Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Пару цитат:

Серхио Перес : "Учитывая обстоятельства, стартовать с девятого места не так уж и плохо – можно рассчитывать на хорошую гонку. Жаль, не удалось завершить финальную попытку, но главное, что с Даниилом Квятом всё в порядке."

-----------

Тото Вольф: "Самое главное, что с Даниилом всё в порядке, потому что инцидент был неприятным. Мы рады за него."

-----------

Даниэль Риккардо: Нет, только её последствия, когда проезжал мимо уже под красными флагами. Но Даниил в порядке… В команде мне сказали, что он легко отделался, и это хорошо. Но я с ним ещё не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с Тостом, прости Господи, не спорю. Просто не нужно искать в каждой яичнице божий дар. Ошибка детская (словами самого Дани) именно потому, что была допущена в относительно простом месте.

Прости за банальность, но не ошибается как раз, только тот, кто не рискует и не ищет пределов.

"И жизнь его похожа на фруктовый кефир..."

Так что не ищу я никакого божьего дара, а яичницу я уже съела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел никаких попыток повернуть куда-либо, машину сорвало, только потом последовало несколько движений рулём, что бы попытаться вернуть контроль за управлением.

Нет, он как раз поворачивал, из-за этого машину и сорвало, авария точно такая же как была с Эриксоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, никогда бы не слышал от Попова: немец сказал или итальянец сказал)

Они просто не в состоянии даже фамилию пилота правильно произнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Но у него были явные сложности в третьей тренировке, он блокировал колёса, и то же самое повторилось в квалификации. А у вас были подобные проблемы? Насколько сложно пройти тот поворот?

Даниэль Риккардо: Если честно, наша машина обеспечивает нормальную прижимную силу, поэтому всё не так уж плохо. Не хочу ничего сказать о скорости Даниила, но я знаю, что утром у него были проблемы с торможением и с чем-то ещё – думаю, сегодня ему было не очень комфортно работать. Разумеется, вы пытаетесь найти зайти в поворот ещё шире, и это, пожалуй, пример того, что гонщик чуть-чуть перестарался.

Авария была серьёзная, и, конечно, я очень рад, что с Даниилом всё хорошо.

Причём это не первый раз когда у Даньки проблемы с торможением, чем его инженер занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они бы сами соскочили при сильном ударе, они же не приклеены к рулю. Наверняка там есть защита какаянить, при сломаных колсёсах рулевое отключается.

В медцентр Даню отправили в первую очередь из за того, что сработал датчик перегрузок. Там больше 20g было.

Испугало, что не снял руки с руля. Могло неплохо травмировать их.

Похоже, до последнего пытался поймать машину. Не сдался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять как он не заметил что выехал на траву, отвлёкся задумался 100%

С любимой девушкой балакал, как ты не можешь этого понять, человек он молодой, ну и дальше по списку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка была, нада наказать, НО видно он старался, хотел проехать свой быстрый круг на пределе! Вот это и радует.

Странно, никогда бы не слышал от Попова: немец сказал или итальянец сказал)

Так немцев много, не понятно про кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер.

"Удар был очень серьёзный, но главное, что он в порядке. Думаю он искал оптимальные траектории с тем, чтобы показать как можно лучшее время на круге."

Не просто повезло, а в рубашке родился или смог своими попытками отрулить болид, но как-то ушёл от лобового удара. Не приди основной потенциал энергии от столкновения в заднюю ось, дальше даже не буду озвучивать...

Видел последствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я обожаю сузуку, пилот допустивший ошибку должен терять шансы продолжать борьбу, а не возвращаться сквозь бесконечные асфальтовые зоны безопасности

я бы вообще кардинально решил проблему серзок и выездов за пределы трассы, всё что за пределами трассы должны быть засыпано гравием

жаль, конечно, что Даня ошибся, но сузука показала - что она настоящая трасса, а не зассанный картодром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проблемы с торможением интересная новость, это кое-что объясняет ... я про отставания... Вполне возможно что есть какие то проблемы с тормозами и в связи с этим Квят не выжимал с болида 100%.... но вот попытался (твою.. ж мать видим что вышло) ... .Кстати Ден слил инфу про тормоза Квята остальные про это не слова., ( мож он и подкрутил, шутка конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не просто повезло, а в рубашке родился или смог своими попытками отрулить болид, но как-то ушёл от лобового удара. Не приди основной потенциал энергии от столкновения в заднюю ось, дальше даже не буду озвучивать...

Видел последствия.

Много раз пересмотрел всю эту ситуацию, погасил Квят скорость, ну просто феноменально. говорю ж будь там асфальт, он выехал бы. да бы мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел никаких попыток повернуть куда-либо, машину сорвало, только потом последовало несколько движений рулём, что бы попытаться вернуть контроль за управлением.

Но не это главное. Пилот имеет право назвать свои действия "детской ошибкой" либо ещё как-то. Тем более, в запале борьбы и разочарования от упущенной хорошей возможности показать неплохой результат.

А вот икзперды могли бы варежки прикрыть, ибо они никогда не смогут оказаться за рулём в такой ситуации, а значит не имеют никакого права судить о взрослости или детскости поведения гонщика.

Это же не тупой въезд в рельс ограждения без всяких попыток отвернуть на скорости 50 км в час или в стоящую на выезде с пита машину при такой же скорости и таких же "попыток" отвернуть или затормозить. Но и тогда про детскость ошибки гонщика никто не заявил.

Почему-то......

не видел?.. посмотри. ;)

074157cf2084132f0df3f75d41e0cd3d.jpg

b5ed7e5597fbeb4d5d9d4b746a3e5674.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я обожаю сузуку, пилот допустивший ошибку должен терять шансы продолжать борьбу, а не возвращаться сквозь бесконечные асфальтовые зоны безопасности

я бы вообще кардинально решил проблему серзок и выездов за пределы трассы, всё что за пределами трассы должны быть засыпано гравием

жаль, конечно, что Даня ошибся, но сузука показала - что она настоящая трасса, а не зассанный картодром

в место паребриков бетонные блоки???

и шипы в место бананов или как они там - полицейские лежачие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати....... данная авария конечно не нужна и было бы их поменьше формуле 1.. но если судит с точки зрения формулы 1. То сейчас в сми больше обсуждают её, а не поул мерседеса. Что в целом хорошо для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я обожаю сузуку, пилот допустивший ошибку должен терять шансы продолжать борьбу, а не возвращаться сквозь бесконечные асфальтовые зоны безопасности

я бы вообще кардинально решил проблему серзок и выездов за пределы трассы, всё что за пределами трассы должны быть засыпано гравием

жаль, конечно, что Даня ошибся, но сузука показала - что она настоящая трасса, а не зассанный картодром

Согласен полностью. До сих пор плююсь от того, что сделали с Монцей и Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю если трасса позволят срезать и получить преимущество, не хорошая идея по поводу гравия думаю не плохо было бы ...

Вспомнил оторванный руль у Петрова ... было не-что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС пишет что движок тоже меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС пишет что движок тоже меняют

На новый? это немного не хорошо... значит в остине точно не поставят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в принципе отличный шанс настроить болид уже под гонку, поменяют двигло скорее всего. Шанс на прорыв есть. Но это если все будет нормально с машиной она же без теста в бой сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМУС пишет что движок тоже меняют

Та всё нада менять, всё равно с пита стартовать

А дополнительно ещё проезд по питу не дадут???

Серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария страшная,я как и Попов замолчал на мгновение,но Квят долго не выезжал,что то делали.Мне это напомнило сходство с Алёшином,там и там парни отделались испугом.

Не забываем как в Т.Р. в Монце было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый? это немного не хорошо... значит в остине точно не поставят

Думаю на тот второй который в Монце получили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без дождя будет трудновато прорываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На новый? это немного не хорошо... значит в остине точно не поставят

Зачем новый ему же в италии 2 новых ставили отин должен остаться а в остине уже можно новый допиленный ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...