Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Я ничего не имею против Кими лично ... его выкинут на мороз. ... в том что потащили Кими на стремный питстоп, а не Себа виноват сам Райконен. Тем что лажал пол сезона вместо того чтоб показывать свои самые лучшие качества, за которые ему нехило платят. Машина вторая по силе а он ездит так словно на Лотусе каком-то, вот и бросили его на риск.

Демотивированый Кими бесполезен.

В этом и проблема что Кими сумел превратить за полсезона равный статус в неравный и начал это делать с самой первой гонки ... команда видит кому нужнее результат и на того и ориентируется.

Так пусть Кими им скажет - парни я хочу сегодня поборотся за хороший результат ... Пусть копипастит у Фета на крайняк, уже будет хлеб - плюс минус круг не так уж решает.

Столько негатива в адрес Кими за пару страниц, а ведь многие могут подумать, что ты печешься во благо финна и всячески его защищаешь.

Вообще, очень надоело карканье и скуление табакив, что Акелла промахнулся. Особенно после Канады, Австрии и Британии.

Я ведь предупреждал, что не сможет Себ раскрыть потенциал машины, а Кими не захочет делиться нажитым. Весь прошлый сезон он терпел, потерпит и в этом. Если кто-то думает, что в этом техническом виде спорта политика занимает последнее место, то он сильно ошибается. Пусть попробуют без Кими. 20 лет безтитулья ими же и будет обеспечено. Стоило менять предпочтения под Себа с Испании, если стало только хуже. А Кими правильно говорит им и поддакивает, они же этого хотят от него слышать. За что боролись ...

Личности вроде Кими, Марка, Рубенса, Ярно, Оливье, Дэймона, Алена, Рикардо, Элио, Жиля - невосполнимы... Можно выезжать на наработанном, но недолго, потом обязательно будет крах от тупиковых изысканий. Сейчас Райкконена сможет заменить только Росберг, но его мерс не отпустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши народ. Уже выкладывали в этой теме радиопереговоры: Кими сказал по радио "заезжаем в боксы" ПОСЛЕ того, как Феттель его обогнал.

Невнимательные вы, друзья, ой какие невнимательные.

Знаешь, учитывая то, что заезжая в боксы пилоты начинают сбрасывают темп, а между ними было чуть более 2-х секунд у Кими было достаточно времени чтобы свернуть в боксы, начать замедляться(что естесственно привело к тому, что Феттель оказался впереди) и сообщить инженерам, что он заезжает, так как в боксах все и так были в боевой готовности. Дождь как-никак, и в любой момент, на любом круге пилот мог свернуть на пит-лейн! А прямая для заездов в боксы тут не самая короткая! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть срач все-таки необходим?)))

Для некоторых - жизненно важен.

Во всем виноват сам финн, его результаты подразумевают вбросы и негодования недовольных масс, а у болел начинает бомбить, все логично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько негатива в адрес Кими за пару страниц, а ведь многие могут подумать, что ты печешься во благо финна и всячески его защищаешь.

Вообще, очень надоело карканье и скуление табакив, что Акелла промахнулся. Особенно после Канады, Австрии и Британии.

Я ведь предупреждал, что не сможет Себ раскрыть потенциал машины, а Кими не захочет делиться нажитым. Весь прошлый сезон он терпел, потерпит и в этом.

Киман не хочет делиться и терпит с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все логично)

Не, на самом деле логики тут немного.

Еще можно понять нашествие алософанов. Все-таки время в Феррари без титула... и теперь вот довольствуются только очком. ЕДИНСТВЕННЫМ.

А вот фетофанам лучше бы было помолчать... Прошлый год ничему не научил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, учитывая то, что заезжая в боксы пилоты начинают сбрасывают темп, а между ними было чуть более 2-х секунд у Кими было достаточно времени чтобы свернуть в боксы, начать замедляться(что естесственно привело к тому, что Феттель оказался впереди) и сообщить инженерам, что он заезжает, так как в боксах все и так были в боевой готовности. Дождь как-никак, и в любой момент, на любом круге пилот мог свернуть на пит-лейн! А прямая для заездов в боксы тут не самая короткая! :yes3:

Онбоард смотрели? Обгон был в зоне DRS перед последним поворотом. О каком сознательном замедлении на этом отрезке может идти речь? Ни о каком. Феттель, приблизившись на дистанцию атаки, воспользовался открытым крылом. Когда Кими принял решение о пите - до обгона, во время или после - никакого значения не имеет. Имеет значение то, что Кими под легким дождем на сликах был гораздо медленнее напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеет значение то, что Кими под легким дождем на сликах был гораздо медленнее напарника.
Если уж пытаешься анализировать, то не лукавь.

На самом деле главное значение имеет тот факт, что резина у Кими при падении температуры гораздо быстрее вышла из допустимого диапазона. И это известно было еще с пятницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Кими уже знал что едет в боксы вот и не стал закрывать калитку. Или вы думаете что в реальной борьбе он бы Фета так легко пропустил?

Судя по скорости - да, пропустил бы.

А ведь машины у них одинаковые и не такие уж ведра как в прошлом сезоне - Фет регулярно выезжает на подиум. Так что опять мешает финну?

Работа с собственной командой не ладится.

А вот фетофанам лучше бы было помолчать... Прошлый год ничему не научил.

Интересно, чем тебе фетофаны не угодили? Кто из болел других пилотов, относится к Кими лучше чем фетофаны?

А прошлый год ... его можно трактовать как кому хоцца. Однако, если Сэб увидел аховость ситуации в РБР и решил уйти, то ему рвать жилы было категорически противопоказано (а уж про тесты и поломки лучше вообще промолчать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто из болел других пилотов, относится к Кими лучше чем фетофаны?

Верить нельзя никому. Даже себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж пытаешься анализировать, то не лукавь.

На самом деле главное значение имеет тот факт, что резина у Кими при падении температуры гораздо быстрее вышла из допустимого диапазона. И это известно было еще с пятницы.

В чем лукавство? Резина одинакова для всех. То, что Кими не может поддерживать ее в рабочем диапазоне, это чей головняк? Уж точно не Пирелли и не соперников, которые нашли к этой резине подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лукавство? Резина одинакова для всех. То, что Кими не может поддерживать ее в рабочем диапазоне, это чей головняк? Уж точно не Пирелли и не соперников, которые нашли к этой резине подход.

Это понятно,но кому очки нужны,только пилоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, чем тебе фетофаны не угодили? Кто из болел других пилотов, относится к Кими лучше чем фетофаны?

:D :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно,но кому очки нужны,только пилоту?

Команде. И? Продолжай. Кими не слушают? Не дают, то, что он хочет? Симулятор постоянно занят Вернем? Себ не дает сказать слова на брифингах? В чем проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде. И? Продолжай. Кими не слушают? Не дают, то, что он хочет? Симулятор постоянно занят Вернем? Себ не дает сказать слова на брифингах? В чем проблема?

Если не прогревает,значит проблема не решена.

Подобное было в Лотусе-никто не мешал,но рулевое нормальное делали месяцами..

Хотя это вызывало удивление у Кими.

По поводу отдачи двигателя-это вообще не его проблема.

По данному гран-при я уже высказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онбоард смотрели? Обгон был в зоне DRS перед последним поворотом. О каком сознательном замедлении на этом отрезке может идти речь? Ни о каком. Феттель, приблизившись на дистанцию атаки, воспользовался открытым крылом. Когда Кими принял решение о пите - до обгона, во время или после - никакого значения не имеет. Имеет значение то, что Кими под легким дождем на сликах был гораздо медленнее напарника.

Ну все... натянул кота за уши! МужЫк, если Кими корректно, в повороте, за 150 метров до заезда на пит-лейн поднял тапок с педали газа - это теперь называется... Киман все равно заезжал в боксы и на этом круге вряд ли бы сделал быстрейший круг, если что... :)

Или есть такое выражение - keep it simple, stupid! Без обид! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лукавство?

Не лукавство, а невежество! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....если Кими корректно, в повороте, за 150 метров до заезда на пит-лейн поднял тапок с педали газа ...

Гонщики так не делают. Даже заезжая на пит, они тормозят как можно позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем лукавство? Резина одинакова для всех. То, что Кими не может поддерживать ее в рабочем диапазоне, это чей головняк? Уж точно не Пирелли и не соперников, которые нашли к этой резине подход.

Резина в 2013 тоже была одинакова для всех. Кими мог с ней работать, а Мерс - нет.

Почему лишили этого преимущества Кими, который нашел к ней подход?

Причем перешли на другую резину в середине сезона - даже не знаю, как это назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, сто по сырой трассе у Кими хард остыл, держак ушел. Фет его потому и обогнал легко и непринужденно. И пит был вынужденным. Кими сливал бы с каждым кругом всё больше, и хорошо если бы не вылетел.

Выбор был не богат - ставить мед, ожидая ослабления дождя, или интермед, ожидая его усиления. Выбрали второе, как более вероятное, ошиблись.

Конечно, лучше всего вообще было обоим ставить мед на первом пите, и заведомо идти на два пита. Были бы гораздо ближе к мерсам и вилам, а от Квята и Хюлька уехали бы настолько, что и лишний пит бы не помешал их оставить позади. При таеом раскладе, Феттель имел бы шанс даже Росберга сделать, а Кими даже с "приключениями" в виде преждевременнрй смены шин не опустился бы ниже 5 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorisG уже все это расписал! Давайте обсасывать теперь изменение подвески с главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,пишу открыто, что Кими я троллить больше не буду. Так свою репутацию испортить за 1, 5 сезона. Не переживайте, кимофилы. Есть и 03, и 05 года.07 чемпион. Мавр сделал дело, мавр может уйти

Ой как не хотелось-бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики так не делают. Даже заезжая на пит, они тормозят как можно позже.

Тебе-то откуда знать как делают гонщики, особенно в Ф-1! Может прежде чем что-то утверждать за них, может стоит спросить у них самих? :yes3:

Мда,пишу открыто, что Кими я троллить больше не буду. Так свою репутацию испортить за 1, 5 сезона. Не переживайте, кимофилы. Есть и 03, и 05 года.07 чемпион. Мавр сделал дело, мавр может уйти

Тебе платком на прощание помахать? :D

BorisG уже все это расписал! Давайте обсасывать теперь изменение подвески с главной.

А чо тут обсуждать, все свои личные комплексы проецируют на Кимане, а в Феррари тем временем все больше и больше дорабатывают машину под Райка!!! :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно будет без Кимофилов.

Ну кто еще придумает - пилот перед заездом в боксы, уже на трассе сбрасывает газ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, учитывая то, что заезжая в боксы пилоты начинают сбрасывают темп, а между ними было чуть более 2-х секунд у Кими было достаточно времени чтобы свернуть в боксы, начать замедляться(что естесственно привело к тому, что Феттель оказался впереди) и сообщить инженерам, что он заезжает, так как в боксах все и так были в боевой готовности. Дождь как-никак, и в любой момент, на любом круге пилот мог свернуть на пит-лейн! А прямая для заездов в боксы тут не самая короткая! :yes3:

Ты видео-то смотрел? Феттель нагнал Кими еще в скоростных поворотах и на прямой обогнал с ДРС. Какое еще замедление? Или Кими начал замедляться за несколько поворотов и прямой до пит-лейна? :rofl:

А вот фетофанам лучше бы было помолчать... Прошлый год ничему не научил.

Кимофил после прошлого года что-то там говорит в сторону Феттеля? Вот это уж действительно смешно :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...