Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Бэз шапкокидательства. Квят гонщик, хороший гонщик. РБР команда, хорошая команда. Движка счас плохая, очень плохая.

Ден очень хороший гонщик. Молодёжь - хорошие!, но это МОЛОДЁЖЬ!

Вывод: кроме смены двига_ перемен кардинальных не будет в 16 годе.

До 17 года нада исчё будет посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил – один из главных полиглотов в Ф1. Помимо родного русского, Квят отлично владеет английским и итальянским, так как фактически с 12 лет жил в Риме, куда перебрался, чтобы участвовать в европейских картинговых соревнованиях. Свободно говорит россиянин и на испанском, а кроме того достаточно неплохо понимает финский. Этот язык Квят начал учить во время выступлений за Koiranen в Формуле Renault 2.0, а теперь закрепляет в общении с собственным тренером Пюру.

Добавлю, что кроме Квята четырьмя языками владеет Алонсо. А больше всех знает только Росберг, он свободно общается на пяти.

В аутсайдерах Баттон и Хэмилтон - английский и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил – один из главных полиглотов в Ф1. Помимо родного русского, Квят отлично владеет английским и итальянским, так как фактически с 12 лет жил в Риме, куда перебрался, чтобы участвовать в европейских картинговых соревнованиях. Свободно говорит россиянин и на испанском, а кроме того достаточно неплохо понимает финский. Этот язык Квят начал учить во время выступлений за Koiranen в Формуле Renault 2.0, а теперь закрепляет в общении с собственным тренером Пюру.

Добавлю, что кроме Квята четырьмя языками владеет Алонсо. А больше всех знает только Росберг, он свободно общается на пяти.

В аутсайдерах Баттон и Хэмилтон - английский и только.

Так у Дани тоже вроде 5 получается.

А Дженсу языками владеть ни к чему - он триатлоном всех задавит. Хотя японский мог бы и выучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Дани тоже вроде 5 получается.

А Дженсу языками владеть ни к чему - он триатлоном всех задавит. Хотя японский мог бы и выучить

Говорят, что пошёл уже на курсы, а то жена потиху на своём кроет, а он ни бум-бум. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Дани тоже вроде 5 получается.

А Дженсу языками владеть ни к чему - он триатлоном всех задавит. Хотя японский мог бы и выучить

Тогда, когда хоть пара(один)эвропеец хить трошки научится говарит на Великом и Могучем, у Дани будет 5 владений.

По моему, по этому противостоянию у Дани нет конкурентов, нада он и ещё пару язЫков выучит, коли сие будет необходимо для побед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сейчас обсуждает с командой продление контракта до 2018 с существенным повышением зарплаты..до 12 млн..

Таким образом команда ясно дает понять на кого она делает ставку.

Квяту нужно стараться быть на уровне а то и выше.

Чушь полнейшая. :) Че тогда не все 20ть :rofl:. Хотя бы титул взять, да и то, больше 8-10ти не вытребовать. А пока альтернативой сегодняшней зарплате может быть только выставка на мороз, желающих на вакантное место, более чем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Дани тоже вроде 5 получается.

А Дженсу языками владеть ни к чему - он триатлоном всех задавит. Хотя японский мог бы и выучить

Попов в гонке сказал, да и до этого слышал - выжим тормоза 170 кг. Я 100кг. двумя ногами подымаю на горбу, но 340 - ведь и не пошивельну.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в гонке сказал, да и до этого слышал - выжим тормоза 170 кг. Я 100кг. двумя ногами подымаю на горбу, но 340 - ведь и не пошивельну.???

Это от избытка инженерных знаний у Попова. Усилие нажима ноги на педаль тормоза и тормозное усилие два разных параметра.

Короче, тормоза намного отзывчивее, чем в любой иномарке, а на них, обращал же внимание, какие миниатюрные куколки ездят. И ножки у них совсем не валуевские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

170 кг носком нажимать 20 раз на круге? Бред, там же гидравлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
170 кг носком нажимать 20 раз на круге? Бред, там же гидравлика.

Вообще-то сейчас тормоза электронные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник сейчас обсуждает с командой продление контракта до 2018 с существенным повышением зарплаты..до 12 млн..

Таким образом команда ясно дает понять на кого она делает ставку.

Квяту нужно стараться быть на уровне а то и выше.

Упс..... Напарник Даниила может обсуждать только расторжение контракта, т.к. контракт до сезона 2018 года он уже имеет. Он его уже очччень хорошо проапдейтил после ухода Феттеля, выбив себе зп 3.65 миллиона зеленых в год. Плюс по 2 миллиона за каждую победу в гонке в 2015 году и по 1 миллиону в 2016 и 2017 годах (но не более 12 миллионов в 2015 и не более 16 миллионов в 2016 и 2017 годах). При этом подиум ему ничего не приносит.....

Так что команда если речь идет о 12 миллионах, то это явное снижение аппетитов.....даунгрейд так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то сейчас тормоза электронные :)

Электронные? Там же должен появится "инпут лаг" :)

Да и электронные вроде только на задних, а они ключевую роль не играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это от избытка инженерных знаний у Попова. Усилие нажима ноги на педаль тормоза и тормозное усилие два разных параметра.

Короче, тормоза намного отзывчивее, чем в любой иномарке, а на них, обращал же внимание, какие миниатюрные куколки ездят.

Боюсь у него еще и опыт есть.

Как ты думаешь на каких перегрузках идет речь у куколок и гонщиков? Там вес легко увеличивается в пять раз. Если педаль будет сильно отзывчивая машина будет вставать колом и кувыркаться начинать от резко возросшего усилия, просто потому что начались перегрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь у него еще и опыт есть.

Как ты думаешь на каких перегрузках идет речь у куколок и гонщиков? Там вес легко увеличивается в пять раз. Если педаль будет сильно отзывчивая машина будет вставать колом и кувыркаться начинать от резко возросшего усилия, просто потому что начались перегрузки.

Знание законов физики, понимание смысла технических терминов и параметров и умение крутить руль в той или иной степени профессионализма - это не муж и жена, как говорилось в одном старом анекдоте про Маркса и Энгельса, а совершенно разных четыре человека.

А ты к этой толпе понятий ещё и медицину с физиологией прилепил.

Могу только на первое предложение твоего поста ответить - я думаю головой, в основном. А тебе советую поразмышлять на тему: как управляют люди современным истребителем, например, и нужны-ли лётчику рычаги управления в пол тонны весом, следуя твоей логике, а то не ровён час окрепшими от перегрузок усилиями напрочь всё в кабине повырывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в гонке сказал, да и до этого слышал - выжим тормоза 170 кг. Я 100кг. двумя ногами подымаю на горбу, но 340 - ведь и не пошивельну.???

вот вот все от незнания... как ты думаешь какое усилие ты прикладываешь при ходьбе на носок стопы? узнай станет интересно гарнтирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот все от незнания... как ты думаешь какое усилие ты прикладываешь при ходьбе на носок стопы? узнай станет интересно гарнтирую

Всё же правда, кто знает? скоко они там давят. Я на своей рав4 с 100-и до 40-ка по очучениям за 2 секунды ну грамм 500-600, ну килограмм, ну 2, ну 5-10. --- 50??

Кто ездил на спортивных формулах? скажите

осталось токо динамометр купить. подскажите где? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот все от незнания... как ты думаешь какое усилие ты прикладываешь при ходьбе на носок стопы? узнай станет интересно гарнтирую

А это интересно, на носок при ходьбе приходится до 140% веса человека, т.е. 100кг. Для спортсменов цифра 170кг уже и не выглядит так нереально :)

В среднем при ходьбе человек совершает 2 шага в секунду, за 2 часа ходьбы любой человек выжимает по 100 кг каждым носком 7200 раз.

Черт, а боксеры вообще со скакалкой прыгают, там на носок все 200% веса тела, емае, и прыгают по несколько прыжков за секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при приземлении в 5 жэ при весе человека 70 кг на каждую ногу прийдётся 70*5/2= 175кг. Но это мнгвенвеная сила. А на педаль тормоза нада давить долго и упорно, интегрированно, обдумано, зная заранее к чему сие приведёт

Да. Не забудьте, на педаль тормоза они всё давят ЛЕВОЙ.

хорошо или плохо??? Я тож торможу левой, ввиду отсутствия правой. серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при приземлении в 5 жэ при весе человека 70 кг на каждую ногу прийдётся 70*5/2= 175кг. Но это мнгвенвеная сила. А на педаль тормоза нада давить долго и упорно, интегрированно, обдумано, зная заранее к чему сие приведёт

Квадрат забыли? 875 кг вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хорнер разговорился: Мерса у РБ не будет. Обновленный мотор в Остине возможно поставят, только Рикьярдо, т.к. один новый у него отказал в Монце и до конца сезона потребуется еще одна замена, а у остальных все моторы (пока) есть. Так что Дане надо один мотор на тренировке срочно палить :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Хорнер разговорился: Мерса у РБ не будет. Обновленный мотор в Остине возможно поставят, только Рикьярдо, т.к. один новый у него отказал в Монце и до конца сезона потребуется еще одна замена, а у остальных все моторы (пока) есть. Так что Дане надо один мотор на тренировке срочно палить :).

Если движок будет лучше то бред его не ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадрат забыли? 875 кг вообще-то.

Квадрат Малевича? так он ни очём :D :dance:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квадрат Малевича? так он ни очём :D :dance:

Я так понял вы рассчитывали по формуле Е=ма. Это вес, он и получается равен 350кг или 175 на одну ногу. Вес в текущем контексте не при чем.

А если речь идет о резкой остановке движущегося тела, то нужно погасить всю его кинетическую энергию Е=(мс^2)/2. Эта энергия равна 875 кг или по 437,5 на одну ногу. :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял вы рассчитывали по формуле Е=ма. Это вес, он и получается равен 350кг или 175 на одну ногу. Вес в текущем контексте не при чем.

А если речь идет о резкой остановке движущегося тела, то нужно погасить всю его кинетическую энергию Е=(мс^2)/2. Эта энергия равна 875 кг или по 437,5 на одну ногу. :rtfm:

Я так понял вы рассчитывали по формуле Е=ма. Это вес, он и получается равен 350кг или 175 на одну ногу. Вес в текущем контексте не при чем.

А если речь идет о резкой остановке движущегося тела, то нужно погасить всю его кинетическую энергию Е=(мс^2)/2. Эта энергия равна 875 кг или по 437,5 на одну ногу. :rtfm:

Давайте давить на педаль тормоза. Спросил я? скоко всё же давить нада на энту педаль что б остановить болид весом 1000 кг со скорости 300 до 100 за определённое время и расстояние.

Если кто ответит без дурака на сей вопрос - буду премного благодарен.

Чеснок - Более 35 лет стажу на 66, Газ, Зил, Камаз, и самый класс это на Краз-лаптёжник, а скоко давил на тормоз или сцепление - никода не задавался скоко давлю на педаль. Смешно?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок будет лучше то бред его не ставить

Ключевое слово если..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...