Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Подожди, не лети сломя голову.

Квятоглор порвался? Порвался.

Так какие ещё вопросы? :trollface:

Простите, а что означает выражение "квятоглор"?

Глор, -а, м (футбольные фанаты)

значение:спортивный болельщик, который меняет любимые команды и всегда болеет за победителей, в отличие от фанатов, которые всегда болеют за свою команду.

Т.е. вы намекаете, что я (если вы действительно меня имели ввиду) болел за кого-то иного, а тут вдруг начал болеть за Квята? На будущее, тебе и всем остальным, подобным. С 86 года, когда узнал о существовании Ф1 болел за Проста (против Сенны), с 92 болел за Шумахера, 97-99 (ни за кого, да и без великих сезоны были весёлые, три титула разошлись как по жребию), с 10 года за Петрова, с 14 - за Квята. Болел за Маруссю и за Бьянки, ибо он за неё выступал. Меня ваши инородские пилоты не интересуют, и впредь интересовать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторист имеет право поставлять СУ четырем командам.

Четырем командам, или не менее чем четырем? Где то я читал на форуме и такие слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырем командам, или не менее чем четырем? Где то я читал на форуме и такие слова.

рено поставляли менее чем 4

Да и феррари тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно конечно, но я думаю, что если вовсе не дергать своих, то "познавать дзен" придется чуточку дольше. Или не чуточку. Надеюсь, что хотя бы кто то один задумается, стоит ли делить шкуру медведя, даже не сходив еще за ним в лес. Хотя я, конечно, не тот человек, к которому тут будут прислушиваться. Но я просто - человек, который...ну не удержался. :D

Ну ты не удержался, другие не удержались, ты познал "дзен", другие познают. Je ne suis pas d'accord avec bref, qui vous dites, mais est prêt à mourir pour votre droit cela dire. Надеюсь остальные тоже имею на это право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользы с этого, "как с козла молока".

Всего лишь твоё мнение.

Хотя что можно ожидать от болел, которым нравится, что их называют убогими? lol

Квятоглора порвало © дубль 2. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа и Дамы! С Днём Форумного Единства Нас Всех!!!

Странный день, мне 7 ноября было по душе. А здесь единства быть не может по определению. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам не нравятся набеги болел других пилотов?
Почему же не нравятся, ведь:
чувство зайти и посраться между собой никогда не уйдёт. Давайте не будем губить то, из чего мы вышли.
Честный и прямой ответ: всё это часть игры. А выделенное так вообще класс.

К тому же обсуждать нечего - 1) тактики и пилот выжали максимум, 2) боссы хвалят, 3) контракт/опцион в кармане, 4) "русофобы" посрамлены и по оценкам за ГП Квят на втором месте после Росберга. Но поговорить хочется, поэтому пытаемся цепляться за неочевидный косяк с софтом на втором пите и "можно ли было проехать ещё". Ну и про моторы тема постоянная. Кстати, все видели, что реношники уже на базе Лотуса появились (http://www.autosport.com/news/report.php/id/121647)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ветке полюбасу пара юзеров проплачена командой Квята, Квят самый блатной чувак в автоспорте

Всё раскрыли, я крёстный отец Даньки Квята. :angel:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рено поставляли менее чем 4

Да и феррари тоже

По моему там еще оговорка была типа "при необходимости". Не было нуждающихся в таких количествах, вот Рено и Феррари и не поставляли. Как вариант. В принципе, это может быть и чья то имха была о не менее четырех команд при необходимости. Интересно, как же все таки на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четырем командам, или не менее чем четырем? Где то я читал на форуме и такие слова.

Не более 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят это серьёзный проект, и вливания там идут как в России так и за рубежом в особенности.

Ну а как вы думали!? Даньку подписали, а в конце зимы майдан, Украина, еле еле стартовали. Потом Крым, санкции, хорошо что западники соблюдают контракты, Алёшин и Зета Курс закончили сезоны, в этом год им всё обламали. Бабла влили немеряно, вот только за это ихнюю газировку запретили детям продавать. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну моторы Лотуса уже отдали Манору. У Мерса полный боекомплект из 4 команд. Так что Лотус или поедет на моторах Рено и с названием Рено, или не поедет вообще.

Т.е. у Лотуса были Мерсы до конца 15 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не нравятся, ведь:Честный и прямой ответ: всё это часть игры. А выделенное так вообще класс.

К тому же обсуждать нечего - 1) тактики и пилот выжали максимум, 2) боссы хвалят, 3) контракт/опцион в кармане, 4) "русофобы" посрамлены и по оценкам за ГП Квят на втором месте после Росберга. Но поговорить хочется, поэтому пытаемся цепляться за неочевидный косяк с софтом на втором пите и "можно ли было проехать ещё". Ну и про моторы тема постоянная. Кстати, все видели, что реношники уже на базе Лотуса появились (http://www.autosport...t.php/id/121647)?

Понимаешь, я думаю было бы о чем поспорить и без грубости. Допустим тут говорят : "Если Даня придет в Мерс, то скорее всего, по моему мнению, Льюиса он выиграет". Заходит болела Хема (нормальный болела), и спрашивает : "Да с чего ты это взял?" И народ начинает меряться покруговками, статистикой, машинами и так далее. Нормальная дискуссия идет то есть, и интересная причем. А вот когда тут скажут, что : "Как только Даня попадет в Мерс, то пипец рэперу, Даня его в клочки и брызги, так что пусть молится и ложится костьми, что бы Даня к нему не попал в команду", тут уже даже нормальный болела Хэма, начнет разговаривать на этом же языке. И будет не дискуссия, а тупой срач.

Вот это я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Рикка на главной

Вопрос: Почему вы уступали в скорости напарнику по команде?

Даниэль Риккардо: На мягких шинах задним колесам не хватало сцепления, поэтому первый и последний отрезок гонки получились неудачными. Нужно изучить телеметрию, чтобы понять причины, но на более жестком комплекте я проезжал круги с тем же временем, что и Даниил. К сожалению, я застрял позади Фелипе Массы и не смог продемонстрировать все, на что способен.

Вопрос: На первом отрезке вы провели на три круга больше, чем Квят. Таков был ваш план, чтобы под конец получить преимущество более свежих шин?

Даниэль Риккардо: Нужно было попытаться что-то предпринять, чтобы обогнать его. Я надеялся, что в конце мне это поможет, но затем появился автомобиль безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего лишь твоё мнение.

Квятоглора порвало © дубль 2. :trollface:

А в принципе вешать ярлыки другим не прилично, а потом необходимо посмотреть на себя любимого. Получится может так, что выражения "на себя любимую" модное было в другой теме может перекочевать сюда, только уже немного измененное в выражении: "на себя любимого". Я в принципе согласен с TomCats #17827 ибо сам прошел через это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устал лайкать Дизеля (естественно не в тему "убогости Квятофанов"), пытался читать и постить в данной теме, на законных правах между прочим, но после некоторого времени понял, что читать тутошний бред аки Квят Хэмо/Фето(приставка по вкусу)рватель, больше нет сил и желания.

Лучше поболею за Квята молча.

"Устал лайкать дизеля", неужели всё и в тему? Или одно шутливое замечание, так меняет подход к жизни? Вот и хотелось бы чтобы некоторые "болели" за Квята молча.

ЗЫ. А как в твоём болении уживаются Хамильтон и Квят? Ну в смысле, предположим в Остине Данька прошел бы Хамильтона и ушел вперёд? Или поддел бы его с вылетом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в принципе вешать ярлыки другим не прилично

Шта-шта? :blink:

Моя твоя не понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у Лотуса были Мерсы до конца 15 года?

Я хз до куда у Лотуса были по контракту ммоторы Мерседес. Они вообще с мерсом первый год работают, мог быть контракт с опционами, учитывая шаткое положение Лотуса. Но это предположения. А вот то, что поставлять СУ можно не более чем 4 командам, это факт. И 4 команды у Мерседеса уже есть. Вот ежели Манор таки откинется, то опять вакансия откроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель был абсолютно прав. Болельщики Квята похожи на футбольных болельщиков спартака. Из года в год перед сезоном - "Мы будем чемпионами" после 4-5 неожиданных стартовых побед, "Ну всё, хана вам! а в конце сезона над ними ржут все кому не лень.

Ну проехал Квят одну гонку гораздо лучше чем несколько предыдущих и понеслось " огромный талант". "всех порвёт", "впереди Риккиардо по очкам" и т.п. При этом забывая, что цыплят по осени считают.

Кому интересно превосходство в 4 очка за 2 гонки до финиша? А если Квят не финиширует в оставшихся гонках, а Риккиардо приедет на подиум от хвалебных песен Квятофанов не останется и следа. Лишь глубокое уныние.

Ты так и не ответил почему болеешь за отчисление Квята! Как бы ни закончил Данька, он уже прыгнул выше головы и план перевыполнил. А хвала русскому оружию останется навсегда, как бы кому это не было неприятно. А остальное эфемерно.....

Всего лишь предупреждают о возможных последствиях.

И каковы же эти последствия? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И каковы же эти последствия? :bat:

Ответные помои. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рики на главной все хорошо разложил. Опроверг многие заявления кстати, почему его Масса не прошел и про якобы сломанную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, что сомневаешься в том, что Даниил лучше Кими? Я так уверен, что Кими, даже когда показывал лучшие результаты в Лотусе, был уже не не в своей лучшей форме. Многие авторитеты, специалисты говорили о том, что в 12 и 13 годах такие пилоты, как Алонсо и Хэм, Феттель привели бы Лотус к чемпионскому титулу. Болельщики Кими скажут, что ему просто не везет, а я думаю, что слишком затянулся период невезения, который длится вот уже два года.

Странно, ты же болельщик Кими.... Без какого бы либо фобства и прочего. Лучшие годы Кими были в 2-тысячных, когда он боролся с Шумми, и ведь реально боролся, по настоящему. Не стоило ему возвращаться, и уж точно не стоило ем возвращаться к Фурам. Сейчас он всего лишь жалкая тень себя самого, отсюда и ошибки ну и отрицательные комменты. В Лотусе в принципе был нормалёк, жаль что на место Петрова взяли Грожана, было бы интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, болел убогими никто не называл. Убогими были названы квятофаны. То есть - фанатики. Упоротые фанатики у которых в графе указан Квят. Которые способны оскорблять других гонщиков, родителей гонщиков, девушек гонщиков и т.д. Такие люди действительно - убоги. А болелы, которые ни на кого не срут "дома" и не ходят срать в другие темы, тут абсолютно не причем.

Эпично! Болелы - это болелы. Квятофаны - убоги. А убогие больше не куда, у кого Квят указан в графе. Оскорбление "гонщиков, родителей, девушек" это конечно нехорошо. Но позвольте заметить, сколько здесь было про Квята, про его национальность и прочее? Прежде чем в чужих глазах соринку искать, в своём бревно найдите. Особенно когда идут срать "в чужой" дом.

Для тех кто не в курсе, дизель не захотел общаться в теме Ферстапена, где мною была запущена невинная шутка, пришел фобить всех и вся здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступны, не волнуйся. Вот ответь, ты так же печалишься от погибших в авариях тех же 200 незнакомых людях в день, как и от этой? Уверен, что нет. А почему? Да потому, что не в тренде, потому что, по телевизору не показали. Вот про это лицеменрия я и говорю.

Есть официально объявленный в государстве траур по погибшим. И здесь нет рассуждению, правильно это или нет. Не каждый день у нас самолёты падают, тем более это самая крупная, по жертвам катастрофа в современной России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прочитал это и не знаю как к этому отнестись:

  • Дитрих Матешиц отложил принятие решения
  • С одной стороны вроди нормально, а с другой непонятно с этим, что выход есть. Мне думается, что РБ замутило какую то идею с учетом 2017 года, раз Дитрих решил остаться в ф1. Конечно приятно сопоставлять последние интервью руководства, где проскакивает утверждения про Квята как пилота ф1 на 2016 год.

Конечно можно только фантазировать, но всё таки предполагаю. Рено (уж не знаю что там с Лотусом будет) клепает и передаёт РБ движки (пусть даже те что могут поставить в Бразилии), ведь за них уже заплачено. Эти движки перерабатываются, скажем КБ Марио Иллиена, брендируются хоть РБ, хоть Иллиеном, Хоть Ладой (правда она тоже принадлежит Рено) и в бой. Другой вопрос, какое будет финансирование. Одно мы знаем абсолютно точно. Матешиц будет вынужден ком-то отдать пятёрку с восьмью нулями, за отказ выступить в 16 году, это неприемлемо. Соответственно, команды обязательно выйдут на старт и будут принимать участие в гонках. Вопрос только в том, будет ли это выступление за победы или сражение с Манором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...