляет. Но зато теперь по теории вероятности дальше все должно быть лучше. Так что верим и надееемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:11, bermikl сказал:

А желтая газетенка De Telegraph, распространяющая липу про Ферса во всех топ-командах Ф1? Йос там редактор спортивного отдела

а разве не внештатный корреспондент или его за "инсайд" повысили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть версии почему Квяту жёсткие поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:14, Gosha сказал:

похоже вы из тех специалистов формулы 1 которые уверяли, что Квят под дождём очень силён. Карочи хватит учить учителя. О каких покруговках вообще речь? Я напечатал , что в течении сезона у Квята были проблемы с мягкими шинами.. Какие нахрень покруговки я должен смотреть?

А если мне бабка с подъезда скажет, что в лихие 90-ые была заядлым мафиози, мне верить каждому слову?

  В 25.10.2015 в 22:16, rewonmiz сказал:

а разве не внештатный корреспондент или его за "инсайд" повысили?

Он там является редактором какого-то отдела, где-то читал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:16, Gosha сказал:

У кого есть версии почему Квяту жёсткие поставили?

Механики перепутали шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:14, Gosha сказал:

похоже вы из тех специалистов формулы 1 которые уверяли, что Квят под дождём очень силён

Посмотри гонку до первого СК гонку, умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В Invalid Date в NaN:NaN, bermikl сказал:

А если мне бабка с подъезда скажет, что в лихие 90-ые была заядлым мафиози, мне верить каждому слову?

Он там является редактором какого-то отдела, где-то читал

Ну подними статистику она в свободном доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:16, Darkman сказал:

Ну не сложилось. Бывает. Рик тоже не на высоте оказался. Вообщем то, даже если бы не вылет, все равно это ничего особо бы не меняло. К этому моменту дружными усилиями команда уже загнала себя в конкретную Ж. Ну и медиум на последних кругах это полный фэйл.... Даже слов не могу подобрать цензурных по этому поводу.

Короче, за Даню конечно обидно, но независимо от вылета результат все равно был бы в минус. Хотя краш конечно очков не добавляет. Но зато теперь по теории вероятности дальше все должно быть лучше. Так что верим и надееемся.

бывает

но боюсь это не аргумет в программе РБР

если решат менять на Макса, то карьера закончена

я всё понимаю и сезонов меньше чем у рикки, но Марко жесткий, как удар ломом в переносицу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:20, Rebus сказал:

бывает

но боюсь это не аргумет в программе РБР

если решат менять на Макса, то карьера закончена

я всё понимаю и сезонов меньше чем у рикки, но Марко жесткий, как удар ломом в переносицу

Ну а че, реально счас Квят практически на уровне Рика. Макс может блеснуть, а может и накосячить. Нестабилен пока еще. Так что я думаю минимум на следующий сезон глобально что то менять смысла не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:19, Gosha сказал:

Ну подними статистику она в свободном доступе

Так у меня свое устоявшееся мнение. Чего я должен лезть в статистику? Это ты тут чушь несешь, тебе ее подтверждать как-то надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:09, tallmuch сказал:

Ну, папа за него пока не рулит. Хотя и примерялся к кокпиту :)

На самом деле, глупо отрицать, что он для первого сезона в порядке. Хотя и с типичными для многих новичков косяками.

При том, что лично меня он бесит. Но то, что он опасен как конкурент Дане - это факт. По самым разным причинам. Если даже не в следующем сезоне, то через один - точно. Так что перебивать его козыри нужно собственным прогрессом.

Даня сейчас под прессингом как со стороны Рика, так и со стороны Макса. Стал ехать на грани. Япония, теперь вот США. Но это не значит, что его пределы уже ясны. Даня может ехать на грани и при этом быть стабильным. Канада, Сильверстоун ну и, правда в меньшей степени Спа - тому свидетельства. Еще три гонки. Их тоже нужно пилотировать "на грани" по любому, ибо конкуренция сейчас видна и безо всякого микроскопа. В этой ситуации можно только пожелать Дане самого главного - удачи в гонках.

Но да - может я и ошибаюсь, но соглашусь с некоторыми. После Венгрии что-то поменялось в команде. И не в лучшую сторону. Мож неурядицы с двиглом окончательно сносят народу башню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает еще случается синдром второго сезона, а у Дани он еще и в новой команде ;). На самом деле кому как не Максу вообще некуда спешить. Бывают разные "но", а нужно учесть, что Максу и идти то некуда и у него контракт. Я бы поверил в переход Макса в РБ если бы Быки теряли его как свою кадровую единицу и вариант оставить был бы переводом в старшую команду. Самим РБ выгоднее его обкатывать в "тепличных" условиях, так что я считаю волноваться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bermikl писал(а):

Посмотри гонку до первого СК гонку, умник

)) мдя.. Карочи мужик, дома с мамой так разговаривай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:20, Rebus сказал:

бывает

но боюсь это не аргумет в программе РБР

если решат менять на Макса, то карьера закончена

я всё понимаю и сезонов меньше чем у рикки, но Марко жесткий, как удар ломом в переносицу

Сайнс в последних гонках гораздо лучше Максимки выглядит...Аж +13 позиций за гонку...Никто на следующий сезон не посадит Ферстапенна за руль в Редд Булл,а вот с 2017 уже возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:25, Gosha сказал:

)) мдя.. Карочи мужик, дома с мамой так разговаривай

Хах, аргументов не осталось видимо. Бывает :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  bermikl писал(а):

Так у меня свое устоявшееся мнение. Чего я должен лезть в статистику? Это ты тут чушь несешь, тебе ее подтверждать как-то надо

Я не обязан ничего искать , тем более у тебя мнение устоявшееся.)) Много раз было когда на казалось бы мягких шинах время круга было хуже чем на жёстких. И интервью были, они разбирались в команде почему такое происходит.. Сейчас я искать ничего не буду, но ради интереса постараюсь найти такие факты попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дена никаких шансов не было на подраненной машине. И, о боги, - Рикку ставят софт, а Дане медиум! Угадайте почему?

Да всё просто - мостик не верит в Даниила, что он сможет доехать на софте, а Рикк сможет. Но почему?

Всё дело в настройках. РБ никакой был на сликах. Даже мне на диване было понятно изучив несколько сайтов, что в гонке не будет дождя.

Но походу РБ ещё до квалы сделал свой выбор. Для чего? Покрасоваться в начале гонки? Показать всем какая у вас крутая машина.

Не, было круто не спорю. Но лучше медленно, но верно подниматься, чем взлететь до заоблачных вершин и со всем силы шмякнуться об асфальт.

Квят на медиуме ни в коем разе не собирался уступать Рикку на софте, поэтому излишне рисковал. Виноват конечно, но и вина команды в этом тоже есть.

В плане тактике паршивый уик энд от быков. Гонщики тоже ошибались. Но скажите мне, почему эти два парня отлично справлялись в дождь (!) и так облажались по суху.

Странно да? Не дело ли отчасти в ужасной форме быков на сликах и безудержном желании пилотов сохранить завоеванные позиции? По-моему, вопрос скорее риторический.

Слава господу, до следующего уик-энда совсем недолго. Извлечь уроки, забыть и снова в бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:30, Gosha сказал:

Я не обязан ничего искать , тем более у тебя мнение устоявшееся.)) Много раз было когда на казалось бы мягких шинах время круга было хуже чем на жёстких. И интервью были, они разбирались в команде почему такое происходит.. Сейчас я искать ничего не буду, но ради интереса постараюсь найти такие факты попозже.

Такое было в какой-то одной гонке в самом начале сезона. И это не у Квята были проблемы, а с машиной был полный здец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2015 в 22:29, bermikl сказал:

Хах, аргументов не осталось видимо. Бывает :read:

Искать аргументы на хамство у меня нет желания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ньюсенна проехал с образцовой тактикой 2 питов на целых 2 секунды впереди Переса на медиуме и на целых 5 опередил Баттона на его электровенике, из которых 2 Баттон потерял в концовке в борьбе Сайнсом, который в свою очередь стартовал сами знаете где. При этом РБ самоустранились по тактике, попутно самоустранился в борьбе с Риком Халк и т.д. и т.п. Ничего сверхвыдающегося. Да он хорош, силен и все прочее, но его не подводила команда и повезло по ходу гонку немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...