Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Париться придется на порядок больше в любой другой команде: привыкать к другой машине, команде и т.д. Это он в РБ почти прима, а в Феррари будет просто вторым номером, тоже самое и в Маках. В Вильямс думаю он не пойдет, да и денег неоткуда брать, там без денег не возьмут. Вот Хаас может взять даже первым пилотом.

Вопрос: захочет ли он в Хаас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: захочет ли он в Хаас?

Конечно не захочет, и по привычке захахочет. Ему и в РБ хорошо, вот только бы Матешиц не расхотел быть в Ф1, тогда и Хаас, как манна небесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 определили пять претендентов, Гутьеррес близок к контракту.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-haas-f1-opredelili-pyat-pretendentov-guterres-blizok-k-kontraktu

Какая-то движуха началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Haas F1 определили пять претендентов, Гутьеррес близок к контракту.

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-haas-f1-opredelili-pyat-pretendentov-guterres-blizok-k-kontraktu

Какая-то движуха началась.

лучше бы Верня тогда уж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы Верня тогда уж

Вернь уже в ФЕ подписан за Ситроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую - Райкина на мороз

Боттас в Феррари

Хюльк в Вильямс

Вандорн в МакЛарен

Баттон в Хаас

В Ред Булл статус кво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Е: Жан-Эрик Вернь и Сэм Бёрд будут выступать за Virgin Racing

kdpv_1439025985.jpg

http://#.#.#/news/id/24454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую - Райкина на мороз

Боттас в Феррари

Хюльк в Вильямс

Вандорн в МакЛарен

Баттон в Хаас

В Ред Булл статус кво.

Эх, вот бы Дженса в Мерсы, заместо Росберга. Вот уж кто точно заставил бы глобального попотеть и понервничать.. Проблема в том, что где то проскакивала инфа (и Попов тоже говорил) что Макларен не отпустит Дженса в 2016 в другую команды. Из F1 - да, а переход в другую они заблокируют.. Так что.. Хотя Хаас говорит что подождет пока топы не объявят всех, т.к может освободиться опытный и сильный пилот.. Возможно намекает на Дженсона. Или Фелипе? Один фиг в РБ состав остается прежим, хоть тут все спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону, Массе, Райконену и Алонсо уже пора на покой или в кузова пусть дадут дорогу молодым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вы главное на грабли имени Андре не наступайте! Он передохнул малость, вбросил и все с упоением бросились чего-то ему доказывать. Право слово, нельзя же так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен не отпустит Дженса в 2016 в другую команды. Из F1 - да, а переход в другую они заблокируют..

Это каким образом? :blink: Как они могут ему диктовать условия, если он от них уйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каким образом? :blink: Как они могут ему диктовать условия, если он от них уйдет?

А таким, контрактные обязательства называются. У него контракт с командой до 2016, ничто не мешает сделать его к примеру пилотом развития на 2016 и все. Или просто в контракте прописано что он не может выступать в других командах до окончания 2016 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот бы Дженса в Мерсы, заместо Росберга. Вот уж кто точно заставил бы глобального попотеть и понервничать..

Кстати да, Льюису стало бы явно не до фоток прически в инстаграме. Во времена их совместного выступления в Макларене это была сильнейшая пара пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понабежали) Когда Квят в квалах сливал 1-5, ты к этому цеплялся, подтянул компонент, дальше цеплялся к проигрышу по очкам, тут тоже практически догнал, потом в ход пошли оценки изданий, хотя там все нормально, не знаю что тебе там не нравится. Теперь аналитика в целом по сезону пошла ) Ну как бы да, я и не говорю, что Квят уничтожает Рикка, но даже при всей этой аналитике, у Риккардо нет явного преимущества, да чуть получше, но совсем даже неубедительно.

Да ладно, нашёл кому объяснять)) я тут попытался недавно, так он рогом упёрся и все. Бесполезно. Я вот лекарство в виде игнора нашёл) ...дёшево и помогает!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таким, контрактные обязательства называются. У него контракт с командой до 2016, ничто не мешает сделать его к примеру пилотом развития на 2016 и все. Или просто в контракте прописано что он не может выступать в других командах до окончания 2016 года.

Что значит "ничто не мешает сделать его....."? Он что, раб на галерах шоль? Ты думаешь у него в контракте, который до 2016 года, прописана любая должность по решению команды, если она его призовым пилотом не оставляет? Если они его не оставляют боевым, то он сто пудов свалит. А когда свалит, он может пойти куда захочет. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения про Дженса здесь оффтоп канешна, но пока обсуждать нечего, потому добавлю. Ситуация с Маками такая, что им реально не надо было брать Алонсо, но на этом настояла Хонда, скорее всего они и платят ему многомилионный гонорар. Но это глупость конечно полная. Надо было на этот год брать Вандорна или Магнуссена, чтобы они учились. Что Баттон, что Алонсо на излете карьеры, кто их заменит? Пока в команде есть суперстар - надо ему в напарники молодого, чтобы перенимал опыт. Несмотря на неудачи МакЛарен была и остается топ командой, соответственно к пилотам очень высокие требования. Но Алонсо никогда не был командным игроком в отличии от Баттона, захочет ли он кому-то передавать свой опыт? Всё это может привести к тому, что в 2016 будет пара Алонсо-Вандорн. Вандорну учиться будет не у кого, сезон провалит, как и Магнуссен или Перес. В 2017 в Маках может образоваться одна или даже две вакансии. Кто-то из нынешнего состава Ред Булл может уйти к ним, почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти рассуждения про Дженса здесь оффтоп канешна, но пока обсуждать нечего, потому добавлю. Ситуация с Маками такая, что им реально не надо было брать Алонсо, но на этом настояла Хонда, скорее всего они и платят ему многомилионный гонорар. Но это глупость конечно полная. Надо было на этот год брать Вандорна или Магнуссена, чтобы они учились. Что Баттон, что Алонсо на излете карьеры, кто их заменит? Пока в команде есть суперстар - надо ему в напарники молодого, чтобы перенимал опыт. Несмотря на неудачи МакЛарен была и остается топ командой, соответственно к пилотам очень высокие требования. Но Алонсо никогда не был командным игроком в отличии от Баттона, захочет ли он кому-то передавать свой опыт? Всё это может привести к тому, что в 2016 будет пара Алонсо-Вандорн. Вандорну учиться будет не у кого, сезон провалит, как и Магнуссен или Перес. В 2017 в Маках может образоваться одна или даже две вакансии. Кто-то из нынешнего состава Ред Булл может уйти к ним, почему нет?

Да.

Но.

В Маке похоже всерьех рассчитывали на борьбу за победы УЖЕ в этом году. Отсюда и эта пара пилотов. И Хонда так же считала.

Сейчас они уже головы все себе изломали И не по поводу пилотов в первую очередь.

а ТОП команда разве может быть 9-й из 10 и при этом оставаться ТОП-командой? Мак выпал из ТОПов. Вопрос когда вернется.

А реалии нынешней Ф1 таковы, что учиться особо и не надо. Вот у телят оба без опыта и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Маки это топ команда. С шасси порядок, с финансами тоже, инфраструктура отличная. Им бы движок нормальный... А про телят разговор особый. Их не с кем сравнивать. Как знать, если бы за рулем Торо Россо сидел Квят у него уже был бы не один подиум? Хорошо, что у него в прошлом году был опытный и быстрый напарник, по которому его и оценивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маке похоже всерьех рассчитывали на борьбу за победы УЖЕ в этом году. Отсюда и эта пара пилотов.

А я почему-то думал наоборот, что такая пара нужна именно для развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Маки это топ команда. С шасси порядок, с финансами тоже, инфраструктура отличная. Им бы движок нормальный... А про телят разговор особый. Их не с кем сравнивать. Как знать, если бы за рулем Торо Россо сидел Квят у него уже был бы не один подиум? Хорошо, что у него в прошлом году был опытный и быстрый напарник, по которому его и оценивали.

ТОП или не ТОП показывают результаты. Пока инерция сознания заставляет их ТОПами считать. Но представь, что (не дай бох) лет 5-10 так еще проведут... то оправданий не будет.

А я почему-то думал наоборот, что такая пара нужна именно для развития.

Зачем? Чемпионы нужны чтобы дожимать крохи там, где другой не дожмет.

Ну обратная связь тоже важна. Но для этого чемпионы не обязательны. И даже скорость. Тест пилоты обычно не были самыми быстрыми. Там другие критерии.

Я так понял что Ал Хонде был нужен для последнего перехода от борьбы за подиумы и победы к конкретным подиумам и победам. Ну и для пиара-маркетинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы свести обсуждение к названию темы, с удовольствием посмотрел бы на сражение Дани и Дженса в одной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается по СУ для РБ у рено ларчик открывается просто: Потеря Red Bull - это не просто потеря клиента, это потерял стратегического партнера, так как батареи для систем ERS изготавливались именно в Австрии, на предприятии Magna Steyr. Вскоре Renault намерена ввести в оборот новую версию силовой установки, но если сперва речь шла о Спа, то затем дебют был анонсирован на Сочи. Причина, по мнению многих обозревателей, лишь в политике - французы не хотят раскрывать слишком много своих секретов перед теми, с кем могут расстаться уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону, Массе, Райконену и Алонсо уже пора на покой или в кузова пусть дадут дорогу молодым :D

Без комментариев :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается по СУ для РБ у рено ларчик открывается просто: Потеря Red Bull - это не просто потеря клиента, это потерял стратегического партнера, так как батареи для систем ERS изготавливались именно в Австрии, на предприятии Magna Steyr. Вскоре Renault намерена ввести в оборот новую версию силовой установки, но если сперва речь шла о Спа, то затем дебют был анонсирован на Сочи. Причина, по мнению многих обозревателей, лишь в политике - французы не хотят раскрывать слишком много своих секретов перед теми, с кем могут расстаться уже в следующем году.

я на чемпе эту мысль высказал несколько дней назад - зачморили/засмеяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с андрэ по поводу Рика. Не допустит РБ его ухода, хотя бы потому, что 2 гонщика за 2 года это слишком, да и некем его прям щас заменить. Им надо наверх вернуться, а чего ждать от Юниора и Сайнца пока неясно. Уверен, что на 16 год все в обоих командах останутся на своих. местах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...