telezritel Опубликовано 10.06.2016 20:38 1 час назад, ATLANT сказал: Сессия в стиле Ракконен... Да, Кими уже всё, гнать его надо, вот Себастьян, это да - пашет как пчёлка. Сэб есть Сэб - 4кратный, всё таки. Сейчас вся надежда только на него и на Рика, а то надоел уже этот самовозный Хэмильтон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:21 Приехали.... Для технического директора Ferrari Джеймса Эллисона год оказался непростым – в марте от менингита умерла его жена. В Скудерии позволили Джеймсу взять паузу, которая продолжалась около трёх недель, а в середине апреля Эллисон вернулся к работе. Однако теперь он вынужден постоянно курсировать между Великобританией, где живут трое его детей, Эмили, Мэттью и Джонатан, и базой Ferrari в Маранелло. Жить в таком режиме нелегко, и по слухам, чтобы вернуться в Англию Эллисон готов принять предложение Renault – база французской команды находится в Энстоуне, где он долго работал. В Renault как раз ищут опытного специалиста, который мог бы усилить их конструкторский штаб. Впрочем, пока официального подтверждения этой информации нет. http://www.f1news.ru/news/f1-112881.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 10.06.2016 21:21 Машину стали развивать под Феттеля, вот и ничего не получается у нашего. Мало того становится еще хуже , чем было ( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 10.06.2016 21:30 9 минут назад, kimmik сказал: Машину стали развивать под Феттеля, вот и ничего не получается у нашего. Мало того становится еще хуже , чем было ( Говорили ж, что их стили/предпочтения очень похожи. Поэтому команде, мол, проще работать: в одном направлении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvv Опубликовано 10.06.2016 21:37 Да уж, Киман мягко говоря не блистал сегодня... Уикенд будет тяжелым... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 10.06.2016 22:27 1 час назад, *Игорь* сказал: Надеюсь у троих рукава за спиной не завязаны.. Верю в парня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 10.06.2016 23:06 36 минут назад, gorynich сказал: Надеюсь у троих рукава за спиной не завязаны.. Верю в парня. Впереди группа из трёх Наполеонов, за ними собран взвод санитаров. А мы ещё на Юричем ржали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 10.06.2016 23:23 5 hours ago, telezritel said: У меня диван оччеень удобный - так вот, я тебе скажу, что он ни хороший, ни плохой - он просто никакой. Весь последний скачок Феррари обеспечили не его решения, а последние решения Дома(Эллисон+Кими) и Маттиачи(ВЫГНАЛ Алонсо и взял Феттеля). Всё что делает Арри - это надувает щёки, пустое место. Так как он - любой феррофил, с нашего форума справится, а кимофил, так ещё лучше, потому что сразу поставит на Кими! Ты и близко не видишь, какой он на деле/на базе. И какая его роль в победах и поражениях. А по речам для прессы можно только сказать, какой он оратор. И всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.06.2016 03:57 6 часов назад, *Игорь* сказал: Говорили ж, что их стили/предпочтения очень похожи. Поэтому команде, мол, проще работать: в одном направлении Обе машины красные, на этом стиль и предпочтения заканчиваются. Кими важен передок, пальцу задок, Кими бережлив к резине, палец ее есть и тд и тп если Райкконен сам отказывается от борьбы и его устраивает такое положение вещей, а именно все время болтаться в середине пераой десятки, то это его дело. лично меня от всей этой слащавой атмосферы в команде тошнит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.06.2016 05:12 9 часов назад, ATLANT сказал: Кто-нибудь в курсе почему наш опять всю сессию едрится в боксах? Ему участвовать не надо? Все, устал, тихий час-шорты-мороженное?! возникает вопрос, а где ты был всю сессию. пришел, почитал текстовую и выводы сделал? а Кими как пчела работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 11.06.2016 05:18 1 час назад, ATLANT сказал: Обе машины красные, на этом стиль и предпочтения заканчиваются. Кими важен передок, пальцу задок, Кими бережлив к резине, палец ее есть и тд и тп если Райкконен сам отказывается от борьбы и его устраивает такое положение вещей, а именно все время болтаться в середине пераой десятки, то это его дело. лично меня от всей этой слащавой атмосферы в команде тошнит. Так и есть. И стили абсолютно разные. Цитата их стили/предпочтения очень похожи Кто вообще эту глупость придумал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.06.2016 06:27 Кими Райкконен (8-й): «Непростой день, один из тех, когда ты постоянно меняешь настройки, но создаётся впечатление, что ничего не работает так, как тебе бы хотелось. Мы пытались улучшить управляемость, но это нам не удалось. О работе новинок говорить сложно, ведь мы на другой трассе и в других условиях, но, как я уже говорил раньше, мы не будем использовать новые компоненты, если они не делают машину лучше. Сегодня мы много всего перепробовали, и теперь нужно подвести итоги этой работы, проанализировать всю собранную информацию и перед завтрашней квалификацией сделать правильный выбор». 1 час назад, Даниэль сказал: возникает вопрос, а где ты был всю сессию. пришел, почитал текстовую и выводы сделал? а Кими как пчела работал. На работе. Если работал как пчела должны быть результаты, пока их заметить сложно, посмотрим как отработает в квалификации и гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.06.2016 06:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.06.2016 06:41 Кто-нибудь знает, у Кими стоит новая турбина? "Мне было очень трудно совладать с машиной сегодня. Это один из самых сложных дней [сезона]." будет эпично, если Кими сегодня появится со старой задней подвеской... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 11.06.2016 06:43 1 минуту назад, *Игорь* сказал: Кто-нибудь знает, у Кими стоит новая турбина? будет эпично, если Кими сегодня появится со старой задней подвеской... Выкладывали же в теме вчера - новые три элемента СУ поставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.06.2016 06:45 9 часов назад, *Игорь* сказал: Приехали.... Для технического директора Ferrari Джеймса Эллисона год оказался непростым – в марте от менингита умерла его жена. В Скудерии позволили Джеймсу взять паузу, которая продолжалась около трёх недель, а в середине апреля Эллисон вернулся к работе. Однако теперь он вынужден постоянно курсировать между Великобританией, где живут трое его детей, Эмили, Мэттью и Джонатан, и базой Ferrari в Маранелло. Жить в таком режиме нелегко, и по слухам, чтобы вернуться в Англию Эллисон готов принять предложение Renault – база французской команды находится в Энстоуне, где он долго работал. В Renault как раз ищут опытного специалиста, который мог бы усилить их конструкторский штаб. Впрочем, пока официального подтверждения этой информации нет. http://www.f1news.ru/news/f1-112881.html Если это правда, то Эллисона можно понять, семья прежде всего, все правильно. Надо выкупать Ньюи за любые деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.06.2016 06:47 Только что, ATLANT сказал: Если это правда, то Эллисона можно понять, семья прежде всего, все правильно. Надо выкупать Ньюи за любые деньги. Думаю, что Ньюи ни за какие калачи в Феррари не пойдёт Ки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 11.06.2016 06:51 1 минуту назад, *Игорь* сказал: Думаю, что Ньюи ни за какие калачи в Феррари не пойдёт Со временем все меняется, никогда не говори никогда, надо сделать ему предложение от которого он не сможет отказаться. Что или Кто такой Ки? Вообщем не важно. Следующий регламент по флагом аэродинамики, а Ньюи лучший, нет смысла рассматривать другие варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 11.06.2016 07:00 7 минут назад, ATLANT сказал: Со временем все меняется, никогда не говори никогда, надо сделать ему предложение от которого он не сможет отказаться. Что или Кто такой Ки? Вообщем не важно. Следующий регламент по флагом аэродинамики, а Ньюи лучший, нет смысла рассматривать другие варианты. Посмотрим Джеймс Ки - техдиректор младобыков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 11.06.2016 07:26 37 минут назад, *Игорь* сказал: "Мне было очень трудно совладать с машиной сегодня. Это один из самых сложных дней [сезона]." будет эпично, если Кими сегодня появится со старой задней подвеской... честно говоря, я не понимаю, когда они успели кучу всего перепробовать. в первой практике авария Массы. и нельзя сказать, что Кими мотался туда- сюда в боксы. во второй - он практически всё время был на трассе. с кучей топлива на борту, потому что, похоже второй отрезок гонки симулировали. я ещё удивилась, все успели раза по два выехать-заехать. А Кими все круги наматывал. темп неплохой, но пишут, что отставание от Мерса слишком большое. по таблице и не кажешь) подозреваю, что проблемы с прогревом резины никуда не делись. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах