gorynich Опубликовано 04.07.2016 18:27 20 минут назад, Runa сказал: В статье написано, что в Баку Кими экономил топливо на последних кругах, но не из-за того что 100 литров не хватало на всю гонку, а из-за того что залили меньше, чтобы машина была изначально быстрее (не знаю, верить этому или нет, но если правда, то наверное это тоже мостик придумал) эпично.отличное решение облегчить машину-снять трусы и обувь перед стартом.зачем работать над улучшением шасси?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 04.07.2016 18:44 36 минут назад, Runa сказал: В статье написано, что в Баку Кими экономил топливо на последних кругах, но не из-за того что 100 литров не хватало на всю гонку, а из-за того что залили меньше, чтобы машина была изначально быстрее (не знаю, верить этому или нет, но если правда, то наверное это тоже мостик придумал) Эпично. Залить топливо меньше лимита на трассе с прямой в 2 км. Безмозглость мостика бесценна. Для всего остального есть банк Сантандер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 04.07.2016 18:48 38 минут назад, Runa сказал: В статье написано, что в Баку Кими экономил топливо на последних кругах, но не из-за того что 100 литров не хватало на всю гонку, а из-за того что залили меньше, чтобы машина была изначально быстрее (не знаю, верить этому или нет, но если правда, то наверное это тоже мостик придумал) Можно было ещё заставить Кими надышаться гелием перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.07.2016 18:56 55 минут назад, Runa сказал: В статье написано, что в Баку Кими экономил топливо на последних кругах, но не из-за того что 100 литров не хватало на всю гонку, а из-за того что залили меньше, чтобы машина была изначально быстрее (не знаю, верить этому или нет, но если правда, то наверное это тоже мостик придумал) Почему нет? В 14-м же была инфа о допбаласте, для изменения баланса. А вообще, вот так, какое-то время спустя, мы и узнаём истинные причины тех или иных событий и решений. А сколько ещё таких деталей так и не выходит за пределы комнат для совещаний! И при этом так называемые "аналитики", глядя на покруговки и скаевскую трансляцию ( уж не знаю почему. Может там показывают запас топлива, %износа резины и перегрева тормозов, заряда батарей - в общем всю инфу, которой обладает мостик каждой команды по каждому пилоту) не затрудняясь дают безапелляционные оценки кто торт, а кто нет. С дивана-то виднее!!! Хотя, есть ещё другие аналитики. Которые ставят баллы пилотам за гонки в журналах/блогах Интересно, Если б не экономили смог бы от Переса на 5 сек оторваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 04.07.2016 19:00 13 минут назад, прибалт сказал: Эпично. Залить топливо меньше лимита на трассе с прямой в 2 км. Безмозглость мостика бесценна. Для всего остального есть банк Сантандер. после подобного ,нам вешают лапшу про 0.1с. от МБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.07.2016 19:02 1 минуту назад, *Игорь* сказал: Почему нет? В 14-м же была инфа о допбаласте, для изменения баланса. А вообще, вот так, какое-то время спустя, мы и узнаём истинные причины тех или иных событий и решений. А сколько ещё таких деталей так и не выходит за пределы комнат для совещаний! И при этом так называемые "аналитики", глядя на покруговки и скаевскую трансляцию ( уж не знаю почему. Может там показывают запас топлива, %износа резины и перегрева тормозов, заряда батарей - в общем всю инфу, которой обладает мостик каждой команды по каждому пилоту) не затрудняясь дают безапелляционные оценки кто торт, а кто нет. С дивана-то виднее!!! Хотя, есть ещё другие аналитики. Которые ставят баллы пилотам за гонки в журналах/блогах На оценки в журналах и блогах не стоит обращать внимания. Да, иногда это бывает трудно сделать. Гонщики выступают не ради оценок от журналистов и экспертов, а ради побед и оценивает их секундомер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.07.2016 19:06 1 минуту назад, Runa сказал: На оценки в журналах и блогах не стоит обращать внимания. Да, иногда это бывает трудно сделать. Гонщики выступают не ради оценок от журналистов и экспертов, а ради побед и оценивает их секундомер. Да это я так, к слову Ты ж знаешь, мне это не интересно Просто приходят некоторые, и начинают всякий мусор сюда вываливать этой аналитикой от аналитиков козырять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 04.07.2016 19:13 Вопрос: Вас не удивило, что в Ferrari не попытались опередить Макса за счёт тактики?Кристиан Хорнер: И да, и нет. Они ориентировались на тактику единственного пит-стопа, мы же изначально настраивались на два. Но увидев, как ведут себя шины при этих температурах, мы поменяли планы, поскольку появилась возможность попробовать вариант с одной остановкой в боксах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 04.07.2016 19:38 Художник Марк Дикенс вместе с Китом Саттоном создали коллаж, который состоит из 32 частей. Каждая из которых посвящена чемпиону Формулы 1. Каждая картина включает в себя цитаты от гонщиков и значимых людей в мотоспорте, почему они считают того или другого чемпиона особенным. http://news.cision.com/mark-dickens/r/sebastian-vettel-buys-unique-art-collection-celebrating-32-f1-world-champions,c2040564 Кими сказал пару слов о Джеймсе Ханте: - Гений, Легенда, Любитель вечеринок, Плейбой... Чемпион мира...Идеал! Коллаж с Кими Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 05.07.2016 03:59 Машинка была другая , не доработанная под Феттеля ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 05.07.2016 08:59 16 часов назад, gorynich сказал: моделирование на нуле. Чтоб моделировать, надо знать возможности того что моделируется. А с этим проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 05.07.2016 10:10 1 час назад, Лич сказал: Чтоб моделировать, надо знать возможности того что моделируется. А с этим проблемы. в Маранелло раньше было подразделение Ferrari Operations Research, которое занималось разработкой гоночной стратегии. Нил Мартин его возглавлял, пока Маркионне не затеял революцию) Где он сейчас. http://www.f1news.ru/tech/82103.shtml http://www.f1news.ru/news/f1-88776.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 05.07.2016 13:15 Любимая Газзетта пишет, что с Кими скорей всего продлят контракт. Цитата По информации La Gazzetta dello Sport, руководство «Феррари» склоняется к тому, чтобы продлить контракт с Кими Райкконеном на сезон-2017. Сообщается, что окончательное решение будет принято до конца июля. Многолетний тест-пилот «Феррари» Марк Жене также считает, что Райкконен остается в Скудерии еще на сезон. «Скорее всего Кими продолжит выступать за «Феррари». Думаю, будет именно так. Частично потому, что руководство «Феррари» не видит на рынке очевидных альтернативных вариантов», – цитирует Жене grandprix247 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Переделкина Опубликовано 05.07.2016 15:30 2 часа назад, Runa сказал: Любимая Газзетта пишет, что с Кими скорей всего продлят контракт. О Кими! Неужели еще год пыток для нас!!!!!!!! Двойственные чувства! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 05.07.2016 17:05 1 час назад, Переделкина сказал: О Кими! Неужели еще год пыток для нас!!!!!!!! Двойственные чувства! нормально, переживем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwertyop Опубликовано 05.07.2016 17:31 Да не, валить надо. В мерс, а то там Росб тупит со страшной силою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 05.07.2016 20:12 9 часов назад, Даниэль сказал: в Маранелло раньше было подразделение Ferrari Operations Research, которое занималось разработкой гоночной стратегии. Нил Мартин его возглавлял, пока Маркионне не затеял революцию) Где он сейчас. http://www.f1news.ru/tech/82103.shtml http://www.f1news.ru/news/f1-88776.html Он в конце 2014-го попал под зачистку вместе с Томбасисом и Фраем. Таинственную Рут Баскомб сдали в аренду ХААС. Ощущение, что вся стратегия сейчас на Клиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.07.2016 07:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.07.2016 07:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 06.07.2016 07:41 14 часов назад, qwertyop сказал: Да не, валить надо. В мерс, а то там Росб тупит со страшной силою. всем бы такого тупления, в чемпе лидировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.07.2016 07:56 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.07.2016 07:59 И ещё. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.07.2016 08:01 Пашет не на шутку Скрытый текст Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 06.07.2016 08:11 30 минут назад, Crimson сказал: всем бы такого тупления, в чемпе лидировать... Чую пятой точкой, не долго осталось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 06.07.2016 08:16 14 минут назад, Bugeisha сказал: И ещё. Показать контент А почему Кими с кем-то ржёт над Льюисом? Типа тот надел чёрный шлем, а они его легко разоблачили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах