Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Что значит подмять? РБР слушал пилотов и слышал пилотов. Здесь отношения иные...

Но самое главное расстраивает то, что в РБР людям был важен не только результат но и процесс. Команда жила работой, гонками... В легенде походу важен только результат. Они очень высокомерно относятся к мелочам.

Не надо делать из Феррари абсолютное зло:)

Никто так, как Феррари, не живет гонками. И не следует придумывать то, чего нет. Результат важен всем. Тот же Хорнер еще сегодня утром на Главной заявлял об этом. Иначе Матешиц не захотел бы уходить.

Ошиблись сегодня. Бывает со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит подмять? РБР слушал пилотов и слышал пилотов. Здесь отношения иные...

Но самое главное расстраивает то, что в РБР людям был важен не только результат но и процесс. Команда жила работой, гонками... В легенде походу важен только результат. Они очень высокомерно относятся к мелочам.

А про регулярность....ну куда уж регулярнее? Как по тактике так и в квале ошибки были уже не раз и главное видно что это не эксперимент с чем то необычным, а просто раздолбайство на пустом месте.

Да помню я, как они их слушали. Малайзия-2013 в этом плане особенно показательна. Когда более быстрого пилота, который откровенно говорит, что напарник его сдерживает, пытаются держать позади... И таких примеров можно привести немало. Я тоже люблю Red Bull, но не стоит противопоставлять их Феррари. И там, и там живые люди. Они любят свою работу, но время от времени совершают ошибки.

Другие косячат не меньше. Прошлый год в этом смысле стал для Себа настоящим ночным кошмаром...

Не надо делать из Феррари абсолютное зло :)

Не поверишь, сама хотела то же самое написать. Слово в слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.4 от напарника и ему хватит. При том, что большая часть гонщиков поедет ещё на СС. Ну да. Или он отрывами и расстановкой по твоему не интересуется? А заодно и выбором шин другими гонщиками.

Я же говорю, максимум виновен в том, что не настоял на более раннем выезде. Как только выехал, далее его вины нет, если конечно он на БК не зафейлил бы (хотя опять же раньше надо выехать), а на БК он ехал вроде норм, потом резко сбросил. Да знал он расклад, но он не может знать, что происходит на трассе с другими когда сам на трассе, а мостик знает. И мостик говорит своему пилоту, релакс.

Мы не собирались сразу выезжать на трассу, и, похоже, команда сочла, что результата, который я показал на шинах Soft, будет достаточно. В итоге оказалось, что это не так. Мы просто недооценили ситуацию и, к сожалению, выбыли из борьбы.

Вопрос: Команда по радио вам сообщила, что результата будет достаточно?

Себастьян Феттель: В конечном итоге, теперь это не так уж важно.

Не трудно понять, что ушел от ответа, дабы не нагнетать. И далее как обычно "мы"

Понятно, что вместе с командой сегодня мы принимали не лучшие решения, но гонка стартует только завтра… Можно долго комментировать, что именно мы сделали неправильно, но мы и так это знаем. Теперь надо двигаться вперёд.

Заметь, за Себом не заржавеет сказать "я просто был недостаточно быстр". Но он почему-то не говорит об этом. Осмелюсь предположить, то что предполагал ранее, настройки были разные, составы работали по разному на 2-х болидах, и свое он взял бы на суперсофте. Посмотрим какой-будет темп в гонке, если не застрянет конечно за каким-нибудь Мерсоклинтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да помню я, как они их слушали. Малайзия-2013 в этом плане особенно показательна. Когда более быстрого пилота, который откровенно говорит, что напарник его сдерживает, пытаются держать позади... И таких примеров можно привести немало.

Дамы, вы не поняли...я не о КТ и предпочтениях руководства в отношении пилотов на отдельных ГП))))

Я о чисто технической сути вопроса(выбора стратегии, настроек, и т.п.).... когда Ньюи, Хорнер очень внимательно прислушивались к пилотам к их мнению. Тогда хорошо работает та самая пресловутая обратная связь. Как она работает в Феррари по линии Эллисона будет понятно только в следующем сезоне, но то что Ари не столь внимателен как Хорнер для меня это уже однозначно, хотя как руководитель он мне в целом нравится намного больше чем Доменик ;)

Инженеры Себа явно не на одной волне со своим пилотом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знал он расклад, но он не может знать, что происходит на трассе с другими когда сам на трассе, а мостик знает.

Осмелюсь предположить, то что предполагал ранее, настройки были разные, составы работали по разному на 2-х болидах, и свое он взял бы на суперсофте.

Он может сообразить, что в 1.5 от лидирующих Мерседес до напарника попадут клиенты Мерседес и РБ (на СС то), а в 0.4 от напарника до него могут попасть команды-середняки. Вот тебе уже и грань.

И ещё раз повторяю с Феррари не снимаю ответственность за возможную ошибку, но что эту ошибку повлекло? А повлекло время на 0.4 хуже чем у напарника.

Опять? Если настройки разные, то Себ то об этом должен знать. От чего не настоял на СС тогда? Или в Сильверстоуне команда считалась с его мнением, а тут вдруг резко перестала считаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры Себа явно не на одной волне со своим пилотом....

Вот не надо так о Адами. Быстрая адаптация Себа и практически всегда идеально готовая машина это во многом его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего не настоял на СС тогда?

Да настоял он на СС. Ну или команда сама решила. Вся проблема чисто из-за неоконченного круга возникла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять? Если настройки разные, то Себ то об этом должен знать. От чего не настоял на СС тогда? Или в Сильверстоуне команда считалась с его мнением, а тут вдруг резко перестала считаться?

25 :) Что значит настоял? Он выехал на СС? Выехал. Начал БК? Начал. Чего ты еще от него хочешь?

И что ты к этим 0,4 прикопалась, даже если мать их настройки были одинаковыми. К примеру в первом сегменте Сузуки было столько же, и что, Себ проиграл в итоге? Он вообще в очной дуели проиграл всего 2 квалы из 19. Еще 2 это мотор-генератор в Канаде и сегодняшнее недоразумение на мостике. Не знаю, кто из нас большей ерундой занимается, ты, высказывающая претензии к гонщику, который более чем уверенно обыграл напарника и в квалах и гонках, или я, защищающий гонщика, который в этом не нуждается,результаты сами за себя говорят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля сегодня права, не спорьте с ней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге - векам ту скудерия!

Фет попробовал построить команду, команда отказалась. Теперь его мнение не решающее. В практиках всем было видно и очевидно - ну не работает софт у первого пилота. Еще до начала квалы разумно было построить план с переходом на СС на втором выезде в ку1. И при первом же подозрении перейти на него.

Однако про*рали. В результате либо все останется по старому, либо примут меры. Я склоняюсь к первому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да настоял он на СС. Ну или команда сама решила. Вся проблема чисто из-за неоконченного круга возникла...

Которой вообще не было бы покажи Себ нормальное время на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты еще от него хочешь?

Чтобы он если не получалось найти подход к софту сразу не в боксах сидел, а искал к ним подход. Или с самого начала квалификация зная о том, что не нашёл подход к софту попросил команду (сразу, а не в авральном порядке за две минуты до клетчатого флага) поставить себе СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот больше интересно, что завтра с многострадальным темпом на софте будет? Если допустим проблемы Себа на софте связаны с прогревом, то тогда лучше стартовать на софте иначе позже он их совсем не сможет прогреть. Вряд ли в Абу Даби случится дождь и софт не нужно будет ставить :). Интересно сами Феррари с Себом знают причину его проблем с софтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maurizio Arrivabene: “A huge mistake on our side made it impossible for Seb to progress beyond Q1. Kimi did an outstanding job, ending the session with third best time. Tomorrow in the race we must simply give our best, in order to finish this season in style”.

P.S. Это специально для ultraviolett :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестраховка, чем черт не шутит, но босиком по холмам неохота шлепать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, МА гипнотизер :D

Одного, что по центру, уже загипнотизировали :D

Сэб на очереди :fie: :D

CU6faXBWEAASJqI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...

Неужели было непонятно, что показанного времени на софте не хватит - все же выехали на СС. Выехали почти впритык к окончанию сессии. Ладно это все не так страшно. Но остановить Себа на быстром круге и сказать что времени хватит :facepalm: Он же итак уже выехал на этой резине - зачем? Себ как всегда димпломатичен "мы" :)

В будущем не хотелось таких ошибок. Не знаю какую на завтра придумают стратегию. Серия на софте была очень хорошей - и нормально Себ с софтом работал - в гонке не должно быть проблем с резиной. Но зато можно за кем-то застрять.

Абу Даби выходит или большое счастье и победа или какая это хрень.

Только бы никак в 2014, когда Себ тошнил на придушенном моторе всю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все Маркушина аура :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы он если не получалось найти подход к софту сразу не в боксах сидел, а искал к ним подход. Или с самого начала квалификация зная о том, что не нашёл подход к софту попросил команду (сразу, а не в авральном порядке за две минуты до клетчатого флага) поставить себе СС.

Ты явно переоцениваешь значение пилота в конкретном месте/ситуации/времени. Первое и самое важное - это квала, здесь нужно учитывать траффик, поэтому пилот не решает, когда ему выехать, за это отвечает мостик. мы не о покатушках на жигулях говорим, и не о кино "Гонщик" Сталлоне, где парни просто сели болид на презентации и устроили погоню посреди города (Берни кстати сценарий жутко не понравился :D ), тут чихнуть не получится без разрешения инженеров. Как сказал Тото, который вечно сливает кого-то, "если гонщики будут принимать решения, то будут проигрывать каждую гонку". Не каждую конечно, но большинство.

Второе, не нужно утверждать, что Себ не нашел подход к софту. Конкретно в АД, софт, это резина для гонки и только. И как раз покруговки на практиках были очень даже ничего. Тоже самое касается того, что сказал Себ про поведение машины на длинном отрезке, вполне оптимистично. Суперсофт это резина для квалы и гонки. И если с софтом главный и единственный приоритет, это максимум гоночного темпа, то СС нужно добится компромиса, скорости и в квале и гонке. На СС Себ был быстрее напарника вчера, а сегодня днем и вовсе был в 3 десятых от Мерсов. Ну не первый же сезон смотрим, это же сумеречный гран-при, здесь запросто может быть так, что болид быстрый при свете дня, начнет сливаться после захода солнца и наоборот. И здесь как нигде важно, чтобы машина прогрессировала в каждом сегмента квалы. У меня нет оснований полагать, что Себ без этого фейла, проиграл бы Меринам 8 десятых на СС. Даже если учесть прямую зависимость от длины трассы и взять последние квалы Мексики (4 десятые от поула), Бразилии (полсеки), и АД, Феррари Себа должна была быть ближе.

Мне вот больше интересно, что завтра с многострадальным темпом на софте будет? Если допустим проблемы Себа на софте связаны с прогревом, то тогда лучше стартовать на софте иначе позже он их совсем не сможет прогреть. Вряд ли в Абу Даби случится дождь и софт не нужно будет ставить :). Интересно сами Феррари с Себом знают причину его проблем с софтом?

Выше написал. Нет...никаких.... проблем.... с темпом.... на софте. Ауу. Хватит паниковать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. хорошо еще, что никакой борьбы за титул, но вот все вчерашние слова МА скаевскому оператору, надо было бы ГИ Себа высказать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу настоять на своем и сказать команде. Думаю, это только первый сезон в Феррари и он с ними еще ничего не выиграл. И к тому же "мечта детства". Нужно время. Если все будет хорошо, то Себ сможет больше отстаивать свои решения и вообще они лучше будут взаимодействовать друг с другом, быстрее понимать, знать чего ждать.

Это все Маркушина аура :trollface:

100% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю потуги Sub(зуба). Надрывается, пишет, а ему никто не отвечает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна оценка

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «Мы допустили очень серьёзную ошибку

Другая оценка:

Себастьян Феттель: мы допустили небольшую ошибку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше написал. Нет...никаких.... проблем.... с темпом.... на софте. Ауу. Хватит паниковать :D

Посмотрим. Как сам Себ и сказал посмотрим хватит ли этого темпа чтобы пройти тех кто будет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы паритесь?) 3 му месту Себа ничего не угрожает, пусть покажет обгоны и борьбу на сложной трассе;) по моему хорошее завершение сезона будет) отличный шанс.

Один фиг эти Мерсы слишком шустрые) а так борьба будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...