Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Важность сегодняшней квалы=0

Самое главное гонка. Хотя без большого везения очков клиентам Рено не видать. Программа минимум на гонку- доехать до финиша впереди напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде вообще не смотрят на квалиф. счёт, им главное темп гонщика в гонке.

Квала очень важна на некоторых этапах. Так что, на нее смотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала очень важна на некоторых этапах. Так что, на нее смотрят

Поправлю: смотрят на время в квале, но не счёт по итогам года. Болельщики и спонсоры смотрят на итоговый счёт, а команды на время и темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем смотреть гонку) Я все-таки оптимист а вдруг все не так плохо.В прошлый год Даня хорошую и боевую гонку показал, при чем на ТР. Выводы будем делать по клетчатому флагу на финише, опять же вдруг сходы будут и получится за что-то зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3 вопроса... зачем внепланово сменили коробку?

каким будет стартовать Квят?

Есть ли смысл смотреть гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3 вопроса... зачем внепланово сменили коробку?

каким будет стартовать Квят?

Есть ли смысл смотреть гонку?

1. Хотя бы потому что все равно последний.

2. Только господь знает)

3. Не люблю такие вопросы. А зачем вобще их смотреть тогда? Венгрию уже не смотрели некоторые после начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3 вопроса... зачем внепланово сменили коробку?

каким будет стартовать Квят?

Есть ли смысл смотреть гонку?

Чтоб в гонке не произошёл отказ, и не получить штраф за смену в Сингапуре.

С последнего ряда, но с чистой стороны, т.е. впереди Рикка.

Да, конечно. Возможно последняя Монца в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В историю войдет 14 место Квята в квале и 15 Риккиардо. Результаты предыдущих сегментов быстро забудутся

Нужно где то записать.

Буду напоминать при каждом удобном и не самом удобном случае. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важность сегодняшней квалы=0

Самое главное гонка. Хотя без большого везения очков клиентам Рено не видать. Программа минимум на гонку- доехать до финиша впереди напарника.

Это с нашей, болельщицкой точки зрения. А вот если команда для себя решит, что гонка упущена без вариантов, то есть большой смысл сделать из этапа хороший сеанс тестирования обновок и вообще проверить какие-то наработки на будущее.

Конечно, надежда на хоть какие-то очки все одно остается, но... В общем, завтра увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, отчего так всех накрыло дружненько волной - ах, как завтра будет фигово?

Новая игра, штоле?

Почему бы не посмотреть гонку, в которой нашему пилоту будет очень трудно, и тогда мы сможем оценить его способность бороться в такой неблагоприятной ситуёвине?

Или "адреналиновое" доезжание Хама до финиша без борьбы с кем-либо смотрится эффектнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять: почему Наша страна строит для ракет двигатели, и они являются самыми лучшими. На них в космос посылают членов МКС. А также Российские двигатели ставят на америк. ракеты. Почему мы не можем разработать СУ для Ф1, это легче, чем для Космических "Союзов" и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темп на длинных сериях был неплох. Может, и удастся заехать в очки. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять: почему Наша страна строит для ракет двигатели, и они являются самыми лучшими. На них в космос посылают членов МКС. А также Российские двигатели ставят на америк. ракеты. Почему мы не можем разработать СУ для Ф1, это легче, чем для Космических "Союзов" и т.д.?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что исторически автопром не был главной задачей для государства... сначала тачки брали по лендлизу у форда бэушные -потом итальянцы построили автоваз далее правительство решило что советским гражданам автомобили не нужны ну а потом когда весь мир в технологиях ушел вперед у нас началась перестройка демократия гайдаризм и т.д и т.п.

самое интересные что сейчас наступаем на те же грабли..Немцы в калуге построили завод где делают новые двигатели для шкод и фолькса..

но кучу бабла угробили а на выходе имеем доработанный атмосферник 1.6 . вместо того чтобы делать турбодвижки. они и экономичнее и тяговитее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять: почему Наша страна строит для ракет двигатели, и они являются самыми лучшими. На них в космос посылают членов МКС. А также Российские двигатели ставят на америк. ракеты. Почему мы не можем разработать СУ для Ф1, это легче, чем для Космических "Союзов" и т.д.?

Это абсолютно две разные инженерные концепции. Общее между ними - это только горение топлива.

Так и в газовой горелке процесс аналогичный. А мы каждый день газ на плитке зажигаем, очень многие, во всяком случае, но Королёвыми и Карно от этого не становимся.

Почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила читать надо, если в гонке отказ,т.е. не финиш, то новая кпп не штрафуется в следующей гонке.Пример Феттель на этом гран при

Я это знаю. Просто забыл, что Сингапур идёт после Монцы. Думал, Япония между ними. Я имел в виду то, чтоб на след. этапах не получить штраф. Лучше все штрафы отбыть в Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик: Смотри, могу замедлить Феттеля

5eAZyZ79KPg.jpg

Механик: Ну, вот результат. Я красавчик! Кими 2-й

ck4-C6PGquM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ поступили предельно прагматично) Учитывая меньший ресура движка у Рикка, Квята надо было ставить выше на решетке. Поэтому в первом сегменте пилотам дали бороться, а во втором Даню выпустили на установочный круг на софте. Итог - Квят впереди и на чистой стороне. Может это и мелочь, но в больших командах все на них и строится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все не так уж и плохо!

h_1441463159_4476497_8c45f67c44.jpg

Эрикссону могут выписать штраф за Халка, если +10 позиций то в нашу пользу. Маноров на старте пройдем, и очки близко! :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знаю. Просто забыл, что Сингапур идёт после Монцы. Думал, Япония между ними. Я имел в виду то, чтоб на след. этапах не получить штраф. Лучше все штрафы отбыть в Италии.

А можно ли отбыть 15 мест для Дани в Италии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять: почему Наша страна строит для ракет двигатели, и они являются самыми лучшими. На них в космос посылают членов МКС. А также Российские двигатели ставят на америк. ракеты. Почему мы не можем разработать СУ для Ф1, это легче, чем для Космических "Союзов" и т.д.?

Потому что эти двигатели разрабатывались в СССР, а сейчас мы живем в России у которой нет ни технологических, ни человеческих ресурсов чтобы что-то новое серьезное разрабатывать, тем более двигатели для авто,

деньги в науку идут очень маленькие по сравнению с СССР, в которой так же было престижно быть ученым, сейчас мы далеко от этого у удаляемся еще дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 3 вопроса... зачем внепланово сменили коробку?

каким будет стартовать Квят?

Есть ли смысл смотреть гонку?

Чтобы не подвела

Посчитают. Но это как-то не принципиально

С таким настроем - точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ поступили предельно прагматично) Учитывая меньший ресура движка у Рикка, Квята надо было ставить выше на решетке. Поэтому в первом сегменте пилотам дали бороться, а во втором Даню выпустили на установочный круг на софте. Итог - Квят впереди и на чистой стороне. Может это и мелочь, но в больших командах все на них и строится))

мда... тут все как всегда... кто считать, а кто и читать так и не научился.... по писать каждый лезет :bugaga:

у Рика 50 позиций штрафа и Квята 35, вот и подумай почему, при каком раскладе Рик стартовал бы впереди Квята :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...