Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

19 hours ago, AVI said:

 

Мерена также сделали новый болид, Лоу говорил, что различия практически в каждом компоненте. Уверен такая же ситуация с и РБР, Вильямс, Макларен, про остальных честно говоря не знаю.

 

Думаю уже многие приступили к 17-му году, а вот мы пока обезглавлены...

 

Юра, ты? Тут главное - вены резать вдоль, чтобы наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DreamTeam сказал:

Приближается к троекратному отставанию от Мерсов при "сопоставимом" бюджете.

 

Именно! Фуры последнее время напоминают компанию по "распилу бабок", как бы дико не звучало. Будем держаться в топе и "осваивать осваивать". То же мне - Роснано блин)))

Щито за троекратное отставание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб что-то разговорился в последнее время:D

http://m.crash.net/f1/news/229157/1/vettel-wants-cheaper-engine-despite-ferrari-stance.html

То Берни против себя настроил. Теперь высказывает отличное от команды мнение относительно стоимости СУ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. теперь в квале будем проигрывать больше пока не сделают что-то более надежное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Vettel сказал:

Т.е. теперь в квале будем проигрывать больше пока не сделают что-то более надежное.

На самом деле пофиг, первые две квалы показали, что Мерс в квале мы пока достать все равно не можем, а сзади никто всерьез не подпирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

ничего не понял... не рассчитали степень сжатия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://willthef1journo.wordpress.com/2016/04/06/take-it-or-leave-it-but-youd-better-believe-it/

Бакстон написал большую заметку про нынешнюю ситуацию в Ф-1. С одной стороны, соглашусь с ним. А с другой, мы же живём не в идеальном мире.

В Бахрейне меня уже не так сильно раздражал новый формат. Обе прошедшие гонки сполна компенсировали отсутствие зрелищности в квалификации. Что при старом, что при новом формате итог квалификации один. Мерсы все равно впереди. Демократии действительно не место в спорте, Берни прав. Это сейчас команды едины. А по остальным вопросам каждый будет тянуть одеяло на себя. Меня, кстати, во время квалификации посетила мысль, что команды могли бы вообще не выезжать, чтобы таким образом показать свой протест. Или хотя бы после после первой попытки в Ку3. Да и гонщики хоть и пишут письма, но их голова должна быть полностью занята гонками, а не окологоночными делами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Vettel сказал:

Т.е. теперь в квале будем проигрывать больше пока не сделают что-то более надежное.

Там не только про квалификацию говорится, но и про первые круги в гонке. Квалификацию-то можно вынести за скобки, а вот для гонки это не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

 

т.е. под чутким руководством Феттеля, который екстримли гуд объясняет инженерам как надо делать свою работу,  в Феррари начали палить движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

В Бахрейне меня уже не так сильно раздражал новый формат. Обе прошедшие гонки сполна компенсировали отсутствие зрелищности в квалификации. Что при старом, что при новом формате итог квалификации один. Мерсы все равно впереди. Демократии действительно не место в спорте, Берни прав. Это сейчас команды едины. А по остальным вопросам каждый будет тянуть одеяло на себя. Меня, кстати, во время квалификации посетила мысль, что команды могли бы вообще не выезжать, чтобы таким образом показать свой протест. Или хотя бы после после первой попытки в Ку3. Да и гонщики хоть и пишут письма, но их голова должна быть полностью занята гонками, а не окологоночными делами.

Помимо Мерсов на стартовом поле есть еще 20 машин и следить за тем, как они борются между собой в квалификации ничуть не менее (а  иногда и более интересно), чем наблюдать очередной поул "Мерседеса". Проблема в том, что новый формат вместо задумывавшегося нагнетания интриги привел к тому, что гонщик, стоящий на вылет чаще снимает шлем и идет взвешиваться, нежели борется с кем-то за результат. С таким же успехом квалификацию вообще можно отменить, заменив жеребьевкой. Что касается "демократии" - при принятии тех или иных решений должно учитываться мнение как пилотов, так и зрителей, а правила должны быть простыми, понятными и стабильными (о чем, собственно, в своей колонке написал давеча Брандл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

палить движки

Опять Хондой повеяло, хотя вроде не та ветка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Сэб что-то разговорился в последнее время:D

http://m.crash.net/f1/news/229157/1/vettel-wants-cheaper-engine-despite-ferrari-stance.html

То Берни против себя настроил. Теперь высказывает отличное от команды мнение относительно стоимости СУ :)

А какое отношение он имеет к стоимости двигателя? Гонщику разве не все равно? Или сгоревший блок из зарплаты вычитают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

т.е. под чутким руководством Феттеля, который екстримли гуд объясняет инженерам как надо делать свою работу,  в Феррари начали палить движки?

Насколько я могу судить, Сэб за строительство СУ пока не отвечает. Хотя если все продолжится в таком же духе, возможно, и подключится :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, First Lady сказал:

 

т.е. под чутким руководством Феттеля, который екстримли гуд объясняет инженерам как надо делать свою работу,  в Феррари начали палить движки?

Фанаты Алонсы рассказывают нам про паление движков, какая милота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Wittman сказал:

Помимо Мерсов на стартовом поле есть еще 20 машин и следить за тем, как они борются между собой в квалификации ничуть не менее (а  иногда и более интересно), чем наблюдать очередной поул "Мерседеса". Проблема в том, что новый формат вместо задумывавшегося нагнетания интриги привел к тому, что гонщик, стоящий на вылет чаще снимает шлем и идет взвешиваться, нежели борется с кем-то за результат. С таким же успехом квалификацию вообще можно отменить, заменив жеребьевкой. Что касается "демократии" - при принятии тех или иных решений должно учитываться мнение как пилотов, так и зрителей, а правила должны быть простыми, понятными и стабильными (о чем, собственно, в своей колонке написал давеча Брандл).

Я не спорю, что наблюдать за ними интересно. 

Но даже с учётом подобного формата команды строят свою дальнейшую стратегию на гонку, как в случае с Грожаном, например. И именно новый формат подарил неожиданный результат того же Верляйна. 

Я не защищаю квалу и ФИА, но во всем можно найти позитив, а не долбиться лбом об стену до сотрясения мозга.

Ещё никто никогда и ни по одному вопросу не приходил к единому мнению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

 

Выходит сход был из-за новой "волшебной" кнопки для квалификации, которая дает прибавку в мощности на 1 круге. Но это система еще "сырая" потому машина отказала. До того как они  не исправят её (до ГП Испании или Монако) использовать её не будут. Я еще читала, что больше двух кругов она у нас еще не может работать. А у Мерс она может работать больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, Spectore сказал:

https://willthef1journo.wordpress.com/2016/04/06/take-it-or-leave-it-but-youd-better-believe-it/

Бакстон написал большую заметку про нынешнюю ситуацию в Ф-1. С одной стороны, соглашусь с ним. А с другой, мы же живём не в идеальном мире.

В Бахрейне меня уже не так сильно раздражал новый формат. Обе прошедшие гонки сполна компенсировали отсутствие зрелищности в квалификации. Что при старом, что при новом формате итог квалификации один. Мерсы все равно впереди. Демократии действительно не место в спорте, Берни прав. Это сейчас команды едины. А по остальным вопросам каждый будет тянуть одеяло на себя. Меня, кстати, во время квалификации посетила мысль, что команды могли бы вообще не выезжать, чтобы таким образом показать свой протест. Или хотя бы после после первой попытки в Ку3. Да и гонщики хоть и пишут письма, но их голова должна быть полностью занята гонками, а не окологоночными делами.

Дело привычки. Говорят к хорошему привыкаешь быстро. Но и дерьмовому привыкаешь тоже. Если с Мерса S класса в силу обстоятельств пересесть на Жигули какой-нибудь 6-ой модели, то и к этому привыкнешь. Вот только Жигули от этого лучше Мерса не станут.

Гонка много чего может компенсировать. 2 прошли хорошо, другие 2 могут пройти иначе. Это не повод забывать о проблемах. На это и расчет между прочим, что зрители просто съедят то, что дают. Вот поэтому Виллы и устроили это цирк в Q2.

Демократии не место в спорте в котором есть понятные всем правила игры, и которые не меняются за 2 недели до старта чемпионата.  Про Ф1 такого не скажешь. И отказ от демократии не приведет к тому, что добрый дедушка один раз скажет, и все будет так годами. Нет, дедушка будет менять правила, как и когда ему вздумается. Кто на это согласится? Представь себя в роли босса какого-нибудь автоконцерна, ты придешь в Ф1, ты потратишь миллиард евро на разработку двигателя и шасси, при условии, что некто Берни завтра изменит регламент как ему вздумается? Я уже и не предлагаю вспомнить все идеи Берни, которые он хотел или хочет ввести...И все это не стало реальностью именно благодаря демократии.

Касаемо  гонщиков. Т.е. правила игры их не касаются? Так себе и представляю, как  перед ЧМ мира по футболу меняют правила: теперь  засчитываться будет только каждый второй гол, причем забитый только на четной минуте тайма. Ну и что, их дело мяч гонять, какая им разница, да? Скажешь довожу до абсурда, но нынешняя ситуация в Ф1 и  есть абсурд, причем реальный, а не придуманный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Я не спорю, что наблюдать за ними интересно. 

Но даже с учётом подобного формата команды строят свою дальнейшую стратегию на гонку, как в случае с Грожаном, например. И именно новый формат подарил неожиданный результат того же Верляйна. 

Я не защищаю квалу и ФИА, но во всем можно найти позитив, а не долбиться лбом об стену до сотрясения мозга.

Ещё никто никогда и ни по одному вопросу не приходил к единому мнению :)

Причем тут новый формат в случае Верляйна? Дело в СУ Мерса и прогрессе команды, если бы Манор-Маруся сливала бы как раньше, то никакой формат квалы, кроме лотереи, им бы не помог в сухой квале оказаться на 16-м месте при показанном 22 болидами времени. Все на своих местах, квала ничего не изменила в раскладе сил. Это было очевидно до ее введения, это стало фактом сейчас.

Позитив стоит искать там, где он действительно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, First Lady said:

 

т.е. под чутким руководством Феттеля, который екстримли гуд объясняет инженерам как надо делать свою работу,  в Феррари начали палить движки?

 

Не, это был особый, палящий движки, взгляд Алонсо на выезде из питлейн. В прошлом году он на свою джипиту так смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Alex1988 сказал:

Дело привычки. Говорят к хорошему привыкаешь быстро. Но и дерьмовому привыкаешь тоже. Если с Мерса S класса в силу обстоятельств пересесть на Жигули какой-нибудь 6-ой модели, то и к этому привыкнешь. Вот только Жигули от этого лучше Мерса не станут.

Гонка много чего может компенсировать. 2 прошли хорошо, другие 2 могут пройти иначе. Это не повод забывать о проблемах. На это и расчет между прочим, что зрители просто съедят то, что дают. Вот поэтому Виллы и устроили это цирк в Q2.

Демократии не место в спорте в котором есть понятные всем правила игры, и которые не меняются за 2 недели до старта чемпионата.  Про Ф1 такого не скажешь. И отказ от демократии не приведет к тому, что добрый дедушка один раз скажет, и все будет так годами. Нет, дедушка будет менять правила, как и когда ему вздумается. Кто на это согласится? Представь себя в роли босса какого-нибудь автоконцерна, ты придешь в Ф1, ты потратишь миллиард евро на разработку двигателя и шасси, при условии, что некто Берни завтра изменит регламент как ему вздумается? Я уже и не предлагаю вспомнить все идеи Берни, которые он хотел или хочет ввести...И все это не стало реальностью именно благодаря демократии.

Касаемо  гонщиков. Т.е. правила игры их не касаются? Так себе и представляю, как  перед ЧМ мира по футболу меняют правила: теперь  засчитываться будет только каждый второй гол, причем забитый только на четной минуте тайма. Ну и что, их дело мяч гонять, какая им разница, да? Скажешь довожу до абсурда, но нынешняя ситуация в Ф1 и  есть абсурд, причем реальный, а не придуманный.

Регламент 2017 года уже сколько обсуждают? А решение до сих пор принять не могут, потому что то одни против, то другие. Демократия. С новым форматом тоже все согласились. Также с новым регламентом на СУ. Пока не попробуешь, не можешь сказать, насколько плохо или хорошо то или иное решение. Берни частенько эпатирует, но он далеко не дурак. Его идеи с тем же искусственным поливом трасс или сменой на каждом этапе гонщиков в командах не была реализована не столько благодаря демократии, сколько благодаря восторжествованию здравого смысла. 

Гонщиков все касается. Но Сэб сам сказал о том, что принимать правила не их дело. Их дело гоняться. Кими также высказался, что в Ф-1 много булшита, но она привлекает тем, что по-прежнему остаётся самой быстрой серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Регламент 2017 года уже сколько обсуждают? А решение до сих пор принять не могут, потому что то одни против, то другие. Демократия. С новым форматом тоже все согласились. Также с новым регламентом на СУ. Пока не попробуешь, не можешь сказать, насколько плохо или хорошо то или иное решение. Берни частенько эпатирует, но он далеко не дурак. Его идеи с тем же искусственным поливом трасс или сменой на каждом этапе гонщиков в командах не была реализована не столько благодаря демократии, сколько благодаря восторжествованию здравого смысла. 

Гонщиков все касается. Но Сэб сам сказал о том, что принимать правила не их дело. Их дело гоняться. Кими также высказался, что в Ф-1 много булшита, но она привлекает тем, что по-прежнему остаётся самой быстрой серией.

Чьему здравому смыслу? Его же идеи были, получается его здравому смыслу, не других? Не ну что, классная позиция. Сперва предложить откровенный бред, а потом поддавшись голосу разума с гордо поднятой головой отказаться от идеи из-за ее бредовости. Это шиза. Берни очень часто этот прием использует, и да, знаю что он не дурак, но это не означает, что он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровка радиопереговоров

http://www.f1fanatic.co.uk/2016/04/06/2016-bahrain-grand-prix-team-radio-transcript/

Нам, конечно, ловить здесь особенно нечего, но все равно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Spectore сказал:

Меня, кстати, во время квалификации посетила мысль, что команды могли бы вообще не выезжать, чтобы таким образом показать свой протест.

а договоры с берни на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...