Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

У Михаила, мягко выражаясь, не вполне корректные отношения с "Быками", вернее с руководством РБ.

Далеко не такие, как у Дани с тем же Доктором. Сказать как Квят, что если мне надо, я поговорю с Марко напрямую, Алёшин не может. Его бортанули ещё круче чем Верня.

Поэтому делай поправку на эмоции.

Про Даню то все ок сказал! А про другое я не парился )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять проигрыш Квята на софте Риккардо..

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Daniel Ricciardo Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

... недостаточно просто взглянуть на эту ссылку.

Ещё раз проанализировал покруговки, пересмотрел стартовый отрезок.

Из-за разной стартовой позиции... (в 2 десятых уместилось целых семь таковых) ...на первых двух кругах, уперевшись в Эрикссона, Квят уже проигрывал 6,2.

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Marcus Ericsson Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

Квят стартовал хорошо, но уперся в Грожана в первом повороте и поэтому имел хуже разгон перед О`Руж,

воспользовавшись этим Эрикссон прошел Квята, который был ещё впереди, на длинной прямой, СУ Феррари в помощь...

Квят вернул позицию на 3-ем круге, но тут же уперся в Массу.

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Felipe Massa Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

На 6-ом круге Квят проходит Фелипе, разрыв с Риккардо уже достиг 8,5.

На следующем 7-ом круге Риккардо уходит в боксы, чтобы переиграть Переса. Т.е. вся разница в темпе на первом отрезке на софте до этого была обусловлена темпом Переса перед Риккардо и темпом Эрикссона и Массы перед Квятом.

На этом же круге Квят уже настиг пару Грожан - Боттас во главе с финном.

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Romain Grosjean Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

Сравнение гонщиков Daniil Kvyat VS Valtteri Bottas Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

На следующем 8-ом круге Грожан проходит Боттаса и Квят уже оказывается сзади второго Уильямса. В конце круга Даня видимо очень хотел не выпасть из хвоста Боттаса и перестарался в конце круга.

Учитывая отрывы от того же Грожана после пит-стопов на одном 9-ом круге, Даня за счёт оквадрачивания шины потерял не меньше 3-х секунд.

Ниже приведу таблицу чтобы было понятно за кем, на каком круге и с каким отрывом Квят ехал первый отрезок.

1. KVY - ERI 0,8

2. KVY - ERI 0,5

3. KVY - MAS 0,9 Обгон Эрикссона

4. KVY - MAS 1,1

5. KVY - MAS 0,7

6. KVY - GRO 1,4 Обгон Массы

7. KVY - GRO 0,8

8. KVY - BOT 0,7 Блокировка

9. KVY - GRO 3,4 Пит-стоп

10. KVY - ВОТ 3,4 После первого круга из боксов (GRO 5,3)

Дальше, нужно сказать, Квяту до схода Риккардо никто не мешал, а Даниель возможно потерял секунду на борьбе с Пересом, когда тот его обгонял

Сравнение гонщиков Daniel Ricciardo VS Sergio Perez Гонка Гран При Бельгии 2015 (ссылка)

На медиуме, как уже говорил, Квят был быстрее Риккардо.

Вполне возможно, что Даня в какой-то степени "жертвовал" квалификацией ради хорошего темпа в гонке. О чем он намекал в после квалификационном вью.

ps: Все выводы построены на цифрах.

Ты что! Никто так не делает! Просто пишешь свое мнение по поводу и без с повторением каждый день по 10 раз на дню и усе! А ты цифры анализируешь! Эх, ты :facepalm: :bigwink: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это там в циферках нет ничего выдающегося, учитывая что ты естественно позабыл про тактику. 2 пита - Софт Медиум-Софт у Дани, и 3 у Макса Софт-Софт-Медиум-Софт. Так что это сравнение, если хоть немного думать, говорит как раз в пользу Дани :D

Макс - автоспорт 8, АМуС 7

Карлос - Автоспорт 8, АМуС - 6

ему надо посветовать по его же ссылке чуть ниже таблицы посмотреть - TOTAL, там чего-то все наоборот вышло в итоге. Что-то наверное еще влияет на результат кроме циферок в первой таблице))))) С Андре не общаюсь, можно передать ему поздравительную телеграмму. :D

О! Смотрите-ка - да он и Грожана укатал практически, особенно в последней трети.

http://mclarenf-1.co...Romain Grosjean Только Грожан на подиуме почему-то. А Макс нет. Вот печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, Спа редко бывает скучной. И огромное удовольствие смотреть за Даней. Тем более, что получалось почти все.

p-20150328-00266_hires-jpeg-24bit-rgb.jpg

http://themotorsport...red-bull-bacon/

Прочитал ветку уже после гонки. Сколько воплей было в адрес команды. Особенно доставил "болельщик" с кучей восклицательных знаков "МЕГАФЭЙЛ от команды!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" Считаю, что Даниил доверяет команде ( "Стратегия команды, чтобы держать меня в течение виртуальная автомобиль безопасности была хорошей, и мы были в состоянии иметь сильную последнего пребывания ") а уж я, диванный эксперт, тем более. Это не Бульон, в конце концов. Ждем Монцы :punk:

В том то и дело что виртаульный СК, если был бы реальный, то о пите стоило бы подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и в самом деле, зачем? Пастернака не читал - но осуждаю, повторы не смотрел - но не верю...

,

О как! Ты уже в ассоциативном ряду с Пастернаком? Силён.

Но, пожалуй, твой уровень пока что в ряду с Оленькой, до Пастернака маленько не дотягиваешь, масштабы не те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда..... andre жжот... По ссылке вообще-то совсем другой текст.

Вопрос: Окончание гонки Даниила Квята было очень впечатляющим. Как бы вы его оценили?

Марко: Вторая половина была великолепна. Просто великолепна. Вначале он потерял немного времени, но стратегию с переходом в середине на жесткую резину он реализовал великолепно. По нашим расчетам мы могли бы занять третье место даже без учета прокола Себастьяна Феттеля. С учетом давления\обгона Феттела Риккардо.

Перевод фразы Хорнера:

Вопрос: Вы бы хотели сохранить состав гонщиков и на следующий год?

Хорнер: Не вижу ни одной причины его менять. У нас нет никакой спешки, т.к. оба гонщика имеют многолетние контракты, они успешны и нет никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

О как! Ты уже в ассоциативном ряду с Пастернаком? Силён.

Но, пожалуй, твой уровень пока что в ряду с Оленькой, до Пастернака маленько не дотягиваешь, масштабы не те.

Не я ровняюсь с Пастернаком, а ситуация схожая.

Не знаю, почему у тебя нет технической возможности посмотреть повтор гонки, но это не причина:

упорствовать, даже не проверив аргументы оппонента

грубить

Возражай предметно, а не переходи на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из блога В.Петрова о Данииле по итогам этапа в Бельгии.

Уик-энд Квята

У Даниила Квята в целом получился неплохой уик-энд, но он и сам не стал отрицать, что в квалификации не всё получилось. До попадания в третий сегмент ему не хватило совсем чуть-чуть – полторы десятые. Люди порой забывают, сколь многое в Формуле 1 может зависеть от мелочей. На такой длинной трассе – это совсем небольшое отставание, и обусловлено оно могла быть просто изменением состояния полотна.

Об этом рассуждать можно очень долго. Но порой даже незначительного изменения температуры на одном из участков трассы достаточно, чтобы потерять те самые несколько десятых, которые столь важны в квалификации. Речь действительно идет о тонкостях. Порой после предыдущей попытки, ты думаешь, что стоит, скажем, пораньше начать готовить резину к быстрому кругу, а в итоге оказывается, что условия на трассе немного изменились и в последних поворотах шины уже начинают терять сцепление – совсем немного, но этого достаточно, чтобы остаться за бортом финального сегмента, когда речь идет о такой плотной борьбе.

Только Даниил сам может сказать, чего не хватило в тот самый момент, когда он совершал свою попытку, но порой это зависит от внешних факторов. Особенно сложно, когда у тебя в распоряжении есть всего одна попытка. При этом, в третьем сегменте всё могло быть совершенно иначе, и Даниил вплоне мог побороться с напарником по команде.

Что касается гонки, то тут к нему не может быть вопросов – он всё сделал правильно. Да, на последних кругах у него было преимущество за счет резины, но можете быть уверенными, что эти обгоны дались ему непросто. Во-первых, необходимо было компенсировать недостаток мощности. Даниил в итоге подряд обогнал сначала Ferrari, потом Williams и Force India, моторы у которых намного лучше. Во-вторых, Перес, Фелипе Масса и Кими Райкконен шли плотной группой, а это всегда осложняет борьбу.

Мы видели, что в случае с Райкконеном и Пересом Даниилу было чуть проще. Он не мог обогнать Кими, пока тот не выпал из зоны DRS от Williams Фелипе. Как только разрыв между ними стал больше секунды, Даниил уверенно прошел Райкконена. То же самое затем было и с Пересом, перед которым не оказалось соперников, а вот атака на Массу действительно была острой. У Фелипе тоже была активирована DRS на прямой, и Даниилу едва хватило места на трассе, потому что тормозить пришлось очень поздно.

EjVA9Y-GDRg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки не выигрываются ни в первом повороте , ни на первых кругах...

До первого пита Квят спокойно берёг свою машину, на втором отрезке сохранял, что имел,

а в заключении взял то, что ему по праву принадлежит и даже не пожадничал.Нада подиум брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
анализируя прошедшие гонки в сезоне просматривается, то что Квят часто "специфически" настраивает машину на гонку. Баланс таков, что на тяжелой машине он немного "мучается", но зато потом "летит" на более легкой. Это было видно и в Малайзии, и в Канаде, и в Британии, и в Венгрии, и в Бельгии
просто быкам для компенсации низкой мощности силовой усьановки приходится ее использовать сверх меры, отсюда низ кач надежность в начале чемпионата. Дальше инженеры оптимизировали програмно работу, но расход топлива никуда не ушел. Быки и тороросо тратят на 7-10кг топлива больше чем соперники. Значит в начале гонки их машины тяжелее машин соперников, на эти киллограммы. Приходится мучатся до середины гонки пока машине не полегчает, а уж в конце летит как на крыльях,на пуствх баках. Именно с этим связываю стратегию софта на конец гонки, что повторяется не первый раз. В кавале ж е у рено нет квалификационного режима, точнее он думаю есть,но его испльзуют всю гонку с программными ограничениями чтоб не спалитьмотор и сильно не отстать от соперников у которых больше мощности . Тоже думаю расход из за этого выростает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Берни скажет что Квят классный пилот, то ондре все равно будет талдычить о том что его пора на мороз..)

Что интересно, но моё мнение о низком уровне пилота Квята, соответствует оценкам авторитетных изданий.

Например:

Рейтинг пилотов

351d76447b6a.png

Даниил где-то на самом дне, несмотря на везение в последних гонках. Оценка соответствует крайне низкому уровню Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что в Бельгии Даня мучился в первой части гонки. По моему, валил на все деньги от старта до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из лучших гонок Дани!

andre, ну как ты забибикал уже... покажи свой рейтинг доку, пусть поржёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё немного подумать, то можно сделать вывод, что сравнение в пользу дебютанта. Где СТР и где РБР ...

В прошлом году, помнится, скидок на это никто не делал, не правда ли? Квят ОБЯЗАН был сесть и сразу же полететь. А говно ли у него машина, конфетка - неважно...

А в данном случае все наоборот, как обычно. А ведь СТР на некоторых этапах была сильнее РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересно, но моё мнение о низком уровне пилота Квята, соответствует оценкам авторитетных изданий.

Например:

Рейтинг пилотов

351d76447b6a.png

Даниил где-то на самом дне, несмотря на везение в последних гонках. Оценка соответствует крайне низкому уровню Квята.

Меня ни секунды не удивляет высочайший рейтинг Хэма. Ну какие ещё оценки могут выставить британцы британцу:lol:

Кстати, Дэн опережает по этой же версии только на 0,2 Даньку, не густо в общем. А мегаталант Ферстаппен как-то отстал от Сайнца, про которого вообще ничего не говорят.

Видишь ли, этими рейтингами высочайших авторитетов можно красиво подтереть зад: только личный зачет чемпионата ярко показывает, кто чего стоит на деле. Все остальное - это говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнц выше Баттона??? нонсенс Смешно :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, этими рейтингами высочайших авторитетов можно красиво подтереть зад: только личный зачет чемпионата ярко показывает, кто чего стоит на деле. Все остальное - это говно.

В прошлом году, помнится, скидок на это никто не делал, не правда ли?

Видимо всё плохо помнится :D Могу напомнить про слив Квята в ЛЗ прошлого сезона.

Кстати, Рикк в гонках был не много лучше уволенного Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо всё плохо помнится :D Могу напомнить про слив Квята в ЛЗ прошлого сезона.

Кстати, Рикк в гонках был не много лучше уволенного Верня.

Тогда тебе тем более не понять логии Матешица и Марко. Клали они на твои рейтинги и прочее.

Почему-то мне кажется, что они очень не любят, когда на них давят. А папа Макса, по мне, так их достал уже вместе со своим юным дарованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня ни секунды не удивляет высочайший рейтинг Хэма. Ну какие ещё оценки могут выставить британцы британцу :lol:

Кстати, Дэн опережает по этой же версии только на 0,2 Даньку, не густо в общем. А мегаталант Ферстаппен как-то отстал от Сайнца, про которого вообще ничего не говорят.

Видишь ли, этими рейтингами высочайших авторитетов можно красиво подтереть зад: только личный зачет чемпионата ярко показывает, кто чего стоит на деле. Все остальное - это говно.

Полностью согласен, особенно с последней фразой. Цена вопроса и рейтинг зашкалит. Не один эксперт честно никогда не поставит свою оценку А во вторых у каждого разные подходы и компетентность в том или другом вопросе. Дальше и по каким критериям выставляются каждым экспертом так же не знаем. Все оценки относительные или заказные, а личный зачет уже ни куда не денешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WtbnoAMCYjU.jpg

Кто такая? Кто в курсе)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку и квалу посмотрел только что... После квалы думал капец, а тут... просто море эмоций. Еще 1 гонка в зачет Даниилу. Всех поздравляю с замечательной гонкой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на спортбоксе посмотрел лучшие моменты и там четко видно что вилки передумали ехать прямо и затормозили с последующим поворотом на право. Но главное четко видно, что Квят спасал машину от удара в зад вилкам. Расстояния практически не было между машинами. Да реакция и принятия решения у Квята само шедшая. На такой скорости, минимальном расстоянии и уйти от аварии не каждому дано. Поверьте и это не дифирамбы, а оценка способностей пилота в критической ситуации. Главное, что он не зациклил свой взгляд на машине вилков, а переключился от гипноза машины на другую сторону движения своего болида. Одна фраза: высочайший уровень мастерства пилота. Ситуация еще по хлеще, чем на повороте когда отказали тормоза и он шел слаломом между ограждениям и щитами, да и потом не зацепил ни одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скай

Another impressive drive from Red Bull newbie Daniil Kvyat as he worked his way from 12th on the grid to fourth at the flag.

Missing out on Q3 will have been a disappointment, but it should be pointed out he was less than a tenth of a second behind team-mate Daniel Ricciardo, who was eighth quickest in Q2. Despite the long lap at Spa, the fractions of a second made all the difference in an incredibly tight midfield battle.

During the race, however, the Russian showed great pace and supreme overtaking ability - his bold move around the outside of Felipe Massa at Les Combes a particular highlight. However, it was his attitude that was the most impressive attribute in the race. Rather than basking in the praise from Red Bull for his overtake, Kvyat simply replied "Next car?" A true racer's performance.

Rating out of ten: 7.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас на спортбоксе посмотрел лучшие моменты и там четко видно что вилки передумали ехать прямо и затормозили с последующим поворотом на право. Но главное четко видно, что Квят спасал машину от удара в зад вилкам. Расстояния практически не было между машинами. Да реакция и принятия решения у Квята само шедшая. На такой скорости, минимальном расстоянии и уйти от аварии не каждому дано. Поверьте и это не дифирамбы, а оценка способностей пилота в критической ситуации. Главное, что он не зациклил свой взгляд на машине вилков, а переключился от гипноза машины на другую сторону движения своего болида. Одна фраза: высочайший уровень мастерства пилота. Ситуация еще по хлеще, чем на повороте когда отказали тормоза и он шел слаломом между ограждениям и щитами, да и потом не зацепил ни одной машины.

Можно ссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WtbnoAMCYjU.jpg

Кто такая? Кто в курсе)?

Больше похоже на болельщицу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...