Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Не совсем согласен, вот Феттель был быстрее Кими, все мы видели, что он сделал без приказа с мостика. Дэн тоже мог спокойно обогнать, либо ему не хватало скорости это сделать.

спокойно обогнать в Сочи не так-то просто. Темп должен быть больше, чем не полсекунды с круга, а желательно 0,7 и выше. А у Рикки по ощущениям было 0,2-0,3 с круга. Только с большим риском можно было обогнать. Будь на месте Дани кто-то другой, может и рискнул бы. В любом случае, Даня ехал в своем темпе, отставая от Переса, а Рикки ехал в темпе Дани. Некоторые круги он проезжал даже чуть медленнее, а потом приближался сразу на 4 десятых, пока между ними снова где-то 0,7 разрыв не появлялся. По-моему, очевидно, что Рикки был побыстрее,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-ка вполне справедливая оценка, впрочем, я на них уже давно забил смотреть - это такая субъективщина, что даже и не стоит обсуждения. Тем более, судя по комментариям к этим оценкам, те, кто их выставляет, не особо следили за гонкой, ну или следили только за некоторыми пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, быки уйдут нет у Квята будущего в Ф1.

вот с этим готов бы даже зарубитцо на шмат сала))как хохол с киевлянином)))

7-ка вполне справедливая оценка, впрочем, я на них уже давно забил смотреть - это такая субъективщина, что даже и не стоит обсуждения. Тем более, судя по комментариям к этим оценкам, те, кто их выставляет, не особо следили за гонкой, ну или следили только за некоторыми пилотами.

7 согласен,но это командная семерка,индивидуально если б можно Квяту 8с половиной имхо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо странно) Что-то глоры в свое время забыли начало сезона когда Квят сидел в боксах, а вот как у Рика началась "ой боже мой он ломается" а Квяту какое дело? Он уже был в такой ситуации, и переломил борьбу между напарником.

сколько очков потерял на своих сходах Квят, и сколько Рикки? Вспомни прошлый год, там было наоборот - Даня часто сходил, когда шел на хорошие очки, а Вернь в такие удачные для себя моменты финишировал, за счет чего такой отрыв по очкам и сделал. Тем не менее, было видно, что Квят быстрее или как минимум не медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турнирная таблица что-то для сравнения показывает, когда техника не ломается через этап. А так это скорее лоторея и не более.

Можно подумать у Квята было все супер весь сезон. И он не ломался.

Вам таблица не показатель когда это надо. Небось скажешь показатель Квалы. Пока Рик там опережает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько очков потерял на своих сходах Квят, и сколько Рикки? Вспомни прошлый год, там было наоборот - Даня часто сходил, когда шел на хорошие очки, а Вернь в такие удачные для себя моменты финишировал, за счет чего такой отрыв по очкам и сделал. Тем не менее, было видно, что Квят быстрее или как минимум не медленнее.

Соглашусь. Но у Квята были сходы и когда мог побороться за очки. К тому же, то что Рик иногда сам был виноват в сходах и потери очков например когда в Росберга въехал. Я думаю такие случаи нельзя записывать в невезение Рики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 согласен,но это командная семерка,индивидуально если б можно Квяту 8с половиной имхо)))

ну я говорю, субъективщина сплошная. По мне так Даня на 7-ку наездил, не больше. Тем более, в квале в третий сегмент не прошел.

А Рику бы и 8 можно было поставить, понятно конечно, что тактика в итоге у него более удачная была, но темп на софте у него был просто отличный, у Дани даже без учета Массы был хуже. Дэн долго сдерживал более быстрые машины, одно время даже претендовал на подиум, но в итоге приехал бы в лучшем случае на одно место впереди Квята, а то и Масса бы его в конце обогнал бы, тогда вообще всего лишь просто впереди Дани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. Но у Квята были сходы и когда мог побороться за очки. К тому же, то что Рик иногда сам был виноват в сходах и потери очков например когда в Росберга въехал. Я думаю такие случаи нельзя записывать в невезение Рики.

это да, зато можно записать в везение Дане) В любом случае, расценивать сход Рикки в Сочи как астральную поварешку за более удачную тактику, нежели чем у Дани, как это почему-то многие видят, просто дикость. Типа "так тебе и надо, Рикьярдо". А реальность такова, что по скорости Дэн, начиная с Венгрии, делает Даньку. И то, что сейчас у Квята даже больше очков, ничто иное как везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касательно так называемых сливов, как я это вижу:

Во-первых, в начале гонки Рикки явно ехал быстрее Квята. Даня отставал от Переса, а Дэн висел у него на на хвосте. На домашнем Гран-При команда не хотела в наглую приказывать Дане пропустить более быстрого Рика, тем более тот сам был виноват, что пропустил Квята на старте. И тем не менее, было очевидно, что Рик побыстрее и теоретически в гонке он может принести результат выше, если его не будет сдерживать напарник. Так что, когда подвернутся СК, при прочих равных выбрали Рика. Если зазывать обоих, то только на одном круге, сразу - а это значит, что тогда бы "слит" уже был Рикьярдо, ему бы пришлось ждать, пока обслужат Даню.

Во-вторых, РБ развёл своих пилотов по разным стратегиям. Они рассуждают как команда, а не как болельщики пилотов ("ну что, кого сегодня сливать будем?"). Если б выехал ещё один СК до питстопа Дани, то опять же "слит" бы уже оказался снова Рикьярдо. А у Дани оказалась бы гениальная расчётливая стратегия. Но получилось так, что сработала более реалистичная тактика Дэна. Почему на ней был он, а не Даня? Смотрите пункт "во-первых". Оторвался бы он от Рика на первых кругах секунды на три и сидел бы у Переса на хвосте, вместо того чтобы на те же три секунды отставать - уверен, зазвали бы на пит Даню. Причём возможно и Рикки тоже на том же круге.

В-третьих, представим, что это Даню зазвали на пит, а Рик остался на трассе. Уверены, что все было бы так здорово? Дэну пришлось прорываться и обгонять, а потом терять много времени за Мальдонадо. А Даня тем временем ехал по чистой трассе. Уверены, что Даня на обгонах и трафике не потерял бы больше Рикьярдо? И что Дэн, оказавшись на чистой трассе, не погнал бы как сумасшедший (как он обычно собственно едет) и не создал бы себе отрыв от Дани в 20 секунд?

Все логично, конечно. Вот только одно: если Риккиардо быстрее почему он так и не обогнал Даню? Сочи это не Монако или Сингапур. Вполне можно это сделать или по крайней мере попытаться. А попытки ни одной не было.

А почему все считают что приказ пропустить обязательно должен быть? Это не борьба за победу в гонке, и не один из них не участвует в борьбе за титул. Смысл это делать.

Напишу непопулярные слова: но за последние два сезона приказов РБР пропустить напарника было больше в разы чем за период 2009-2013 (где я могу вспомнить только 4 таких случая - два из которых были вполне логичны, так как в конце 2012 сезона Марк не боролся за титул чемпиона и еще два приказа которые были проигнорированы что Себом что Марком).

И при сегодняшнем регламенте - обычно кто первым заезжает на пит стоп тот и оказывается в более выигрышной позиции. И Сочи тут не исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да, зато можно записать в везение Дане) В любом случае, расценивать сход Рикки в Сочи как астральную поварешку за более удачную тактику, нежели чем у Дани, как это почему-то многие видят, просто дикость. Типа "так тебе и надо, Рикьярдо". А реальность такова, что по скорости Дэн, начиная с Венгрии, делает Даньку. И то, что сейчас у Квята даже больше очков, ничто иное как везение.

Квят в Сочи был быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные тут таварисчи выдают шедевры словесности.

Рик был быстрее, он бомба как быстр, он всегда быстрее, он номер самый-пресамый, он на стоката десяток всегда быстрее, Квят середняк, ему не быть гонщиком топ команды и бла-бла-бла.

Для особо одарённых: Квят уже пилот топ команды и за неполный сезон второй раз "случайно" по привычке опережает напарника в ЛЗ.

Страдайте дальше!

Для искренне интересующихся почему папин сыночек номер вторикела смог держать темп наравне с Квятом. Кто не в курсе - у болида есть несколько режимов поддержания темпа, от которых напрямую зависит как износ шин, так расход топлива и ушатывание СУ. Вот он и пёр на все деньги с абсолютно логичным итогом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логично, конечно. Вот только одно: если Риккиардо быстрее почему он так и не обогнал Даню? Сочи это не Монако или Сингапур. Вполне можно это сделать или по крайней мере попытаться. А попытки ни одной не было.

А почему все считают что приказ пропустить обязательно должен быть? Это не борьба за победу в гонке, и не один из них не участвует в борьбе за титул. Смысл это делать.

Напишу непопулярные слова: но за последние два сезона приказов РБР пропустить напарника было больше в разы чем за период 2009-2013 (где я могу вспомнить только 4 таких случая - два из которых были вполне логичны, так как в конце 2012 сезона Марк не боролся за титул чемпиона и еще два приказа которые были проигнорированы что Себом что Марком).

И при сегодняшнем регламенте - обычно кто первым заезжает на пит стоп тот и оказывается в более выигрышной позиции. И Сочи тут не исключение.

мое мнение: Рикки на первом отрезке был быстрее, но не настолько чтоб без проблем обогнать. Даня отставал от Переса, а Рикки упирался в Даню. Сочи конечно не Монако, но и не Спа отнюдь. При не такой большой разнице в темпе обогнать можно только с большим риском. Возможно, Дэн бы и рискнул, будь это не напарник, а кто-то другой. Возможно, ему сказали по радио не атаковать. Да и вообще, один начал бы атаковать, другой защищаться, в итоге только бы убили резину и еще больше отстали от Переса. С точки зрения команды, такая борьба была бы не выгодна.

Квят в Сочи был быстрей.

весьма голословное утверждение. По таймингу я видел другое. Он был быстрее, только когда остался на чистой трассе, а Дэн оказался в трафике после пита. А после пита у Дани на софте был весьма странный отрезок. Он ехал хуже Рикки на свежем софте, даже когда Масса еще его не догнал. Да и после пропуска Массы темп не сильно впечатлял. Судя по всему проблемы с прогревом. И вообще действительно, после кругов 15-ти софт, по-моему, становился быстрее.

Но по крайней мере, в целом Даня был не намного медленнее, лучше, чем в некоторых других гонках, где было по секунде с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот один момент (тенденция) в сезоне интересна. Как уже говорил - сезон делю для Квята на три части.

В первой части - постоянные тех проблемы, притирка с командой, уступал серьёзно Риккардо.

В средней части с Монако до Венгрии - Квят смог переломить ситуацию и был впереди и в квале и гонке.

Ну и последняя часть начиная с Венгрии - Рикк постоянно впереди и в квале и в темпе. Впрочем по Спа вопросы, там в темпе на медиуме Квят был побыстрее, но точных выводов нельзя сделать Ден сошел. Есть ощущении, что сейчас Дане не хватает буквально пару десятых.

Что имеем? Три разные части чемпионата. Вспомним что происходила на их рубеже.

Первую часть могу опустить, здесь мне кажется всё более, чем понятно. В сырой машине с промежуточной аэрообвесом Рикк просто задавил на опыте, к тому же тех. проблемы явно не способствовали Квяту.

Что произошло во второй части? В Испании РБ получил большой пакет обновлений (+ новый "многострадальный нос") и уже там Даня "показал зубы", опередив Дена в квалификации, хотя тот и ошибся, но всё же. А уже в Монако опередил и в гонке. Далее в Канаде, Австрии и Британии Квят был быстрее и в квалификации и в гонке. Лишь поврежденное днище не позволило в Шпильберге показать это в гонке. Создалось ощущение, что Риккардо находится не в своей тарелке, новые обновления (но не приработанные (!)) явно больше подошли Даниилу.

Третья часть. Уже в Британии просматривалось, а Венгрии буквально было заметно, что РБ что называется "поехал". Несмотря на недостаток мощности, в поворотах машина стало себя чувствовать отлично и это явно было на руку Риккардо, который будто заново расцвел. Сам Даниил перед Сочи отмечал, что он не совсем "слился" с машиной и что она сейчас больше подходит его напарнику, но сказал, что они работают над этим.

Почему Квяту сейчас не так подходит машина, как Риккьярдо? Опыт? Предпочтение команды в развитии болида? Скорость пилота? Или ещё что? Сможет ли Даня переломить ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот один момент (тенденция) в сезоне интересна. Как уже говорил - сезон делю для Квята на три части.

В первой части - постоянные тех проблемы, притирка с командой, уступал серьёзно Риккардо.

В средней части с Монако до Венгрии - Квят смог переломить ситуацию и был впереди и в квале и гонке.

Ну и последняя часть начиная с Венгрии - Рикк постоянно впереди и в квале и в темпе. Впрочем по Спа вопросы, там в темпе на медиуме Квят был побыстрее, но точных выводов нельзя сделать Ден сошел. Есть ощущении, что сейчас Дане не хватает буквально пару десятых.

Что имеем? Три разные части чемпионата. Вспомним что происходила на их рубеже.

Первую часть могу опустить, здесь мне кажется всё более, чем понятно. В сырой машине с промежуточной аэрообвесом Рикк просто задавил на опыте, к тому же тех. проблемы явно не способствовали Квяту.

Что произошло во второй части? В Испании РБ получил большой пакет обновлений (+ новый "многострадальный нос") и уже там Даня "показал зубы", опередив Дена в квалификации, хотя тот и ошибся, но всё же. А уже в Монако опередил и в гонке. Далее в Канаде, Австрии и Британии Квят был быстрее и в квалификации и в гонке. Лишь поврежденное днище не позволило в Шпильберге показать это в гонке. Создалось ощущение, что Риккардо находится не в своей тарелке, новые обновления (но не приработанные (!)) явно больше подошли Даниилу.

Третья часть. Уже в Британии просматривалось, а Венгрии буквально было заметно, что РБ что называется "поехал". Несмотря на недостаток мощности, в поворотах машина стало себя чувствовать отлично и это явно было на руку Риккардо, который будто заново расцвел. Сам Даниил перед Сочи отмечал, что он не совсем "слился" с машиной и что она сейчас больше подходит его напарнику, но сказал, что они работают над этим.

Почему Квяту сейчас не так подходит машина, как Риккьярдо? Опыт? Предпочтение команды в развитии болида? Скорость пилота? Или ещё что? Сможет ли Даня переломить ситуацию?

А Риккяьрдо разве не меняли полностью машину, типа какой-то дефект нашли? Или мне это приснилось и перепуталось в голове?) Но что-то такое было подобное, Дэн вроде говорил, что в команде разобрались, почему у него были такие проблемы в этой второй части чемпионата.

А у Дани по предыдущим гонкам, сложилось такое впечатление, что постоянные проблемы тормозами, и слишком быстро уходит резина (возможно, как следствие проблем с тормозами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот один момент (тенденция) в сезоне интересна. Как уже говорил - сезон делю для Квята на три части.

...

Почему Квяту сейчас не так подходит машина, как Риккьярдо? Опыт? Предпочтение команды в развитии болида? Скорость пилота? Или ещё что? Сможет ли Даня переломить ситуацию?

Качественно.

А пытаясь ответить на твои вопросы в конце - выбрал бы опыт. Он помогает Дэну более полно использовать возможности машины. Но это наживное. Мне нравится та борьба, которая сейчас происходит в РБ. Хотелось бы на будущий год увидеть ее продолжение, а потом развести Даню с Дэном по разным командам, и продолжить банкет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот один момент (тенденция) в сезоне интересна. Как уже говорил - сезон делю для Квята на три части.

В первой части - постоянные тех проблемы, притирка с командой, уступал серьёзно Риккардо.

В средней части с Монако до Венгрии - Квят смог переломить ситуацию и был впереди и в квале и гонке.

Ну и последняя часть начиная с Венгрии - Рикк постоянно впереди и в квале и в темпе. Впрочем по Спа вопросы, там в темпе на медиуме Квят был побыстрее, но точных выводов нельзя сделать Ден сошел. Есть ощущении, что сейчас Дане не хватает буквально пару десятых.

Что имеем? Три разные части чемпионата. Вспомним что происходила на их рубеже.

Первую часть могу опустить, здесь мне кажется всё более, чем понятно. В сырой машине с промежуточной аэрообвесом Рикк просто задавил на опыте, к тому же тех. проблемы явно не способствовали Квяту.

Что произошло во второй части? В Испании РБ получил большой пакет обновлений (+ новый "многострадальный нос") и уже там Даня "показал зубы", опередив Дена в квалификации, хотя тот и ошибся, но всё же. А уже в Монако опередил и в гонке. Далее в Канаде, Австрии и Британии Квят был быстрее и в квалификации и в гонке. Лишь поврежденное днище не позволило в Шпильберге показать это в гонке. Создалось ощущение, что Риккардо находится не в своей тарелке, новые обновления (но не приработанные (!)) явно больше подошли Даниилу.

Третья часть. Уже в Британии просматривалось, а Венгрии буквально было заметно, что РБ что называется "поехал". Несмотря на недостаток мощности, в поворотах машина стало себя чувствовать отлично и это явно было на руку Риккардо, который будто заново расцвел. Сам Даниил перед Сочи отмечал, что он не совсем "слился" с машиной и что она сейчас больше подходит его напарнику, но сказал, что они работают над этим.

Почему Квяту сейчас не так подходит машина, как Риккьярдо? Опыт? Предпочтение команды в развитии болида? Скорость пилота? Или ещё что? Сможет ли Даня переломить ситуацию?

Сможет. Нет никакой катастрофы. В целом по сезону они идут очень ровно. Рик чуть лучше квалифицируется, причем зачастую на опыте. Ему часто удается где-то найти эти самые 0,2 с там, где их нет по сути. Стакан наполовину полон или наполовину пуст. Я склонен считать, что это не Даня что-то там сливает, а Рик на опыте и классе эти 0,2 нащупывает там, где их казалось бы и нет, причем в последний момент. В этом вопросе у Дани один недостаток - меньше опыта, но это дело наживное.

Что касается тех траблов, то считая потери Дэна, не забывайте и потери Дани. В первой гонке Даня даже не стартовал, а мог бы приехать в хорошие очки, там 11 болидов всего до финиша доехало. В Китае так же сход, а могло быть пара-тройка очков. В Австрии стартовый инцидент, который если не изменяет память не Даня устроил и в итоге пришлось просто ехать в хвосте споврежденным днищем при старте с 8 места. Так что в целом количество внезачетных гонок по техническим причинам примерно равное.

Это нормально, что в разные отрезки времени кто-то из примерно равных пилотов выглядит чуть лучше поочередно.

И примерное равенство по очкам при примерно равном кол-ве сходов лишь подтвержадет это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Риккяьрдо разве не меняли полностью машину, типа какой-то дефект нашли? Или мне это приснилось и перепуталось в голове?) Но что-то такое было подобное, Дэн вроде говорил, что в команде разобрались, почему у него были такие проблемы в этой второй части чемпионата.

А у Дани по предыдущим гонкам, сложилось такое впечатление, что постоянные проблемы тормозами, и слишком быстро уходит резина (возможно, как следствие проблем с тормозами).

Дэн как раз после смены болида и "полетел"

Ну не факт, что проблема была с дефектом шасси у Дена. Эту "байку" мы весь 2014-ый с шасси Феттеля слушали. По-крайней мере, я бы не стал этому придавать большОе значение.

А у Дани по предыдущим гонкам, сложилось такое впечатление, что постоянные проблемы тормозами, и слишком быстро уходит резина (возможно, как следствие проблем с тормозами).

Думаю, да, над этим компонентом Дане нужно серьезно поработать. А также над скоростью в квалификации. Возможно ему нужно даже чуть более расслабиться и получать удовольствие от пилотирования.

Того же Хэмилтона спросили почему в прошлом году он проигрывал Росбергу в квалификациях, а в этом году просто неудержим. Так тот ответил, что он в прошлом году слишком усердствовал и слишком старался во что бы то ни стало опередить напарника. Из-за чего случались ошибки, а излишнее усердие лишь усугубляло ситуацию. В этом же году он поменял подход и пытался получать удовольствии от машины и к его удивлению он стал заметно быстрее на одном круге. Не хочу сказать, что ситуации одинаковые. Но лишнее напряжение явно не помощник в достижении результата. Когда пилотируешь машину нужно думать о том, как проходить повороты, как разгоняться, тормозить, а не о том какое время ты покажешь, тогда нужное время само придёт. ИМХО. Такое вот немного отступление.

Качественно.

А пытаясь ответить на твои вопросы в конце - выбрал бы опыт. Он помогает Дэну более полно использовать возможности машины. Но это наживное. Мне нравится та борьба, которая сейчас происходит в РБ. Хотелось бы на будущий год увидеть ее продолжение, а потом развести Даню с Дэном по разным командам, и продолжить банкет.

Это нормально, что в разные отрезки времени кто-то из примерно равных пилотов выглядит чуть лучше поочередно.

И примерное равенство по очкам при примерно равном кол-ве сходов лишь подтвержадет это.

Да, трудно оценить двух разных, но достойных пилотов в одной команде. Поэтому, к примеру мне и не нравиться, что того же Росберга сейчас некоторые называют "днищем". Также нужно всегда учитывать так скажем "подходящность" техники, команды и окружения. Тот же Масса выглядел очень блекло в Феррари при Алонсо, а после перехода в Уильямс буквально получил вторую молодость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гоночными настройками все равно можно как то скорректировать под себя, нужно только искать и эксперементировать. (я не спец, сложно понять как серьезно машина мешает ехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла бла бла...Турнирная таблица зачастую не отображает всей сути происходящего на трассе... бла бла бла

У нас же есть уже Андрэ. Это у него эксклюзивное право от модераторов засаживать Квята. Но даже он утверждает, что главное это личный зачет, все остальное не в счет. Квят впереди в л.з.? Поэтому Андрэ молчит. Но скажу вместо него. Очередной унылый доезд до финиша, унылого гонщика! Все вокруг радостно сливаются, а он уныло опережает напарника в личном зачете. Так держать. Россия вперед.

И вот ещё. Опыт дело наживное, а вот надежность - либо она есть, либо её ... -очень мало-. Так вот Даниил опыт ещё приобретет, плюсом к надежности, а вот Даниэлю усмирить свою горячую кровь в жилах, вряд ли когда удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гоночными настройками все равно можно как то скорректировать под себя, нужно только искать и эксперементировать. (я не спец, сложно понять как серьезно машина мешает ехать)

время побольше надо, чтоб подстроиться. В этом году Квяту как следует потренироваться не удалось, на тестах проблемы были, место уступал, по пятницам субботам на практиках мотор берегли, итд. Надеюсь продлят его на следующий год, а там думаю уже все нормально будет с темпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Даню продлили надо две вещи:

1. РБ остаётся в Ф-1 (что пока не факт - ситуация выглядит как полный тупик)

2. Верста-пень чем-то не устраивает Матешица...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время побольше надо, чтоб подстроиться. В этом году Квяту как следует потренироваться не удалось, на тестах проблемы были, место уступал, по пятницам субботам на практиках мотор берегли, итд. Надеюсь продлят его на следующий год, а там думаю уже все нормально будет с темпом

все это правильно. в каком то вью Даня сказал что в прошлом году только под конец сезона научился управляться с торророссой :dry: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1812050/
Машины, в принципе, похожи, за прошедшее время регламент изменился не сильно. В прошлом году я достиг полного взаимопонимания с машиной Toro Rosso только под конец сезона. Сейчас я нахожусь на том же пути в Red Bull Racing. Всегда нужно время, чтобы понять машину и правильно ее настроить – иногда требуется больше времени, иногда меньше. В любом случае, как профессиональный гонщик ты все равно должен этого добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Даню продлили надо две вещи:

1. РБ остаётся в Ф-1 (что пока не факт - ситуация выглядит как полный тупик)

2. Верста-пень чем-то не устраивает Матешица...

Макс еще более горяч чем Даниэль :D вот стиль Даниила (гоночный), кажется более академичным и сбалансированным, Дэн едет очень мастеровито и агрессивно. считаю эту пару лучшей для команды еще как минимум года на три. Максу еще нужно много опыта набраться, в ТР у него тепличные условия, хорошо это для него. а РБ прессинг это команда с большими амбициями, туда берут уже профессионалов которые способны выжать все возможности и быть осторожными тут же. ответственность громадная, это не подарок для психики точно, а Макс уже показал в своих вью свой излишний максимализм, что ему нужно еще катать и катать кучу километров, развивать чутье и интуицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После аварии Ромена Грожана на 12-м круге в команде RBR приняли решение провести пит-стоп для Даниэля Риккардо и оставить Квята на трассе. Даниил считает, что этот момент стал решающим.

«Решение принимали наши специалисты по тактике, – объяснил он. – Было очень мало времени, и мне сказали: "Оставайся на трассе". Но я уже тогда понял, что это, наверное, не самый лучший вариант».

В дальнейшем у Квята был довольно долгий поединок с Фелипе Массой, из которого победителем вышел бразилец.

«Я контролировал развитие событий, но на прямой перед 13-м поворотом упала мощность, и он смог меня очень легко пройти. Думаю, если бы не это, мы могли его удержать», – объяснил Даниил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...