Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

http://www.###.###/f1/news/vettel-urges-ferrari-to-stop-gearbox-weakness-797172/?utm_source=RSS&utm_medium=referral&utm_campaign=RSS-F1&utm_term=News&utm_content=www

Цитата

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги квалификации к Гран-при Великобритании, отметив, что команде нужно найти и устранить проблему с коробкой передач.

«Проблемы возникли и вчера и сегодня. Это слабое место, которое нужно устранить. Думаю, что в других случаях поломка коробки передач происходила скорее из-за стечения определенных обстоятельств, в особенности в первом случае. Если вы попадаете в аварию – хотя авария в Китае, скажем так, была и не слишком серьезной, – то меняете коробку передач. Другие команды тоже меняют коробки передач после аварий. Коробки передач не рассчитаны на столкновения. Но то, что случилось вчера и сегодня – это что-то новое, и нам нужно это исправить.

Думаю, что перед квалификацией мы просто перестраховались. В квалификации у нас ничего не сломалось, на машине Кими Райкконена тоже все в порядке, так что я уверен, что завтра все будет нормально. Но да, здесь мы дважды оказались застигнуты врасплох одной и той же проблемой.

Раньше мы с таким не сталкивались. Возможно, это как-то связанно с особенностями трассы. Более того, проблемы возникали в одном и том же месте – в конце прямой при выезде на финишную прямую. Так что нужно изучить ситуацию и понять, что же именно произошло.

Безусловно, мы уделим этой проблеме повышенное внимание. Это наш главный приоритет. Очевидно, что сегодня эта проблема уже стоила нам потери пяти мест на стартовой решетке, и если проблема повторится, тогда то же самое случится вновь. Так что нам нужно ее устранить. Более того, если такая проблема возникнет в гонке, мы просто не сможем финишировать.

На первой быстрой попытке ехал неплохо, а затем потерял контроль над задней частью болида в «Стоу». Я смог отыграть почти все потерянное, но в целом время уже было потеряно. Во второй быстрой попытке все также началось хорошо, но потом я слишком широко вошел в первый поворот, после чего отыграть потерянное время было очень сложно.

 

Мне не удалось проехать хорошие круги в конце квалификации, когда это было действительно важно. Думаю, что в целом темп нашего болида неплох, команде удалось вклиниться между двумя машинами «Ред Булл». Нам же не удалось этого сделать, и это досадно», – цитирует Феттеля motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины на гонку

YT6offNwR-Q.jpg

 

А ведь мог и у Себа быть один новый софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегии от Пирелли

Цитата

QUICKEST
Two-stopper: two stints on soft of 12 laps each + one 28-lap stint on medium 
SECOND-QUICKEST
Three-stopper: three stints on soft of 12 laps each + one 16-lap stint on medium         
THIRD-QUICKEST
Two-stopper: one 12-lap stint on soft + one 14-lap stint on new soft + one 26-lap stint on hard    
SLOWEST
Two-stopper: one stint on soft of 12 laps + two 20-lap stints on medium

 

Стратегии с одним пит-стопом нет. Так что не поэтому Себ второй раз выезжал в Q2. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fleur сказал:

Шины на гонку

А ведь мог и у Себа быть один новый софт.

Господи, да дался вам этот софт. Я уверен, что еще до квалы была выбрана консервативная тактика "софт-хард". Здесь пит-стоп без малого 30 секунд занимает, при старте 11-м смысл идти на два отрезка на мягкой резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обувать хард и всю гонку на нем ехать, если не лопнет, хотя такого развития события с нынешней "удачливостью" команды тоже нельзя исключать :)

Эллисон чего-то такое загадочное построил, что с трудом поддаётся изменениям вообще. 

В общем, сезон в утиль. После замены КП пойдут плановые замены СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Wittman сказал:

Господи, да дался вам этот софт. Я уверен, что еще до квалы была выбрана консервативная тактика "софт-хард". Здесь пит-стоп без малого 30 секунд занимает, при старте 11-м смысл идти на два отрезка на мягкой резине?

 

Насчёт харда

Цитата

Pirelli recommends that the following numbers of laps are not exceeded on each compound:
               Hard* = 26 laps
               Medium = 28 laps
               Soft = 15 laps
*The hard compound experienced some graining, which is why the useful life of this tyre is predicted to be less than that of the medium.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Wittman сказал:

Господи, да дался вам этот софт. Я уверен, что еще до квалы была выбрана консервативная тактика "софт-хард". Здесь пит-стоп без малого 30 секунд занимает, при старте 11-м смысл идти на два отрезка на мягкой резине?

Цитата

Гонщики работали с разным количеством топлива, что затрудняет прямое сравнение результатов, но в целом разница между Hard и Medium составляет около 0,5 секунды на круге, между Medium и Soft – еще 1,7 секунды. То есть, разница между самым жестким, и самым мягким из привезенных сюда составов – чуть более двух секунд".

Да лучше гнать, чем тошнить. Особенно учитывая то что можно застрять за кем-то на n-ное количество кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fleur сказал:

 

Насчёт харда

 

"Феррари" когда-то всерьез прислушивалась к рекомендациям "Пирелли"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Да лучше гнать, чем тошнить. Особенно учитывая то что можно застрять за кем-то на n-ное количество кругов.

Вы еще недостаточно изучили подходы стратегов "Феррари"? Там, где надо тошнить - мы идем на два пита, там где надо гнать - мы изо всех сил экономим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wittman сказал:

"Феррари" когда-то всерьез прислушивалась к рекомендациям "Пирелли"?

 

Бельгия-2015 :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2:?

 

3 минуты назад, Wittman сказал:

Вы еще недостаточно изучили подходы стратегов "Феррари"? Там, где надо тошнить - мы идем на два пита, там где надо гнать - мы изо всех сил экономим.

 

Мы то изучили, но вон Пирелли сильно пугают, что в этот раз не удастся сэкономить :smile:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Wittman сказал:

Вы еще недостаточно изучили подходы стратегов "Феррари"? Там, где надо тошнить - мы идем на два пита, там где надо гнать - мы изо всех сил экономим.

Это новая Феррари. А новую Феррари надо учить заново на старых граблях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Wittman сказал:

"Феррари" когда-то всерьез прислушивалась к рекомендациям "Пирелли"?

И чем это заканчивалось? Спа 2015.

Пирелли не так часто не предлагают тактику с 1-им питом. И одно дело выбор оптимального вида шин в рамках тактики 1- 2 питов, тут каждый должен выбрать, что лучше именно для него, но когда шинник даже не предлагает вариант с 1 питом, а на мостике Феррари решают пойти на 1 пит...и получаем взрыв шины за круг до финиша.

Но согласен в том, что завтра высока вероятность применения самой рукожопной тактики из возможных. По расчетам Пирелли оптимальным будет два отрезка на софте и медиум. Естественно свежий комплект софта тут не лишний, так что мостик решил не ждать воскресенья, и срукожопил уже в субботу, чтобы завтра было проще испортить гонку.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Насчёт харда

 

Ааааааа

Просто диво!

Пирелли надо отмазаться заранее, поэтому надо объяснить, что покрышки надо менять каждые 10 кругов, авось не лопнут.

И упреждая длииный отрезок на харде, надо заранее предупредить, что ехать на нем можно еще меньше, чем на  медиуме. На всякий...что б и в голову никому не пришло. Долгий отрезок на самой жесткой резине.

Походу, у них в этом году полный рэндом. Сварили от вольного, просто покрасили в разные цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Ааааааа

Просто диво!

Пирелли надо отмазаться заранее, поэтому надо объяснить, что покрышки надо менять каждые 10 кругов, авось не лопнут.

И упреждая длииный отрезок на харде, надо заранее предупредить, что ехать на нем можно еще меньше, чем на  медиуме. На всякий...что б и в голову никому не пришло. Долгий отрезок на самой жесткой резине.

Походу, у них в этом году полный рэндом. Сварили от вольного, просто покрасили в разные цвета

Нормальные рекомендации. Если у кого то нет мозгов и руки из одного места растут ,могут эксперементирровать. Потом этим клоунам пирели все объяснит про мусор на трассе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Alex1988 сказал:

Пирелли не так часто не предлагают тактику с 1-им питом. И одно дело выбор оптимального вида шин в рамках тактики 1- 2 питов, тут каждый должен выбрать, что лучше именно для него, но когда шинник даже не предлагает вариант с 1 питом, а на мостике Феррари решают пойти на 1 пит...и получаем взрыв шины за круг до финиша.

Но согласен в том, что завтра высока вероятность применения самой рукожопной тактики из возможных. По расчетам Пирелли оптимальным будет два отрезка на софте и медиум. Естественно свежий комплект софта тут не лишний, так что мостик решил не ждать воскресенья, и срукожопил уже в субботу, чтобы завтра было проще испортить гонку.

 

Первый раз что ли? Это я про гениальность мостика в субботу. Китай с одной попыткой первым вспоминается. Там без всяких +5 им вдруг понадобилась тактика с одним новым мягким на гонку :smile:.

Я бы ещё поняла пожертвовать новый софт если бы он был 8-м и был риск вылететь, но Себ был 4-м с заделом от пятого в несколько десятых, которого никто почему-то не отправил на вторую попытку. Знали же, что у него штраф и что ему новый софт может пригодится завтра.

Я не верю, что Феррари сможет проехать гонку с одним пит-стопом без риска сойти либо перед пит-стопом либо на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fleur сказал:

 

Первый раз что ли? Это я про гениальность мостика в субботу. Китай с одной попыткой первым вспоминается. Там без всяких +5 им вдруг понадобилась тактика с одним новым мягким на гонку :smile:.

Я бы ещё поняла пожертвовать новый софт если бы он был 8-м и был риск вылететь, но Себ был 4-м с заделом от пятого в несколько десятых, которого никто почему-то не отправил на вторую попытку. Знали же, что у него штраф и что ему новый софт может пригодится завтра.

Я не верю, что Феррари сможет проехать гонку с одним пит-стопом без риска сойти либо перед пит-стопом либо на финише.

Стартуя из задницы в любой нормальной команде выберут агрессивную стратегию. Ибо нечего терять и возможны всякие происшествия. пейскары. а в такой ситуации свежая резина, то что доктор прописал. Но красные выбирают тошнотную тактику, десятое место ведь, целое очко на кону. Зато когда лидируют смело отдают эту позицию, изобретая велосипед и откатываясь вглубь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, Себ совершил большую ошибку, перейдя в Феррари. Если..Если он был намерен и в дальнейшем бороться за титул чемпиона. Ред Булл, пока в команде есть такие люди как Ньюи прогрессирует и будет прогрессировать. Конечно, при тотальном превосходстве Мерседес, сейчас нет и речи о борьбе за титул кого-либо кроме пилотов Мерседес. Но превосходство кончится, как это было с Уильямс, Макларен, того же Феррари. И первым, кто сумеет поспорить за лучший болид скорее всего будет Ред Булл. Но нужно время. А вот сколько?  Вопрос. Может ещё год, а может пять. И тут возможно встаёт вопрос: "А стоит ли дёргаться эти пять лет, неизвестно за что, вернее за право быть третьим пилотом?". Здоровье, реакция со временем не прибавляется. Зато появляются молодые, амбициозные пилоты со сверхмотивацией. И сможет ли Себ конкурировать с ними через эти 5 лет? Он и сейчас проиграл сезон Риккардо, пусть и на отвратительном моторе, без шансов бороться за победу, но проиграл. И тут появляется предложение Феррари. А это хорошие деньги и обеспеченное будущее, причём независимо от показанных результатов. Неплохое завершение карьеры для четырёхкратного чемпиона. 

А то что пятикратным он не станет, я уже почти не сомневаюсь. Для этого нужно, чтобы в ближайшее время он перешёл в Мерседес, но для этого должно произойти какие-то неординарные события (наподобие Росберг запьёт, Хэмилтон решит уйти из формулы и.т.п.).

Так что я уже наблюдаю за гонками Феттеля без эмоций. Ну пусть гоняет в своё удовольствие, а какое место займёт в чемпионате, это уже не имеет никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Well сказал:

Повторюсь, Себ совершил большую ошибку, перейдя в Феррари. Если..Если он был намерен и в дальнейшем бороться за титул чемпиона. Ред Булл, пока в команде есть такие люди как Ньюи прогрессирует и будет прогрессировать. Конечно, при тотальном превосходстве Мерседес, сейчас нет и речи о борьбе за титул кого-либо кроме пилотов Мерседес. Но превосходство кончится, как это было с Уильямс, Макларен, того же Феррари. И первым, кто сумеет поспорить за лучший болид скорее всего будет Ред Булл. Но нужно время. А вот сколько?  Вопрос. Может ещё год, а может пять. И тут возможно встаёт вопрос: "А стоит ли дёргаться эти пять лет, неизвестно за что, вернее за право быть третьим пилотом?". Здоровье, реакция со временем не прибавляется. Зато появляются молодые, амбициозные пилоты со сверхмотивацией. И сможет ли Себ конкурировать с ними через эти 5 лет? Он и сейчас проиграл сезон Риккардо, пусть и на отвратительном моторе, без шансов бороться за победу, но проиграл. И тут появляется предложение Феррари. А это хорошие деньги и обеспеченное будущее, причём независимо от показанных результатов. Неплохое завершение карьеры для четырёхкратного чемпиона. 

А то что пятикратным он не станет, я уже почти не сомневаюсь. Для этого нужно, чтобы в ближайшее время он перешёл в Мерседес, но для этого должно произойти какие-то неординарные события (наподобие Росберг запьёт, Хэмилтон решит уйти из формулы и.т.п.).

Так что я уже наблюдаю за гонками Феттеля без эмоций. Ну пусть гоняет в своё удовольствие, а какое место займёт в чемпионате, это уже не имеет никакого значения.

Все причины по которым Себ ушел из РБ (именно ушел из РБ, а не перешел в Феррари) мы не знаем и, зная характер Себа, вряд ли узнаем в ближайшее время. Вполне возможно, что в последний год Себа в РБ в команде были неслабые терки. И это было видно еще в начале сезона по многим признакам.

По поводу превосходства Мерседес. Да, оно однозначно когда то закончится, но вот будет ли РБ той командой, которая сможет сбросить Мерседес с трона еще большой вопрос. И не надо воспринимать победы РБ только как результат работы Ньюи. Понятно, что без него РБ не была бы той командой, с которой Себ выиграл 4 титула. То что РБ была на вершине целых 4 года это довольно большой срок для такой сравнительно молодой команды. И неизвестно, где окажется Ньюи через год другой, может ему это надоест и он пошлет РБ вместе с Хорнером куда подальше, или вообще пойдет поднимать другую команду, тот же Хаас к примеру. Так что пока не наблюдаю никаких причин видеть в РБ будущих чемпионов, скорее всего продолжат скатываться вниз, т.к. считаю сравнительно неплохо проведенные последние несколько гонок лишь временным подъемом, да и Рено тоже в будущем не нужны лишние соперники на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

Все причины по которым Себ ушел из РБ (именно ушел из РБ, а не перешел в Феррари) мы не знаем и, зная характер Себа, вряд ли узнаем в ближайшее время. Вполне возможно, что в последний год Себа в РБ в команде были неслабые терки. И это было видно еще в начале сезона по многим признакам.

Да человек просто захотел сменить работу, добившись на предыдущей всего, чего только можно добиться. Не надо искать подводных камней и течений. Время пришло. И появилась Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Все причины по которым Себ ушел из РБ (именно ушел из РБ, а не перешел в Феррари) мы не знаем и, зная характер Себа, вряд ли узнаем в ближайшее время. Вполне возможно, что в последний год Себа в РБ в команде были неслабые терки. И это было видно еще в начале сезона по многим признакам.

По поводу превосходства Мерседес. Да, оно однозначно когда то закончится, но вот будет ли РБ той командой, которая сможет сбросить Мерседес с трона еще большой вопрос. И не надо воспринимать победы РБ только как результат работы Ньюи. Понятно, что без него РБ не была бы той командой, с которой Себ выиграл 4 титула. То что РБ была на вершине целых 4 года это довольно большой срок для такой сравнительно молодой команды. И неизвестно, где окажется Ньюи через год другой, может ему это надоест и он пошлет РБ вместе с Хорнером куда подальше, или вообще пойдет поднимать другую команду, тот же Хаас к примеру. Так что пока не наблюдаю никаких причин видеть в РБ будущих чемпионов, скорее всего продолжат скатываться вниз, т.к. считаю сравнительно неплохо проведенные последние несколько гонок лишь временным подъемом, да и Рено тоже в будущем не нужны лишние соперники на трассе.

РБ не скатываются вниз. 

Не знаю, будующие чемпионы быки или нет, но шансов на это у них ничуть не меньше, чем у нынешней нашей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

РБ не скатываются вниз. 

Не знаю, будующие чемпионы быки или нет, но шансов на это у них ничуть не меньше, чем у нынешней нашей команды.

Ну тогда сравни результаты 2009-2013 и нынешнего года.. это не скатывание вниз? А по поводу шансов.. ну у РБ шансы стать лучшей командой ничуть не выше шансов, что Мерс начнет сливаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мерс не начнет сливаться, ему помогут. Как поступили с РБ в 2014. В ФИА хоть и тугодумы сидят, но не дураки. Им надо продавать товар. А нынешний уже порядком протух. Всех достало постоянное доминирование Мерса с пародией на борьбу. И ФИА знает как опускать зарвавшихся. Новый регламент возможно только первый шаг. А на кого снизойдет благосклонность ФИА далее уже вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Buchhalter сказал:

Ну тогда сравни результаты 2009-2013 и нынешнего года.. это не скатывание вниз? А по поводу шансов.. ну у РБ шансы стать лучшей командой ничуть не выше шансов, что Мерс начнет сливаться

А что не 2005?  С чего бы сравнивать годы разных регламентов?

Вот я сравню прошлый и текущий год. И вижу прогресс. 

 

Да и с чего бы мн сравнивать Мерс и РБ? Пусть их болелы их и сравнивают.

А меня печалит, повторяю, что меня ничего, кроме собственной хотелки, не стимулирует надеятся на то, что Ферры станут лучшей командой. Вот при всем моем желании.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...