Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:13 Расшифровка п/к http://www.fia.com/news/2016-australian-grand-prix-saturday-post-qualifying-press-conference-transcript Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 19.03.2016 09:16 Квалу гонечно достойно так изговняли, но меня 0.6-0.8 до Мерседеса разочаровало куда больше. Хотя в глубине души понимал, что так и будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2016 09:20 7 минут назад, Spectore сказал: 0,2 показало бы, что мы хотя бы над квалой работаем. А мы не работаем. В ку1 ЛХ снял 1,5 секунды, в ку2 чуть меньше секунды отставания, в ку3 0,6. Что даст гоночный темп, если Мерс как и в прошлом году после пита будет избирательно выдавать круги на 1,5 секунды быстрее всех остальных. При проектировании машины нету такого понятия, как работа над квалой. Есть понятие скорости машины которая зависит от резины, от аэродинамики, от шасси и от двигателя. Мы так же начали прибавлять в Ку3, но просто Мерседес банально быстрее. Мы может частично это компенсировать лишь работой с резиной, но стоит признать, что шасси и аэродинамика у Мерседес лучше. И насчет двигателя, не уверен в равенстве. Если по мощности может и равны, то вот в плане гибридной составляющей далеко не факт. Чтобы бодаться с Мерседес в квалификации, нужно делать машину быстрее, то есть дать ей более совершенную аэродинамику, шасси сделать получше, чтоб она по рельсам ехала. А все эти рассуждения о том, что не работали над квалой - пустая вода. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.03.2016 09:22 10 минуту назад, Spectore сказал: 0,2 показало бы, что мы хотя бы над квалой работаем. А мы не работаем. В ку1 ЛХ снял 1,5 секунды, в ку2 чуть меньше секунды отставания, в ку3 0,6. Что даст гоночный темп, если Мерс как и в прошлом году после пита будет избирательно выдавать круги на 1,5 секунды быстрее всех остальных. И? Мы усиленно поработали над квалой (в ущерб гонке) и проигрываем не 0,5-0,6,а 0,2. Смысл? Мы не видели ни гоночного темпа, ни износа резины (разных типов), ни расхода топлива. Рано делать глубокие выводы, рано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:32 4 минуты назад, Lonesome сказал: При проектировании машины нету такого понятия, как работа над квалой. Есть понятие скорости машины которая зависит от резины, от аэродинамики, от шасси и от двигателя. Мы так же начали прибавлять в Ку3, но просто Мерседес банально быстрее. Мы может частично это компенсировать лишь работой с резиной, но стоит признать, что шасси и аэродинамика у Мерседес лучше. И насчет двигателя, не уверен в равенстве. Если по мощности может и равны, то вот в плане гибридной составляющей далеко не факт. Чтобы бодаться с Мерседес в квалификации, нужно делать машину быстрее, то есть дать ей более совершенную аэродинамику, шасси сделать получше, чтоб она по рельсам ехала. А все эти рассуждения о том, что не работали над квалой - пустая вода. . 1 минуту назад, Wittman сказал: И? Мы усиленно поработали над квалой (в ущерб гонке) и проигрываем не 0,5-0,6,а 0,2. Смысл? Мы не видели ни гоночного темпа, ни износа резины (разных типов), ни расхода топлива. Рано делать глубокие выводы, рано. Все давно признали, что шасси и двигатель у Мерса лучше. Это не вопрос для обсуждения. Это константа. Но уже на протяжении трех лет все пыжатся и сделать ничего не могут, чтобы отыграть отставание. Я понимаю, если бы речь шла о Хаас, Заубере или ФИ. Но речь идет о Феррари с ее неисчерпаемыми ресурсами, как в денежном выражении, так и в человеческом. Но мы по-прежнему топчемся на месте. Даже во времена доминирования РБР, каким бы лютым самовозом их не называли, борьба была реальная. Сейчас виртуальная. И та между двумя Мерсами с одной стороны и всеми остальными с другой. Повторюсь, я не обвиняю Мерс в доминировании, я не понимаю, почему Феррари по-прежнему так далеко. Про квалу не пустая вода. Мерс прибавляет очень сильно на одном круге. Каким бы хорошим пилотом Льюис не был, он не в состоянии выжать из себя пол-секунды. Сэб тоже хорош на быстром круге. Не хуже Льюиса, но прибавка минимальна. Над квалой надо работать не в ущерб гонке, а в совокупности. И прошлый год показал, что Мерс тоже научился работать с резиной и тем более с расходом топлива. А по выводам, конечно, рано. Дождемся конца сезона, где-нибудь опять к Японии или США, например, тогда и сделаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.03.2016 09:38 1 минуту назад, Spectore сказал: Все давно признали, что шасси и двигатель у Мерса лучше. Это не вопрос для обсуждения. Это константа. Но уже на протяжении трех лет все пыжатся и сделать ничего не могут, чтобы отыграть отставание. Я понимаю, если бы речь шла о Хаас, Заубере или ФИ. Но речь идет о Феррари с ее неисчерпаемыми ресурсами, как в денежном выражении, так и в человеческом. Но мы по-прежнему топчемся на месте. Даже во времена доминирования РБР, каким бы лютым самовозом их не называли, борьба была реальная. Сейчас виртуальная. И та между двумя Мерсами с одной стороны и всеми остальными с другой. Повторюсь, я не обвиняю Мерс в доминировании, я не понимаю, почему Феррари по-прежнему так далеко. Про квалу не пустая вода. Мерс прибавляет очень сильно на одном круге. Каким бы хорошим пилотом Льюис не был, он не в состоянии выжать из себя пол-секунды. Сэб тоже хорош на быстром круге. Не хуже Льюиса, но прибавка минимальна. Над квалой надо работать не в ущерб гонке, а в совокупности. И прошлый год показал, что Мерс тоже научился работать с резиной и тем более с расходом топлива. А по выводам, конечно, рано. Дождемся конца сезона, где-нибудь опять к Японии или США, например, тогда и сделаем. Угу, если бы у "Мерса" регулярно банили фичу, которая дает им преимущество, как это было в чемпионские годы "быков", глядишь, с борьбой тоже было бы повеселее. Насчет топтания на месте - посмотри, на каких позициях Скудерия топталась в сезоне-14, посмотри, сколько мы проиграли в квале Мельбурна год назад и сравни это с нынешним отставанием. И ты это называешь "топтанием на месте"? Не бывает одномоментных чудес при жестко зафиксированном регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2016 09:42 2 минуты назад, Spectore сказал: Но речь идет о Феррари с ее неисчерпаемыми ресурсами, как в денежном выражении, так и в человеческом. Но мы по-прежнему топчемся на месте. Ты сильно переоцениваешь ресурсы Феррари. Мерседес это не просто команда, это еще и концерн который имеет свой технологический багаж. по сути, над регламентом 2014 года работала вся технологическая мощь концерна. А если еще учесть, с каким кризисом Феррари столкнулась в 2009-2014 годах, то не сложно понять, что в плане инфраструктуры, отлаженного процесса и кадров мы отстаем. Мерседес строил свою команду четыре года, пока наконец-то на пятый год не достиг успеха. Почему ты думаешь, что после затяжного кризиса, который закончился в 2015 году Феррари должна потратить меньше времени, чтоб построить свою доминирующую команду? За счет чего она может это сделать быстрее? Денег и ресурсов у Мерседес не меньше. 2 минуты назад, Spectore сказал: Про квалу не пустая вода. Мерс прибавляет очень сильно на одном круге. Каким бы хорошим пилотом Льюис не был, он не в состоянии выжать из себя пол-секунды. Сэб тоже хорош на быстром круге. Не хуже Льюиса, но прибавка минимальна. Ерунда все это. Феттель тоже вполне мог в конце прибавить те же 0,2 на свежем комплекте под конец гонки. А может Хэмильтон не полный максимум выжимал из машины? Кто его знает. 2 минуты назад, Spectore сказал: Над квалой надо работать не в ущерб гонке, а в совокупности. Расскажи мне как? Поработать над квалой - это просто сделать машину банально быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:46 3 минуты назад, Wittman сказал: Угу, если бы у "Мерса" регулярно банили фичу, которая дает им преимущество, как это было в чемпионские годы "быков", глядишь, с борьбой тоже было бы повеселее. Насчет топтания на месте - посмотри, на каких позициях Скудерия топталась в сезоне-14, посмотри, сколько мы проиграли в квале Мельбурна год назад и сравни это с нынешним отставанием. И ты это называешь "топтанием на месте"? Не бывает одномоментных чудес при жестко зафиксированном регламенте. Вот 14 год в пример вообще приводить не нужно. Меня не интересует, что было в Феррари при Алонсо. Для меня Алонсо в Феррари - это самая большая ошибка команда в ее истории. Прошлогодняя квала не порадовала никого в команде из-за допущенных консервативных ошибок. Те времена не особенный показатель. Ты выше сам писал про 0,2 и 0,6. Между нет существенной разницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 09:53 5 минут назад, Lonesome сказал: Ты сильно переоцениваешь ресурсы Феррари. Мерседес это не просто команда, это еще и концерн который имеет свой технологический багаж. по сути, над регламентом 2014 года работала вся технологическая мощь концерна. А если еще учесть, с каким кризисом Феррари столкнулась в 2009-2014 годах, то не сложно понять, что в плане инфраструктуры, отлаженного процесса и кадров мы отстаем. Мерседес строил свою команду четыре года, пока наконец-то на пятый год не достиг успеха. Почему ты думаешь, что после затяжного кризиса, который закончился в 2015 году Феррари должна потратить меньше времени, чтоб построить свою доминирующую команду? За счет чего она может это сделать быстрее? Денег и ресурсов у Мерседес не меньше. Ерунда все это. Феттель тоже вполне мог в конце прибавить те же 0,2 на свежем комплекте под конец гонки. А может Хэмильтон не полный максимум выжимал из машины? Кто его знает. Расскажи мне как? Поработать над квалой - это просто сделать машину банально быстрее. Не надо только рассказывать, что Феррари это маленькая частная команда Про затяжной кризис в прошлом году можно было рассказывать. И это проглатывалось. Сейчас это уже не оправдание. Прибавил бы Сэб 0,2. Было бы отставание 0,4. Кардинально это ничего не изменило бы, кроме того, что в соседней ветке я бы читала философские умозаключения о том, что "Феррари прибавило х+у+ху в квадрате-z" по сравнению с прошлыми годами. Рассказывать, как команда должна прибавить, это не моя работа Там достаточно людей, которые в тысячи раз больше нас всех понимают в современной Формуле-1. Вообще удивительно, что я придерживаюсь линии Маркионне и требую борьбы в 2016 за титул, а в ответ слышу только оправдания, почему мы медленнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.03.2016 09:55 Только что, Spectore сказал: Вот 14 год в пример вообще приводить не нужно. Меня не интересует, что было в Феррари при Алонсо. Для меня Алонсо в Феррари - это самая большая ошибка команда в ее истории. Прошлогодняя квала не порадовала никого в команде из-за допущенных консервативных ошибок. Те времена не особенный показатель. Ты выше сам писал про 0,2 и 0,6. Между нет существенной разницы. А очень зря не интересует - потому что команду после Алонсо и его дружбанов пришлось перестраивать, а это неизбежно сказывается на результатах. Себастьян не в победный коллектив пришел с отлично проработанной машиной. Насчет прошлогодних времен - хочешь сказать, что тогда мы должны были быть ближе к "Мерсу", чем 1,5? Так мы и в этом году явно не показали в квале максимальной скорости. Нет разницы - да, но мы говорим о прогрессе, который демонстрирует команда. Еще раз - чудес при стабильном регламенте не бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 10:02 6 минут назад, Wittman сказал: А очень зря не интересует - потому что команду после Алонсо и его дружбанов пришлось перестраивать, а это неизбежно сказывается на результатах. Себастьян не в победный коллектив пришел с отлично проработанной машиной. Насчет прошлогодних времен - хочешь сказать, что тогда мы должны были быть ближе к "Мерсу", чем 1,5? Так мы и в этом году явно не показали в квале максимальной скорости. Нет разницы - да, но мы говорим о прогрессе, который демонстрирует команда. Еще раз - чудес при стабильном регламенте не бывает. Я пока не вижу прогресса по сравнению с прошлым годом. Если я окажусь не права, это будет здорово. Но если права, то печально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.03.2016 10:03 Ладно. Не будем виноватить Феррари. Будем виноватить кое-кого другого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senoval Опубликовано 19.03.2016 10:05 "Але. Шеу, все пропауо..." Да нет, выводы еще окончательные рано делать. Феррари давно отличалась гоночным темпом, в ущерб квалификации. Еще и комплект свежий оставили. Завтра будем голову пеплом посыпать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 19.03.2016 10:08 40 минуты назад, Wittman сказал: И? Мы усиленно поработали над квалой (в ущерб гонке) и проигрываем не 0,5-0,6,а 0,2. Смысл? Мы не видели ни гоночного темпа, ни износа резины (разных типов), ни расхода топлива. Рано делать глубокие выводы, рано. Вряд ли Мерсы работали над квалой в ущерб гонке, и сдается мне что их гоночный темп будет личше, чем у Фур, настолько же, насколько и квалификационный. Завтра посмотрим. Но у меня нет на завтрашнюю гонку ни капли оптимизма. Вот если бы разрыв в квале был 0,2-0,3, то тогда многое решало бы мастерство пилота. При разрыве 0,6-0,8 решающую роль играет техника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 10:10 Just now, Orc said: и сдается мне что их гоночный темп будет личше, чем у Фур, настолько же, насколько и квалификационный На тестах было хорошо видно, что мы сильно быстрее в гоночном (стинты) относительно квалы (одинокие круги). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 19.03.2016 10:15 Только что, Stargazer сказал: На тестах было хорошо видно, что мы сильно быстрее в гоночном (стинты) относительно квалы (одинокие круги). Разные программы тестов, только и всего. Впрочем, завтра все увидим собственными глазами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 19.03.2016 10:15 Только что, Alex1988 сказал: Если судить во временам ТР в сравнении с Феррари, то одно из двух. Либо обновления движка не сильно дали мощи (это очень плохой сценарий, учитывая, что потратили больше всех баллов), либо мощи таки прибавилось прилично, но шасси сильно сырое (более оптимистично). Нет, можно еще допустить, что ТР построили шедевр, и отчасти это так, я реально удивляюсь, что Ки до сих пор в ТР делает. Но учитывая ресурсы, все же думаю, что шедевр у ТР весьма условный, пока другие не разобрались, что к чему. Про прошлогодний результат Заубера забывать не стоит, и что потом было. У ТР сейчас старый, добрый, проверенный временем двигатель, пределы которого известны. С новым двигателем возможно Феррари еще осторожничают, опять же ПО довести до ума, а на это нужно время. можно здесь порассуждать) Я, конечно, за более оптимистичный вариант. Разница между нами и бычками 0,8. Бычки же, в свою очередь, были на уровне Вилл с новой СУ. У них действительно хорошее шасси. Себ показал хороший круг. Увы, пока это максимум. Ждем гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 19.03.2016 10:24 7 minutes ago, Orc said: Разные программы тестов, только и всего. Впрочем, завтра все увидим собственными глазами. Нет, там был анализ по симуляциям гонки (которые очень показательны из-за одинаковой длины и определенности с топливом) и топовым кругам (квала) с перезарядкой между ними. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 19.03.2016 10:25 18 минуту назад, Lonesome сказал: Ты сильно переоцениваешь ресурсы Феррари. Мерседес это не просто команда, это еще и концерн который имеет свой технологический багаж. по сути, над регламентом 2014 года работала вся технологическая мощь концерна. А если еще учесть, с каким кризисом Феррари столкнулась в 2009-2014 годах, то не сложно понять, что в плане инфраструктуры, отлаженного процесса и кадров мы отстаем. Мерседес строил свою команду четыре года, пока наконец-то на пятый год не достиг успеха. Почему ты думаешь, что после затяжного кризиса, который закончился в 2015 году Феррари должна потратить меньше времени, чтоб построить свою доминирующую команду? За счет чего она может это сделать быстрее? Денег и ресурсов у Мерседес не меньше. То что у автоконцерна сделать лучший двигатель больше шансов было понятно еще когда анонсировали новый регламент вопрос был только в названии концерна. Думаю Мерседес не смог-бы единолично доминировать без смены регламента на моторы хоть какую они там команду не построили б с 10 года. В финансовый кризис без денег и тестов отыгратся после смены регламента за год-два практически невозможно. Следующая смена регламента так-же не сулит ничего доброго. А менять регламент каждый год на шасси для потенциальной смены лидера тоже нереально дорого и сложно со всех сторон. Для борьбы среди лидеров надо дать доступ к конкурентоспособным моторам Макларену и Ред Буллу, но этого не позволяет командный эгоизм. Так что повторятся ситуация когда одна команда при смене регламента доминирует 3-4 года до следующей смены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 19.03.2016 10:27 . 47 минуты назад, Wittman сказал: Угу, если бы у "Мерса" регулярно банили фичу, которая дает им преимущество, уже есть что то конкретное, или просто предположение ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.03.2016 10:40 2 часа назад, Spectore сказал: Про квалу не пустая вода. Мерс прибавляет очень сильно на одном круге. Каким бы хорошим пилотом Льюис не был, он не в состоянии выжать из себя пол-секунды. Сэб тоже хорош на быстром круге. Не хуже Льюиса, но прибавка минимальна. а если ты ошибаешься?! тебе ж вот пишут 1 час назад, Lonesome сказал: Ерунда все это. Феттель тоже вполне мог в конце прибавить те же 0,2 на свежем комплекте под конец гонки. А может Хэмильтон не полный максимум выжимал из машины? Кто его знает. 2 часа назад, Spectore сказал: Даже во времена доминирования РБР, каким бы лютым самовозом их не называли, борьба была реальная. может из за низкого уровня пилотов "лютого самовоза"? а по поводу 1 час назад, Spectore сказал: Для меня Алонсо в Феррари - это самая большая ошибка команда в ее истории. вааще ни в какие ворота интересно, что напишут балелы красных, о текущих годах?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 19.03.2016 11:48 3 часа назад, Wittman сказал: Что касается борьбы за титул - посмотрим, я ж говорю, весь сезон впереди Если Себ завтра не пролидирует хотя бы круг, то титула не видать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 19.03.2016 11:50 1 минуту назад, Fan of Vettel сказал: Если Себ завтра не пролидирует хотя бы круг, то титула не видать В итоге Хэмилтон возьмёт Большой Шлем, и нам всем можно будет расходиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buchhalter Опубликовано 19.03.2016 12:07 Только что, phalanx сказал: В итоге Хэмилтон возьмёт Большой Шлем, и нам всем можно будет расходиться. Уже взял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 19.03.2016 12:09 2 часа назад, Spectore сказал: Сэб тоже хорош на быстром круге. Не хуже Льюиса Единственная правда в этой смешной фразе то, что в гонке Феттель ещё хуже Льюиса, чем в квалификации. Поэтому часто употреблявшееся при Алонсо словосочетание "высокий гоночный темп Феррари" при Феттеле тоже надо забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах