Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Он там не нужен, у РБ все укомплектовано. Так что welcome до последнего :)

Рики вроде как недоволен, в Феррах вроде интересовались, может Себ реализует обмен. Он все таки политику по составам обеих команд формирует ,по слухам:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик дня.

 

Тактика на 0.9 Вильямса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mr. Cochies сказал:

Идея была не неплохая. Идея была понятная.
Чтоб стать неплохой ей нужно было сработать)))

Идея была неплохая, на самом  деле неплохая. Но применять её надо было при других условиях. У меня сложилось впечатление, что стратегия была разработана заранее, но команда никак не ожидала, что Себ выйдет в лидеры и просто растерялась и потому не решилась поменять стратегию, хотя следовало бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и признание, но кому от этого легче?

 

Маурицио Арривабене: «Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп,

переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение. :smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, splin сказал:

А вот и признание, но кому от этого легче?

 

Маурицио Арривабене: «Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп,

переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение. :smile272:

По моему Арривабене не в себе. Второй пит-стоп как раз был логичен, а вот первый не в тему. Видимо в стратеги Феррари думали что под виртуальный SC они минимизируют потери, возможно минимизировали но как показала практика - с Мерседесом сложно тягаться в износоустойчивости шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, splin сказал:

А вот и признание, но кому от этого легче?

 

Маурицио Арривабене: «Мы позвали Себастьяна на второй пит-стоп,

переоценив износ шин на его машине. Это было неправильное решение. :smile272:

Если это не ошибка перевода то он реально клоун а не руководитель :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чайками в первом повороте прикольный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rascom сказал:

По моему Арривабене не в себе.

Вопрос как ему удается так долго лажать и не отвечать за это....почему тифози его еще не порвали на сотню маленьких Ари))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Если это не ошибка перевода то он реально клоун а не руководитель :(

Да он уже в который раз эти бредни несет. А если бы Себ так круто не стартовал, то еще бы и заливал про выигрышную тактику:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, osharashen сказал:

С чайками в первом повороте прикольный момент.

CkxzVsEW0AQ5muv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BLADE сказал:

Да он уже в который раз эти бредни несет. А если бы Себ так круто не стартовал, то еще бы и заливал про выигрышную тактику:smile170:

Возможно...только Кими показал что эта тактика столь же проигрышная и не с первого места)))

Но неужель люди не видят очевидных ляпов? Уже собственно и экспертом не надо быть что бы просто видеть все это безобразие.

 

Мне вот даже и вголову не приходит когда бы могла сработать данная тактика? Ну только ели в нужные моменты реальный СК выезжал бы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян что-то слишком веселый после гонки, может с ним тоже куревом поделились :D

Скрытый текст

Ckx2HDoXIAA-ell.jpgCkx2YJlWEAAooB8.jpg 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень непросто подобрать слова после случившегося. Чтобы описать всё то, что довелось пережить за сегодняшнюю гонку.

Можно бы было сказать "Давно я так не расстраивалась". Но правильнее будет "Давно я не испытывала подобного ужаса".

При взгляде на то, что умудрились сотворить Феррари на пит-стопе с обоими гонщиками, у меня волосы на голове шевелились...

Как?! Как они это делают?! В, казалось бы, элементарной ситуации, где не нужно вообще ничего выдумывать, достаточно лишь следить за идущим позади Мерседесом и не делать резких телодвижений.

Но мы опять мечемся, пугаясь собственной тени. На трассе, где резина ни фига не изнашивается и разница между составами не столь велика, выбираем стратегию с лишним питстопом. Отправляем лидера за спину главному конкуренту и заставляем его пожарить в бесплодных попытках догнать...

На параде пилотов сразу не понравилась фраза Себа про отличных стратегов команды, которые знают, что надо делать. Такое чувство, что, изучив износ резины, Феррари загодя решились идти на этот лишний пит-стоп. Надеялись обхитрить конкурентов. Но опять проявили полное отсутствие гибкости в текущих обстоятельствах (имея своего гонщика в лидерах).

Печально. Судя по минувшим гонкам, наша главная проблема именно стратегия.

Не машина. Которая потихоньку прибавляет и выходит на достойный уровень по скорости и надёжности. И не гонщики. Которым раз за разом приходится компенсировать тактические просчёты мостика и пытаться прыгнуть выше головы, дабы минимизировать потери.

Себастьян очень старался сегодня. Выдал просто фантастический старт! :smile: Сделал всё от него зависящее в попытках догнать Льюиса во второй половине гонки. Но там, думаю, было без шансов. Так что даже его регулярные перетормаживания и срезки шиканы уже ни на что не влияли. Гонка была проиграна несколько раньше... 

Жаль. Очень жаль потерянных очков и упущенной победы(((

Впрочем, всё не настолько критично. И, если Канада окажется лишь одним из неудачных эпизодов на пути к красному титулу (а надежда на лучшее всё ещё теплится :smile:), думаю, мы сумеем это пережить.

Как сумел не растерять своего оптимизма Себастьян :smile: 

Боялась, что после финиша на нём лица не будет. Но нет. Он всё такой же. Шутит, дружелюбно болтает на подиуме, шлёт поцелуи и благодарности команде и улыбается))) И даже через экран эта его улыбка греет сердце. И, глядя на неё, понимаешь, что ничего ещё не потеряно! Что Себастьян в борьбе и что всё ещё будет! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BLADE сказал:

Почитал очередные отмазки Арри, все ясно:yes3:

У сабжа два варианта: либо как то вернуться в РБ к 2017, либо подписывать новый максимально выгодный контракт и чисто зарабатывать как напарник, без напряга.:smile44:

Думаю второй вариант вполне реален. Как это не печально, Себу надо расслабиться и просто получать удовольствие от бабла....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Возможно...только Кими показал что эта тактика столь же проигрышная и не с первого места)))

Но неужель люди не видят очевидных ляпов? Уже собственно и экспертом не надо быть что бы просто видеть все это безобразие.

 

А кто это будет делать? Себ типа командный игрок, чем делает хуже не только себе, но и команде, которой главное отмазаться побыстрее. Райку вообще пофиг , лишь бы платили. А в Феррари только и рады что машину ведром и стратегов "гениями" не называют:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Себастьян что-то слишком веселый после гонки, может с ним тоже куревом поделились :D

  Показать контент

Ckx2HDoXIAA-ell.jpgCkx2YJlWEAAooB8.jpg


 

После Барсы - аданазанчно:D Когда он про Монако толкнул, шервый шаг к титулу и прочее, сразу почуял недоброе. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далеко не факт, что копируя стратегию мерсов, так просто выиграли бы гонку. 

а так, на альтернативной, был шанс. другое дело что этот шанс подразумевал необходимый обгон на изношенной резине, ЛХ на Мерсе в Канаде... вот с этим лично у меня вопросы к мостику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Как сумел не растерять своего оптимизма Себастьян :smile: 

Боялась, что после финиша на нём лица не будет. Но нет. Он всё такой же. Шутит, дружелюбно болтает на подиуме, шлёт поцелуи и благодарности команде и улыбается))) И даже через экран эта его улыбка греет сердце. И, глядя на неё, я понимаю, что ничего ещё не потеряно! Что Себастьян в борьбе и что всё ещё будет! :smile:

Я думаю ему просто приятно работать с Кими, с Эллисоном....машина и правда приличная вышла. Пусть не самовоз, пусть есть слабые места но в целом достойная. Думаю ему приятно ехать на ней. И то что он ехал на грани и практически на уровне Мерса задорно и в заносах...по молождецки с огонькомдымком, поднимает ему настроение.

И вообще я очень рад что питов больше чем делают другие и Себу видимо нравится зажигать на гране а не тошнить....вот если бы еще и вовремя эти питы делать....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за ахинею нес Попов про неземных размеров баллсы Грожана, Данники Патрик вместе с Хаасом... что-то они там показывали или доказывали Феррари....  я просто этот момент не с начала видел. По-моему в итоге все чуть не закончилось аварией с участием безнадежно кругового Грожана

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Runa сказал:

Себастьян что-то слишком веселый после гонки, может с ним тоже куревом поделились :D

Или он что-то знает :smile:

Не, я понимаю, что после сегодняшнего фиаско всё выглядит очень печально. Но. Плохие стратеги дело поправимое :smile: Это не плохая машина, которая не едет. Кадровый вопрос легче решить. В конце концов, справлялись же мы как-то в прошлом году)) Теперь главное, чтобы товарищи руководители сделали верные выводы. А МА после гонки был такой убитый, что, думаю, он уже всё осознал :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Или он что-то знает :smile:

Не, я понимаю, что после сегодняшнего фиаско всё выглядит очень печально. Но. Плохие стратеги дело поправимое :smile: Это не плохая машина, которая не едет. Кадровый вопрос легче решить. В конце концов, справлялись же мы как-то в прошлом году)) Теперь главное, чтобы товарищи руководители сделали верные выводы. А МА после гонки был такой убитый, что, думаю, он уже всё осознал :smile:

НА ПК и в интервью Ская защищал команду, сказал там работают хорошие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dee сказал:

а что за ахинею нес Попов про неземных размеров баллсы Грожана, Данники Патрик вместе с Хаасом... что-то они там показывали или доказывали Феррари....  я просто этот момент не с начала видел. По-моему в итоге все чуть не закончилось аварией с участием безнадежно кругового Грожана

 

Не слушая Попова, он еще хотел чтобы Себу штраф дали, за то что он столбик не с той стороны объехал. А Грожан у него молодец, это Себ его заставил срезать поворот))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...