Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А не, с топливом работают, так что улучшений времени не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем нормальная рабочая практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больше вопросов, чем было до 1-й практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, но отставание почти 0,6 не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, но отставание почти 0,6 не радует.

Особенно тот факт, что Рикк едет на том движке, который у него будет в квале и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончайте андре цитировать, нахрена люди его в черный список добавляют?

Нормальная практика, результаты плотные, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Новинки Квят катал. Доверяют. Только не делайте вывод и не кидайте шапки. Это практика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, но отставание почти 0,6 не радует.

Первая практика, сэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё больше вопросов, чем было до 1-й практике.

Ну, что скажешь, Андриус?

Как Квят умудрился слить 0,6 напарнику на приглушенном движке? Где прогресс второй половины сезона? Это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "идеальному кругу" уступаем около 0,2 , но имеем в активе абсолютно лучший 2 сектор.

Судя по всему тестировали разные настройки машины по прижиму. Во 2 практике посмотрим результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока непонятно, но отставание почти 0,6 не радует.

Непонятно. И это при наличии лучшего второго сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, первая практика это интересно, но совершенно не показательно :) Будьте умницами и не делайте на основании этих времен выводы.

Всем чмоки в этом чате :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капец, ездидь разучился за 4 недели, званочиг ололо, пора менять на Максимгу, а Квят днище аще капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воодушевляющая практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "идеальному кругу" уступаем около 0,2 , но имеем в активе абсолютно лучший 2 сектор.

Судя по всему тестировали разные настройки машины по прижиму. Во 2 практике посмотрим результаты.

Всё бы хорошо, но неужели в РБ полагают, что Рикк на 5-м движке сможет проехать весь этап. Причём как мы видим,двигатель у него не приглушенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "идеальному кругу" уступаем около 0,2 , но имеем в активе абсолютно лучший 2 сектор.

Судя по всему тестировали разные настройки машины по прижиму. Во 2 практике посмотрим результаты.

Кстати насколько помню то результаты Квята в гонке чаще всего совпадают с тем временем которе он показывает во 2 практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насколько помню то результаты Квята в гонке чаще всего совпадают с тем временем которе он показывает во 2 практике

Ещё бы, потому что во 2-й практике команды работают на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят с люстрой Чижевского катал часть практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус, хорош причитать про мифический "приглушенный двигатель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели в РБ полагают, что Рикк на 5-м движке сможет проехать весь этап.

Тут два варианта:

1. Да считают, что мотор выдержит весь этап, а в Монце все-равно менять, так что экономить смысла нет...

2. Нет, мотор придется уже в Бельгии менять, так что экономить смысла нет...

:)

А на самом деле у них больше информации и мозгов, чем у нас, им виднее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что это практика.. плохо то что в венгрии было тож самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андриус, хорош причитать про мифический "приглушенный двигатель".

Ты думаешь, Рикк сможет проехать весь этап на 5-м двигателе на полной мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут два варианта:

1. Да считают, что мотор выдержит весь этап, а в Монце все-равно менять, так что экономить смысла нет...

2. Нет, мотор придется уже в Бельгии менять, так что экономить смысла нет...

:)

А на самом деле у них больше информации и мозгов, чем у нас, им виднее...

А теперь представь, что Рикк на 5-м проехал: часть этапа в Австрии, весь этап в Великобритании( правда в середине гонки сошёл), 3-ю практику Венгрии, квалу, гонку. А теперь ему на этом же двигателе нужно проехать весь этап в Спа, где трасса требовательна к двигателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно что это практика.. плохо то что в венгрии было тож самое.

И чем же Венгрия не понравилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикк сможет проехать весь этап на 5-м двигателе на полной мощности?

Сможет или не сможет – увидим, а пока и без того шаткая теория "приглушенного двигателя" не находит практического подтверждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...