Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

4 часа назад, Spectore сказал:

то есть МА должен всех в узде держать?

Само собой. Но есть нюанс небольшой. Если коллектив в узде держит человек умный и опытный, знающий тонкости Ф1 или хотя бы идейный, быстро адаптирующийся, как например Флавио, то результат не заставит себя ждать. Если просто балабол, то это мрак, хуже демократии и даже анархии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Alenushka сказал:

А это - неправильная оценка силы болида)))))))))))))

 

Так это сам Феттель такую оценку болиду дал. Более того, после этого сам себя не опроверг. Поэтому вопрос мой остается в силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Ну, нас например убеждали, что пилот проваливает концовку сезона. 

Может потому убеждали, что некоторые пилоты в концовке становятся агрессивнее и в нужный момент умеют биться до конца, взяв на себя ответственность, а некоторые, проведя неплохо сезон, в конце, когда титул светит, вдруг резко начинают сбавлять поскольку видимо думают только о титуле и бояться идти на риск, включают бухгалтера, стараются отсидеться и взять надежностью, вечно минимизируют потери вместо того что бы попытаться рискнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сочинец сказал:

Сем Джеймс говорил (в интервью), что его функция в команде больше организационно-административная. 1.Вспомни весенние обновления (еще при Эллисоне) и и каким пшиком они в итоге оказались. Все эти комментарии, могут быть следствием "узкого рабочего окна" нашего шасси, возможно, что это следствие сырой концепции а все силы брошены на следующий регламент.

2.Как правильно заметил Юра вкладывать в эту машину больше не имеет смысла а есть возможность отрабатывать решения для следующего года. Конечно, такие комментарии, несколько настораживают в преддверии нового.

3.Выделенное ,скорее, сказано на эмоциях? Потому как считать инженеров Скудерии полными нулями- это глупо.:smile:

Господи Иисусе, мало ли что говорит в интервью! :smile: Про 0,1 от Мерсов еще вспомни. Себ такое несет, что не знаешь плакать или смеяться. Один Киман по делу: нам бы заставить это ехать побыстрее.:D

1. Угу.  очень хорошо .С этого и началось. ИМХО. Джеймс понял, что права на ошибку и, следовательно, на творчество здесь не будет. И далее решил решать семейную проблему путем смены работы, а не дислокацией семьи.

2.Да я не очень понимаю, что можно отрабатывать для следующего , когда у тебя нет ясности, какие действия вызовут какой результат. Условно, если машина никогда не известно в какой момент какой фортель выкинет, что ты на ней обкатаешь.

3. Ну, что займемся форумной игрой"а где у меня сказано, что считаю полными нулями"?:47::smile:

Нет, конечно. Не считаю. 

Я о другом. О том, чтоб решать проблему, надо ее осознать. (Известная фраза, что в математике правильно поставленная задача=половине ее решения). А тут человек создававший машину, как единую концепцию ушел, в команде нервозность и, видимо, поиски виноватого, возможность выдвинуться на ступеньку выше-перетряски  ,так сказать. Брать на себя в таких условиях ответственность за последствия шагов в которых не уверн(а как можно быть уверенным, когда не ты создавал машину) -это кому надо?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юрич сказал:

 

Так это сам Феттель такую оценку болиду дал. Более того, после этого сам себя не опроверг. Поэтому вопрос мой остается в силе.

 Так у него цели нет такой: возвышать себя, принижая работу команды. Нормальным людям и так очевиден нынешний расклад сил.  А мог бы "Джипи ту енджин" "уот э дизастер", "ту слоу", "бест уи куд ду"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:

Небольшое интервью МА с Брандлом. 

Все как обычно :) Атмосфера в команде хорошая. Несмотря на то, что не достигли пока поставленных перед началом сезона целей. 10 подиумов, но не одной победы. В Феррари много молодых специалистов, они сплоченные, стараются работать. Это кажется, что Сэб разочарован. Но это не так. Он усиленно работает вместе с командой над решением проблем. Но все его высказывания по радио или на п/к, такой уж у него характер. Он очень открытый, и иногда так сам себя выражает.

 

Брандл наконец-то поймал Арривабене :)

Сюрприз - думали немец пришел в команду, а оказалось итальянец, по темпераменту :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Paul Zetkin сказал:

 Так у него цели нет такой: возвышать себя, принижая работу команды.

 

Завышать, занижать... Детский сад какой-то. Давай, исходить из того, что Феттель всегда говорит правду. А раз так , то где борьба за титул до последней гонки? Да ладно борьба за титул... Где уверенное третье место в ЛЗ хотя бы? :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сочинец сказал:

1 По выделенному согласен. (ведь можешь когда захочешь :floxy:)

2 Почему некому развивать? Главный конструктор (Симоне Реста) остается на прежнем месте.

3 Тебе не кажется , что роль Тех. дира больше административная-организационная ? 

1 Почему когда захочешь? Я в этом году сразу признал что болид очень даже ничего как основа для дальнейшего прогресса. Он конечно ведро если сравнивать с Мерсом, но ведро явно продвинутое и перспективное.

2 Конструктор может развивать железку которую ему дали, но мне  кажется именно Джеймс был идеологом машины и никто не способен выжать из нее максимум без его участия.

3 это ключевая фигура которая определяет не то как машина едет сейчас, а то как она поедет в будущем когда будут вылечены детские болезни и когда с ней научаться работать. Еще раз....по моему мнению Джеймс такой же идеолог концепции как и Ньюи, у них дар от бога в данной теме. Таких людей единицы и ни какой конструктор не может заменить таких людей. Вместо такого человека надо брать аналогичного творца а не Бинотто или иного исполнителя. В команде, которая хочет побеждать, должен быть идеолог и если его концепция окажется более удачной чем у конкурентов, то она будет доминировать, а не побеждать в какой либо год разок случайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Господи Иисусе, мало ли что говорит в интервью! :smile: Про 0,1 от Мерсов еще вспомни. Себ такое несет, что не знаешь плакать или смеяться. Один Киман по делу: нам бы заставить это ехать побыстрее.:D

1. Угу.  очень хорошо .С этого и началось. ИМХО. Джеймс понял, что права на ошибку и, следовательно, на творчество здесь не будет. И далее решил решать семейную проблему путем смены работы, а не дислокацией семьи.

2.Да я не очень понимаю, что можно отрабатывать для следующего , когда у тебя нет ясности, какие действия вызовут какой результат. Условно, если машина никогда не известно в какой момент какой фортель выкинет, что ты на ней обкатаешь.

3. Ну, что займемся форумной игрой"а где у меня сказано, что считаю полными нулями"?:47::smile:

Нет, конечно. Не считаю. 

Я о другом. О том, чтоб решать проблему, надо ее осознать. (Известная фраза, что в математике правильно поставленная задача=половине ее решения). А тут человек создававший машину, как единую концепцию ушел, в команде нервозность и, видимо, поиски виноватого, возможность выдвинуться на ступеньку выше-перетряски  ,так сказать. Брать на себя в таких условиях ответственность за последствия шагов в которых не уверн(а как можно быть уверенным, когда не ты создавал машину) -это кому надо?  

1. Ну если не верить его интервью,  то у нас вообще не остается никакой информации о его роли в Скудерии? С чего ты решила , что это его концепция? А не новая концепция Ресты которую поддержал Джеймс и назначил его главным конструктором? Откуда такая уверенность в мотивах ухода Эллисона? Если он ,как тебе кажется, не справился с прессингом , то в команде ему действительно нечего делать .

2. Да знают они , что она выкинет, недостаточно точно, в силу сырой конструкции, но знают. Юра предположил, что могут и я с ним согласен. 

3. Со стороны это так выглядело. Возможно, что для того , чтобы решить эту проблему надо отвлечь много ресурсов от работы над машиной следующего сезона?

Еще раз, ты исходишь из постулата о том, что Джеймс (как Ньюи) идеолог и проектировщик данной концепции , что по моему мнению не верно и сам Эллисон это подтверждает своими интервью ( хоть и косвенно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bol_Al сказал:

А самой посмотреть? У нас  не кусаются. А здесь мы почему? Ну... столько было авансов, мол, при Алонсо было плохо, но вот Феттель раскроет весь потенциал....

Нам интересно, как раскрывается этот потенциал. :floxy:

Дык Себ вроде в 2015 неплохо раскрывал ;) Всетаки складывается впечатление что не эта причина и вы сильно лукавите. Да и живой пример у вас перед глазами в ветке вашего любимчика.. Алонсо тоже вроде как уйдя из  Феррари, должен  был уже быть основным претендентом на титул. Авансов было намного больше, проект распиарен адски, огромные деньги вложены. И пшик гораздо эффектнее. Нам до вас еще падать и падать:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

1. Ну если не верить его интервью,  то у нас вообще не остается никакой информации о его роли в Скудерии? С чего ты решила , что это его концепция? А не новая концепция Ресты которую поддержал Джеймс и назначил его главным конструктором?

1а. Откуда такая уверенность в мотивах ухода Эллисона?

1б. Если он ,как тебе кажется, не справился с прессингом , то в команде ему действительно нечего делать .

2. Да знают они , что она выкинет, недостаточно точно, в силу сырой конструкции, но знают. Юра предположил, что могут и я с ним согласен. 

3. Со стороны это так выглядело. Возможно, что для того , чтобы решить эту проблему надо отвлечь много ресурсов от работы над машиной следующего сезона?

Еще раз, ты исходишь из постулата о том, что Джеймс (как Ньюи) идеолог и проектировщик данной концепции , что по моему мнению не верно и сам Эллисон это подтверждает своими интервью ( хоть и косвенно).

1. С наблюдений за  результатами же. Обнадеживающими в начале , а дальше создавалось впечатление, что они тычутся то туда, то сюда толком не имея плана действий.

1а. Давай сразу договоримся, что уверенность -это сильно в кавычках. 

Прорывалось несколько раз  косвенно(такой, косвенной инфе я доверяю больше, чем причесанным заявлениям для прессы)про разлад и недовольство начальства, после не сработавших в Испании новинок.

Ну и , как бы сказать, люди с именем в такой сфере, как Ф1 обычно на работе просто таки упоротые. Иначе не добиться там никакого признания, тем более в технической сфере, а не в интригах административных. И, если у них есть желание работать, они чувствуют , что могу реализовать все, то уж семью они как-нибудь сорганизуют под это.

1б. Прессинг-прессингу рознь. Одно дело напряженная работа , сжатые сроки ит.д., но твоя  ответсвенность  и твоя воля в своей  области принятия решений. А если прессинг от завышенных ожиданий начальства и "семейных ценностей", ко орые(ценности) тебе только мешают, то это не каждый не то , ч о сможет, а захочет терпеть

Все ИМХО.

2. Не бросается в глаза, но не буду спорить.

3.Не меньше твоего хочу верить, что мы наблюдаем нижнюю точку, перед подъемом, а не неконтролируемый срыв в штопор. Очень стараюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Да, кстати, коллеги, мне по чести сказать, влом смотреть, но может кто бывает в той ветке  и пояснит:

нашествие спровоцированно неожиданной реинкарнацией там  Орка и иже с ним  или  просто люди у себя отвосторгались за время последней трети квалы, а потом пошли к нам ради ублажения  критической сторонуы своей натуры?

 

Не бываю и не знаю, но когда они приходят и пытаются язвить. сразу понимаешь насколько все же положение Себа лучше Алонсо :) И даже настроение поднимается. Я даже не знаю чем они вас раздражают? Это прекрасный болотный фон на котором красная конюшня офигенно смотрится даже в данный момент:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Дык Себ вроде в 2015 неплохо раскрывал ;) Всетаки складывается впечатление что не эта причина и вы сильно лукавите. Да и живой пример у вас перед глазами в ветке вашего любимчика.. Алонсо тоже вроде как уйдя из  Феррари, должен  был уже быть основным претендентом на титул. Авансов было намного больше, проект распиарен адски, огромные деньги вложены. И пшик гораздо эффектнее. Нам до вас еще падать и падать:D

 

по времени уже меньше секунды, а по месту на старте еще ближе. Что 7 , что 11 - разница невелика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, ЕВГА сказал:

 

Я хотела сказать, что в начале сезона можно было задаваться вопросом о роли тех дира.

Сейчас, когда все коммнтарии устойчиво сводятся к "мы не знаем , что произошло, нам не хватает скорости"- очевидно, что идет тыканье вслепую, вопросы на конкретном (техническом) уровне не то, что не решаются, а даже , видимо, и сформулировать их толком некому.

Видимо, все, прижав уши, ждут новую метлу и не горят желанием высовываться. 

Новую метлу-это которая чисто метет, а не на которой летают))

 

В точку!

Да, и при Джеймсе машина могла не ехать какое то время, но решение было бы найдено, причем в рамках общей концепции. Без него будет найдена "заплатка", которая скорее всего решит проблему на время, но в перспективе может крайне негативно сказаться на всей концепции.

Метлу можно ждать, но ни какая метла не сможет помочь органично вписать в болид ни серьезные обновки ни решить проблемы. А они есть в любой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

1. С наблюдений за  результатами же. Обнадеживающими в начале , а дальше создавалось впечатление, что они тычутся то туда, то сюда толком не имея плана действий.

1а. Давай сразу договоримся, что уверенность -это сильно в кавычках. 

Прорывалось несколько раз  косвенно(такой, косвенной инфе я доверяю больше, чем причесанным заявлениям для прессы)про разлад и недовольство начальства, после не сработавших в Испании новинок.

Ну и , как бы сказать, люди с именем в такой сфере, как Ф1 обычно на работе просто таки упоротые. Иначе не добиться там никакого признания, тем более в технической сфере, а не в интригах административных. И, если у них есть желание работать, они чувствуют , что могу реализовать все, то уж семью они как-нибудь сорганизуют под это.

1б. Прессинг-прессингу рознь. Одно дело напряженная работа , сжатые сроки ит.д., но твоя  ответсвенность  и твоя воля в своей  области принятия решений. А если прессинг от завышенных ожиданий начальства и "семейных ценностей", ко орые(ценности) тебе только мешают, то это не каждый не то , ч о сможет, а захочет терпеть

Все ИМХО.

2. Не бросается в глаза, но не буду спорить.

3.Не меньше твоего хочу верить, что мы наблюдаем нижнюю точку, перед подъемом, а не неконтролируемый срыв в штопор. Очень стараюсь.

1. В 13 было нечто подобное, начали за здравие ну и ... Тоже перед сменой регламента. Кстати  машина 13 года тоже проект Ресты ( у нас тогда было 2 группы, вторая разрабатывала машину 14 года во главе с Монтекки). 

Косвенные инфа, это типа ОББ? Ох, слишком хорошего ты мнения о журналистах "никому верить нельзя...":smile:.

Там же не только перетаскивание семьи (что не мало) должно было быть но и постоянное отсутствие единственного родителя. Поэтому придерживаюсь мысли, что все таки по семейным обстоятельствам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Да никто туда из нас не ходит :)

А ходят сюда, потому что атмосфера у нас, как и в команде, хорошая:floxy:

Да, но ведь они все поголовно говорят что Себ не интересен)))) Атмосфера атмосферой, но цель то какая? Не зря же эти люди тратят свое время и мегабайты в пустую. Хотят просто испортить воздух тут? Или просто у них уже дышать нечем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Юрич сказал:

 

Завышать, занижать... Детский сад какой-то. Давай, исходить из того, что Феттель всегда говорит правду. А раз так , то где борьба за титул до последней гонки? Да ладно борьба за титул... Где уверенное третье место в ЛЗ хотя бы? :smile7:

Остается только узнать кто пишит ему эту правду)))) Может та улыбчивая тетка которая следует за ним по пятам везде. Не зря же она как хвостик везде и всюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Остается только узнать кто пишит ему эту правду)))) Может та улыбчивая тетка которая следует за ним по пятам везде. Не зря же она как хвостик везде и всюду.

 Не у всех гонщиков правда вычисляется по хитрой формуле: Мое_место_в_ЛЗ / 2 + 1 = Сила_болида :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Остается только узнать кто пишит ему эту правду)))) Может та улыбчивая тетка которая следует за ним по пятам везде. Не зря же она как хвостик везде и всюду.

Чего-то вы о Бритте как-то не очень отзываетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юрич сказал:

 

Так это сам Феттель такую оценку болиду дал. Более того, после этого сам себя не опроверг. Поэтому вопрос мой остается в силе.

Так эт ж Феррари, Юрич! Они ж даже на тестах, вместо того, чтобы на разных типах резины понюхать, пощупать, юзали самые мягкие, чтобы отрапортоваться высокому начальству, какую крутую тачилу они запилили. Неужели ты ждешь, что пилот в этой команде скажет чего поперек?

Хотя, со временем и это не невозможно, как оказалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, sub сказал:

по времени уже меньше секунды, а по месту на старте еще ближе. Что 7 , что 11 - разница невелика.

По меркам Ф1 это пропасть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Spectore сказал:

Чего-то вы о Бритте как-то не очень отзываетесь...

По началу она мне нравилась, но последнее время....да и в ее улыбке что то натянутое и дьявольское.

 

Ну и если это она пишет Себу ответы журналюгам, то я просто не согласен с таким подходом. Она явно переигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

По началу она мне нравилась, но последнее время....да и в ее улыбке что то натянутое и дьявольское.

По началу, это лет так 5?  :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят во время гонки дождь вполне возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...