Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

18 минуту назад, Сочинец сказал:

Была таблица .

Феррари сняло с прошлогоднего результата 3.1, Мерс 2.5

очень познавательно в свете потраченного количества шин на квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

очень познавательно в свете потраченного количества шин на квалу.

Ты о том , что у нас остался новый СС на гонку?:smile:

10349977_612031918972823_294898361692882

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Сочинец сказал:

Была таблица .

Феррари сняло с прошлогоднего результата 3.1, Мерс 2.5

На заборе тоже много чего написано....

остается только надеяться, что фуры, МОЖЕТ БЫТЬ...!!!!!

хотя....с таким мостиком...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Den4ik сказал:

На заборе тоже много чего написано....

остается только надеяться, что фуры, МОЖЕТ БЫТЬ...!!!!!

хотя....с таким мостиком...

 

Ничего не понял но было очень интересно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сочинец сказал:

Ты о том , что у нас остался новый СС на гонку?:smile:

Скорее о том,что оставили желание бороться в квале.Мерсы меньше всех катали и это бессмысленно.вот и отставание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Скорее о том,что оставили желание бороться в квале.Мерсы меньше всех катали и это бессмысленно.вот и отставание.

Видимо, посчитали нужным оставить на гонку новый комплект, первый ряд был сегодня не достижим а дальше будет видно. 

Вспомни Австралию 13:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, imposs_princess сказал:

почитали..

этим сказано нечто другое, нмв  :)

Не только нмв. :-) В британском Autosport (9 марта), спецвыпуск к чемпу, материал Бена Андерсона “The Contenders”/"Претенденты" с краткой инфой-мнением о 4 пилотах , которые по скромному мнению автора, могут поучаствовать в борьбе за титул. Льюис ("Чемпион"), Себастьян ("Претендент"), Нико ("Соперник"). И Райкконен - “Джокер”/“The Wild Card”.

Андерсон про Кими , о борьбе за титул: "С точки зрения борьбы за титул Хэмильтон и Феттель имеют серьезное преимущество. С тех пор, как у Кими была реальная возможность побороться за титул, много воды утекло, но мы знаем, что Кими интересуют только победы, так что, быть может, наличие реального шанса на титул – это именно то, что нужно, чтобы пробудить Айсмена от зимней спячки."

Остальное -

Скрытый текст

Райкконен, бесспорно, является одним из самых превосходных гонщиков, когда-либо украшавших F1, но он неважно провел два последних сезона, будучи повержен со времени своего возвращения в Феррари и Фернандо Алонсо, и Себастьяном Феттелем. Это последний год контракта Райкконена, который не предусматривает никаких пунктов или опций продления. Можно надеяться, что он сможет выглядеть лучше за рулем болида Феррари в той же мере, в которой Феррари постарается сделать совершеннее  технический уровень SF16-H.

Кими небходимо будет сделать это, если он хочет стать серьезным претендентом на титул в этом году.

Квалификационная скорость.

Райкконен никогда не был одним из потрясающих квалифаеров в F1, в последний раз он квалифицировался на поул-позишн в то время (Маньи-Кур 2008), когда ГП Франции еще входил в календарь чемпионата... Его недавняя квалификационная форма была особенно невпечатляющей, он часто квалифицировался позади более медленных машин, и его  скорость в квалификациях никогда не создавала проблем его напарникам.

Из четырех претендентов на титул (упомянутых Автоспортом) Райкконен, очевидно, является самым слабым квалифаером.

Гоночное мастерство.

В этой области Райкконен намного сильнее. Он выиграл 20 гонок, стартуя с поула всего 16 раз в своей карьере, и это значит, что ему не всегда необходимо стартовать с поула, чтобы приехать первым. Его победа в Сузуке в 2005 является свидетельством его мастерства, а его умение исключительно бережно обращаться с покрышками стало выигрышным для Лотус в 2012-2013 и продемонстрировало, что у Кими также есть великолепное чувство общей картины гонки в целом.

Что до борьбы колесо-в колесо, то новый экстраординарный обгонных дел мастер в F1 — Макс Ферстаппен сказал, что на обгон по внешней траектории (Серхио Переса) в прошлогоднем Интерлагосе его вдохновил обгон Райкконеным Михаэля Шумахера в 2012 году в Бразилии.

Из негатива упомянем коллизии Райкконена и его соотечественника Боттаса во второй половине прошлого года, которые были нехарактерно неуклюжими.

Рабочая этика.
Райкконен не славится тем, что использует каждую малейшую возможность в попытке довести свое мастерство до совершенства, и этот момент, по-видимому, является неизбежным следствием того, что он считается наиболее природно одаренным гонщиком своего поколения.
Если рассматривать спорт в плоскости “искусство vs наука”, а Росберга считать Ньютоном, то Райкконен, вероятно, является кем-то, близким к Пикассо.

Но Райкконен — прекрасный командный игрок: честный и аполитичный, просто ставшая явью мечта для своих коллег.

Психологическая устойчивость.

Росберг любит говорить о своем финском "sisu", своего рода стоической непреклонности перед лицом превратностей судьбы, в чем он нуждается, имея дело с  безжалостным натиском Хэмильтона. Этот метод, как представляется, из разряда принял - выдал ответную реакцию, в то время как Райкконен практикует такой подход: позволим набежавшей волне меня окатить, но не затронуть.

Он в высшей степени непреклонен в своей собственной неподражаемой манере, он напоминает скорее скалу на пути разрывного течения, чем серфера на вершине волны.

Про Пикассо  и скалу понравилось.))

Будет как будет. Хотелось бы, конечно,  поликовать ,минимум пару разочков.

Но ныть, болея за Райкконена, - увольте.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Сочинец сказал:

Видимо, посчитали нужным оставить на гонку новый комплект, первый ряд был сегодня не достижим....

Правильней было бы сказать "снова, не достижим...")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юнити сказал:

 

  Скрыть контент

 

Про Пикассо  и скалу понравилось.))

 

Интересные сравнения :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Игорь* сказал:

 

Интересные сравнения :good:

Да. И материал, в общем ,понравился. Присутствует главное - уважение. К таланту, к достижениям, к характеру - ко всему, что достойно уважения, не взирая на проигрыши напарникам и прочие неуклюжести последних сезонов.

Без обреченности и даже с надеждой. Да, :good:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юнити сказал:

Да. И материал, в общем ,понравился. Присутствует главное - уважение. К таланту, к достижениям, к характеру - ко всему, что достойно уважения, не взирая на проигрыши напарникам и прочие неуклюжести последних сезонов.

Без обреченности и даже с надеждой. Да, :good:.

 

Нам всем только и остаётся: Надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юнити сказал:

Если рассматривать спорт в плоскости “искусство vs наука”, а Росберга считать Ньютоном, то Райкконен, вероятно, является кем-то, близким к Пикассо.

 

ну, хоть не Малевич и то хлеб. :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, Юнити said:

 

Spoiler

Не только нмв. :-) В британском Autosport (9 марта), спецвыпуск к чемпу, материал Бена Андерсона “The Contenders”/"Претенденты" с краткой инфой-мнением о 4 пилотах , которые по скромному мнению автора, могут поучаствовать в борьбе за титул. Льюис ("Чемпион"), Себастьян ("Претендент"), Нико ("Соперник"). И Райкконен - “Джокер”/“The Wild Card”.

Андерсон про Кими , о борьбе за титул: "С точки зрения борьбы за титул Хэмильтон и Феттель имеют серьезное преимущество. С тех пор, как у Кими была реальная возможность побороться за титул, много воды утекло, но мы знаем, что Кими интересуют только победы, так что, быть может, наличие реального шанса на титул – это именно то, что нужно, чтобы пробудить Айсмена от зимней спячки."

Остальное -

  Hide contents

Райкконен, бесспорно, является одним из самых превосходных гонщиков, когда-либо украшавших F1, но он неважно провел два последних сезона, будучи повержен со времени своего возвращения в Феррари и Фернандо Алонсо, и Себастьяном Феттелем. Это последний год контракта Райкконена, который не предусматривает никаких пунктов или опций продления. Можно надеяться, что он сможет выглядеть лучше за рулем болида Феррари в той же мере, в которой Феррари постарается сделать совершеннее  технический уровень SF16-H.

Кими небходимо будет сделать это, если он хочет стать серьезным претендентом на титул в этом году.

Квалификационная скорость.

Райкконен никогда не был одним из потрясающих квалифаеров в F1, в последний раз он квалифицировался на поул-позишн в то время (Маньи-Кур 2008), когда ГП Франции еще входил в календарь чемпионата... Его недавняя квалификационная форма была особенно невпечатляющей, он часто квалифицировался позади более медленных машин, и его  скорость в квалификациях никогда не создавала проблем его напарникам.

Из четырех претендентов на титул (упомянутых Автоспортом) Райкконен, очевидно, является самым слабым квалифаером.

Гоночное мастерство.

В этой области Райкконен намного сильнее. Он выиграл 20 гонок, стартуя с поула всего 16 раз в своей карьере, и это значит, что ему не всегда необходимо стартовать с поула, чтобы приехать первым. Его победа в Сузуке в 2005 является свидетельством его мастерства, а его умение исключительно бережно обращаться с покрышками стало выигрышным для Лотус в 2012-2013 и продемонстрировало, что у Кими также есть великолепное чувство общей картины гонки в целом.

Что до борьбы колесо-в колесо, то новый экстраординарный обгонных дел мастер в F1 — Макс Ферстаппен сказал, что на обгон по внешней траектории (Серхио Переса) в прошлогоднем Интерлагосе его вдохновил обгон Райкконеным Михаэля Шумахера в 2012 году в Бразилии.

Из негатива упомянем коллизии Райкконена и его соотечественника Боттаса во второй половине прошлого года, которые были нехарактерно неуклюжими.

Рабочая этика.
Райкконен не славится тем, что использует каждую малейшую возможность в попытке довести свое мастерство до совершенства, и этот момент, по-видимому, является неизбежным следствием того, что он считается наиболее природно одаренным гонщиком своего поколения.
Если рассматривать спорт в плоскости “искусство vs наука”, а Росберга считать Ньютоном, то Райкконен, вероятно, является кем-то, близким к Пикассо.

Но Райкконен — прекрасный командный игрок: честный и аполитичный, просто ставшая явью мечта для своих коллег.

Психологическая устойчивость.

Росберг любит говорить о своем финском "sisu", своего рода стоической непреклонности перед лицом превратностей судьбы, в чем он нуждается, имея дело с  безжалостным натиском Хэмильтона. Этот метод, как представляется, из разряда принял - выдал ответную реакцию, в то время как Райкконен практикует такой подход: позволим набежавшей волне меня окатить, но не затронуть.

Он в высшей степени непреклонен в своей собственной неподражаемой манере, он напоминает скорее скалу на пути разрывного течения, чем серфера на вершине волны.

Про Пикассо  и скалу понравилось.))

Будет как будет. Хотелось бы, конечно,  поликовать ,минимум пару разочков.

Но ныть, болея за Райкконена, - увольте.

 

Юнити - умница... впрочем, как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

 

ну, хоть не Малевич и то хлеб. :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Малевич это прошлый напарник Кими. Рисует чёрную дыру везде, где появляется. Теперь в Уокинге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Den4ik сказал:

Новый формат квалы.... полная хрень (очень мягко говоря)...

 

касаемо резултов, нечего не изменилось.

такое впечатление, что прибавили все.., кроме Феррари!!!

печалька(

будемпосмотретьгонку)))

Ты смотрел эти результаты? Ты видел их? Прежде чем бредятину писать, нужно подумать или спросить тех кто смотрят и думают. Поверь, так тебе будет понятнее.

 

В прошлом году отрыв от МБ был 1,4. В этом - 0,8. Причем, без последней попытки.

Феррари прибавила так, что у нее теперь до 3-го места надежная прокладка.

С прошлогоднего результата скудерия сняла 2,1с. Из них, одна секунда за счет резины, не считаем. Остальное - прогресс мотора и шасси.

 

Больше чем Феррари прибавила только ТР. - 3,1с и мак - 5,3с , но у них в прошлом году мотора не было вообще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о погоде)
Цитата

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вопрос о том, рад ли он в целом резалтам квалы Кими говорит, что не очень ибо в квале были маленькие траблы с прогревом резины

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперсофт-Софт-Суперсофт? или

 

Суперсофт-Суперсофт-Софт?

 

Хотя меидум придется одеть, не выдержит суперсофт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикрытая тактика  Скудерии уже бесит!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, gorynich сказал:

апрВсё так,но при попытке работать на Кими получается 2 половина 09 и наибольшее количество очков.Парень не напрягается.

gorynich, это не тебе. Я просто не знаю, как убрать на телефоне твою цитату на этом идиотском движке.

 

Ньютон - гений, один из величайших ученых. Пикассо - старый хрен, рисующий закорючки. Так что вам в этом сравнении понравилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...