Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Только что, Аватарщик сказал:

ни разу.  обсуждаем ошибку мостика.

не было ошибки мостика. Был выбран более агрессивный вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Cavallino сказал:

не было ошибки мостика. Был выбран более агрессивный вариант. 

мыслей мостика на тему  -0.657 после 29круга мы никогда не узнаем.

свои  расскажи . про агрессивный вариант..  с  цифрами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этот раз было очень любопытно поглядеть на оценки Себу за уикенд. Особенно от недружественных бритишей со Ская. Чтобы по этому косвенному признаку понять их взгляд на "слитый" Себом старт. Ведь ясное дело, что никакой героически завоёванный поул, впоследствии зафейленный по собственной глупости на старте, не спасёт гонщика от критики и порицания всевозможных экспертов. Особливо, если этот гонщик Себастьян Феттель :floxy: И надо же, эти товарищи в кои-то веки оказались последовательны. Их итоговая оценка стартового эпизода, похоже, не разошлась с предгоночной аналитикой, и Себ удостоился от них аж девятки! :blink: Удивительное рядом. Хотя есть ещё вариант, что нам там за волю к победе накинули :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

Интересно, он уже определился, достойны Себ с Кими нового контракта или обоих на улицу по окончании сезона:D

А чего ж он так их расхваливает?

Правильно, что б на дольше подписать да з/плату достойную дать, а то ведь и увести могут!:56aa5ab7cd9d7_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

 

Скрытый текст

C-vrct-XYAE5OXE.jpg

 

Берни выперли и Феттель с ним уже не играет.

Нэфиг было говорить что победит Хэмильтон :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ovma13 сказал:

А чего ж он так их расхваливает?

Правильно, что б на дольше подписать да з/плату достойную дать, а то ведь и увести могут!:56aa5ab7cd9d7_:

 

Угу, особенно Кими :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:, который никуда не собирается и поклялся состариться в красной кепке :floxy:

Себ теперь тоже вряд ли в Мерс переметнется, у красных машина едва ли не лучше, но уж точно не хуже и нет смысла шило на мыло менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Я не знаю что бы он выиграл, гадать не имеет смысла, но:

- он бы видел соперника визуально, а это стимулирует догоняющего;)

- Боттас видел бы его, а это заставляет постоянно смотреть в зеркала, нервничать и это увеличивает вероятность ошибки особенно на первых кругах когда шины не прогреты, при проезде круговых и т.п.

- Себ мог попытаться воспользоваться любой ошибкой Вальтери на протяжении большего количества кругов если бы всегда был близко. Если непосредственно не сидеть на хвосте, то у соперника есть шанс исправить ошибку последующими кругами, а уж как Мерс это может делать с помощью своей кнопки мы знаем.

 

Ну и чисто предположение....Если бы Себ поехал в боксы сразу за Мерсом, то на выезде тот наверняка бы активировал все свои резервы для отрыва но при этом эффективность такого спурта была ба меньше в следствии непрогретых шин, а риск угробить машину или перегреть выше. А так, без непосредственного преследования, резервами можно было пользоваться более эффективно и распределяя их по дистанции. В этом случае догнать и обогнать немецкий самовоз гораздо сложнее. Тем более мы не раз видели что только без прессинга Мерсы творят что хотят. В иных ситуациях даже талант Хема не в состоянии реализовать потенциал, точнее этот потенциал загадочным образом минимизируется ;) С чем это связано....или с перегревом движка, тормозов или еще чего, или с зарядками батарей или с расходом топлива не важно...главное - нельзя давать пилотам Мерса передышки и свободной трассы.

До пита Боттаса был отрыв в 2,553, после пит стопа Себ - отрыв - 4,677. При этом пит Себа был на секунду длиннее, чем пит Боттаса. Вполне хорошая стратегия в этой гонке для Себа, после проигранного старта, да помешали круговые, как перед пит стопом, так и в конце, но это все конфигурация трассы. И сильно сомневаюсь что в конце даже без Массы, Себ смог бы обогнать Боттаса, даже с ДРС, в гонке нужен большой запас по скорости чтобы обогнать.

Да, может еще механики Мерса испугались пита Себа и забыли прикрутить колеса Валттери)) Боттас не новичок какой-то и почему то он на первом отрезке никаких ошибок не делал, а наоборот отъезжал от Себа спокойно.

Главно в той гонке, что проиграли старт и не смогли удержаться на первом отрезке вплотную за Боттасом, тогда бы бы еще шанс (без форс-мажора) обогнать Боттаса за счет стратегии. Попробовали самый лучший вариант который был, не вышло. Но это не значит что это был плохой вариант стратегии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Аватарщик сказал:

мыслей мостика на тему  -0.657 после 29круга мы никогда не узнаем.

свои  расскажи . про агрессивный вариант..  с  цифрами. 

Скопировать тактику Боттаса - это и есть консервативный вариант. Подъехал бы раньше к Боттасу, да. Но разницы в темпе не хватило бы для обгона. Агрессивный вариант - решили сыграть на свежем комплекте.  

тебя смущает 29 круг? а 30-34, нет? 

ошибка мостика, это когда после пита теряется позиция.        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Cavallino сказал:

ошибка мостика, это когда после пита теряется позиция.    

ошибка мостика, это когда после пита пилот лишён возможности борьбы за позицию выше . . hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аватарщик сказал:

 

ошибка мостика, это когда после пита пилот лишён возможности борьбы за позицию выше . . hi.gif

это философия.

позицию после пита не потерял - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затягивание пита ещё давало некую возможность воспользоваться СК, если бы он вдруг появился. Позицию все равно не проигрывали. А выезд СК выводил бы Себа на первое место. Но видимо СК в этом сезоне появляется только в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ovma13 сказал:

А чего ж он так их расхваливает?

Правильно, что б на дольше подписать да з/плату достойную дать, а то ведь и увести могут!:56aa5ab7cd9d7_:

 

Эх, был бы Себ понаглее, сказал бы МА...а точнее прессе на вопрос о контракте что то типа такого: У меня есть интересные предложения, так что я до конца сезона посмотрю как Феррари будет помогать мне выиграть титул....;)

 

А вообще на рынке пилотов может быть интересно...Боттас не провалился или скажем так и Мерсу менять его нет смысла на кого то...Хем уже не тот и если не прибавит, причем стабильно и не возьмет титул, то за такие деньги нафиг не нужен будет ни кому со своей нестабильностью. Ал похоже или на пенсию или за океан намылился или будет продолжать тянуть деньги из Хонды. В РБР все повязаны.

 

Себ видимо единственный топ пилот который свободен для  выбора команды на следующий год если что то случится типа ухода Нико. Ну а МА видимо просто вылетит из команды если еще раз заикнется про пилотов в негативе и про не продление контракта)))

По сути у красных кроме Себа и нет ни кого на замену на 2018г И если вдруг уйдет, то что потом? Спящий старичок ставший на год старше с каким нибудь молодняком типа Джовинацци. Хем который непонятно соизволит вспомнить о своем таланте или нет? Или блудный сын  Алонсо?

Ну можно конечно Массу выторговать, он и в третий раз наверное будет готов вернуться за руль после слезливых прощаний. Но будет ли результат? И какое же будет безобразие если станет вдруг чемпионом. Тогда вся полиитика Феррари останется под вопросом, так что ему не бывать у красных второй раз. Грожан был неоднократно бит Кими. Может сейчас он и более опытный, но похоже с опытом растерял боевитость и скорость.

 

Так что Себ лакомый кусочек на данный момент и возможно что некоторые команды за него начнут драку скоро. Походу свою ЗП он может просто написать на листочке и этот листочек красные точно подпишут, а куда им деваться :floxy:

 

Ой, что то меня сегодня понесло не туда....это в начале то сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Cavallino сказал:

это философия.

позицию после пита не потерял - факт.

Ели бы потерял, то стратегов в тазик с цементом целиком упаковали бы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Vettel сказал:

Затягивание пита ещё давало некую возможность воспользоваться СК, если бы он вдруг появился.

стратегия в надежде на "бы" - глупая стратегия. только сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vettel сказал:

Затягивание пита ещё давало некую возможность воспользоваться СК, если бы он вдруг появился. Позицию все равно не проигрывали. А выезд СК выводил бы Себа на первое место. Но видимо СК в этом сезоне появляется только в самый неподходящий момент.

 

А с чего СК взяться если никто на обгон не идет? Все ехали паровозиком. Так что шансы подобного события стремились к нулю с каждым кругом до момента возможной попытки обгона Себом Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, Cavallino сказал:

1)Скопировать тактику Боттаса - это и есть консервативный вариант. Подъехал бы раньше к Боттасу, да. Но разницы в темпе не хватило бы для обгона. Агрессивный вариант - решили сыграть на свежем комплекте.  

тебя смущает 29 круг? а 30-34, нет? 

2)ошибка мостика, это когда после пита теряется позиция.        

 

1) Ну простите, а такая тактика как была выбрана разве давала разницу в темпе достаточную для обгона? Ведь что бы ликвидировать такой отрыв надо было адски насиловать резину и движок. С чего бы темпу высокому взяться? Разница в кругах для СС совсем смешная.

 

2) забавное утверждение))) Я думал что потеря позиции тесно связана с темпом, реальной обстановкой и т.п. Мне кажется в одной ситуации и потеря позиции не ошибка, а в другой даже если не теряется позиция то действия мостика вполне можно признать ошибочными.

Я лично не считаю их ошибочными поскольку есть логика в синице в руках. А вот если в Феррари пытались побороться за победу, как пытался Себ, то выбранная мостиком тактика это ошибка однозначно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Если повторять ходы соперника, то не выиграешь. 

 

Ну не знаю. В большинстве видов спорта где соперники равны по силам и движуться по одной дороге, это очень эффективная тактика - отсидеться за спиной лидера, а выстрелить из-за спины когда представиться возможность ближе к финишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете то, что обогнать Мерс было в общем то невозможно. На прямой он просто летел. А повороты в Сочи такие, что хрен обгонишь без разницы в скорости в 2-3 секунды. Поэтому хоть повторяй тактику хоть не повторяй, но Себ все равно оказывался позади. Впереди он мог оказаться только по счастливому стечению обстоятельств. Но их не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vettel сказал:

Вы не учитываете то, что обогнать Мерс было в общем то невозможно. На прямой он просто летел. А повороты в Сочи такие, что хрен обгонишь без разницы в скорости в 2-3 секунды. Поэтому хоть повторяй тактику хоть не повторяй, но Себ все равно оказывался позади. Впереди он мог оказаться только по счастливому стечению обстоятельств. Но их не случилось.

Кстати да, Себа на тактике пересиживания мог спасти ВСК. Но, несмотря на то, что у Феррари есть два Хааса (ну, уже один к тому моменту), два Заубера и Кими, ВСК не случилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ден1990 сказал:

Их можешь вычеркивать из числа помощников.

Ну, они всё-таки брали погонять гонщика Скудерии. Логично предположить, что однажды Маурицио может связаться с Монишей и попросить её об услуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2017 в 02:00, Spectore сказал:

Не нужно, пожалуйста, проклинать Феррари, это раз.

Хотите понять, почему пересиживали, следите за гонкой по таймингу, это два. Если не хотите, зайдите в тему Феррари и почитайте, прежде чем кого-то проклинать. Там все разжуют и в рот положат. 

После проигранного старта, практически не было возможности обогнать Боттаса на трассе. Во-первых, из-за почти аналогичных скоростей, а во-вторых, из-за траффика. Тактика с пересидом сработала бы, если бы не те самые круговые.

 

Да что Вы все и уже второй раз оправдываете ОЧЕВИДНЫЙ слив фурами борьбы за победу???? Что здесь "жевать-не жевать"??

Переобуйся следом:

1. Себ полгонки показывает себя в зеркалах, тому кто и "без зеркал" ошибся неслабо.

2. Не теряет разницы: Свой темп - БК Валеры.

3. Круговые у Валеры с момента переобувки - преимущество уже Себа.

 

Ну давайте "пожуем" сценарий:

Себ заезжает на 29 - остаётся примерно в 3 секундах позади. Впереди 22 круга! Это от 5 до 10 кругов борьбы в зоне всех возможных крыльев)))

 

Что не так? Хвалить Фур начинать? Стратегия,питы,КТ, Себ- их козыри в борьбе за победы.

Факт: одну гонку Себу "скромничают" КТ, последнюю лажают пит. Чем тут быть довольным?

Поймите, что против самовозов упускать малейшие шансы нельзя- совсем нельзя!

 

Да и про старт. А что, только я замечаю, что когда Себ и Кими на старте бок о бок (даже если не с одного ряда) - всегда какая то лажа!

То Квяты пролетают, то Боттасы.........

А знаете почему? Сотый раз - Потому что КТ нет - нафига ж фурам титул,ага? Им и легендарности хватит.............тьфу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аватарщик сказал:

этого никто не знает.

но если следовать твоему "держал темп" в ожидании запоздалого пита ,

то , не выиграешь  дважды. 

 

Так в чем рецепт счастья при копировании пит-стопа Боттаса? Резина на 7 кругов была бы старее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vettel сказал:

Затягивание пита ещё давало некую возможность воспользоваться СК, если бы он вдруг появился. Позицию все равно не проигрывали. А выезд СК выводил бы Себа на первое место. Но видимо СК в этом сезоне появляется только в самый неподходящий момент.

А если бы круге с 15 по 20 заехал? Это что-нибудь дать могло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько размышлений, если бы да кабы. Все просто ведь не надо было старт проигрывать. Но это гонки тут такое бывает. Если машина позволяет брать поулы и Себ почуствовал их вкус еще стартанет и победит с поула. Другое дело когда тачанка до старта не довозин японамать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ferNANDO сказал:

Сколько размышлений, если бы да кабы. Все просто ведь не надо было старт проигрывать. Но это гонки тут такое бывает. Если машина позволяет брать поулы и Себ почуствовал их вкус еще стартанет и победит с поула. Другое дело когда тачанка до старта не довозин японамать.))

Итальянские СМИ уверены, что в Барселоне Мерседесу несдобровать

Гладкий асфальт в Сочи сыграл в гонке против красных, в Каталунье всё будет по-другому 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...