Booker Опубликовано 27.07.2016 13:47 3 часа назад, Bugeisha сказал: Им не привыкать. К чему?? К тому, что над ними открыто ржут и стебутся, или к тому что их любимчик доталкивает свой болид до финиша своей могучей силушкой (ну по-чемпионски он ездить до сих пор не научился, зато заталкивает видимо по щЁмпиенски) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 27.07.2016 13:48 2 минуты назад, V.M. сказал: ИМХО: Эллисон так и не решил проблем Феррари, поэтому сильно горевать об его уходе не стоит. Хуже не станет. Даже надежда может появиться: СУ под руководством Бинотто нормально доработали, м.б. и ..... Согласен, панику устраивать заранее мы не будем, не беспокойся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 27.07.2016 13:49 2 минуты назад, V.M. сказал: СУ под руководством Бинотто нормально доработали Так, справедливости ради, Бинотто там был ширмой. Весь рывок Скудерии в прошлом году обеспечил Циммерман из Мерседеса со своими коллегами и австрийцы из AVL. Ну и сейчас Бинотто - это временная фигура. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.07.2016 13:50 6 часов назад, Bugeisha сказал: Ну так издревле способ расширения сознания. Но... в описанных под спойлером дозах. Может тогда перед гонкой Кими расширять сознание? описанной под спойлером дозой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:50 3 часа назад, Штурман Билли сказал: Согласен, панику устраивать заранее мы не будем, не беспокойся. В данном случае панику устраивать уже по-моему слишком поздно! Просто Кимыч последний чемпион за Феррари, а это как ни крути результат и тут к нему все равно будут относиться с уважением. А пока Нандо не чемпион за Маки, так и будет свою тарантайку заталкивать под клетчатый флаг! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.07.2016 13:52 1 час назад, прибалт сказал: Позволю себе вмешаться. Аэродинамический прижим находится в прямой зависимости от скорости прохождения поворотов. Чем скоростнее поворот, тем больше влияние на сцепление с трассой прижима, генерируемого аэродинамикой. Соответственно в медленных поворотах зависимость сцепления с трассой перетекает от аэро в механическую (больше работает резина, подвеска). вот видишь, ты употребил научный термин "аэродинамический прижим", или точнее "аэродинамическая прижимная сила" коллега не понял, вопрос был с подвыподвертом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман Билли Опубликовано 27.07.2016 13:53 1 минуту назад, Booker сказал: В данном случае панику устраивать уже по-моему слишком поздно! Просто Кимыч последний чемпион за Феррари, а это как ни крути результат и тут к нему все равно будут относиться с уважением. А пока Нандо не чемпион за Маки, так и будет свою тарантайку заталкивать под клетчатый флаг! чой-то ты и правда разбушевался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booker Опубликовано 27.07.2016 13:57 3 часа назад, Штурман Билли сказал: чой-то ты и правда разбушевался. Каждый раз когда Алофилы вспоминают про какую-то там силушку своего любимого нытика, я вспоминаю, как этот товарищ махал кулаками в сторону недопилота Петрова, которого так и не сумел обойти в борьбе.. как говорится нешмогла... там за место седьмое или восьмое в отдельно взятой гонке!!! Ну прям силушка и талантище Алонсо. Да и Петров прям копию Ферстаппена! Куда уж тут Кимычу борющемуся порой в зоне подиума, с Максом, которого всеми правдами и неправдами тащут повыше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 27.07.2016 13:58 22 минуты назад, Ferdi сказал: Молитвы и истерики. И без того трудные времена для кимофилов стали ещё трудней. Эллисон ушёл, надёжа финская и опора. Верю - в следующем году Кими нас порадует. Не примазывайся,Кими радует и огорчает только нас,радуйся за своего,уж такие мы эгоисты кимофилы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 27.07.2016 14:14 57 минут назад, Anton GTR сказал: Отвечу также для интереса))), хотя мне странно видеть такие вопросы на профильном ресурсы. Наверное, ты стебешься)) Ты прав, аэродинамика это наука. Но в разговорном формате применительно к аэродинамике гоночного автомобиля, зачастую имеют ввиду его аэродинамическое оперение (антикрылья, диффузор и тд). Что я и имел ввиду. Цель аэродинамического оперения, полагаю, известна - создание прижимной силы, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Уровень прижимной силы, создаваемой аэродинамическим оперением, в первую очередь определяется скоростью набегающего воздушного потока, то есть попросту говоря, скоростью гоночного автомобиля. Соответственно, до некоторой скорости основным фактором, позволяющим проходить поворот на определенной скорости, является механическое сцепление колес с асфальтом (так как прижимная сила, создаваемая аэродинамическим оперением на такой скорости, невелика), но по мере роста скорости доля аэродинамической прижимной силы стремительно растет (механическое сцепление никуда не исчезает, просто его доля существенно уменьшается). Отсюда простой и общеизвестный вывод - в медленных поворотах основным фактором является механическое сцепление (пример - Монако), в скоростных - аэродинамическая прижимная сила. Об этом кстати, в гоночной академии тоже рассказывали, хотя и довольно поверхностно. Впрочем, я это знал, как наверное и большинство здесь присутствующих, и ранее. В практической плоскости могу сказать, что работа аэродинамики формулы очень даже ощущается - при прохождении поворотов на скорости около 200 прямо чувствуется, что машину прижимает к дороге. Тяжело словами описать, лучше почувствовать )) Что ты напутал,механическое сцепление растет пропорционально аэродинамическому воздействию,вся фишка,это увеличить сцепление механическое с трассой,как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 27.07.2016 14:20 Понеслось дерьмо по трубам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 27.07.2016 14:21 Только что, grek сказал: Понеслось дерьмо по трубам. Значит Кими все делает правильно)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 27.07.2016 14:31 8 минут назад, grek сказал: Понеслось дерьмо по трубам. Ну почему? У алофилов просто рефлекс,если кого выгоняют из инженеров Феррари,надо по примеру кумира вставить пару слов. Волны разойдутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.07.2016 14:48 1 час назад, Anton GTR сказал: Отвечу также для интереса))), хотя мне странно видеть такие вопросы на профильном ресурсы. Наверное, ты стебешься)) Ты прав, аэродинамика это наука. Но в разговорном формате применительно к аэродинамике гоночного автомобиля, зачастую имеют ввиду его аэродинамическое оперение (антикрылья, диффузор и тд). Что я и имел ввиду. Цель аэродинамического оперения, полагаю, известна - создание прижимной силы, что позволяет проходить повороты на более высокой скорости. Уровень прижимной силы, создаваемой аэродинамическим оперением, в первую очередь определяется скоростью набегающего воздушного потока, то есть попросту говоря, скоростью гоночного автомобиля. Соответственно, до некоторой скорости основным фактором, позволяющим проходить поворот на определенной скорости, является механическое сцепление колес с асфальтом (так как прижимная сила, создаваемая аэродинамическим оперением на такой скорости, невелика), но по мере роста скорости доля аэродинамической прижимной силы стремительно растет (механическое сцепление никуда не исчезает, просто его доля существенно уменьшается). Отсюда простой и общеизвестный вывод - в медленных поворотах основным фактором является механическое сцепление (пример - Монако), в скоростных - аэродинамическая прижимная сила. Об этом кстати, в гоночной академии тоже рассказывали, хотя и довольно поверхностно. Впрочем, я это знал, как наверное и большинство здесь присутствующих, и ранее. В практической плоскости могу сказать, что работа аэродинамики формулы очень даже ощущается - при прохождении поворотов на скорости около 200 прямо чувствуется, что машину прижимает к дороге. Тяжело словами описать, лучше почувствовать )) прости, я думал ты это поймешь сразу ... и мне жаль времени, которое ты потратил на ликбез, ведь мы на профильном форуме я просто жуть как не люблю кривых технических формулировок, сопряженных с жизнеутверждающими утверждениями типа "...аэродинамика в медленных поворотах не работает..." аналогично можно сказать "физика в космосе не работает", "история в ссср не работает", "химия в сибири не работает" и т.д. сразу возникает много уточняющих вопросов: - какая скорость на апексе поворота позволяет считать его медленным? - что имеется ввиду под аэродинамикой? прижимная сила, сопротивление, управление потоками (диффузор, охлаждение тормозов), эффект крыла? познать на пальцах основные аспекты науки аэродинамики на самом деле несложно: нужно высунуть из окна автомобиля руку сначала поперек воздушного потока, а потом повертеть ее на 90 градусов, ощутив отклонение руки вверх-вниз. и ты это ощутишь уже на скорости 60-70 кмч, можешь проверить. не обязательно разгоняться до 140 аэродинамическая прижимная сила перед медленным (да и любым) поворотом является, как известно, одним из важнейших условий для стабильного торможения и попадания на апекс с нужной скоростью а учитывая, что в ф-1 поворотов на скорости менее 60 кмч можно насчитать по пальцам одной руки (и все они в монако), становится странным, что именно в монако и венгрии антикрылья имеют наибольшую площадь. интересно, почему? неверное потому, что инженеры ловят любой прижим, на любой скорости, а на этих трассах максимальная скорость, строго говоря, вообще никому не нужна казус: максимальный аэродинамический прижим возникает в монце на главной прямой, как раз том месте, где он, строго говоря, нахрен никому не сдался. почему? потому что: 1. являясь прижимом, одновременно является и тормозящим фактором (шепотом: аэродинамическим сопротивлением, прежде всего - двум квадратам передних колес, которые злые дядьки из техрегламента ф-1 запрещают закрывать крыльями, как на прототипах) 2. ускорение болида на скорости за 300 кмч минимально, обороты максимальны, момент минимален, задние колеса не стремятся уйти в букс при разгоне. прижим не нужен а поскольку, не считая параболики, вместо поворотов в монце 3 шиканы и 2 соскока на 90 градусов, именно поэтому в там вместо спойлеров (антикрыльев) инженеры устанавливают на болиды мужские расчески, и то для того, чтобы наклеить на них рекламные борды максимальная польза от прижима на торможении, в повороте и главное - на выходе из поворота, когда необходим максимальный прижим. ведь он позволяет увеличить силу трения скольжения резины об асфальт, которая, как известно из физики 5 класса, прямо пропорциональна весу автомобиля (не путать с массой), и обеспечить лучшее ускорение без букса. как известно (грубо), аэродинамическое сопротивление (читай - прижиная сила) прямо пропорционально квадрату скорости. очень помогает в повороте лишние полторы тонны прижима на задок на скорости 250 кмч, но от лишних 500 кг на скорости 100 кмч тоже ведь никто не откажется резюмируя: "аэродинамика" работает в любых поворотах, и даже на прямой. важен баланс. надо ведь не забывать о том, что еще надо направить воздух в движок, на тормоза и под днище админ, как убрать эту простыну под кат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
China Fights For Kimi Опубликовано 27.07.2016 14:49 1 час назад, Anton GTR сказал: Отсюда простой и общеизвестный вывод - в медленных поворотах основным фактором является механическое сцепление (пример - Монако), в скоростных - аэродинамическая прижимная сила. И спросил он тогда учителя: - Почему ему ты ответил рифмой, а в меня лишь ткнул пальцем? Учитель в это время проверял механическое сцепление гэта с мостовой, поэтому ответил сухо: - Его вопрос заставлял крыльями воображения касаться обожжённого солнцем краешка горизонта и петь строфы Закона Бернулли, а с тебя, падаван, хватит и ссылки на Википедию: https://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car "The aerodynamics are adjusted for each track; with a low drag configuration for tracks where high speed is more important like Autodromo Nazionale Monza, and a high traction configuration for tracks where cornering is more important, like the Circuit de Monaco." Или в Монако специальное «аэродинамическое оперение» с максимальным прижимом привозят всуе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 27.07.2016 14:53 39 минут назад, Арчи сказал: Что ты напутал,механическое сцепление растет пропорционально аэродинамическому воздействию,вся фишка,это увеличить сцепление механическое с трассой,как то так. Согласен, спасибо за поправку. Действительно, при повышении аэродинамического прижима машина сильнее прижимается и мех сцепление тоже растет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 27.07.2016 15:02 11 минут назад, din сказал: резюмируя: "аэродинамика" работает в любых поворотах, и даже на прямой. важен баланс. надо ведь не забывать о том, что еще надо направить воздух в движок, на тормоза и под днище админ, как убрать эту простыну под кат? я по-моему это и написал. Просто в медленных поворотах ее вклад в прижим болида к трассе невелик, а в быстрых - наоборот. В Венгрии первый поворот по меркам Ф1 медленный. При этом вся эта терминология "медленный"/"быстрый" в некоторой степени условна, потому что сильно различается для разных типов гоночных болидов, их аэродинамического оперения, выставленных настроек угла атаки этого оперения и многих других переменных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 27.07.2016 15:02 11 минут назад, China Fights For Kimi сказал: И спросил он тогда учителя: - Почему ему ты ответил рифмой, а в меня лишь ткнул пальцем? Учитель в это время проверял механическое сцепление гэта с мостовой, поэтому ответил сухо: - Его вопрос заставлял крыльями воображения касаться обожжённого солнцем краешка горизонта и петь строфы Закона Бернулли, а с тебя, падаван, хватит и ссылки на Википедию: https://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car "The aerodynamics are adjusted for each track; with a low drag configuration for tracks where high speed is more important like Autodromo Nazionale Monza, and a high traction configuration for tracks where cornering is more important, like the Circuit de Monaco." Или в Монако специальное «аэродинамическое оперение» с максимальным прижимом привозят всуе? да вот хотя бы с переводом http://www.rlib.net/tuning/f-1/f1-a1.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 27.07.2016 15:05 20 минут назад, China Fights For Kimi сказал: И спросил он тогда учителя: - Почему ему ты ответил рифмой, а в меня лишь ткнул пальцем? Учитель в это время проверял механическое сцепление гэта с мостовой, поэтому ответил сухо: - Его вопрос заставлял крыльями воображения касаться обожжённого солнцем краешка горизонта и петь строфы Закона Бернулли, а с тебя, падаван, хватит и ссылки на Википедию: https://en.wikipedia.org/wiki/Formula_One_car "The aerodynamics are adjusted for each track; with a low drag configuration for tracks where high speed is more important like Autodromo Nazionale Monza, and a high traction configuration for tracks where cornering is more important, like the Circuit de Monaco." Или в Монако специальное «аэродинамическое оперение» с максимальным прижимом привозят всуе? В Монако специальное аэродинамическое оперение привозят, поскольку скорости там небольшие, а дополнительный прижим не помешает. Соответственно, нужно более развитое оперение, которое даже на низких (относительно других трасс) скоростях будет генерить прижимную силу. Что будет в ущерб максималке, на которую в Монако и так забивают. Что не отменяет факта, что на первый план в Монако выходит механическое сцепление колес с трассой, аэродинамический прижим на такой медленной трассе в основном лишь помогает ему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.07.2016 16:27 Кими - сам по себе молодец, и без Эллисона вполне проживет. Гонку провел по-боевому, в Венгрии с 14 на 6 место - это очень непросто, он это сделал. Ну а с Ферстаппеном, из которого всеми правдами и неправдами лепят новую звезду, и для которого поэтому правила не писаны, справиться в данном случае было мало реально. Ничего, Кими еще поборется, и посмотрим на результат - в этом сезоне есть шанс забороть Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.07.2016 16:55 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 27.07.2016 16:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.07.2016 18:39 1 час назад, RuMarisha сказал: mini Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 27.07.2016 19:05 11 часов назад, BMU сказал: напишу банальную крамолу... но Кими уже не тот... пусть временами это не заметно, пусть временами... Как закаленный болела Шуми (с тех пор больше ни за кого так не болею) спустя годы... второму приходу Шуми радовался безумно. Но постепенно понял что это уже не то... Болеть не перестал тогда, если даже не сильнее. Но ведь понимание что как раньше уже не будет... В Лотусе Кими я узнавал. По крайней мере не редко. С приходом к Красным... Да, это его дело. Его деньги, его гонки, его жизнь, его радость. Но прежний он только эпизодами. И обгонов это касается не в последнюю очередь. BMU непонятно зачем ты сюда зашел. "Шуми не тот, Кими не тот." Смешно это. И глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 27.07.2016 19:11 2 минуты назад, den75 сказал: BMU непонятно зачем ты сюда зашел. Он держит нас в курсе. Очевидно же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах