Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

18 минуту назад, Runa сказал:

"Жадному Буратине" платят нормально:D

http://www.grandprix247.com/2016/04/25/2016-formula-1-driver-salaries/

В пересчёте на год у него самая большая зарплата в пелетоне.

Кими - 28

Фернандо - 20

Себ - 16

Дженс - 13

Лью - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Класс.

 

то есть и в  Макларен не допёрло, что всё дело в машине?

о чем тогда говорить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, прибалт сказал:

 

Есть нюансы. В Мельбруне-13 машина у Кими была слабее чем у Фернандо, а выиграл как раз Кими. То есть Кими, чтобы побеждать Фернандо, не обязательно нужна одинаковая с ним машина, можно и послабее. 

Брось, в дальнейшем даже на одинаковых машинах всё выглядело так, как будто у Кими она намного медленнее чем у Алонсо, так что это не показатель. А вот то, что на этом Лотусе Роман Грожан был шесть раз за сезон на подиуме, а Фелипе Масса только раз однозначно говорит нам что Лотус был быстрее.

1 минуту назад, Даниэль сказал:

то есть и в  Макларен не допёрло, что всё дело в машине?

о чем тогда говорить)

То есть и после опыта Алонсо с Баттоном в Макларен не допёрло, что топ-пилоты должны быть близко друг с другом по результатам на любой машине? Действительно о чём тогда говорить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, ZiLOG сказал:

В пересчёте на год у него самая большая зарплата в пелетоне.

Кими - 28

Фернандо - 20

Себ - 16

Дженс - 13

Лью - 10

Указан годовой доход, и срок контракта. Делить ничего не надо. )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Ferdi сказал:

Брось, в дальнейшем даже на одинаковых машинах всё выглядело так, как будто у Кими она намного медленнее чем у Алонсо, так что это не показатель. А вот то, что на этом Лотусе Роман Грожан был шесть раз за сезон на подиуме, а Фелипе Масса только раз однозначно говорит нам что Лотус был быстрее.

То есть и после опыта Алонсо с Баттоном в Макларен не допёрло, что топ-пилоты должны быть близко друг с другом по результатам на любой машине? Действительно о чём тогда говорить.:D

Они не ТОП а в ТОПку. Ну или Стофель ультра ТОП, выбирай сам:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, Ferdi сказал:

Брось, в дальнейшем даже на одинаковых машинах всё выглядело так, как будто у Кими она намного медленнее чем у Алонсо, так что это не показатель. А вот то, что на этом Лотусе Роман Грожан был шесть раз за сезон на подиуме, а Фелипе Масса только раз однозначно говорит нам что Лотус был быстрее.

 

Не знаю как за сезон, а в обсуждаемой Австралии Масса был 4м, а Грожан еле в десятку влез, имея проблемы со скоростью сразу же после старта. Так что да, действительно Лотус был медленнее, если отталкиваться от напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

То есть и после опыта Алонсо с Баттоном в Макларен не допёрло, что топ-пилоты должны быть близко друг с другом по результатам на любой машине? Действительно о чём тогда говорить.:D

бгг

ну, то есть Вандорн  круче и Баттона и Алонсо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

в дальнейшем даже на одинаковых машинах всё выглядело так, как будто у Кими она намного медленнее чем у Алонсо, так что это не показатель.

 

Абсолютно согласен. Именно этим и была занята команда единомышленников Фрай-Томбасис-Алонсо. Все пять лет они ваяли машину, на которой напарники Фернандо выглядели намного медленнее самого Фернандо. То есть пять лет Феррари занимались удовлетворением гигантского эго своей примы, а на взятие чашек ресурса просто не оставалось. Как только эту троицу выпилили из Маранелло, машина стала подходить обоим пилотом, а Фернандо в другой команде внезапно перестал набирать очков в 2-3 раза больше напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton_prm сказал:

Они не ТОП а в ТОПку. Ну или Стофель ультра ТОП, выбирай сам:D

 

14 минут назад, Даниэль сказал:

бгг

ну, то есть Вандорн  круче и Баттона и Алонсо)

Это без вопросов. Тофик - ультраТОП, топ всех топов, спросите у любого в теме Макларен.:D

1 минуту назад, прибалт сказал:

 

Абсолютно согласен. Именно этим и была занята команда единомышленников Фрай-Томбасис-Алонсо. Все пять лет они ваяли машину, на которой напарники Фернандо выглядели намного медленнее самого Фернандо. То есть пять лет Феррари занимались удовлетворением гигантского эго своей примы, а на взятие чашек ресурса просто не оставалось. Как только эту троицу выпилили из Маранелло, машина стала подходить обоим пилотом, а Фернандо в другой команде внезапно перестал набирать очков в 2-3 раза больше напарника.

Ты сам веришь в то что Алонсо подчинил себе с первого же дня пребывания компанию с полувековой историей и ценой миллиардов в десять, национальное достояние всей Италии? Я был бы горд за него, ей-богу, такое достижение - это круче чем побить сто Райкконенов.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

 

Это без вопросов. Тофик - ультраТОП, топ всех топов, спросите у любого в теме Макларен.:D

Ты сам веришь в то что Алонсо подчинил себе с первого же дня пребывания компанию с полувековой историей и ценой миллиардов в десять, национальное достояние всей Италии? Я был бы горд за него, ей-богу, такое достижение - это круче чем побить сто Райкконенов.:D

Зачем нам мнение какой то там ветки, нам интересно твое мнение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минуты назад, Ferdi сказал:

Это без вопросов.

 

нет, я тебя понимаю)

кака команда бы была в Феррари: Фетя и Федя. практически  Киса и Ося.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Ferdi сказал:

 

Это без вопросов. Тофик - ультраТОП, топ всех топов, спросите у любого в теме Макларен.:D

Ты сам веришь в то что Алонсо подчинил себе с первого же дня пребывания компанию с полувековой историей и ценой миллиардов в десять, национальное достояние всей Италии? Я был бы горд за него, ей-богу, такое достижение - это круче чем побить сто Райкконенов.:D

Да не подчинил, а просто повёл в своём направлении. Что вполне естественно, будучи первоклассным гонщиком, к нему было большое доверие и уверенность, что он знает чего ему нужно для победы. Но годы шли, и это направление завело Феррари в тупик даже для него самого, а уж для напарников это вообще превратилось в непреодолимую чащу. Оказалось, что всё что знает Алонсо - как ему на неудобоваримом ведре исхитриться и бить напарников по очкам, а вот для победы над остальным пелетоном эти вёдра не очень подходили.

Ну вот и разрубили разом этот клубок, заменив гонщика.. теперь и машина удобная, и для побед почти хватает :) И скоро хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Да не подчинил, а просто повёл в своём направлении. Что вполне естественно, будучи первоклассным гонщиком, к нему было большое доверие и уверенность, что он знает чего ему нужно для победы. Но годы шли, и это направление завело Феррари в тупик даже для него самого, а уж для напарников это вообще превратилось в непреодолимую чащу. Оказалось, что всё что знает Алонсо - как ему на неудобоваримом ведре исхитриться и бить напарников по очкам, а вот для победы над остальным пелетоном эти вёдра не очень подходили.

Ну вот и разрубили разом этот клубок, заменив гонщика.. теперь и машина удобная, и для побед почти хватает :) И скоро хватит.

Почти... Скоро... В общем в Феррари всё без изменений, прав Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ferdi сказал:

Почти... Скоро... В общем в Феррари всё без изменений, прав Алонсо.

А в Макларене что?Напомнить что Араи пел,а Денис,а Булье?Поубавился пыл то у ребят,а терпение у Алонсо,есть еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минуты назад, Ferdi сказал:

Почти... Скоро... В общем в Феррари всё без изменений, прав Алонсо.

Алонсо капительно неправ, по одной простой причине. Если не получается быть в первой машине, то лучше хотя бы быть во второй, чем в девятой. Хоть 5 лет подряд, хоть 10. Разумеется, что всем хочется быть в первой. Но вот не предлагают такую опцию.. И почему-то Алонсо решил зайти с другого конца, видимо думая, что как менюшки в некоторых компьютерных играх или программах, можно проскроллить вниз и после последнего места в продолжение скроллинга переместиться в верх списка:D Однако игрушка оказалась с тупым функционалом, без такой фичи, ну бывает и так:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

не обязательно нужна одинаковая с ним машина, можно и послабее. 

главное, чтобы Кими подходила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  Ф1 в твиттере для #мотивациивпонедельник выкладывает видео только с Кими :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

 

Ты сам веришь в то что Алонсо подчинил себе с первого же дня пребывания ..? 

 

Не верю. Но не позже чем с Хоккенхайма-2010 команда уверенно и не сворачивая шла к тупику 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Runa сказал:

Почему  Ф1 в твиттере для #мотивациивпонедельник выкладывает видео только с Кими :smile:

потому что он невероятно стартовал, лучше всех в первой четверке-пятерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Crimson сказал:

Алонсо капительно неправ, по одной простой причине. Если не получается быть в первой машине, то лучше хотя бы быть во второй, чем в девятой. Хоть 5 лет подряд, хоть 10. Разумеется, что всем хочется быть в первой. Но вот не предлагают такую опцию.. И почему-то Алонсо решил зайти с другого конца, видимо думая, что как менюшки в некоторых компьютерных играх или программах, можно проскроллить вниз и после последнего места в продолжение скроллинга переместиться в верх списка:D Однако игрушка оказалась с тупым функционалом, без такой фичи, ну бывает и так:D

А что такого? Во-первых, он выгнал кими. Во-вторых, обещал победы и требовал строить машину под себя. Не получилось. Начал говорить, что феррари ведро- так говорить нельзя. Алонсо попросили. И куда идти, только в макларен. Только там был жуткий кризис был, а с приходом хонды еще и 2 центра принятия решений. У брауна с мерседесами только на 3-4 год вышло и целый Шумахер. У редбул с ньюи тоже целый кулхард выбыл настраивая машину. Скорее Алонсо и батон уйдут в отставку и уже молодеж понесет флаг Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Алонсо капительно неправ, по одной простой причине. Если не получается быть в первой машине, то лучше хотя бы быть во второй, чем в девятой. Хоть 5 лет подряд, хоть 10. Разумеется, что всем хочется быть в первой. Но вот не предлагают такую опцию.. И почему-то Алонсо решил зайти с другого конца, видимо думая, что как менюшки в некоторых компьютерных играх или программах, можно проскроллить вниз и после последнего места в продолжение скроллинга переместиться в верх списка:D Однако игрушка оказалась с тупым функционалом, без такой фичи, ну бывает и так:D

 Что я вижу, еслинепервыйтовсёравнокакой - это не наш текст, это ваш. Не помню конкретно твоё отношение в прошлом к этому тезису, но в целом это был девиз данной темы не один год.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Ferdi сказал:

 

Это без вопросов. Тофик - ультраТОП, топ всех топов, спросите у любого в теме Макларен.:D

Ты сам веришь в то что Алонсо подчинил себе с первого же дня пребывания компанию с полувековой историей и ценой миллиардов в десять, национальное достояние всей Италии? Я был бы горд за него, ей-богу, такое достижение - это круче чем побить сто Райкконенов.:D

Просто они все, дурачки, сильно верили в АЛА, верили ему... А он оказался просто Бендером...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ferdi сказал:

Что я вижу, еслинепервыйтовсёравнокакой - это не наш текст, это ваш. Не помню конкретно твоё отношение в прошлом к этому тезису, но в целом это был девиз данной темы не один год.:D

Вот просто с языка снял! :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 час назад, Ferdi сказал:

Почти... Скоро... В общем в Феррари всё без изменений, прав Алонсо.

Только есть небольшое отличие. 2010-2014 - регресс до нуля. 2015-2016 - прогресс. Чуешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...