dell Опубликовано 24.08.2015 19:03 все эти рейтинги забугорные отдают душком... оценки явно занижены...Даже если Квят выиграет гонку ему больше 8-ки не поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 24.08.2015 19:10 Квяту нада выиграть квалу, гонку, л.круг и лидировать от старта до финиша - глядь 9 поставят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 24.08.2015 19:10 Хотя и с предыдущего ГП статиска по совместным финишам не изменилась, но не грех и повторитсяСчет по совместным финишам Рик-Квят 3-4Счет по очкам Рик-Квят 37-41Счет по проведенным гонкам Квят-Рик 6-4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2015 19:11 все эти рейтинги забугорные отдают душком... оценки явно занижены...Даже если Квят выиграет гонку ему больше 8-ки не поставят.Так автоспорт же за Бельгию 9 поставил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 24.08.2015 19:16 Можно ссылку?Лови http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1 а потом нажимаем на: Гранпри Бельгии- лучшие моменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 24.08.2015 19:30 СкайAnother impressive drive from Red Bull newbie Daniil Kvyat as he worked his way from 12th on the grid to fourth at the flag.Missing out on Q3 will have been a disappointment, but it should be pointed out he was less than a tenth of a second behind team-mate Daniel Ricciardo, who was eighth quickest in Q2. Despite the long lap at Spa, the fractions of a second made all the difference in an incredibly tight midfield battle.During the race, however, the Russian showed great pace and supreme overtaking ability - his bold move around the outside of Felipe Massa at Les Combes a particular highlight. However, it was his attitude that was the most impressive attribute in the race. Rather than basking in the praise from Red Bull for his overtake, Kvyat simply replied "Next car?" A true racer's performance.Rating out of ten: 7.5Хвалят, но оценка почему-то не очень... А у Рикки скока? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.08.2015 19:31 Хвалят, но оценка почему-то не очень... А у Рикки скока?Рикки без оценки, т.к. сход. Они сошедших не оценивают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 24.08.2015 19:31 А ведь было время, когда Andre не был фобом.. Как будто это было в параллельной вселенной.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.08.2015 19:38 Джентльмены, Андрейка традиционно набрасывает на вентилятор, но тем не менее, за что всегда упрекали Квята относительно сезона-2014? За то, что он много уступил Верню в личном зачете. Взяли Даньку тогда в РБР, конечно, во многом авансом, потому что из программы брать было особо некого: да Кошта и в лучшие времена не особо блистал, да и год уже без формул, Ферстаппен зеленый, Сайнца еще надо проверить на СТР.Выбора не было. Это понятно.Теперь выбор, очевидно, есть, и вот именно сейчас Данька раскачался как надо. Да, он уступает Рикьярдо в квалах, и что с того? Хватит уже слушать Андрэ с его жалкими, никому не нужными рейтингами и покруговками, вспомните совместно проведенные годы в "Мак-Ларене" Сенны и Проста. Айртон оба сезона выиграл спор по квалам вчистую. А по итогам гонок? Айртон даже в 88-м стал чемпионом только благодаря системе подсчета (идиотской, я считаю) очков, из-за которой Прост в реальности просрал намного больше, а если по-честному считать, то и в 88-м Ален набрал больше.Кто-то сказал при этом, что Прост бездарь и ему пора идти обивать пороги в "Лижье" или АЖС, а в кокпит "Мак-Ларена" посадить Джонатана Палмера?Вот и вы меньше слушайте всякий чистопейсателей. У Квята 6 очков преимущества над тем, кто ррррразорвал Феттеля год назад.Вот это показатель, а все остальное - натяг совы на глобус. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.08.2015 19:46 Сейчас на спортбоксе посмотрел лучшие моменты и там четко видно что вилки передумали ехать прямо и затормозили с последующим поворотом на право.Вообще-то там и есть поворот направо.Но главное четко видно, что Квят спасал машину от удара в зад вилкам. Расстояния практически не было между машинами.В момент начала торможения до поворота больше 100м, Боттас уже метрах в 20 от поворота -Кстати, "штатное" торможение начинается там метров за 150-160. Даня начал тормозить метров на 30 позже.Да реакция и принятия решения у Квята само шедшая. На такой скорости, минимальном расстоянии и уйти от аварии не каждому дано. Поверьте и это не дифирамбы, а оценка способностей пилота в критической ситуации.Да, вывернулся, но он исправлял собственную грубую ошибку. Вот подборка -Боттас сам промазал с торможением, поэтому с большим трудом вписывался в поворот. Тормози Даня вовремя, он попал бы на апекс. Но, слишком поздно начав торможение, Даня практически "догнал" Боттаса, и едва не въехал в него. Утверждать, что в данной ситуации виноват кто-либо, кроме Дани - чистое глорство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 24.08.2015 19:48 Видишь ли, этими рейтингами высочайших авторитетов можно красиво подтереть зад: только личный зачет чемпионата ярко показывает, кто чего стоит на деле. Все остальное - это говно.Неее, результаты уже не канают, теперь главное средние оценки "авторитетных" изданий и квалы)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.08.2015 19:54 А ведь было время, когда Andre не был фобом.. Как будто это было в параллельной вселенной..Стыд за невразумительные гонки Квята был всегда. Отсутствие прогресса, после "заслуженного" перехода в топ-команду, подтвердило всю слабость Квята как пилота, неготовность к Ф1. Даже не знаю что газировщики в нем нашли, кроме интересов на российском рынке. Видимо ничего. Видимо временное решение ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 24.08.2015 19:58 Миша Алёшин троллит андрейку :rofl: В любом случае высокие результаты Квята — звоночек для доктора Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Думаю, они прекрасно понимают, что Даня едет на уровне Даниэля Риккьярдо. Говорить, что Риккьярдо не повезло, наверное, не следует. Ведь Дане в начале сезона тоже не везло. Все идет так, как и должно идти, в упорной борьбе. И нужно эту тенденцию продолжать. http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI554541_Mihail_Aleshin_Vysokije_rezultaty_Kvata__eto_zvonochek_dla_Khornera_i_doktora_M Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 24.08.2015 20:01 Вообще-то там и есть поворот направо.В момент начала торможения до поворота больше 100м, Боттас уже метрах в 20 от поворота -Кстати, "штатное" торможение начинается там метров за 150-160. Даня начал тормозить метров на 30 позже.Да, вывернулся, но он исправлял собственную грубую ошибку. Вот подборка -Боттас сам промазал с торможением, поэтому с большим трудом вписывался в поворот. Тормози Даня вовремя, он попал бы на апекс. Но, слишком поздно начав торможение, Даня практически "догнал" Боттаса, и едва не въехал в него. Утверждать, что в данной ситуации виноват кто-либо, кроме Дани - чистое глорство.Я страниц 10 назад говорил, Даня чтобы пройти вилок тормозил чуть позже, а тут Боттас обороняясь сам решил оттянуть торможение, в итоге оба сильно ошиблись, но Даня подпортил резину себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.08.2015 20:07 Не я ровняюсь с Пастернаком, а ситуация схожая.Не знаю, почему у тебя нет технической возможности посмотреть повтор гонки, но это не причина: упорствовать, даже не проверив аргументы оппонента грубитьВозражай предметно, а не переходи на личности.Знаешь, твой предидущий пост не показался мне образцом стиля высокой словесности. Да и этот как-то не самый лучший пример изысканой культуры диалога.Свои доводы я привёл ранее, не очень хочется повторяться, дабы не грузить излишней инфой коллег.Страна у нас большая, скорость интернета не везде позволяет открывать видео, увы, реальность такова, какова она есть.За сим, мне кажется, на все поставленные вопросы ответы получены.Поэтому настоятельно рекомендую тему закрыть.Ничотак..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.08.2015 20:09 Я страниц 10 назад говорил, Даня чтобы пройти вилок тормозил чуть позже, а тут Боттас обороняясь сам решил оттянуть торможение, в итоге оба сильно ошиблись, но Даня подпортил резину себе.Просто некоторые лепят из Дани бога. А он обычный человек, который тоже ошибается. И мне не нравится, что 2 гонки подряд Даня сильно перетормаживает. Хорошо, что в Спа это не сильно изменило ситуацию, а случись это на втором-третьем круге, всё могло пойти сикось-накось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 24.08.2015 20:12 Просто некоторые лепят из Дани бога. А он обычный человек, который тоже ошибается. И мне не нравится, что 2 гонки подряд Даня сильно перетормаживает. Хорошо, что в Спа это не сильно изменило ситуацию, а случись это на втором-третьем круге, всё могло пойти сикось-накось.Феттель не перетормаживал, и сильно это ему помогло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.08.2015 20:17 Феттель не перетормаживал, и сильно это ему помогло?1 При чём здесь Феттель?2 Ты утверждаешь, что для проведения успешной гонки необходимо перетормаживать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.08.2015 20:26 И отдельный респект всем абалденным специалистам, которые по фотографиям и густоте дыма на оных могут определить нужную точку торможения и состояние поверхности покрышек гоночного болида.Я безмерно счастлив, что имею возможность с вами общаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 24.08.2015 20:26 Кто такая? Кто в курсе)?бывшая девушка одного юзера нашего форума, немаловероятно :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.08.2015 20:30 Знаешь, твой предидущий пост не показался мне образцом стиля высокой словесности. Да и этот как-то не самый лучший пример изысканой культуры диалога.Мы не в изящной словесности соревнуемся, а обмениваемся мнениями. И всего-то надо проявлять уважение к оппоненту, согласен? Аргументов от тебя не последовало, зато было сравнение меня с местным троллем. Зачем?P.S. Надеюсь, выложенная подборка даст пищу для размышлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
keles Опубликовано 24.08.2015 20:31 Конечно неприятно, но всякое бывает. Этот момент еще обсудит со своей командой, действительно сильно резину коцнул, но трагедию не стоит делать из этого не надо(это часть гонок). Главное чтобы такие вещи не портили в конечном итоге результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lfyz b hh Опубликовано 24.08.2015 20:34 бывшая девушка одного юзера нашего форума, немаловероятно :rofl:Пришла к Даньке расказатьгде и как наши экспэрты рэкомэндуют тормозить, шоб не перетормаживать :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.08.2015 20:37 Не понял, куда фотки из поста исчезли. Ну да ладно, глоров всё равно ничем не пробьёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.08.2015 20:46 Конечно неприятно, но всякое бывает. Этот момент еще обсудит со своей командой, действительно сильно резину коцнул, но трагедию не стоит делать из этого не надо(это часть гонок). Главное чтобы такие вещи не портили в конечном итоге результат.Ты видел эту резину, нещадно "коцнутую"?Тебе персонально доложили механики РБ о её состоянии?Может хоть ссылку на официальный прессрелиз дашь по этому поводу?Одному впечатлительному юзеру померещилось перетормаживание и мегаоквадрачивание резины, знал бы он, правда, что подразумевается под этим термином, и как этот процесс влияет на темп движения гоночного болида.Но он, этот юзер, сидя у телика, по густоте дыма лихо определил, что Квят перетормозил, и что шины были безвозвратно уничтожены.Совершена непоправимая ошибка, которая погубит карьеру молодого гонщика.Караул!!!!И понеслись тёрки на стопиццот страниц про вечно перетормаживающего Квята.Оленьки, добрый вечер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах