Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

22 минуты назад, Zurz сказал:

Раньше я не замечал, а сейчас, пока смотрел видео, бросилось в глаза - у него передние зубы оказывается заменены имплантантами.

Честно смотрел все пять минут на передние зубы Себастьяна, но и так и не понял, как ты определил, что это полноценный имплант, а не обычная коронка:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Илья Носков сказал:

 

чегооо??? Кими Айсмен старее их обоих вообще то) постеснялась бы подобное тоже писать мало того Дженс показал как можно выступать на Корыте) да так что аж сдержилав Айсмена пару кругов,Кими так бы не смог

ну начнём с того, что на 13 июля 2016 года Кими и Дженсн одного возраста, 36 годков. Алонсо на 13 июля на 2 года младше, ему 34, но к августу станет аж на 1 год младше. Если же брать общекомандную старость то спарка Феттель Кими это 65 лет на двоих, а два "не старца" Макларена это 70 лет. Так что это не Феррари надо пинять на возрастной показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Честно смотрел все пять минут на передние зубы Себастьяна, но и так и не понял, как ты определил, что это полноценный имплант, а не обычная коронка:smile:

Это детали, забей. Я просто к тому, что заметно, что у него передние зубы не родные, что, кстати, не очень хорошо характеризует его зубного врача.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jasmin сказал:

Вот это точно жесть! Чего это f1news  такую чушь не постеснялся опубликовать? Ладно бы 1 апреля.. Источники, близкие.. это кто то из местных фобов Себа? :-)

 

Про Алонсо с Батоном согласна , вот уж кто загораживает дорогу молодым куда больше Кими с нашим серым кординалом.

 

 

Смешно пошутила. Возьми пирожок с полки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alex1988 сказал:

 

Осталось только понять, как при таком могуществе, он умудрился схлопотать в 3 раза больше штрафов за внеплановую замену КПП чем напарник.:scratch_one-s_head:

Сдесь все просто напарник болеет за правильную футбольную команду.:floxy:

По остальному привыкайте,  пилотам Скудерии постоянно приписывают сверх человеческие способности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zurz сказал:

Это детали, забей. Я просто к тому, что заметно, что у него передние зубы не родные, что, кстати, не очень хорошо характеризует его зубного врача.. 

Ну дык вроде то что зубы не идеальны ровны обычно говорит как раз о родных зубах))))

Когда искусственные, тогда как раз все идеально  ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FIRST MAN сказал:

Смешно пошутила. Возьми пирожок с полки.

умный какой, пирожок ты готовил что бы распоряжаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Илья Носков сказал:

чегооо??? Кими Айсмен старее их обоих вообще то) постеснялась бы подобное тоже писать мало того

Дженс показал как можно выступать на Корыте) да так что аж сдержилав Айсмена пару кругов,Кими так бы не смог

в#мэмориз.  каждую букву. hi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Аватарщик сказал:

в#мэмориз.  каждую букву. hi.gif

Ага, Кими себя не сдерживает :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Deternal сказал:

ну начнём с того, что на 13 июля 2016 года Кими и Дженсн одного возраста, 36 годков. Алонсо на 13 июля на 2 года младше, ему 34, но к августу станет аж на 1 год младше. Если же брать общекомандную старость то спарка Феттель Кими это 65 лет на двоих, а два "не старца" Макларена это 70 лет. Так что это не Феррари надо пинять на возрастной показатель.

 

Напомнило: Бабушка?! Какая я вам бабушка? Да я моложе вас всех, вместе взятых!" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 21:18, Wittman сказал:

Вы можете представить себе, что Леклерка можно в следующем году посадить за руль второй "Феррари"?

Конечно можем, уж хуже нынешних пассажиров в Феррари он точно не поедет, хотя конечно Феррари никогда на это не пойдет, признавать свои ошибки не в их стиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

Конечно можем, уж хуже нынешних пассажиров в Феррари он точно не поедет, хотя конечно Феррари никогда на это не пойдет, признавать свои ошибки не в их стиле

Нынешние пассажиры Феррари хотя бы не позорят команду ЖиПитой)))) и прочими наездами, так что какие там ошибки? Состав пилотов идеально лояльный, это же не газировка со своими закидонами.....тут пилоты должны соответствовать :)  Да и смена Кими готовится, так что все в ажуре если сравнивать с некоторыми ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юра сказал:

Нынешние пассажиры Феррари хотя бы не позорят команду ЖиПитой)))) и прочими наездами, так что какие там ошибки? Состав пилотов идеально лояльный, это же не газировка со своими закидонами.....тут пилоты должны соответствовать :)  Да и смена Кими готовится, так что все в ажуре если сравнивать с некоторыми ;) 

Уместная критика - двигатель прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, sub сказал:

Уместная критика - двигатель прогресса.

Что для некоторых критика, то для других оскорбление ;)

 

При этом я согласен, что Себ перегибает с лояльностью, но выходки Алонсо конечно веселят публику, но это уже чересчур и не конструктивная критика а как у РБР в отношении Рено деструктивная....В конце концов не нравится ездить на таком двигателе, уходи....а то вроде как сам пошел, а не нравится реальность)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Конечно можем, уж хуже нынешних пассажиров в Феррари он точно не поедет, хотя конечно Феррари никогда на это не пойдет, признавать свои ошибки не в их стиле

Это ты на примере Вандорна так решил, который сходу проехал лучше обоих ваших пассажиров? Ну да, хороший пример:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за статейку 2й раз спасибо, но трактовка Дмитрий Федотова по прежнему вызывает вопросы.

В 03.07.2016 в 12:54, Alex1988 сказал:

Про начисление этих самых +5.  http://www.sports.ru/profile/6493003/status/1594451/

если кто разобрался, то помогите тем , кто не разобрался. сначала - цитаты из статьи :

Скрытый текст

1. Но на самом деле все просто: еще с прошлого года ФИА изменила систему штрафов до начала гоночного заезда –

с тех пор гонщиков не переставляют в пределах 22 мест на стартовой решетке, а действительно начисляют

им штрафные позиции (даже если их будет 50), расставляют согласно новым местам и только потом смотрят,

кто за кем оказался и составляют стартовый порядок.

2. Чтобы было понятнее, давайте разберем на примере.
Сначала посмотрим, кто какое место занял во вчерашней квалификации.

3. Теперь начинаем применять штрафы. Учтите, что, в отличие от прошлых сезонов, с 2015 года в «Ф-1»

нет особой разницы, кто каким по очереди получил свое наказание.

но

4. Сначала посчитаем штраф Феттеля, который потерял пять мест за замену коробки передач.

5. Затем - штраф Росберга: тоже 5 позиций.  copyright.gif Дмитрий Федотов

.

чем обусловлен\регламентирован пункт4 - "Сначала посчитаем штраф Феттеля" ?

при наличии п.3, где "нет особой разницы, кто каким по очереди получил свое наказание."

и почему\на основании чего? нельзя поменять последовательность действий между п4"сначала" и п5"затем"  местами ?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Что для некоторых критика, то для других оскорбление ;)

 

При этом я согласен, что Себ перегибает с лояльностью, но выходки Алонсо конечно веселят публику, но это уже чересчур и не конструктивная критика а как у РБР в отношении Рено деструктивная....В конце концов не нравится ездить на таком двигателе, уходи....а то вроде как сам пошел, а не нравится реальность)))

И в том и в другом случае "деструктивная" критика подействовала. Маки совершили лучший прорыв, правда им было проще, ибо оттуда выбираться легче. В рено вообще никто не верил, тем не менее они также сотворили чудо. А скудерии обновленный и мощный мотор не пошел на пользу, не дружит он с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2016 в 19:46, Deternal сказал:

ну начнём с того, что на 13 июля 2016 года Кими и Дженсн одного возраста, 36 годков. Алонсо на 13 июля на 2 года младше, ему 34, но к августу станет аж на 1 год младше. Если же брать общекомандную старость то спарка Феттель Кими это 65 лет на двоих, а два "не старца" Макларена это 70 лет. Так что это не Феррари надо пинять на возрастной показатель

 

ну пяток лет не отнимает же 70-130 лошадок у гибридной установки Хонды):connie_45:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, sub сказал:

И в том и в другом случае "деструктивная" критика подействовала. Маки совершили лучший прорыв, правда им было проще, ибо оттуда выбираться легче. В рено вообще никто не верил, тем не менее они также сотворили чудо. А скудерии обновленный и мощный мотор не пошел на пользу, не дружит он с шасси.

Не согласен. Точнее прорыв то они совершили, но вот грубая критика скорее затормозила прорыв и чуть было не привела к разрыву отношений(про Рено) А уж удар по имиджу своего партнера ни когда не проходит бесследно и всегда в будущем будет вспоминаться. Например японцев так критиковать вообще не нужно, они и так болезнено воспринимают все происходящее.

Так что подействовала не критика, а просто прошло дофига времени....и даже при этом идиотском регламенте, у производителей начинает что то получаться...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sub сказал:

И в том и в другом случае "деструктивная" критика подействовала. Маки совершили лучший прорыв, правда им было проще, ибо оттуда выбираться легче. В рено вообще никто не верил, тем не менее они также сотворили чудо. А скудерии обновленный и мощный мотор не пошел на пользу, не дружит он с шасси.

 

Ну насчет "лучшего" прорыва Маков - все же не горячился бы ) Они добились большей надежности + СУ Хонды прибавила мощности! Но это то, к чему они шли весь прошлый год и к началу этого сезона-таки дошли. А настоящий прорыв у Маков будет, если хотя бы одна машина будет стабильно проходить в Q3 и оба пилота будут стабильно набирать очки. А то, что палка-Алонсо пару раз чемпионат стреляет и набирает весомые очки - дык раз в год и палка стреляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Не согласен. Точнее прорыв то они совершили, но вот грубая критика скорее затормозила прорыв и чуть было не привела к разрыву отношений(про Рено) А уж удар по имиджу своего партнера ни когда не проходит бесследно и всегда в будущем будет вспоминаться. Например японцев так критиковать вообще не нужно, они и так болезнено воспринимают все происходящее.

Так что подействовала не критика, а просто прошло дофига времени....и даже при этом идиотском регламенте, у производителей начинает что то получаться...

 

 

Не соглашусь. 

Хорнер говорил, что в Рено (профильном отделении , понятно) сменилось руководство  и это и стало ключом к улучшению результатов. Без "кризиса в отношениях"  прежний менеджмент мог кормит РБ "завтракми" и в этом году так же, как и в прошлом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Booker сказал:

 

Ну насчет "лучшего" прорыва Маков - все же не горячился бы ) Они добились большей надежности + СУ Хонды прибавила мощности! Но это то, к чему они шли весь прошлый год и к началу этого сезона-таки дошли. А настоящий прорыв у Маков будет, если хотя бы одна машина будет стабильно проходить в Q3 и оба пилота будут стабильно набирать очки. А то, что палка-Алонсо пару раз чемпионат стреляет и набирает весомые очки - дык раз в год и палка стреляет!

То , что для Маков(не Форс Индия же) на третий год регламента прорывом является  стабильно набирать очки  есть провал, такой, что дальше некуда.

Говорю с сожалением, не со злорадством ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Не соглашусь. 

Хорнер говорил, что в Рено (профильном отделении , понятно) сменилось руководство  и это и стало ключом к улучшению результатов. Без "кризиса в отношениях"  прежний менеджмент мог кормит РБ "завтракми" и в этом году так же, как и в прошлом.

 

Кризис в отношениях и публичное выливание помоев это разные вещи ;) К разрыву отношений и угрозам можно было вести без публичных  высказываний.

Я например уже не очень рад лояльности Себа к Феррари, но уверен на 100% что кричать как Алонсо про ЖиПиТу или как Марко на Рено это перебор. Критика должна быть но конструктивной. Например, если была ошибка в стратегии, то надо так и сказать, что ошибка именно в стратегии, не учли то-то и Тотто)))) Если команда в лице Ари не признает этого, то пилот мог бы сам это сказать в корректной форме, а еще лучше с изложением своего видиния ситуация и того как надо было сделать.

При этом я не призываю наказывать конкретных исполнителей, но то что творится сейчас, это добром не кончится, а если и кончится то очень не скоро....а :) хотелось бы если не в 2017, то хотябы в обозримом будущем.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...