Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Wittman сказал:

когда синие уже безнадежно проигрывали в скорости зеленым

 

Только вот пит-стоп Феррари был после пятого круга, а на седьмом дождевые всё ещё были быстрей. Так что остановка Себа на круг позже никуда его не отбрасывала. Феррари снова изобразили Баку где они боялись РБ в то время как в реальности бояться надо было ФИ. Здесь тоже самое только вместо команд теперь шины. И повторю необходимости проводить двойной пит-стоп у Феррари не было как и выезжать вчера на вторую попытку в Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу штрафа, скорее всего Себу надо было Массу назад пропустить, раз сам согласен, что выдавил, даже если не специально, ну здесь вина и команды тоже, надо было подсказать, чтобы вернул позицию. Скорее всего штрафные баллы впаяли, т.к. 5 сек штраф ничего не изменил в расстановке. Вообщем, странная мягко говоря гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

17 мая 2016  Феттель: Red Bull не представляет для нас угрозы

Ну , ........... как сказать......

На моторном сильвере такое творилось...., боюсь даже подумать про венгрию :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Buchhalter сказал:

По поводу штрафа, скорее всего Себу надо было Массу назад пропустить, раз сам согласен, что выдавил, даже если не специально, ну здесь вина и команды тоже, надо было подсказать, чтобы вернул позицию. Скорее всего штрафные баллы впаяли, т.к. 5 сек штраф ничего не изменил в расстановке. Вообщем, странная мягко говоря гонка.

Масса, кажется, сразу срулил на пит. Не успели бы подсказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wittman сказал:

в чем вина команды?

 

В том, что на пит-стопе уже было занято. И уговаривать никого не надо. Он же не уговаривал их не проводить ему пит-стоп в Баку. Сказали бы, что сейчас они меняют шины напарнику, а на следующем круге ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

А никто не рисковал, команда прекрасно справилась с обслуживанием двух машин одновременно

 

Прекрасно это проиграть двум из трёх соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buchhalter сказал:

По поводу штрафа, скорее всего Себу надо было Массу назад пропустить, раз сам согласен, что выдавил, даже если не специально, ну здесь вина и команды тоже, надо было подсказать, чтобы вернул позицию. Скорее всего штрафные баллы впаяли, т.к. 5 сек штраф ничего не изменил в расстановке. Вообщем, странная мягко говоря гонка.

это работает если ты обогнал получив преимущество, а тут скорее нарушение этики, жесткая борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

Масса, кажется, сразу срулил на пит. Не успели бы подсказать.

а разве не на первом секторе это произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Deternal сказал:

это работает если ты обогнал получив преимущество, а тут скорее нарушение этики, жесткая борьба.

это если бы Себ явно специально его выдавил еще можно говорить о нарушении этики, что в данном случае совсем не так, было понятно, что это проблема с торможением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Buchhalter сказал:

Соглашусь с теми, кто считает, что Себу стоило заехать за промежуточными позже, а при случае постараться переходить сразу на слики, то есть рисковать больше, чем в Австрии, здесь "рисковать" значит использовать отличную от большинства едущих рядом стратегию. Не знаю к чему могло бы это привести, но скорее всего при благоприятных обстоятельствах отыграл бы больше. Во всяком случае хуже не было бы.

Заехали бы через круг, скорее всего выиграли позицию, ну или не проиграли одну. Если судить по последствиям.  Но на тот момент, как по мне, этот "риск" больше тянул на авантюру, которая могла привести к еще более дальнему отваливанию в глубь пелотона. На подсыхающей трассе риск, связанный с затягиванием перехода на более "сухие" покрышки, не оправдан имх. Оправданным был как раз тот, который последовал одновременно со вторым питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, metoxana сказал:

1. А должен был быть Макс. Почувствуйте разницу, что называется :smile44:

Господи, ну какой Макс? Даже если предположить, что Олины фантазии сбылись и мы после первого пита оказались на месте Массы, то есть восьмыми - вы на темп Макса на мокрой трассе и на наш темп посмотрите. Ну хватит уже космических мечтаний-то, ну будьте реалистами, наш предел здесь - 5 и 6е места и мы спокойно на них выходили, если бы не разворот.

16 минут назад, metoxana сказал:

2. В том, что погнали его на пит вместе с Кими. Ну не было там времени и пространства для такого манёвра...

А вообще, я так понимаю, в Феррари теперь всё время на ощущения Себа ориентироваться будут? Своей головой думать, имея на мостике кучу данных и всестороннее представление о ситуации, они вообще не собираются? Себ же не может, сидя в кокпите, всё контролировать!

Уже писал: времени и пространства вполне хватило, чтобы провести одновременный пит-стоп без катастрофических потерь, что касается ощущений - ну вот пилот говорит, что ему нужно переходить на интер - что должна сказать команда? "Иди гуляй, мальчик"? Так вы же первые орать будете, что как-так разэтак, негодяи не послушали нашего Себушку. А уж в ситуации с мокрой трассой ощущения пилота  - первое дело, недаром абсолютно все команды спрашивают "сколько воды" и "можно ли делать смену типа шин", им с мостика количество воды в конкретном повороте оценить проблематично, знаешь ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ЕВГА сказал:

А сделать свою работу без ошибок, не?

Вот за Себа и болею, потому что он крайних не ищет.  И в чем ошибся знает лучше и не кивает ни на кого.

Я так пронимаю, тебя тоже поразил вирус максимализма?

В попытках отыграться любой пилот, который рискует, с огромной долей вероятности ошибётся. Особенно, в таких погодных условиях.

Назови мне хоть одного признанного топ-пилота, который в ситуациях, когда надо прыгнуть выше возможностей машины (а именно это мы сегодня наблюдали в исполнении Себа) не ошибался.

Может, действующий чемпион? Так он сегодня на своём космолёте тоже косячил. И это, заметь, идя спокойно на первом месте.

Или, может, кхм... "величайший пилот" современности Фернандо Алонсо? Так куда нашему Себу до его пируэтов? :smile:

 

Себ может говорить всё, что считает нужным. Я тоже. Мне до него в плане моральных качеств далеко - могу себе позволить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Fleur сказал:

 

Только вот пит-стоп Феррари был после пятого круга, а на седьмом дождевые всё ещё были быстрей. Так что остановка Себа на круг позже никуда его не отбрасывала. Феррари снова изобразили Баку где они боялись РБ в то время как в реальности бояться надо было ФИ. Здесь тоже самое только вместо команд теперь шины. И повторю необходимости проводить двойной пит-стоп у Феррари не было как и выезжать вчера на вторую попытку в Q2.

Дождевые были так быстрей, что после седьмого круга все перешли на зеленые. Ну сама то читай, что пишешь, ей-Богу. Себастьян сам хотел перейти на интер, потому что думал, что это лучший выбор, какие претензии к команде? Уже сказал выше - в такой ситуации команда в первую очередь ориентируется на мнение пилота, потому что трассу своей задницей в прямом смысле чувствует он, а не сидящий на мостике Арривабене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

а разве не на первом секторе это произошло?

 Даже бы если дирекция успела выразить и озвучить сомнения насчет обгона до конца второго сектора, то Феррари вряд ли бы успели сообщить Себу об этом до конца третьего.  ) Да и отделались легким испугом в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fleur сказал:

В том, что на пит-стопе уже было занято. И уговаривать никого не надо. Он же не уговаривал их не проводить ему пит-стоп в Баку. Сказали бы, что сейчас они меняют шины напарнику, а на следующем круге ему.

Оля, мне надоело тебе рассказывать про то, что когда Райкконен уезжал с пита, Себастьян там в очереди не стоял, зато стояли наготове механики с его резиной. Я тебе очень рекомендую найти запись Малайзии-01(на ютубе есть) и посмотреть как проходит одновременный пит-стоп Скудерии Феррари (той самой непобедимой и легендарной), когда все идет неправильно и сравнить это с тем, что было сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

Заехали бы через круг, скорее всего выиграли позицию, ну или не проиграли одну. Если судить по последствиям.  Но на тот момент, как по мне, этот "риск" больше тянул на авантюру, которая могла привести к еще более дальнему отваливанию в глубь пелотона. На подсыхающей трассе риск, связанный с затягиванием перехода на более "сухие" покрышки, не оправдан имх. Оправданным был как раз тот, который последовал одновременно со вторым питом.

ну мне с дивану виднее было, что трасса еще недостаточно подсохла, и что разница между дождевой и промежуточной будет не столь большой, чтобы тратить не нее пит вместе со всеми :floxy:.. а по поводу второго пита, считаю, что и разворот произошел именно из-за того, что провели его слишком рано, хотя Себ говорит обратное, ну его слова я уже воспринимаю только, как попытку оправдать команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Fleur сказал:

 

Прекрасно это проиграть двум из трёх соперников?

Кому конкретно мы проиграли именно на этом пит-стопе? Не на разнице в круг, когда синие были быстрее холодных зеленых, а именно на этом пите? Кто нас опередил на пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 20simvolov сказал:

 Даже бы если дирекция успела выразить и озвучить сомнения насчет обгона до конца второго сектора, то Феррари вряд ли бы успели сообщить Себу об этом до конца третьего.  ) Да и отделались легким испугом в конце концов.

так у команды и Себа своя голова на плечах, зачем ждать еще озвучку от дирекции, что они не видели при каких условиях произошел "обмен местами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Buchhalter сказал:

ну мне с дивану виднее было, что трасса еще недостаточно подсохла, и что разница между дождевой и промежуточной будет не столь большой, чтобы тратить не нее пит вместе со всеми :floxy:.. а по поводу второго пита, считаю, что и разворот произошел именно из-за того, что провели его слишком рано, хотя Себ говорит обратное, ну его слова я уже воспринимаю только, как попытку оправдать команду

Разворот произошел в тот момент, когда на слики перешли практически все и стал следствием неуемного желания поскорее вырулить на трассу. Мокрое покрытие обочины, нажатие на газ, проезжайте дорогие Халк, Масса, Квят, Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что все эти спорные моменты мало что решали, т.к. не было никакой борьбы за призовые места, в лучшем случае действительно 6 место, но на будущее, когда уже будет каждое очко на вес золота, хотелось бы, чтобы Себ и команда все же действовали более разумно, выводы и уроки должны извлекаться из всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buchhalter сказал:

ну мне с дивану виднее было, что трасса еще недостаточно подсохла, и что разница между дождевой и промежуточной будет не столь большой, чтобы тратить не нее пит вместе со всеми :floxy:.. а по поводу второго пита, считаю, что и разворот произошел именно из-за того, что провели его слишком рано, хотя Себ говорит обратное, ну его слова я уже воспринимаю только, как попытку оправдать команду

Второй пит был очень вовремя . После выезда третий сектор был лучшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Wittman сказал:

Господи, ну какой Макс? 

Уже писал: времени и пространства вполне хватило, чтобы провести одновременный пит-стоп без катастрофических потерь, что касается ощущений - ну вот пилот говорит, что ему нужно переходить на интер - что должна сказать команда? "Иди гуляй, мальчик"?

Так вы же первые орать будете, что как-так разэтак, негодяи не послушали нашего Себушку. А уж в ситуации с мокрой трассой ощущения пилота  - первое дело, недаром абсолютно все команды спрашивают "сколько воды" и "можно ли делать смену типа шин", им с мостика количество воды в конкретном повороте оценить проблематично, знаешь ли.

Я же уже говорила какой :smile: Выезжаем перед Дэном (тут ты вроде не возражал), держим его позади (уверена, Себ бы справился), нагоняем и проходим Чеко (тоже не из разряда невозможного), и вот впереди только Макс. Что не так? Прямо уж и фантастика?

Предупредить хотя бы надо было, что зовут одновременно с Кими.

Конечно, будем :smile: Правда, не в той ситуации, когда речь идёт о потере 11-го (!) места и надо рисковать, делая иначе, чем напарник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Я так пронимаю, тебя тоже поразил вирус максимализма?

В попытках отыграться любой пилот, который рискует, с огромной долей вероятности ошибётся. Особенно, в таких погодных условиях.

Назови мне хоть одного признанного топ-пилота, который в ситуациях, когда надо прыгнуть выше возможностей машины (а именно это мы сегодня наблюдали в исполнении Себа) не ошибался.

Может, действующий чемпион? Так он сегодня на своём космолёте тоже косячил. И это, заметь, идя спокойно на первом месте.

Или, может, кхм... "величайший пилот" современности Фернандо Алонсо? Так куда нашему Себу до его пируэтов? :smile:

 

Себ может говорить всё, что считает нужным. Я тоже. Мне до него в плане моральных качеств далеко - могу себе позволить :smile:

Т.е. ошибаться могут все?

Согласна. И была согласна с этим с самого начала.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

Второй пит был очень вовремя . После выезда третий сектор был лучшим.

третий сектор это еще не вся трасса, он может быть и самым лучшим, а на первом вон разворот.. зачем такой третий сектор? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

Оля, мне надоело тебе рассказывать про то, что когда Райкконен уезжал с пита, Себастьян там в очереди не стоял, зато стояли наготове механики с его резиной. Я тебе очень рекомендую найти запись Малайзии-01(на ютубе есть) и посмотреть как проходит одновременный пит-стоп Скудерии Феррари (той самой непобедимой и легендарной), когда все идет неправильно и сравнить это с тем, что было сегодня.

Тот пит был что то, я думал что все кончено и можно выключать телевизор, но гонка шла с задержкой из за этого показали старт,дикий пит, Феррари в конце пелетона далее была картина на которой Шумахер опережает ближайшего соперника на минуту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...