Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

12 минут назад, Wittman сказал:

Ну вам отыграли на втором пит-стопе кучу мест, кто упустил "эту возможность" и вместо 6го места приехал 9м?

 

А что мешало это сделать на первом пит-стопе? Почему не отыграли за счёт лишнего круга на дождевых и промежуточных по мокрой трассе? Почему отыгрывали на медиуме на ещё не совсем просохшей трассе? Почему более лёгкий путь не выбрать учитывая, что старт с 11-го был из-за коробки собранной командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

А провели бы нормально первый, оказались бы выше напарника и Дэна. И с Максом могли бы за подиум побороться. 

И уж тем более никакого разворота в попытке обогнать машины в хвосте десятки бы не было...

А ты про какое-то жалкое 6-е место толкуешь...

Пролюбили, короче, в очередной раз всё :smile14:

Благодаря какому счастью Себ оказался бы выше Дена после заезда на первый пит? Выше даже Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Да ладно, где там нарушение-то? Обычный гоночный эпизод с ошибкой на торможении, за такое наказывать - это совсем дичь, особенно на фоне громких заявлений про "мы должны позволить гонщикам бороться"

какая разница ошибка на торможение или нет,  выдавил за пределы трека, получил преимущество и еще обогнал,  должен был вернуть позицию.. я не знаю, почему он сам или на мостике не догадались об этом. Это же было ясно.

Я думаю, что два балла как раз и в паяли за то, что не вернул позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

Ты серьезно не понимаешь почему? Да потому что на мокрой трассе преждевременная смена типа резины может привести к последствиям, от которых даже у вас с Оксаной слов не найдется.

 

А ты серьёзно не понимаешь, что я говорю о лишнем круге на дождевых как было у Серхио и Фелипе? Почему с лишним не рискнули тогда когда это напрашивалось и тогда как у тебя выходит это было необходимым? Или на 12-м можно рисковать, а на 11-м ни-ни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fleur сказал:

 

А что мешало это сделать на первом пит-стопе? Почему не отыграли за счёт лишнего круга на дождевых и промежуточных по мокрой трассе? Почему отыгрывали на медиуме на ещё не совсем просохшей трассе? Почему более лёгкий путь не выбрать учитывая, что старт с 11-го был из-за коробки собранной командой.

Почему Себ был пассивен на трассе до середины гонки - вот главный вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 20simvolov сказал:

Благодаря какому счастью Себ оказался бы выше Дена после заезда на первый пит? Выше даже Переса?

Хочешь сказать, Себ бы не смог проехать лучше Переса? :smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Не смотрела, но, прочитав комментарии.

 

Походу пока мы с вами не начнем смотреть в прямом эфире, дела будут все хуже и хуже :(

 

Предлагаю следующий ГП посмотреть обязательно ;) Ну просто проверить теорию...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Логичность в том, что люди на интере на очень быстро подсыхавшей трассе могли оказаться быстрее людей на изношенном фуллвете, и плюс к тому иметь прогретую резину к моменту, когда остальные только будут выезжать. Да, реальность оказалась такова, что еще круг фуллвет позволял ехать быстрее(к в случае с Массой), а потом случился VSC. Но к моменту остановки знать это со стопроцентной точностью, как вы сейчас, имея перед глазами результат и покруговки, не мог никто.

Не был бы столь категоричен. Тут речь не о переходе с дождевой на слик и обратно, когда разница может быть гигантской, хотя опять же полно примеров, когда в течении 1-2 кругов промежуток работал так же, как слики. Речь о дождевой и промежуточной, а между ними разница тем более меньше, кросспойнт может тянуться в течение приличного количества кругов. Трасса была все еще прилично мокрой и  когда многие ломанулись на пит, сразу стало ясно, что впереди идущие болиды одноврменным питом не пройти. 1 круг абсолютно ничего не стоил бы Себу, зато можно было разделить стратегии пилотов, рискнуть с Себом, 11 место, за что тут держаться то...А так получил бы чистый трек. Я бы вообще рискнул и оставил его пылить на дождевой до сликов. Что-то мне подсказывает, что как минимум остался бы при своих. Но учитывая что был 11-ым, многовато народу пришлось бы его обгонять, а это Сильвер, так что уж точно не вернулся бы 12 на трассу, как после  1-го пита.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

 

Ещё раз не самый быстрый в дождь Уильямс на сильно подсыхающей обыграл трёх соперников. Так что не такой подсыхающей она была. И в Феррари надо было как и в ФИ (Серхио стартовал 10-м) и Уильямсе (Фелипе стартовал 12-м) можно было рискнуть машиной, которая и так далеко остаться на трассе. Ты же сам пишешь, что второй пит-стоп раньше всех ибо требовалось рисковать. На старте Себ был 11-м после первого пит-стопа 12-м, что поменялось то? Почему рисковать на 12-м оказалось возможным, а на 11-м нет? Никто не требует знать я спрашиваю почему в ФИ и Уильямсе додумались разделить тактики, а в Феррари нет?

100500 раз повторяю - смотрите на ситуацию, исходя ровно из того, что знаете на момент принятия решения, а не тогда, когда известен весь ход событий. Трасса сохнет, начинается переход на интер, логично предположить, что интер даст преимущество над уже изношенным фуллом. Заезжает вся шобла, которая была перед Себом, в этой ситуации, оставшись, можно еще и потерять, мы все-таки 11-е, а не 1-2-3й . Почему развели тактику у "Вилок" - предположу, что с Массой тупо перестраховались, дождь не его стихия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Хочешь сказать, Себ бы не смог проехать лучше Переса? :smile:

 

По мокрому вряд ли. Учитывая насколько был активен Хюлькинберг позади Массы и насколько пассивен Себ позади Алонсо, когда все они ехали в одной группе. Но Рика-то как достали бы? Он вообще в темпе лидеров большую часть гонки проехал. Не говоря уже о борьбе за подиум с Максом, который нас чуть на круг не обогнал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 20simvolov сказал:

На тот момент выбор Фурр выглядел верным решением.

 

С моего дивана и как показывает практика не только с моего не выглядел. Дальше что? Зазывать обоих было ошибкой. Надо было рисковать раз всё равно 11-ый. Как надо было рисковать в Канаде когда лидерство свалилось с неба.

 

9 минут назад, 20simvolov сказал:

А мог откатиться черт знает куда.

 

А вообще мне это нравится

Выходит тем кому двойной пит-стоп понравился можно считать, что Себ бы при разделённой тактике потерял больше чем при одинаковой, а нам с metoxan'ой запрещено считать, что Себ при лишнем круге на дождевых смог бы после первой волны пит-стопов отыграть кучу мест как Серхио и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

Тем временем, пока здесь звучит хит этого лета "Тупые стратеги "Феррари" стюарды наградили Феттеля аж двумя штрафными баллами. ФИА, как всегда, на высоте, поощряем борьбу и все такое.

Да там дело даже в борьбе, а в том, что это была обыкновенная ошибка на влажной трассе и никакого умысла в действиях Себа не было. Если бы он вынес Массу, тогда да, как бы "по последствиям". Но тут никто никого не вынес (Я бы этим клоунам предложил пересмотреть, что творил Хэм в Монако против Риккардо, там ведь ничего никому не дали, хотя было куда жестче и умышленно).

5 сек все же считаю справедливыми, ибо обратно не пустил, а вот штрафные баллы это полный:facepalm:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, 20simvolov сказал:

По мокрому вряд ли. Учитывая насколько был активен Хюлькинберг позади Массы и насколько пассивен Себ позади Алонсо, когда все они ехали в одной группе. Но Рика-то как достали бы? Он вообще в темпе лидеров большую часть гонки проехал. Не говоря уже о борьбе за подиум с Максом, который нас чуть на круг не обогнал ;)

Себ сидел на хвосте у Алонсо. Потом у Дани и Массы. Он не был медленнее, но обогнать не мог. Потому что Феррари тупо уступает Маку и ТР в плане аэродинамики. А у Вил мерсовский движок - тоже непросто получилось. Но он же прошёл двух последних. Да и Алонсо наверняка бы дожал. Дай ему только время! Почему же ты думаешь, что он не смог бы с Риком и Максом побороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

Походу пока мы с вами не начнем смотреть в прямом эфире, дела будут все хуже и хуже :(

Предлагаю следующий ГП посмотреть обязательно ;) Ну просто проверить теорию...:floxy:

Это Венгрию-то, где Сэбу не удавалось ни разу победить, даже выступая за РБР?:floxy:

Но смотреть обязательно надо теперь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, metoxana сказал:

А провели бы нормально первый, оказались бы выше напарника и Дэна. И с Максом могли бы за подиум побороться. 

И уж тем более никакого разворота в попытке обогнать машины в хвосте десятки бы не было...

А ты про какое-то жалкое 6-е место толкуешь...

Пролюбили, короче, в очередной раз всё :smile14:

А что не за победу? Гулять так гулять:floxy:

Серьезно, какой Ден, какой напарник? Вы отрывы-то гляньте? Мы тому же Дену перед питом 10 секунд проигрывали. Разворот случился вообще-то тогда, когда никакой нужды никого обгонять уже не было, Алонсо, Квят и Масса были отыграны. Насчет 6го места - ну зайди в таблицу лучших кругов, выкини оттуда и Алика и Массу с их поздними пит-стопами и увидишь очень наглядно, каков был наш темп и каков был темп Макса. За подиум побороться:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, metoxana сказал:

Пролюбили, короче, в очередной раз всё :smile14:

 

Мне даже больше не очередной провал по тактике не нравится, а то что они второй Гран При Себу "дарят" +5 за коробку и даже не пытаются как-то вытащить из того места куда сами же его запихнули. То есть есть у тебя +5 вот получи ещё пит-стоп там где можно попытаться и не останавливаться или как в Q2 а зачем тебе лишний софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 20simvolov сказал:

Почему Себ был пассивен на трассе до середины гонки - вот главный вопрос

 

Ну да, ну да это только команде можно и +5 и стратегии не думая в жизнь воплощать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Это Венгрию-то, где Сэбу не удавалось ни разу победить, даже выступая за РБР?:floxy:

Но смотреть обязательно надо теперь :) 

 

Это еще надежнее подтвердит или опровергнет. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

 

Мне даже больше не очередной провал по тактике не нравится, а то что они второй Гран При Себу "дарят" +5 за коробку и даже не пытаются как-то вытащить из того места куда сами же его запихнули. То есть есть у тебя +5 вот получи ещё пит-стоп там где можно попытаться и не останавливаться или как в Q2 а зачем тебе лишний софт.

Но они же не специально ему, в конце концов, эти плюс пять "дарят". Или тот же Макларен специально своим пилотам по плюс 45 давал, чтобы посмеяться? Это техника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

С дивана всегда видится лучше, но практика показывает, что пилоты, заезжающие в подобных условиях на пит как можно раньше, гораздо чаще выигрывают, нежели проигрывают.  Этим справедливо и руководствовались в Феррари. В итоге ничего не выиграли, но и не проиграли. +1, (-1) в условиях такого сумбура, к тому же в начале гонки, это "событие", не требующее и малейшего внимания. Если только не ожидать от Феррари подарков с каждого питстопа. Да хоть (-3). Маноров теперь бояться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Себастьян Феттель: «Я вовсе не пытался вытеснить Фелипе, в тот момент я вылетел сам, поскольку каждый раз, когда пытался повернуть в том месте, сцепления с трассой не было совсем...

Поэтому я полез там обгонять :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы о чем спорить. Если бы действительно за что-то боролись в этой гонке. Феррари была просто днищем. Темп по сравнению с лидерами просто ниже плинтуса. На фоне этого никакие ошибки Себа ничего не стоят. Нет ни скорости ни надежности. Можно не сомневаться, что когда есть что тащить, Себ затащит. Но когда в руках такое дерьмо как нынешняя Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fleur сказал:

очередной провал по тактике

Ну вряд ли в таких условиях можно расценивать любую тактику как провал))))) это же не сухой ГП ....но лично я, следя за текстовой трансляцией не понял почему прям так сразу первым надо было ехать на пит. Шансы что будет СК были реально велики....а риск улететь просто огромен.

 

И какой смысл вообще в дождевой резине если народ на них почти не ездит ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень наглядная табличка для тех, кто считает, что мы в этой гонке должны были бороться за подиум и рвать Макса.

Среднее арифметическое из 10 лучших кругов каждого пилота (удалены Масса и Алонсо, так как ехали в конце на софте).

1. Росберг - 1'36.213

2. Хэмильтон +0.113

3. Ферстаппен +0.475

4. Рикьярдо +0.585

5. Феттель +1.182

6. Райкконен +1.185.

 

Ну а теперь расскажите мне, какой такой супер-тактикой вы собираетесь отыгрывать отставание в 0,7 с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vettel сказал:

Было бы о чем спорить. Если бы действительно за что-то боролись в этой гонке. Феррари была просто днищем. Темп по сравнению с лидерами просто ниже плинтуса. На фоне этого никакие ошибки Себа ничего не стоят. Нет ни скорости ни надежности. Можно не сомневаться, что когда есть что тащить, Себ затащит. Но когда в руках такое дерьмо как нынешняя Феррари...

Вам бы в McLaren:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...